Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК Spotlight
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
r.p._2018_sazhneva_4_klass.docx | 56.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №3 имени С.А. Красовского
посёлка Монино Щёлковского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДАЮ
директор МБОУ СОШ № 3
им. С.А. Красовского
п. Монино ЩМР МО
____________(О.Г. Ефимова)
«___»___________ 2018 г.
Рабочая программа
по английскому языку
4 класс
базовый уровень
Составитель:
Сажнева Юлия Анатольевна,
учитель английского языка
2018 год
Рабочая программа составлена в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского п. Монино ЩМР МО; на основе авторской программы Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight 4» издательство «Просвещение» 2015 г.
Преподавание ведётся по учебнику Н.И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Spotlight 4» для 4 класса общеобразовательных учреждений-издательство «Просвещение» 2015 г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В соответствии с ключевыми задачами начального общего образования в рамках деятельностной парадигмы требования к результатам освоения программ прямо связаны с основными направлениями личностного развития и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
Предметными результатами являются:
Говорение.
Обучающийся научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
Обучающийся получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
Аудирование.
Обучающийся научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Чтение.
Обучающийся научится:
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- различать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.
Обучающийся получит возможность научиться:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Письмо.
Обучающийся научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Метапредметными результатами являются:
• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
• готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
• умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
• развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Личностными результатами являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, готовность и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни;
• формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
(2 часа в неделю; всего – 68 часов)
Вводный раздел(2 часа)
Возвращаемся вместе. Знакомство с новыми друзьями (имя, фамилия, возраст, класс) персонажами детских произведений. Приветствие.
Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание, вручение подарка – благодарность за подарок); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
-Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
-Совершенствуют навыки письма.
-Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам.
Раздел 1. Семья и друзья! (8 часов)
Одна большая семья. Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/ хобби. Мой лучший друг. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут этикетные диалоги (за столом, в магазине) и диалоги-расспросы (о внешности, характере, профессии, увлечениях, распорядке дня, дне рождения).
-Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (членов семьи, родственников, персонажей) по изучаемым темам.
-Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
-Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
-Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
- Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
-Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
-Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречиявремени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.
Раздел 2. Рабочий день! (8 часов)
Рабочий день. День моей жизни. Распорядок дня. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия в свободное время. Виды спорта и спортивные игры.
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут диалоги-расспросы (о любимых занятиях и увлечениях, о животных в зоопарке, о том, как провели выходные).
- Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, выходные, посещение зоопарка, парка аттракционов, кинотеатра и т. д.).
-Оперируют активной лексикой в процессе общения.
- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о родственнике, интересную историю, рассказ о животном, рассказ о лучшем дне года.
-Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
-Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
Раздел 3. Вкусные угощения! (9 часов)
Любимая еда. Что на десерт? Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Традиционные праздничные угощения. Фруктовый салат пиратов. Готовим блюдо ( рецепты). Подарки. Множественное число.
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут диалоги-расспросы (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным).
-Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.
- Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
-Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
-Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Оперируют активной лексикой в процессе общения.
-Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
- Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
-Читают букву a + согласный /l/ или /r/.
-Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
-Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, викторину о национальных блюдах.
-Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
- Правильно читают и пишут слова буквой g, с буквосочетаниями ar, or, ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
-Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
-Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-Употребляют Present Continuous, Present Simple, Past Simple, Future Simple, структуру to be going to и наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much, many), количественные и порядковые (до 30) числительные, вопросительные слова who, what, where, when, why, how, модальные глаголы have to, may.
Раздел 4. В зоопарке! (9 часов)
Забавные животные. Посещение ветеринарной клиники и правила поведения в ней. Повторение изученных животных и знакомство с новыми. Домашние животные, дикие животные. Животным нужна наша помощь.
Основные виды учебной деятельности:
Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
- Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
-Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
- Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
-Правильно читают ar, or, знакомятся с правилами чтения немых букв w, k в начале слова.
- Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
-Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
- Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-Употребляют предлоги, структуру to be going to, Future Simple, вопросительные слова.
Раздел 5. Где ты был вчера? (8 часов)
Чайная вечеринка. Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре). Вчерашний день. Как ты провел день вчера, год назад. Прошедшее время.
Основные виды учебной деятельности:
- Правильно читают окончание -ed в глаголах, буквосочетание oo и букву y.
-Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.
-Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
-Противопоставляют Present Continuous и Present Simple, употребляют правильные и неправильные глаголы в Past Simple, прилагательные в сравнительной и превосходной степени, модальный глагол must.
Раздел 6. Расскажи историю! (8 часов)
Мои любимые сказки, комиксы. Любимые сказки и персонажи. Златовласка и 3 медведя. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Основные виды учебной деятельности:
Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
-Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
-Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
-Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Раздел 7. Дни, которые мы помним! (8 часов)
Лучшие времена (о городах, в которых живут родственники и друзья, о любимой еде, о заповедниках и помощи животным). Запоминающиеся дни.
-Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня, о будущей профессии, о Дне города, любимых героях сказок, памятных школьных днях и т.д.
Основные виды учебной деятельности:
Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
- Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, письмо, начало любимой сказки, программу Дня города.
- Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
-Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Раздел 8. Места, которые мы посещаем! (8 часов)
Путешествия. Мир вокруг меня. Мой город/деревня/дом: предметы мебели и интерьера.
Природа. Любимое время года. Погода. Будущее время.
Основные виды учебной деятельности:
-Ведут диалоги-расспросы (о местонахождении предметов в комнате, зданий в городе, о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде).
- Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (крупные города России, планы на будущее и каникулы, погода, путешествия).
-Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.
-Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименования раздела и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | Причина (и/или описание) корректировки | |
Вводный раздел (Всего 2 часа, 2 часа в неделю) | |||||
1 | ТБ и ПП на уроках. Снова вместе. Приветствие, знакомство. | 03.09 - 07.09 | |||
2 | Снова вместе. | ||||
Раздел I Семья и друзья! (Всего8 часов, 2 часа в неделю) | |||||
3 | Одна большая семья. | 10.09 – 14.09 | |||
4 | Одна большая семья. | ||||
5 | Мой лучший друг!. | 17.09 – 21.09 | |||
6 | Теперь я знаю. Мой лучший друг! | ||||
7 | Златовласка и 3 медведя. | 24.09-28.09 | |||
8 | Города- миллионники. | ||||
9 | Теперь я знаю. Обобщение и систематизация по теме «Семья и друзья». Подготовка к тесту | 01.10-05.10 | |||
10 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Семья и друзья». | ||||
Раздел II Рабочий день! (Всего 9 часов, 2 часа в неделю) | |||||
11 | Ветеринарная больница | 08.10-12.10 | |||
12 | Ветеринарная больница | ||||
13 | Работа и игра | 15.10 – 19.10 | |||
14 | Работа и игра | ||||
15 | Златовласка и 3 медведя. | 22.10 – 26.10 | |||
16 | День моей жизни. Кем хотят стать русские дети. | ||||
17 | ТБ и ПП на уроках.Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме : «Рабочий день». Подготовка к тесту | 05.11 - 09.11 | |||
18 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Рабочий день». | ||||
19 | Работа над ошибками. | 12.11-16.11 | |||
Раздел III Вкусные угощения! (Всего 8 часов, 2 часа в неделю) | |||||
20 | Фруктовый салат пиратов. | 12.11-16.11 19.11 –23.11 | |||
21 | Фруктовый салат пиратов. | ||||
22 | Приготовь блюдо из этих продуктов. | ||||
23 | Приготовь блюдо из этих продуктов. | 26.11 – 30.11 | |||
24 | Златовласка и 3 медведя. | ||||
25 | Что на десерт? | 03.12 –07.12 | |||
26 | Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме «Вкусные угощения!» Подготовка к тесту | ||||
27 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Вкусные угощения!» | 10.12-14.12 | |||
Раздел IV В зоопарке (Всего 9 часов, 2 часа в неделю) | |||||
28 | Работа над ошибками. Веселые животные. | 10.12-14.12 | |||
29 | Веселые животные. | 17.12-21.12 | |||
30 | Дикие животные. | ||||
31 | Дикие животные. | 24.12 – 28.12 | |||
32 | Златовласка и 3 медведя. | ||||
33 | ТБ и ПП на уроках.Животным нужна наша помощь. | 14.01 – 18.01 | |||
34 | Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме «В зоопарке». Подготовка к тесту | ||||
35 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «В зоопарке» | 21.01 – 25.01 | |||
36 | Работа над ошибками. | ||||
Раздел V Где ты был вчера? (Всего 8 часов, 2 часа в неделю) | |||||
37 | Чайная вечеринка. | 28.01 – 01.02 | |||
38 | Чайная вечеринка. | ||||
39 | Вчера. | 04.02 – 08.02 | |||
40 | Вчера | ||||
41 | Златовласка и 3 медведя. | 11.02 – 15.02 | |||
42 | Праздники. | ||||
43 | Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме «Где ты был вчера?»Подготовка к тесту | 18.02 – 22.02 | |||
44 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Где ты был вчера?» | ||||
Раздел VI Расскажи историю! (Всего 8 часов, 2 часа в неделю) | |||||
45 | Работа над ошибками. Заяц и черепаха. | 25.02 – 01.03 | |||
46 | Заяц и черепаха. | ||||
47 | Однажды. | 04.03 – 11.03 | |||
48 | Однажды. | ||||
49 | Златовласка и 3 медведя. | 18.03 – 22.03 | |||
50 | Мир сказок. | ||||
51 | ТБ и ПП на уроках.Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме «Расскажи историю». Подготовка к тесту | 01.04 – 05.04 | |||
52 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Расскажи историю» | ||||
Раздел VII Дни, которые мы помним! (Всего 8 часов, 2 часа в неделю) | |||||
53 | Работа над ошибками. Лучшие времена. | 08.04 – 12.04 | |||
54 | Лучшие времена. | ||||
55 | Волшебные моменты. | 15.04 – 19.04 | |||
56 | Волшебные моменты. | ||||
57 | Златовласка и 3 медведя. | 22.04-26.04 | |||
58 | Запоминающиеся дни. | ||||
59 | Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме «Дни, которые мы помним». Подготовка к тесту | ||||
60 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме «Дни, которые мы помним» | 29.04-03.05 | |||
Раздел VIII Места, которые мы посещаем! (Всего 8 часов, 2 часа в неделю) | |||||
61 | Работа над ошибками. Хорошее впереди. | 29.04-03.05 | |||
62 | Хорошее впереди. | 05.04 – 10.05 | |||
63 | Здравствуй, солнечный свет | ||||
64 | Здравствуй, солнечный свет | 13.05-17.05 | |||
65 | Златовласка и 3 медведя. Работа с текстом. | ||||
66 | Путешествие- это здорово! | 20.05-24.05 | |||
67 | Теперь я знаю. Систематизация и повторение по теме «Места, которые мы посещаем». Подготовка к тесту. | ||||
68 | Контроль и самоконтроль уровня обученности по теме«Места, которые мы посещаем». | 20.05-24.05 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО от «___»___________2018 г. №_____ Руководитель ШМО ______________ (В.Н. Палагина) | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________(Шапошникова Т.В.) «___»___________2018 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику SPOTLIGHT
Данная программа разработана с учётом ФГОС НОО и является универсальной для среднеообразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 2
Настоящая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2а класса, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования на базовом уровне, сос...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс...
Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight, 4 класс
Представлена рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight для 4 класса общеобразовательной школе, рассчитанная на 68 часов (по три урока в неделю)....
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight-4" по ФГОС...