Рабочая программа по английскому языку по УМК Spotlight 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Настоящая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2а класса, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования на базовом уровне, составлена с учетом выбранного УМК на основе следующих нормативно-правовых документов:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_2a_klass.doc | 302 КБ |
Предварительный просмотр:
Комитет по образованию Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа № 564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга
«Рассмотрено» | «Согласовано» | «Рекомендована к использованию» |
Методическим объединением учителей английского языка | Зам. директора по УВР: __________________ /Снетова Е.В./ | Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района СПб |
Протокол от «____» июня 2013 №____ Председатель методич. объединения: ___________________ /Прядченко Р.Г./ | Протокол от « 28 » августа 2013 № 1 | |
«Утверждаю» Приказ по школе от «29» августа 2013 № 40.1.-0 Директор ГБОУ СОШ № 564 Адмиралтейского района СПб: _______________________ / Корсакова Н.Л./ |
Основная образовательная программа начального общего образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2013-2014 учебный год
Учебный предмет _английский язык , базовый уровень
(название учебного предмета)
для обучающихся во 2а классе
Автор-составитель:
Учитель: Нестерова Екатерина Сергеевна
Стаж: 8 лет
Подпись учителя: _______________
Санкт-Петербург
2013
Содержание программы
№ п/п | Название раздела | Страница |
1 | Пояснительная записка цели изучения предмета в контексте целей основного общего образования с учетом специфики учебного предмета; общую характеристику учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; характеристика группы, планируемые результаты изучения учебного предмета; | 3 |
2 | Основное содержание учебного предмета | 7 |
3 | Учебно-тематический план. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности учащихся | 7 |
4 | Календарно-тематическое планирование | 11 |
5 | Контроль уровня подготовки (критерии оценок, образцы теста, карточек по говорению, творческой работы) | 15 |
6 | Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (основное и дополнительное для учителя и для учащихся). | 18 |
7 | Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | 19 |
8 | Приложения: Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Развернутое календарно-тематическое планирование | 19 |
9 | Лист корректировки Рабочей программы | 20 |
- Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку предназначена для учащихся 2а класса, осваивающих основную общеобразовательную программу начального общего образования на базовом уровне, составлена с учетом выбранного УМК на основе следующих нормативно-правовых документов:
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года №461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012 № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2013/2014 учебный год»;
- Распоряжение КО от 12.04.2013 № 907-р «О формировании учебных планов общеобразовательных учреждений (организаций) Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на 2013/2014 учебный год»;
- Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 04.03.2013 № 01-16-637/13-0-0 «О годовом календарном графике и режиме работы образовательных организаций Санкт-Петербурга в 2013-2014 учебном году»;
- Приказ директора школы от 20.06.2013 № 30-О « Об утверждении Учебного плана ГБОУ СОШ № 564 на 2013/2014 учебный год».
- Положение о рабочей программе ГБОУ СОШ № 564 от 29 августа 2013 года, № 39.1.-0.
- Примерной программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2 – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 232 с. – (Стандарты второго поколения). –
ISBN 978-5-09-022437-6.
- Авторская программа по английскому языку Быковой Н.И, Поспеловой М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.; 60х90 1/16 см – 7000 экз. ISBN 978-5-09-019216-3.
Структура данной Рабочей программы соответствует Положению о рабочей программе ГБОУ СОШ № 564 от 29 августа 2013 года.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский в фокусе» Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В., состоящего из
- учебник Student’s Book,
- рабочая тетрадь Workbook,
- контрольные задания Test Booklet,
- сборник упражнений,
- языковой портфель,
- книга для учителя Teacher’s Book,
- программное обеспечение для интерактивной доски,
- аудиокурс для занятий в классе и дома.
Выбор данной авторской программы и УМК обусловлен следующими её особенностями:
- она создана в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков; знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка;
- УМК строится на принципах целостного и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков;
- все упражнения в УМК представлены с опорой на речевой образец и иллюстрации;
- УМК содержит широкий спектр упражнений по развитию навыков говорения у учащихся (задания Chit-Chat, диалоги, текста по страноведенью, сказки), которые показывают ребенку возможности реального использования приобретенных знаний в разных ситуациях общения на английском языке;
- используется в основном глобальное чтение, вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний, что соответствует особенностям психического развития детей в начальной школе;
- каждый модуль в УМК содержит интересные социокультурные тексты об англоговорящих странах и России, что позволяет приобщать учащихся к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка и формировать умения представлять свою страну;
- каждый модуль в УМК содержит рифмованный эпизод сказки, что способствует развитию эмоциональной сферы детей через ее драматизацию;
- каждый уровень УМК включает в себя программное обеспечение для интерактивной доски;
- осуществляется преемственность в начальной, средней и старшей школы.
Программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Программой предусмотрено проведение:
- тестовых работ – 5;
- творческих работ – 7.
Творческая работа – это небольшое письменное задание, в котором обучающиеся пишут о себе, своем домашнем питомце, любимой игрушке и другие с опорой на образец, используя полученные знания и опираясь на личный опыт.
Цель программы:
Рабочая программа имеет целью формирование элементарной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Достижение заявленной цели предполагает:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком.
Исходя из сформулированных целей рабочая программа способствует решению следующих задач изучения английского языка:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающихся игр, исполнения песен, диалогов;
- развитие умения работы в паре, в группе.
Данная программа составлена для реализации курса Английский язык, который является частью программы Иностранный язык и разработан в логике предметов филологического цикла.
В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомленность;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.
Специфика курса английский язык требует особой организации учебной деятельности школьников в форме общения друг с другом в различных режимах (парах, группах, ролевые игры).
В процессе обучения формируются следующие универсальные умения:
- планирование учебного сотрудничества,
- постановка вопросов,
- построение речевых высказываний,
- лидерство и согласование действий с партнерами,
- умение слушать и слышать.
При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:
- личностно-ориентированного обучения,
- игровые технологии,
- технология сотрудничества,
- технология коммуникативного обучения,
- языковой портфель, как технология развития и оценивания ученика,
- здоровьесберегающая технология.
Планируемые результаты освоения программы
Личностные
1. Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
2. Осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения между людьми.
3. Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
4. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Метапредметные
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
3. Формирование умения определять наиболее эффективные способы достижения результата.
4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
5. Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
В результате изучения английского языка в конце 2-го класса обучающийся будет:
1) знать/ понимать:
- алфавит, буквы, буквосочетания (sh, ch, th, ph, ee, ea), звуки изучаемого языка;
- правила чтения гласных букв (Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy) в открытом и закрытом типе слога, буквосочетаний (th, ph, sh, ck, ee, ea, ir, ye, ya, yo, yu);
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны изучаемого языка, ее столицы;
- имена наиболее известных персонажей, действующих как в реальных, так и в сказочных ситуациях;
- числительные от 1 до 10 и решать с ними примеры;
- определять цвета предметов;
- употреблять модальный глагола (can);
2) уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, приглашение);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, доме и комнате, своем питомце и любимой игрушке;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом, Рождеством), приглашение на вечеринку с опорой на образец;
3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
- Основное содержание учебного предмета
Соответствует содержанию примерной программы по иностранному языку
( страница 106-109 Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 232 с. – (Стандарты второго поколения). – ISBN 978-5-09-022437-6.)
3.Учебно-тематический план
№ п/п | Предметное содержание речи | Кол-во часов по автор. программ. | Кол-во часов по данной программ. | № модуля |
1 | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 10 | 9 | Starter |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность. | 6 | 6 | Starter, 4 |
3 | Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. | 8 | 8 | 2 |
4 | Семейные праздники: день рождения. | 2 | 2 | 2 |
5 | Мир моих увлечений. Игрушки. | 8 | 8 | 4 |
6 | Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | 6 | 5 | 3, 5 |
7 | Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 | 4 | 3 |
8 | Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 9 | 9 | 1 |
9 | Времена года. Погода. | 5 | 5 | 5 |
10 | Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. | 5 | 5 | 2, 3, 4, 5 |
11 | Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовка, стихи, песни, сказки) | 5 | 5 | 1, 2, 3, 4, 5 |
Итого: | 68 | 66 |
Тематическое планирование
с определением основных видов учебной деятельности учащихся
Содержание | Тема урока (в учебнике) | Характеристика учебной деятельности учащихся |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Let’s go! My letters! Hello! (Starter Module); | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность, увлечения / хобби. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. | My Family! (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4); My Holidays! (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (Module 2); My Birthday! (Module 2) | - Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог – побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребление Present Continuous в структурах I’m/ he is wearing …, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Игрушки. Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. | I can Jump! (Module 3); My Toys! (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); At the Circus! (Module 3); | - Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог – побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). - Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределенную форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Я и мои друзья. Любимое домашнее животное: имя , возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | My Animals! (Module 3); | - Говорят о том, что умеют делать животные. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песни. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Употребляют модальный глагол can. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода. | My Home! (Module 1); It’s windy! Magic Island! (Module 5) | - Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. - Рассказывают о своем доме, погоде. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о доме. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). | Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (Module 4) Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (Module 5); The Town Mouse and the Country Mouse (Reader, Modules 1-5); Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall | - Описывают картинку, рассказывают о своем питомце, традиционных русских игрушках, местах отдыха, называют блюда национальной русской кухни, говорят о том, что можно увидеть в саду. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. - Пользуются англо-русским словарем с применением знания алфавита. - Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. - Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
4. Календарно-тематическое планирование
I четверть – 18 часов
№ урока | Дата | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
1 | 2.09 | Ведение этикетного диалога «Знакомство». | с.4-5 |
Мои буквы. – 6 часов | |||
2 | 4.09 | Знакомство с буквами a-h. | с. 6-7 Сб. с.4-5 |
3 | 9.09 | Знакомство с буквами i-q. | с. 8-9 Сб. с.5-6 |
4 | 11.09 | Знакомство с буквами r-z. | с. 10-11 Сб. с.6-7 |
5 | 16.09 | Чтение буквосочетаний sh, ch. | с. 12-13 Сб. с.8 |
6 | 18.09 | Чтение буквосочетаний th, ph. | с.14-15 Сб. 8-9 |
7 | 23.09 | Написание заглавных букв алфавита. | с. 16-17 Сб. с.9-10 |
Вводный модуль. Привет. Моя семья. – 4 часа | |||
8 | 25.09 | Обобщение изученного материала. | с. 18-19 Сб. с.11 |
9 | 30.09 | Контроль полученных ЗУН. | с.20-21 Сб. с.11 |
10 | 2.10 | Введение ЛЕ «Члены семьи» | с. 22-23 Сб. с.12 |
11 | 7.10 | Форм. гр. нав. употр. прилаг. (цвет) + сущ. | с. 24-25 Сб. с.12-13 |
Модуль 1. Мой дом. – 7 часов | |||
12 | 9.10 | Введение ЛЕ «Предметы мебели и интерьера» | с. 26-27 Сб. с. 14-15 |
13 | 14.10 | Разв. навыков говорения по теме. | с. 28-29 Сб. с. 15-16 |
14 | 16.10 | Ведение диалога «В какой комнате?» | с. 30-31 Сб. с. 16-17 |
15 | 21.10 | Разв. н. просмотрового чтения. | с. 32-33 Сб. с. 18-19 |
16 | 23.10 | Форм. гр. нав.: общий вопр. с гл. be. | с. 34-35 Сб. с. 19-21 |
17 | 28.10 | Форм. нав. письм. речи. Чтение Ee [e], -ee. | c. 36-37 Сб. с.21-22, 24 |
18 | 30.10 | Разв. нав. письм. речи «Моя комната». | Сб. с. 22-24 |
II четверть – 14 часов
№ урока | Дата | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
Модуль 1. Мой дом. – 3 часа | |||
1 | 11.11 | Разв. нав. выр. чт. англ. сказки (часть 1)
| с.40, 41 |
2 | 13.11 | Обобщение по теме | Сб. с.27-29 |
3 | 18.11 | Проверочная работа. Тест 1. |
|
Модуль 2. Мое день рождения. – 11 часов | |||
4 | 20.11 | Введение ЛЕ «Семейные праздники: день рождения» | c. 44-45 Сб. с.30-32 |
5 | 25.11 | Разв. гр.н. употр. глагола-связки to be | c. 46-47 Сб. с.32-34 |
6 | 27.11 | Введение ЛЕ «Любимая еда» и отработка ее в д.р. | c. 48-49 Сб. с.34-36 |
7 | 2.12 | Разв. н. ауд. и чтения | c. 50-51 Сб. с.37-39 |
8 | 4.12 | Разв. н. ауд. и ч. диалогов по теме | c.52-53 Сб. с.40-41 |
9 | 9.12 | Выражение предпочтений, употр. like/ don’t like. | c. 54-55 Сб. с.42-43 |
10 | 11.12 | Разв. н. письм. речи «Моя любимая еда» | Сб. с.44-45 |
11 | 16.12 | Закрепление языкового материала. | c. 60-61 Сб. с.48-49 |
12 | 18.12 | Проверочная работа. Тест 2. | Т. с.7-8 |
13 | 23.12 | Разв. н. выр. ч. англ. сказки (часть 2) | c. 58-59 Сб. с.47-49 |
14 | 25.12 | Празднование Нового года, Рождества |
III четверть – 19 часов
№ урока | Дата | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
Модуль 3. – Мои животные. – 11 часов | |||
1 | 13.01 | Введение лексики и глагола can. | c. 62-63 Сб. с.50-52 |
2 | 15.01 | Тренировка структуры с can. | c. 64-65 Сб. с.52-54 |
3 | 20.01 | Ведение диалога- расспрос с can. | c. 66-67 Сб. с.54-56 |
4 | 22.01 | Чтение с выбором ответа. | c. 68-69 Сб. с.57-58 |
5 | 27.01 | Чтение и говорение о цирке. | c. 70-71 Сб. с.58-61 |
6 | 29.01 | Правила чтения буквы Ii. | c. 72-73 Сб. с.61-65 |
7 | 3.02 | Письмо зарубежному другу о себе. | Сб. с.65-67 |
8 | 5.02 | Страноведение: популярные питомцы. | Сб. с.67-69 |
9 | 10.02 | Закрепление языкового материала. | с.78-79 |
10 | 12.02 | Тест 3. Контроль говорения. | |
11 | 17.02 | Выразительное чтение сказки. | с.76-77 |
Модуль 4. Мои игрушки. – 8 часов | |||
12 | 19.02 | Введение лексики «Названия игрушек» | с. 80-81 Сб. с.74-76 |
13 | 24.02 | Ведение диалога-расспрос «Где?» | с. 82-83 Сб. с.76-78 |
14 | 26.02 | Описание внешности с have/ has. | c.84-85 Сб. с.79-80 |
15 | 3.03 | Восприятие на слух диалогов с опорой. | c. 86-87 Сб. с.80-82 |
16 | 5.03 | Чтение с заполнением пропусков. | c. 88-89 Сб. 82-84 |
17 | 12.03 | Правила чтения буквы Yy. | с. 90-91 Сб. с. 85-88 |
18 | 17.03 | Письмо о любимой игрушке. | Сб. с. 89- 90 |
19 | 19.03 | Страноведение: популярные игрушки. | Сб. с.90-92 |
IV четверть – 15 часов
№ урока | Дата | Что пройдено на уроке | Домашнее задание |
Модуль 4. – Мои игрушки. – 3 часа | |||
1 | 2.04 | Выразительное чтение сказки. | с.94-95 |
2 | 7.04 | Закрепление языкового материала. | с. 96-97, Сб. с.96, 97 |
3 | 9.04 | Тест 4. | |
Модуль 5. Мои каникулы. – 12 часов | |||
4 | 14.04 | Введение лексики «Каникулы». | с. 98-99, Сб. с.98- 100 |
5 | 16.04 | Знакомство с настоящим длительным временем. | с. 100-101, Сб. 100-101 |
6 | 21.04 | Ведение диалога «Какая погода?» | с.102-103, Сб. 102-104 |
7 | 23.04 | Понимание на слух и чтение диалогов по теме. | с.104-105, Сб. 104-106 |
8 | 28.04 | Введение лексики «Времена года». | с.106-107, Сб. 112-113 |
9 | 30.04 | Описание своей летней фотографии. | с.110, Сб. с.112-113 |
10 | 5.05 | Правила чтения букв c, k, ck. | с.108-109, Сб. 109, 114 |
11 | 7.05 | Закрепление языкового материала. | с. 114-115, Сб. 115-116 |
12 | 12.05 | Тест 5. | |
13 | 14.05 | Страноведение: Корнуолл. | с.110, 139 |
14 | 19.05 | Выразительное чтение сказки. | с.112-113 |
15 | 21.05 | Выразительное чтение пьесы. |
5. Контроль уровня подготовки (критерии оценок, образцы теста)
УМК «Английский в фокусе» включает в себя следующие разделы, которые помогают контролировать достижения учащимися планируемых результатов:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- I love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Progress Check/ Modular Test/ Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
- Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
- Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
- Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
- Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
УМК «Английский в фокусе» имеет модульную структуру. Всего 5 модулей.
Итоговый контроль по каждому модулю включает в себя:
- тест из сборника контрольных заданий;
- говорение (монологическая речь и диалогическая речь);
- чтение вслух небольших текстов;
- творческую работу.
Нормы оценивания
Все работы учащихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.
Тест: выполнение менее 50% - оценка «2»,
65% - 74% - «3»,
75% - 89% - «4»,
90% - 100% - «5».
Критерии оценивания по видам речевой деятельности
Монологическая речь:
Учитываемые факторы | Вес каждого фактора в баллах | Критерии оценки |
1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания) | 0 - 2 | 0 – содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче. 2 – содержание ответа полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче |
2. Относительная грамматическая корректность | 0 - 2 | 0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа. 2 – наличие незначительного количества ошибок не препятствует пониманию ответа. Встречаются грубые грамматические ошибки. Используются простые речевые образцы, которые сочетаются друг с другом. 2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания |
3. Диапазон использования лексических средств | 0 - 2 | 0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов. 2 – для выражения своих мыслей отвечающий использует разнообразную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Встречаются ошибки в сочетании используемых слов, что затрудняет понимание ответа, но не мешает уяснить его смысл. |
4. Относительная фонетическая корректность | 0 - 2 | 0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. 2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию. |
Суммарная оценка: 0 – 6 баллов ( 5 баллов = 100%)
Диалогическая речь:
Учитываемые факторы | Вес каждого фактора в баллах | Критерии оценки |
1.Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания) | 0 – 2 | 0 – отвечающий практически не понимает задаваемых вопросов, способен ответить лишь на некоторые, не употребляет фраз, стимулирующих собеседника к общению. 2 – отвечающий понимает задаваемые вопросы и поддерживает беседу. |
2.Относительная грамматическая корректность | 0 – 2 | 0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа. 2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания. Используются простые и сложные предложения. |
3. Диапазон использования лексических средств | 0 - 2 | 0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов. 2 – используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче. |
4. Относительная фонетическая корректность | 0 - 2 | 0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно. 2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию. |
Суммарная оценка 0 - 6 баллов (6 баллов = 100%)
При выразительном чтении текста, построенном на изученном материале, учитываются следующие факторы оценивания:
- скорость чтения;
- интонационное оформление текста;
- корректное чтение слов;
- фонетическая корректность.
Творческая работа:
Учитываемые факторы | Вес каждого фактора в баллах | Критерии оценки |
1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания) | 0 – 2 | 0 – содержание работы не соответствует поставленной коммуникативной задаче. 2 – содержание работы полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче |
2. Орфография | 0 – 2 | 0 – большое количество ошибок в правописании слов 2 – нет ошибок в правописании слов |
3. Корректное написание букв | 0 – 2 | 0 – не соблюдается высота написания букв; буквы написаны не в ту сторону 2 – все буквы написаны верно |
4. Оформление работы | 0 – 2 | 0 – содержит только текст 2 – работа содержит рисунок/ фотографию, красочно оформлена |
Суммарная оценка: 0 – 8 баллов (7 баллов = 100%)
Обобщенный итоговый контроль по пройденным темам в конце 2-го класса не предполагается.
Образец контрольных заданий на примере 2-го модуля.
Для контроля монологической речи по теме «Основные продукты питания. Любимая еда.» обучающийся получает карточку с заданием.
Расскажи о своей любимой еде. В твоем высказывании должно быть не менее 3-х предложений.
Расскажи,
- что ты кушаешь (не менее 3 названий).
- что ты не любишь кушать.
- назови свое любимое блюдо/ продукт.
Для контроля диалогической речи ученик получает карточку с заданием.
Узнай у своего одноклассника, какая его любимая еда.
Ответь на вопрос одноклассника.
Творческая работа.
Напиши о своей любимой еде, используя образец-текст в учебнике.
6. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса (основное и дополнительное для учителя и для учащихся).
Для учителя:
- Примерные программы по учебным предметам. П76 Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 232 с. – (Стандарты второго поколения). –
ISBN 978-5-09-022437-6.
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с. –
ISBN 978-5-09-019216-3
- Английский язык: учеб. для 2 кл. общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 3-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030899-1
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-028787-6
- Английский язык. Контрольные задания. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-029111-8
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – 136 с.: ил. – (Английский в фокусе). –
ISBN 978-5-09-022576-2.
- Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – М.: Просвещение, 2012. – 120 с. –
ISB 978-5-09-027722-8.
- Наговицына О.В. Поурочные разработки по английскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2013. – 244 с. – (В помощь школьному учителю). ISBN 978-5-408-01115-5.
- Речемыслительный аспект усвоения языков. Проблемы методики и технологий. Методические рекомендации. И.В.Ларионова. – 1-е изд. – СПб: ООО «Британия», 2011. – 80 с. ISBN 978-5-905320-01-9.
Для ученика:
- Английский язык: учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 2-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 144 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-019100-5
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-028787-6
- Английский язык. Контрольные задания. 2 кл. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / [Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс] – 6-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-029111-8
- Английский язык. Сборник упражнений. 2 класс: пособие для учащихся общеобразоват.
учреждений / Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. – М.: Просвещение, 2012. – 120 с. –
ISB 978-5-09-027722-8.
Печатные пособия:
- Алфавит (настенная таблица).
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Буклеты с тематическими картинками.
- Географическая карта стран изучаемого языка.
- Географическая карта России.
7. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Интерактивная доска.
- Магнитофон.
- Компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Классная доска.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 1-местные с комплектом стульев.
Мультимедийные средства обучения:
- CD для занятий в классе.
- CD для самостоятельных занятий дома.
- Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software).
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»
http://www.prosv.ru/umk/spotlight
Игры и игрушки:
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
8. Приложения
1. Примерные программы по учебным предметам. П76 Начальная школа. В 2 ч. Ч. 2. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 232 с. – (Стандарты второго поколения). –
ISBN 978-5-09-022437-6.
2. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. 2 – 4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2011. – 79 с. –
ISBN 978-5-09-019216-3
3. Развернутое календарно-тематическое планирование в электронном виде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight для 2 класса (ФГОС НОО)
Материал в помощь для учителей, у которых не хватает времени на создание рабочх программ....
Рабочая программа по английскому языку к учебнику SPOTLIGHT
Данная программа разработана с учётом ФГОС НОО и является универсальной для среднеообразовательных школ....
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight
Рабочая программа по английскому языку 3 класс, Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Spotlight
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику серии Spotlight...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс (Spotlight)
Рабочая программа для 3 класса по учебнику "Spotlight" c планируемыми результатами (УУД)...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (Spotlight)
Рабочая программа по учебникам Spotlight с УУД...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс...