Сказка "Теремок" на английском языке
материал по иностранному языку (3 класс)

Каримова Ильмира Ринатовна

Самый простой сценарий сказки "Теремок" для учащихся начальных классов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕРЕМОК

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice! It is not small.It is not big. Tock,tock,tock. Who lives in the house?Nobody?Now I can live in it.

Скачет Лягушка,увидела домик.

Frog:What a nice house! Tock,tock,tock.Who lives in the house?

Mouse:I live in the house.I am a mouse.And who are you?

Frog:I am a frog.My name is Green.And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse.What can you do?

Frog: I can sing.

Mouse:Sing a song,please!

Frog: Clap,clap,clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp,stamp your feet,

Stamp your feet together.

Mouse: Glad to see you.Come in.Let’s live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock,tock,tock.Who lives in the house?

Mouse: I ‘m a mouse.I live in the house.

Frog: I’m a frog.I live in the house.And who are you?

Dog:I ’m a dog.I ’m kind and brave!

Frog: What is your name?                                                  

Dog: My name is Jack.

Frog: Jack, Can you dance?

Dog: es,I can. (Танцует собачий вальс и декламирует стишок).

I am a dog.

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Frog: You are very nice.Come in.Let us live together.

Бежи тлиса.

Fox: I am a fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видит теремок)What a nice house!Tock,tock,tock.Who lives in the house?

Звери по очереди:

...

I am a dog.I live in the house.Who are you?

Fox:I am a fox. My name is Bess.

Dog:Can you read?

Fox:Yes,I can.

Dog:Read,please. (показывает карточки со словами,Лиса громко читает).

Dog:come in.Let’s live together.

Бежиткролик.

Rabbit:What a nice house!Who lives in it?Tock,tock,tock.

Звери по очереди:

Fox: I am a fox.And who are you?

Rabbit: I am a rabbit.

Fox: What can you do?

Rabbit: I can skip!

Fox:S kip,please!

Кролик берет скакалку и прыгает.

Fox:Well done!Let’s live together!

Бежит волк, видит дом.

Wolf: Oh,the house!It is so nice!Tock,tock,tock.Who lives in the house?

Звери по очереди представляются…

Rabbit:Who arey ou?

Wolf:I am a big good wolf!I am kind.

Rabbit: hat can you do a kind wolf?

Wolf: I can count!

Rabbit:Count from one to ten,please!

Волк считае тот 1 до 10.

Rabbit:Good!Come in.Let’s live together!

Идет медведь, держит футбольный мяч.

Bear: What a nice house!Tock,tock,tock!Who lives in the house?

Звери по очереди представляются…

Wolf:And who are you?

Bear: I am a bear. My name is Billy.

Wolf: What can you do?

Bear: Bounce, bounce! It is my ball!

It doesn’t want to stop at all.

Bounce, bounce! It is my ball!

I can play football very well!

Wolf: Well done! Let’s live together in the house!


Песня «The More We Are Together»

В конце сказки все дружно поют песню:

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"

Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know

Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....

Лексико-грамматическая контрольная работа (тест) для учащихся 4 класса школ с углубленным изучением английского языка (по УМК И.Н.Верещагиной "Английский язык")

Данный материал может служить как итоговый для проверки уровня сформированности знаний и умений в области грамматики и лексики учащихся 4 класса, так и тренировочным на определенном этапе изучения опр...