В помощь учителю английского языка
учебно-методический материал по иностранному языку (2, 3 класс) на тему
В этом разделе представлены материалы в помощь учителю английского языка. Все мы знаем как тяжело научить детей правильно читать на английском языке, надеюсь, что эти материалы послужат вам в помощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
чтение буква a | 74.5 КБ |
chtenie_bukvy_uu.doc | 71.5 КБ |
chtenie_ee.doc | 71.5 КБ |
chtenie_ii.doc | 73.5 КБ |
chtenie_oo.doc | 56 КБ |
chtenie_soglasnykh.doc | 46 КБ |
chtenie_yy.doc | 78 КБ |
bukvy_i_zvuki.docx | 17.91 КБ |
shpargalka_detyam.docx | 14.66 КБ |
vse_glasnye.docx | 107.12 КБ |
все правила по грамматике английского языка | 155 КБ |
тренажер для чтения на английском языке | 2.8 МБ |
тренажер для чтения гласных | 1018.22 КБ |
trenazher_dlya_chteniya.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтение буквы Aa
Exercise 1. Прочитай слова с буквой Aa в открытом слоге.
Aa - [ei]
cake [keik] | gate [geit] | race [reis] | save [seiv] |
came [keim] | gave [geiv] | safe [seif] | skate [skeit] |
case [keiz] | grave [greiv] | same [seim] | snake [sneik] |
face [feis] | place [pleis] | sane [sein] | state [steit] |
game [geim] |
A Patter
Kate, take a plate.
Exercise 2. Прочитай слова с буквой Aa в закрытом слоге.
Aa - [ǣ]
can [kǣn] | glad [glǣd] | sand [sǣnd] | snap [snǣp] |
camp [kǣmp] | has [hǣz] | sand [sǣnd] | stamp [stǣmp] |
flag [flǣg] | mass [mǣs] | sat [sǣt] | stand [stǣnd] |
gas [gǣz] | cap [kǣp] | cat [kǣt] | travel [trǣvl] |
fact [fǣkt] | happen [hǣpn] | ant [ǣnt] | apt [ǣpt] |
ash [ǣ] | as [ǣz] |
Patters
Sad Jack had a bad back.
He has a hat in his hand.
Nat the bat swats at Matt the gnat.
Exercise 3. Сравни чтение Aa в открытом и закрытом слогах.
[ei] | [ǣ] | ||||
bake brave date fame hate Jane Kate late lake | lame late made make mane name pane pale pave | plane plate rake rate take tale trade vane wake | add bad band Dad fat flat had hand hat | jam lab lamp land lap mad man map mat | nap pan plan ran rat tap tram trap van |
mane – man
made – mad
pale – pal
plane – plan
tape – tap
hate – hat
vane – van
cane – can
mate – mat
rate – rat
sate – sat
Kate – cat
prate – prat
wade – wad
fate – fat
wage - wag
Exercise 4. Обведи одним цветным карандашом и прочитай слова со звуком [ei], другим карандашом – [ǣ].
late | Kate | tank | hate | band |
bad | lab | cane | cat | lap |
Jack | skate | flag | fame | shake |
lane | hand | name | rat | van |
Ann | Jane | sat | dad | black |
wake | lamp | can | rake | man |
jam | bake | date | game | fat |
Exercise 5. Сравни чтение Aa и Ee. Опускай нижнюю челюсть, когда произносишь [ǣ] и улыбайся, когда произносишь [e].
[ǣ] - [e]
man – men
mat - met
bad – bed
pan – pen
sand – send
land – lend
tan – ten
than – then
pack - peck
[ǣ] | [e] | ||||
apple bag bat black cat Dad fat | gas hat hand jam lab lamp mat | plan sad sat tack tag | dell den desk dress egg friend | he hen let net pet red | tent text twelve went wet |
Exercise 6. Прочитай слова и напиши к ним транскрипцию.
bed | flag | lamp | send |
beg | gas | mad | set |
bell | glad | man | smell |
belt | had | plan | step |
best | has | ran | tell |
desk | hand | rat | ten |
dress | hat | sad | ten |
egg | glad | sell | tennis |
Exercise 7. Обведи цветными карандашами и прочитай слова со звуками [i:], [e], [ei], [ǣ].
be | hen | met | safe | seed |
bed | she | Pete | meet | plate |
name | ten | sent | deed | cent |
tag | shake | rat | red | shame |
let | kept | snake | sheet | men |
we | went | flag | weep | fable |
been | lend | beef | deck | jest |
Игра «Счастливый случай».
Идёт последний гейм.
Имя и фамилия
по-английски – name [neim].
Возьмите деньги, купите стейк.
Возьмите по-английски – take [teik].
Предварительный просмотр:
Чтение буквы Uu
Буква U совсем хитра:
В слове cup звучит как «а»,
В слове juice звучит как «ю» -
Букву я не узнаю.
Exercise 1. Прочитай слова с буквой Uu в открытом слоге [ju:].
cue [kju:] | music [mju:zik] | human [hju:mn] | unit [ju:nit] |
fuse [fju:z] | pupil [pju:pl] | student [stju:dnt] | use [ju:z] |
huge [hju:ʤ] |
Exercise 2. Прочитай слова с буквой Uu в закрытом слоге [ʌ].
bug [bʌg] | dust [dʌst] | bunch [bʌnʧ] | just [ʤʌst] |
bus [bʌs] | gulf [gʌlf] | must [mʌst] | |
cub [kʌb] | gun [gʌn] | hust [hʌst] | |
rush [rʌ ʃ] | jug [ʤʌg] | sun [sʌn] | sum [sʌm] |
upset [ʌpset] | us [ʌs] |
Exercise 3. Сравни чтение буквы Uu в открытом и закрытом слогах.
[ju:] | [ʌ] | ||||
blue dune dupe | fume huke June mute | nude pule tube tune | but bulk bump dull fun hunt | hump jump mum mug nut pump | rub rug run up tub wuff |
[ju:] – [ʌ]
tube – tub
tune – ton
cube - cub
PATTERS
Double bubble gum bubbles double.
I like a bun for lunch but prefer peanut butter for supper.
Exercise 4. Напишите транскрипцию: [ʌ] или [ɔ].
fox | bug | nut | stop |
frog | gun | must | sum |
from | dust | lost | pot |
fun | hot | lot | run |
tot | hunt | on | Tom |
but | mum | smog | top |
bus | not | spot | toss |
Exercise 5. Обведи цветными карандашами и прочитай слова со звуками [ju:], [ʌ], [ei], [ǣ], [i:], [e], [ou], [ɔ], [ai], [i].
neck dock shade gun ship June cap pit cube black blue shake | mate plate chick get close jump bus take ripe fume seem with | face she mute next fun plot life back bench swim not sad | spoke close rest fresh be stick shape save went slide lunch | bend clock deep smile chest felt sweet lie gaze loss kite | much plum base stage side sleep fact wine job bite shell skin |
Exercise 6. Напиши транскрипцию [ju:], [ʌ], [u].
but | dust | full | suit |
bus | gun | ||
cut | pupil | student | |
fun | run | ||
hunt | nut | ||
human | music | pull | unit |
bug | must | push | up |
cup | mum | sun | use |
bug | fruit | sum | tube |
Texts
It is fun. It is fun to run. It is fun to jump. But it is not fun to sit.
It is a cup, it is not a mug.
Is it a truck? No, it isn’t. It is a bus.
It is Mum. It is not Mum, it’s Dad.
Предварительный просмотр:
Чтение буквы Ee
Exercise 1. Прочитай букву Ee в закрытом слоге.
beg | leg | sell | step |
[beg] | [leg] | [sel] | [step] |
best | next | send | text |
[best] | [nekst] | [send] | [tekst] |
desk | pencil | set | let’s |
[desk] | [pensl] | [set] | [lets] |
egg | press | smell | sense |
[eg] | [pres] | [smel] | [sens] |
get | rest | seven | |
[get] | [rest] | [sevn] |
Exercise 2. Прочитай букву Ee в открытом и закрытом слогах.
[i:] | [e] | ||||
Pete be he | me she we Eve Steve | bed beg end elf fell red | jest lend led let’s men pen | pet ten tent vex well |
ee
Если две подружки “ee” очень близко подошли, рядом встали, то учти - их читай как долгий [i:]. green, street, sleep, feet. | ee - мы сестрёнки-близнецы, годовалые мальцы. Если рядом – мы пищим, потому что есть хотим. deep, meet. |
Exercise 3. Прочитай слова.
bee | geese | peep | speed |
[bi:] | [gi:z] | [pi:p] | [spi:d] |
been | green | peel | street |
[bi:n] | [gri:n] | [pi:l] | [stri:t] |
beet | keep | reef | teem |
[bi:t] | [ki:p] | [ri:f] | [ti:m] |
dee | keel | reel | weed |
[di:] | [ki:l] | [ri:l] | [wi:d] |
deep | keen | seem | week |
[di:p] | [ki:n] | [si:m] | [wi:k] |
feel | Lee | seek | weep |
[fi:l] | [li:] | [si:k] | [wi:p] |
feet | meet | seen | |
[fi:t] | [mi:t] | [si:n] | |
free | need | sleep | |
[fri:] | [ni:d] | [si:p] |
Exercise 4. Прочитай слова и напиши транскрипцию слов.
be | set | send | next |
bed | end | hen | pen |
beg | feed | keep | rest |
bee | get | led | press |
belt | feed | leg | pet |
best | feel | left | red |
deep | feet | let | rest |
dress | free | me | |
desk | get | men | |
egg | sell | need | |
Rhymes Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение he. [hi:] Она спешила. Не спеши! Она – местоимение she. [ʃiː] Объяснились мы в любви. Мы – местоимение we. [wi:] Ох, неспелый мандарин. Он зелёный – значит green. Деревце зелёное по-английски tree. Кто же там на деревце? Пчёлка – bee. Пчёлка bee жужжит, кружится, на цветок она садится. Ой! Пчела жужжит – a bee. Любишь мёд – и пчёл люби! Видишь что-нибудь вдали? Видеть по-английски –see. Three, три пуговки купили, А иголку позабыли. Скорей иди сюда! Смотри: У кошки три котёнка – three. | Texts It’s a bee. a bee in a tree It’s a bee in the tree. It’s a bee in the green tree. I see a bee in a green tree. I can see a bee in a green tree. She sees green trees. Patters Greek meets Greek. to sleep on a sheet to sweep the street to sleep on a sheet She sees cheese. I feel I need a deep sleep. I can see a bee on a green tree. I need to feed the sheep for a week. We were keen to meet the queen. A girl sees three big grey geese. Little green leaves on the trees are very nice in spring. |
Предварительный просмотр:
Чтение буквы Ii
Exercise 1. Прочитай слова с буквой Ii в открытом слоге [ai].
die [dai] | nice [nais] | rise [rais] | smile [smail] |
drive [draiv] | pie [pai] | side [said] | strike [straik] |
lie [lai] | price [prais] | site [sai] | tie [tai] |
mice [mais] | prize [praiz] | size [saiz] | twice [twais] |
Exercise 2. Прочитай слова с буквой Ii в закрытом слоге [i].
big [big] | kiss [kis] | sit [sit] | still [stil] |
dig [dig] | list [list] | skip [skip] | gift [gift] |
his [hiz] | miss [mis] | skin [skin] | pig [pig] |
is [iz] | silk [silk] | slim [slim] | six [siks] |
Exercise 3. Сравни чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.
[ai] | [i] | ||||
bike dine fine five hi hike kite life like | line Mike mile mine mite nine pine pipe ride | rife rive vine wide wine wife time | bid bill bit did dim dit fill film fin | hill him in if ill it kill lift lip | milk nit pill Tim trip will
|
ripe – rip
fine – fin
kite – kit
pine – pin
wine – win
pipe – pit
kite – kick
Nike - Nick
pile – pill
fine – film
time – Tim
prime – prim
stile – still
slide - slid
Exercise 4. Прочитай слова и напиши к ним транскрипцию.
bit | hill | line | ride |
bill | him | kill | tie |
die | if | list | Tim |
dine | in | mile | time |
did | ill | mine | wide |
fine | it | milk | trip |
fill | lie | nine | hike |
film | life | pie | like |
five | lift | prize |
Exercise 5. Обведи цветными карандашами и прочитай слова со звуками [ei], [ǣ], [i:], [e], [ai], [i].
five name man milk | bed like came hen | six ten date me | bee swim well site | we take van |
Exercise 6. Сравните чтение звуков [ei] - [ai].
pane – pine
Dave – dive
hate – hite
lake – like
lane – line
male – mile
tame - time
Exercise 7. Прочитай слова и напиши их транскрипцию [ei] - [ai].
hate | lie | mine | trade |
lake | life | tie | wide |
made | like | take | wife |
make | line | tale | wake |
name | mile | time | wife |
Exercise 8. Сравни чтение звуков [i] - [i:].
[i] - [i:]
lid – lead
wit – wheat
chicks – cheeks
sick – seek
knit – neat
it – eat
[i] | [i:] |
lid wit chicks sick knit it it, is, in, little, sit, wit, big, bit, dig, did, film, his, ill, Jill, kin, lift, mix, pig, skip, swim, win, zip, bill, bid, dim, dit, fin, gift, hill, list, pink, will. | lead wheat cheeks seek neat eat be, he, me, we, Pete, been, beet, deed, deep, feel, geese, keen, keel, keep, meek, need, peep, peel, reef, reel, seek, seem, seen, weed, weep. |
Exercise 9. Сравни чтение звуков [e] - [i].
pet – pit
sex – six
pen – pin
desk – disk
well - will
Exercise 10. Сравни чтение звуков [e] - [i:].
bed | desk | left | red |
be | end | let | rest |
bell | feed | keep | need |
bee | feel | men | dress |
belt | hen | next | free |
best | feet | pen | me |
deep | led | pet |
Exercise 11. Read the patters.
Sit a bit. Sit still till I kill the fly.
She sees cheese.
Sid sees, Sid sees, Sid sees six trees, six trees, six trees.
Sixty-six sick chicks.
This is a zither.
Pat’s black cat is in Pat’s black hat.
I feel I need a deep sleep.
I can see a bee on a green tree.
I need to feed the sheep for a week.
Cheap ship trip.
That black cat sat on the mat and ate a fat rat.
That's the man who sat on my hat in the tram.
He has a hat in his hand.
Pat's black cat is in Pat's black hat.
Nat the bat swats at Mat the gnat.
Texts
I am Kate. Kate, take a plate. His name is Jake. Jake, take a plane. He is five. He is fine. She is nine. She is fine. bed-time It’s bed-time. Line, beeline Make a line. It is a cat. It is big. It is black. It is a big black cat. I am Nick. I am six. I am big. It is a chick. It is little. It is a little chick. It is a hen. It is big. It is red. It is a big red hen. It is a cat. It is big. It is black. It is a big black cat. | *** Я маме своей приготовлю сюрприз – Я ей объясню, что такое it is. It is – конфета, it is - пирог, It is – один шоколадный сырок, It is - котёнок, it is – щенок… Может быть, мама мне скажет: «Сынок! Большое спасибо тебе за сюрприз. Дарю тебе всё, что зовётся it is». *** Это кот? – Is it a cat? Кот заснул. А, может, нет. Он зажмурил правый глаз, А другим глядит на нас. It is Piggy. It is a pig. It is big. It is pink. Piggy is a big pink pig. |
Я ошибся: ай – яй – яй!
Я – местоимение I. [ai]
Five, пять пальчиков в перчатке:
На морозе им не сладко.
Nine, девятка-акробатка
Загадает вам загадку.
Предварительный просмотр:
Чтение буквы Oo
Exercise 1. Прочитай слова с буквой Oo в открытом слоге [əu].
ago [ə'gəu] | gole [gəul] | nose [nəuz] | sofa [səufə] |
close [kləuz] | hello [hə’ləu] | rose [rəuz] | spoke [spəuk] |
doge [dəuʤ] | hose [həuz] | hotel [həutl] | stone [stəun] |
go [gəu] | hero [hi’rəu] | so [səu] | alone [ə'ləun] |
PATTERS
- Oh, no.
- No go.
- No smoking.
- Nobody knows.
- No nose knows like a gnome’s nose knows.
Exercise 2. Прочитай слова с буквой Oo в закрытом слоге [ɔ].
cob [kɔb] | cost [kɔst] | frog [frɔg] | jog [ʤɔg] |
cod [kɔd] | cot [kɔt] | gob [gɔb] | log [lɔg] |
con [kɔn] | dog [dɔg] | got [gɔt] | smog [smɔg] |
cop [kɔp] | fog [fɔg] | hog [hɔg] | sob [sɔb] |
stop [stɔp] | soft [sɔft] | cross [krɔs] |
PATTERS
- The pot is on the top of the box.
- Cob is Dob’s dog, Tob is Mob’s dog.
- Fat cat sat on a mat and looked at the bat.
- I stand on my land with flag in my hand.
- That’s the man who sat on my hat in the tram.
A Ladder
That
That cat
That black cat
That black cat sat
That black cat sat on the mat
That black cat sat on the mat and ate
That black cat sat on the mat and ate a rat.
That black cat sat on the mat and ate a fat rat.
Exercise 3. Сравни чтение буквы Oo в открытом и закрытом слогах.
[əu] | [ɔ] | ||||
bole bone broke drove dole | hole home hope no lone | rope tone vote zone | Bob blond box doll dot drop fox from hob | hop hot job lost lot mob moss nod not | on pod pond pot rob Tom top toss tot |
[ ou – o ]
tone – ton
bone – bon
code – cod
cope – cop
robe – rob
hope – hop
note – not
no - on
Exercise 4. Прочитай слова и напиши к ним транскрипцию.
Bob | drop | home | no |
box | drove | lost | pot |
bone | fox | hope | rope |
blond | from | lot | |
broke | hole | not | |
doll | hot | on |
Exercise 5. Обведи цветными карандашами и прочитай слова со звуками [ei], [ǣ], [i:], [e], [ou], [ɔ], [ai], [i].
time close line frog no sheet | bed man black take lot shelf | hen home nose doll meet big | name make go clock box like | dog fox weep bench me chess | been shine lend list cot shot |
Rhymes
*** It is a dog. It is a frog. It is a cat. It is a rat. | My Dress My dress is green, Green, green, So is the tree – One, two, three! |
Texts
I am Mike. Hi, Mike! I am not five.
I am not nine. I am six. I am fine.
I like my bike. I like it.
It is a fox. It is red. It is big.
It is a big red fox.
It is a cock. It is big. It is red.
It is a big red cock.
It is not a dog. It is a fox.
It is not a bat. It is a rat.
It is a frog. It is not big. It is little.
I am not ten, I am six.
***
A frog is green, green, green.
So is a tree. One, two, three.
Предварительный просмотр:
Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] | Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] | Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] | Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] |
Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] | Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] | Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] | Bb [b] Cc [s] [k] Dd [d] Ff [f] Gg [dƷ] [g] Hh [h] Jj [dƷ] [j] Kk [k] Ll [l] Mm [m] Nn [n] Pp [p] Qq (+Uu)[ kw] Rr [r] Ss [s] [z] Tt [t] Vv [v] Ww [w] Xx [ks] Zz [z] |
Предварительный просмотр:
Чтение буквы Y y
Exercise 1. Прочитай слова с буквой Yy в открытом слоге [ai].
bye [baɪ] | eye [aɪ] | kye [kaɪ] | shy [aɪ] |
cry [kraɪ] | Lye [laɪ] | pye [paɪ] | sky [skaɪ] |
cycle [saɪkl] | nye [naɪ] | gyle [gaɪl] | sly [slaɪ] |
dye [daɪ] | nylon [naɪln] | gybe [gaɪb] | spy [spaɪ] |
style [staɪl] | syce [saɪs] | syne [saɪn] | rye [raɪ] |
wye [waɪ] | why [waɪ] |
Exercise 2. Прочитай слова и напиши к ним транскрипцию.
by | dyne | kyle | try |
dry | fly | my | tyke |
dy | fry | ply | |
dyke | fyke | rype |
Exercise 3. Read the patter.
She can’t fly!
Should she try?
Exercise 4. Прочитай слова с буквой Yy в закрытом слоге [i].
gym [ʤɪm] symbol [simbəl] | gyp [ʤip] synonym ['sɪnənɪm] | gyn [ʤin] crypt [krɪpt] | lynx [lɪŋks] crystal ['krɪst(ə)l] |
Rule!
В конце слова Yy читается как [i]: (used, especially when speaking to children, to make a word or name less formal, and often to show fondles):
Exercise 5. Read the words.
angry ['æŋgrɪ] | family ['fæm(ə)lɪ] | silly [sili] | ugly ['ʌglɪ] |
city [siti] | foxy [foksi] | sorry [sori] | hungry ['hʌŋgrɪ] |
candy ['kændi] | Sandy ['sændi] | story [stori] | ready [redi] |
doggy [dogi] | Sally ['sæli] | victory ['vɪkt(ə)rɪ] | carry |
cherry | berry |
I am sorry.
My doggy.
It’s a pity!
Silly Billy.
Exercise 6. Read and transcribe the words.
Andy | funny | Molly | teddy |
anty (antie) | fifty | Mummy | Tommy |
baby | happy | navy | Tony |
Billy | hurry | Nelly | tummy |
birdie | Kelly | only | very |
body | lady | penny | Willy |
Daddy | lazy | pity | merry |
dolly /Dolly | Lily | Polly | marry |
easy | lorry | pretty | tiny |
every | many | puppy | any |
lucky | colony | empty | hobby |
Italy |
Exercise 7. Read the text and copy it.
It is Piggy. It is a pig.
It is big. It is pink.
Piggy is a big pink pig.
Rule! В начале слова буква Yy читается как [j].
Если Yy в начале слова
Прозвучит как [j],
То в конце любого слова
Слышно только [i].
Exercise 8. Read the words.
yard [jɑːd] | you [juː] | yummy ['jʌmɪ] | |
year [jɪə ], [jɜː] | your [jɔː] | yet [jet] | |
yellow ['jeləu] | young [jʌŋ] | yogurt [jogət] |
Will you marry me?
Exercise 9. Read and transcribe the words with the sounds [j], [ai], [i].
bye | city | my | |
baby | dry | sky | |
angry | eye | ||
Billy | fly | ||
body | family | ||
baby | fifty | ||
cry | funny | ||
Exercise 10. Обведи цветными карандашами и прочитай слова со звуками [ei], [ǣ], [i:], [e], [ai], [i].
fresh save bend chest lie | side sky be went | gaze sleep bite stick slide | deep felt base fact shell | rest shape smile sweet kite | stage wine skin |
Rhymes
Ты летай, летай, летай! Муха по-английски – fly [flai]. Это муха. It’s a fly. Сейчас прихлопну, так и знай. Мой, моё – запоминай! Моя, моё – иначе my. [mai] «Я – Петя», - мальчик говорит. Ответ такой: “My name is Pete”. Слёзы льются через край. Плакать по-английски – cry [krai]. | Старайся и запоминай. Стараться по-английски – try [trai]. Ты почему в постели? А ну, лентяй, вставай! По-русски спросим - “Почему”, А по-английски – Why [wai]? Почему? Прошу узнай! Почему? Иначе – Why? My name is Jane. I am little. |
Вы не стойте на краю! Ты и вы – иначе you. Ваше или же твоё. По-английски просто your. Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый. Жёлтый – yellow. | Мы вкусненько поели. Живот – иначе belly. *** Если вы вдруг опоздали, то не стойте в коридоре. В дверь тихонько постучите и скажите: “I am sorry”. *** У мамы и бабушки горе – Обидел их маленький Боря. Но мама и бабушка слышат от Бори: «Я больше не буду. Простите – I am sorry!» И высохли слёзы, растаяло горе. И всем хорошо, а особенно Боре. *** “Tick-tock, tick-tock”. Ticks Tommy’s clock. “Tick-tock, tick-a-tock”, Ticks and ticks his clock. |
Предварительный просмотр:
Выучить буквы и звуки, которые они передают | ||||||
буква | название | звук | произ-ношение | |||
Bb | /би/ | [b] | |б| | |||
Dd | /ди/ | [d] | |д| | |||
Kk | /кей/ | [k] | |к| | |||
Ll | /эл/ | [l] | |л| | |||
Mm | /эм/ | [m] | |м| | |||
Nn | /эн/ | [n] | |н| | |||
Ee | /и:/ | [e] | |э| | |||
Tt | /ти/ | [t] | |т| | |||
Ss | /эс/ | [s] | |с| | |||
Gg | /джи/ | [g] | |г| | |||
Yy | /уай/ | [i] в конце слова без ударения | |и| | |||
[j] в начале слова | |й| | |||||
Ff | /эф/ | [f] | |ф| | |||
Pp | /пи/ | [p] | |п| | |||
Vv | /ви/ | [v] | |в| | |||
Ww | /дабл ю/ | [w] | |в| | |||
Hh | /эйч/ | [h] | |х| | |||
Jj | /джей/ | [d ] | |дж| | |||
Zz | /зед/ | [z] | |з| | |||
Ii | /ай/ | [i] | |и| | |||
Rr | /а/ | [r] | |р| | |||
Cc | /си/ | [k] | |к| | |||
Xx | /экс/ | [ks] | |кс| | |||
Oo | /оу/ | [ɒ] | |о| | |||
Uu | /ю/ | [^] | |а| | |||
ee | /удвоенная и/ | [i:] | |и:| | |||
Выучить буквы и звуки, которые они передают | ||||||
буква | название | звук | произ-ношение | |||
Bb | /би/ | [b] | |б| | |||
Dd | /ди/ | [d] | |д| | |||
Kk | /кей/ | [k] | |к| | |||
Ll | /эл/ | [l] | |л| | |||
Mm | /эм/ | [m] | |м| | |||
Nn | /эн/ | [n] | |н| | |||
Ee | /и:/ | [e] | |э| | |||
Tt | /ти/ | [t] | |т| | |||
Ss | /эс/ | [s] | |с| | |||
Gg | /джи/ | [g] | |г| | |||
Yy | /уай/ | [i] в конце слова без ударения | |и| | |||
[j] в начале слова | |й| | |||||
Ff | /эф/ | [f] | |ф| | |||
Pp | /пи/ | [p] | |п| | |||
Vv | /ви/ | [v] | |в| | |||
Ww | /дабл ю/ | [w] | |в| | |||
Hh | /эйч/ | [h] | |х| | |||
Jj | /джей/ | [d ] | |дж| | |||
Zz | /зед/ | [z] | |з| | |||
Ii | /ай/ | [i] | |и| | |||
Rr | /а/ | [r] | |р| | |||
Cc | /си/ | [k] | |к| | |||
Xx | /экс/ | [ks] | |кс| | |||
Oo | /оу/ | [ɒ] | |о| | |||
Uu | /ю/ | [^] | |а| | |||
ee | /удвоенная и/ | [i:] | |и:| |
Предварительный просмотр:
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Буква «a» (эй) в открытом слоге читается [ei] (эй)
Буква «a» (эй) в закрытом слоге читается [æ] (э)
Буква «e» (и) в открытом слоге читается [i:] (и)
Буква «e» (и) в закрытом слоге читается [e] (э)
Буква «o» (оу) в открытом слоге читается [əυ] (оу)
Буква «o» (оу) в закрытом слоге читается [o] (о)
Буква «u» (ю) в открытом слоге читается [ju: u:] (ю/у)
Буква «u» (ю) в закрытом слоге читается [∧] (а)
Буква «i/y» (ай/уай) в открытом слоге читается [ai] (ай)
Буква «i/y» (ай/уай) в закрытом слоге читается [i] (и)
Предварительный просмотр:
Тренажер по чтению № 2
1. Прочитайте и найдите в словах букву, которая обозначает гласный звук, указанный в начале каждой строки.
[æ]: cat, ant, flag, lamp, daddy, rabbit, black, grandma,
grandpa, candles, happy, sad.
[ɒ]: dog, box, dolphin, orange.
[e]: bed, bedroom, red, yellow, egg, elephant, vest, nest,
seven, ten, eight.
[Ι]: ink, pin, zip, window, fish, ship, chick, thimble,
kitchen, living room, six.
[Λ]: mummy, umbrella, Chuckles, jug, thumb.
2. Прочитайте слова. Обратите внимание на транскрипцию.
i [Ι] a [æ] o [ɒ]
3. u [Λ]
4. е [e]
5. sh [ʃ]
6. ch [tʃ]
7. ph [f]
photo dolphin elephant
Предварительный просмотр:
Грамматика английского языка 2 класс
sh – ш ship, sheep, fish
ch – ч chick, cheese, chair
th – с (шипящий) thumb, thimble, thanks, bathroom
th – з (шипящий) this, the
ph – ф photo, elephant, dolphin
oo – у room, book
ee – и see.
ck – к chick quick
wh – уа where?
ng – нь morning
qu – кв queen quick
Артикль
Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.
a book [э бук ] – книга
!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.
an egg [ эн эг ] – яйцо
an apple [ эн эпл ] – яблоко
Множественное число существительных
Имя существительное + окончание S
Cat [ ] - cats [ ]
Mask [ ] – masks [ ]
Chair [ ]- six chairs [ ]
Числительные
1. one [ ] – один 6. six [ ] - шесть
2. two [ ] – два 7. seven [ ] - семь
3. three [ ] – три 8. eight [ ] - восемь
4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] - девять
5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять
Предлоги
in [ ] – в in the bedroom (в спальне)
on [ ] – на on the table (на столе)
up [ ] – вверх, выше Stand up! (Встаньте!)
down [ ] – вниз, ниже Sit down! ( Садитесь!)
from [ ] – из, с I`m from Russia (Я из России)
Общий вопрос и краткий ответ
Общий вопрос ставится ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На первое место в предложении ставится сказуемое (глагол).
Is he in the bathroom? [ ] – Он в ванной?
Is mummy in the kitchen? [ ] – Мама на кухне?
Краткий ответ на общий вопрос образуется по схеме:
Yes + подлежащее(выраженное личным местоимением) + глагол
to be в утвердительной форме в нужном лице и числе:
Is he in the bedroom? - Yes, he is.
No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол
to be в отрицательной форме в нужном лице и числе:
Is mummy in the kitchen? - No, she isn`t.
To like (нравиться)
I like [ ] – Мне нравится
You like [ ] – Тебе нравится
He likes [ ] - Ему нравится
She likes [ ] – Ей нравится
We like [ ] – Нам нравится
You like [ ] – Вам нравится
They like [ ] – Им нравится
Отрицательная форма глагола
Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол
I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)
You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)
He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)
She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)
We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)
You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)
They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)
To have got (иметь) и его сокращённые формы
I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got
You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got
He has got – Он имеет (У него есть) he`s got
She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got
It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got
We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got
You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got
They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got
Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)
I haven`t got – Я не имею (У меня нет)
You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)
He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)
She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)
It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)
We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)
You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)
They haven`t got – Они не имеют (У них нет)
Глагол “can” (мочь, уметь)
Глагол can выражает способность\ умение.
A bird can fly. – Птица умеет летать.
Утверждение | Вопрос |
I can swim. – Я умею плавать. You can swim. – Ты умеешь плавать. He can swim. – Он умеет плавать. She can swim. – Она умеет плавать. It can swim. – Он (она) умеет плавать. We can swim. – Мы умеем плавать. You can swim. – Вы умеете плавать. They can swim. – Они умеют плавать. | Can I swim? – Умею ли я плавать? Can you swim? -Умеешь ты плавать? Can he swim? – Умеет ли он плавать? Can she swim?–Умеет ли она плавать? Can it swim? – Умеет он плавать? Can we swim? – Умеем мы плавать? Can you swim? – Умеете вы плавать? Can they swim? – Умеют они плавать? |
Отрицание | |
Полная форма | Краткая форма |
I cannot swim.- Я не умею плавать. | I can`t swim. |
You cannot swim.- Ты не умеешь плавать. | You can`t swim. |
He cannot swim. –Он не умеет плавать | He can`t swim. |
She cannot swim. – Она не умеет плавать. | She can`t swim. |
We cannot swim. – Мы не умеем плавать. | We can`t swim. |
You cannot swim.-Вы не умеете … | You can`t swim. |
They cannot swim.- Они не умеют … | They can`t swim. |
Повелительное наклонение глагола
Повелительное наклонение глагола всегда обращено ко второму лицу единственного или множественного числа.
Open your books! – Откройте ваши книги!
Stand up! – Встань!
Повелительное наклонение употребляется для выражения:
- приказания: Be quiet! – Тише!
- предложения/просьбы: Have some orange juice! – Возьмите немного апельсинового сока!
Sit down, please! – Садитесь, пожалуйста!
Чтение гласных букв
A a
[ei] | [æ] | [a:] | [εә] | [ә] |
name [neim] game [geim] plane [plein] | can [kæn] cat [kæt] map [mæp] | car [ka:] party [pa:ti] start [sta:t] | chair [t∫εә] hare [hεә] care [kεә] | sofa [sәufә] ago [әgәu] above [әb v] |
E e
[i:] | [e] | [ ә: ] | [ iә ] | [i] [ә] |
he [hi:] she [∫i:] week [wi:k] | egg [eg] ten [ten] get [get] | her [hә:] verb [vә:b] person [pә:sn] | here [hiә] mere [miә] serial [sәrial] | begin [bәgin] sister [sistә] absent [æbsәnt] |
I i / Y y
[ai] | [i] | [ә:] | [aiә] | [i] |
time [taim] my [mai] fly [flai] | it [it] milk [milk] wish [wi∫] | bird [bә:d] girl [gә:l] dirty [dә:ti] | fire [faiә] hire [haiә] tired [taiәd] | sorry [s ri] family [fæmili] music [mju:zik] |
U u
[ju:] | [ ] | [ә:] | [juә] | [ә] |
tune [tju:n] use [ju:n] union [ju:niәn] | cup [k p] fun [f n] uncle [ nkl] | burn [bә:n] turn [tә:n] return [ritә:n] | pure [pjuә] during [djuәriŋ] | upon [әpon] product [prodәkt] |
O o
[ou] | [ ] | [ ] | [ ] | [ou] |
home [houm] note [nout] smoke [smouk] | not [n t] clock [kl k] dog [d g] | sport [sp t] short [∫ t] nor [n r] | more [m ] before [bif ] explore [ekspl | tomato [t matou] photo [f tou] |
Напиши недостающие буквы.
__ouse __angaroo ___amp _ug __nk __est __in
__range tr__ __ y__ch__ ra__ __i__ __ ind__w v__s__
U__bre__ __a z__ __ __na__e bo __ __ed __orse __at
__ueen __og __ouse __gg __indow __lass dol__ __in __ __is
Fi __ __ __ __eese __ __eep __ __oto __ __is ele __ __ant
Напиши пропущенные буквы алфавита.
A B __ D E __ G __I__K__L__ __ O P __ __ S T __V W __ Y __
Найди 7 слов по теме «Семья». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.
c | v | e | l | m | d | h | o | e | r |
b | f | g | d | x | s | a | g | w | e |
g | f | d | g | n | i | u | r | o | t |
o | i | u | a | h | g | b | a | b | v |
g | r | a | n | d | p | a | n | r | t |
z | a | v | k | h | d | r | d | o | e |
b | y | n | a | n | n | y | m | t | t |
u | e | r | t | b | x | s | a | h | q |
n | m | u | m | m | y | t | k | e | m |
c | b | f | s | i | s | t | e | r | t |
Добавь нужный цвет.
a ____________ sheep a _____________ flag
a ___________ tree a _____________ flower
a ___________egg a _____________horse
a ___________ant a _____________snake
a __________box a _____________ fish
Прочитай текст и ответь на вопросы.
Look! This is my room: a door, a window, a yellow table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp.Where`s my cat? Is it in my room? No, it isn`t. It`s in the garden. What colour is it? It`s black and white.
- What can you see in the room?
______________________________________________________________
- What colour is the table?
______________________________________________________________
- Where1s the cat?
______________________________________________________________
- What colour is the cat?
______________________________________________________________
Чтение согласных букв
[p] party [b] black [t] tree [k] cat [g] green [f] frog [v] very [Ө] this [ð] this [s] sunny [z] zip | [ ] shelf [h] hat [t ] cheese [d ] jacket [m] mummy [n] name [ŋ] swing [w] window [r] red [l] lamp [j] your |
Чтение согласных букв
[p] party [b] black [t] tree [k] cat [g] green [f] frog [v] very [Ө] this [ð] this [s] sunny [z] zip | [ ] shelf [h] hat [t ] cheese [d ] jacket [m] mummy [n] name [ŋ] swing [w] window [r] red [l] lamp [j] your |
Чтение согласных букв
[p] party [b] black [t] tree [k] cat [g] green [f] frog [v] very [Ө] this [ð] this [s] sunny [z] zip | [ ] shelf [h] hat [t ] cheese [d ] jacket [m] mummy [n] name [ŋ] swing [w] window [r] red [l] lamp [j] your |
Module 2 Units 4a 4b
- Прочти слова и найди значение.
- Candles _____ a) день рождения
- Party _____ b) свечи
- Sad _____ c) счастливый
- Happy _____ d) грустный
- Birthday _____ e) вечеринка
- Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.
urfo ________________ 1
xis _________________ 2
ghtei ________________ 3
nesev _______________ 4
ienn ________________ 5
tne _________________ 6
wot _________________ 7
ether ________________ 8
eon _________________ 9
vife _________________ 10
- Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?
Образец: How old are you? Lulu (5): I`m five.
- How old are you? Anna (7): I`m __________.
- How old are you? Mary (4): I ____________.
- How old are you? Tom (8): _____________.
- How old are you? Pete (6): ______________.
- How old are you? Kate (9): ______________.
- How old are you? Liz (10): ______________.
А теперь напиши о себе:
How old are you? ____________________________
- Заполни пропуски, вставляя I`m, She`s, He`s.
- How old is Bob? _______ nine.
- How old is Tim? ________ five.
- How old is Helen? ________ nine.
- How old are you? _______ seven.
- How old is Liz? ________ ten.
- Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы на вопросы.
Образец: How many candles? One candle
How many chairs? Two chairs.
- How many tables? _______________________
- How many radios? _______________________
- How many beds? _______________________
- How many windows? _____________________
- How many lamps? _____________________
- How many books? ______________________
Module 2 Units 5a, 5b
- Прочти слова и найди значение.
- Burgers ______ a) яблоки
- Chips ______ b) печенье
- Biscuit ______ c) любимый
- Apples ______ d) бананы
- Favourite ______ e) бутерброды
- Chocolate ______ f) гамбургеры
- Bananas ______ g) картофель фри/чипсы
- Sandwiches ______ h) шоколад
- Напиши недостающие буквы.
__ __ __ ps b __ r __ e __s
B__ __ an __ __ __ pp __es
__ __ ndwi __ __ es __ __ oco __ ate
B __ s __ __ it
- Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.
Образец: one orange (4) four oranges
- One radio (3) ________________________________
- One candle (9) ________________________________
- One bird (7) ________________________________
- One garden (2) ________________________________
- One bed (5) _________________________________-
- One apple (10)_________________________________
- One banana (6) _________________________________
- One burger (8) _________________________________
- Напиши, пользуясь подсказками, что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде.
Liz | Tom | |
burgers | + | - |
sandwiches | + | + |
chips | - | + |
apples | + | + |
bananas | + | - |
chocolate | + | + |
Liz Tom
I like burgers. I don`t like burgers.
_______________________ __________________________________
________________________ ___________________________________
________________________ ____________________________________
________________________ ____________________________________
________________________ ____________________________________
________________________ _____________________________________
- Найди слова и обведи в кружок.
Chipsthreefamilyapplechaireatyummygreeneighthappyninegarden.
- Замени полные формы на краткие.
Образец: She is happy. She`s happy
- He is 10 .____________________
- I am 8. _____________________
- They are 7. __________________
Module 2, Units 6a, 6b
- Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай.
- like/ too/ I / chocolate.
- eggs / like / I / don`t.
- is / food / /pizza / My / favourite.
- you / to / birthday / Happy!
- you / old / are / How?
- Заполни пропуски словами из списка: don`t, food, like, your.
My favourite _____________ is cheese. I don`t _____________ chips. What`s ___________ favourite food? Apples. I _________________like bananas.
- Добавь вопросительные слова и ответь на вопросы.
What , How, Where.
- __________ old are you?_________________________________________
- ___________`s this? ____________________________________________
- ____________are you? __________________________________________
- ____________`s your favourite food?_______________________________
- ____________`s your sister? ______________________________________
- ____________`s your name? ______________________________________
- Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв. Прочти слова.
Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, chips, candle.
[ t ] | [ k ] |
- Догадайся, какое число следующее и впиши его.
- One, three, five ___________________.
- Two, four, six, ____________________.
- One, four, seven, __________________.
- Напиши недостающие буквы.
__ ce, cr __ __ m pi __ __ a
__ ran__e j __i__e __ __lk
__ __o__olat__ cake
- Закончи предложения.
I like ____________________________________________________________.
I don`t like _______________________________________________________.
My favourite food is _______________________________________________.
Повторение и закрепление материала модуля 2
- Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:
банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.
Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange,
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Напиши известные тебе названия продуктов по-английски в каждой группе. Прочитай.
Фрукты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Десерты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Напитки:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вставь am, is, are.
- This _________ my sister.
- Larry ________ in the house.
- I _________ 9.
- How old __________ Lulu?
- They __________ candles.
- I _________ happy.
- Daddy ___________ sad.
- My favourite food ___________ chocolate cake.
- Переведи на английский язык. Прочитай.
- Сколько тебе лет? Мне 8 лет.
_________________________________________________________________________
- Сколько лет Лулу? Ей 5 лет.
_________________________________________________________________________
- Он в саду._____________________________________________________________
- Я сегодня счастлив._____________________________________________________
- Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!
_________________________________________________________________________
- Я люблю яблоки. _______________________________________________________
- Я не люблю чипсы. _____________________________________________________
Modules 7a, 7b, 8a, 8b
- Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.
- A fish _______________________________________________.
- A horse _______________________________________________.
- A bird _______________________________________________.
- A chimp _____________________________________________.
- A dog _______________________________________________.
- A mouse _____________________________________________.
- A dolphin ____________________________________________.
- A kangaroo ___________________________________________.
- An elephant __________________________________________.
- A rabbit _____________________________________________.
- Замени существительные местоимениями.
- A fish can swim. _______________________________________.
- Larry can dance. _______________________________________.
- Lulu can sing. _________________________________________
- Chimps can dance. ______________________________________.
- A frog can jump. _______________________________________.
- Birds can sing. _________________________________________.
- Bob can swim. ________________________________________.
- Ответь кратко на вопросы.
- Can you swim? _________________________________
- Can you jump like a frog? _________________________
- Can you sing? __________________________________
- Can you climb like a monkey? ________________________
- Can you dance like a ballerina? _______________________
- Can you run? _______________________________
- Напиши, что не умеют делать эти животные.
- A fish _____________________________.
- A horse ____________________________.
- A bird _____________________________.
- A chimp ___________________________.
- A dog _____________________________.
- A mouse ___________________________.
- Начни вопрос с Can или is.
- _______ you swim?
- _______ you dance?
- _______ he in the kitchen?
- _______ she in the garden?
- _______ she sing?
- _______ he climb?
Modules 9a, 9b
- Составь как можно больше предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.
I My Mummy My Daddy Lulu Larry | can can`t is isn`t am | swim dance sing eight five at the circus |
- Вставь can, can`t, am, is, isn`t.
- Where`s Lulu? She _________ at the circus.
- An elephant _________ fly.
- I _________ seven, and he __________ five.
- Can he swim? Yes, he _________.
- __________ she sing? Yes, she can.
- Is he happy? No, he ______________.
- I ______________ swim, but I can run.
- Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.
- like / sing / bird / can / a / I.__________________________________________
- you / climb / Can?__________________________________________________
- can / chimp / A / dance._____________________________________________
- Напиши свою песенку о цирке. Вставь названия животных и их действия.
At the circus
In the town,
There`s a very funny _______________________!
The _________________ can ________________,
And the _______________ can ______________,
___________________ and ______________ all day,
Hey!
At the circus
In the town,
There`s a very funny _______________________!
The __________________ can _______________,
And the ______________ can ________________,
___________________ and ______________ all day,
Hey!
- Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и прочти.
Swing, six, bird, swim, circus, sing.
[ i ] | [3:] |
chimp | girl |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. My family
Task 1. You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn't go to school yet. My grandmother's name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a big family. I have got a mother, a father, a sister, and a grandmother. My mother is young and beautiful. Her name is Elena Petrovna. My father is young, too. His name is Oleg Ivanovich. My sister is four and she doesn't go to school yet. My grandmother's name is Olga Semenovna, she is very kind. I love my family very much.
2 My friends
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I have got a lot of friends. They are my classmates. We go to school together in the morning. And we return home together after classes. We like to play. We play different games. Igor is my best friend. He is very kind and merry.
3 Pets
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Many people like to have animals at home. We call them pets. People can have cats, dogs, parrots or hamsters as pets. We must care about them and love . I have a cat, Tommy, and a dog, Blacky. They are funny. I like to play with them. I love them very much.
4 My house
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I live in a house. I do not live in a flat. Our house is very big and beautiful. There are five rooms in it. There is a living-room, a study and three bedrooms in our house. There is also a kitchen. There is a big garden near our house. There are a lot of apple trees and flowers in the garden.
5 My room
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer We live in a big flat. There are four rooms in our flat. I have got my own room. It is big and light. It is very cosy. There are two windows in my room. There is a bed, a desk and a wardrobe in it. There are two pictures on the wall. I like my room very much.
6 My D ay
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . I get up at seven o'clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o'clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o'clock.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer I get up at seven o'clock. Then I wash myself, put on my clothes and have breakfast. After breakfast I go to school. I usually have four or five lessons at school. I come home at one o'clock. Then I have dinner. I eat soup, chicken or fish and potatoes. After dinner I do my homework. In the evening I read or watch TV. I go to bed at nine o'clock.
7 Hobbies
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually T ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer Children can have different hobbies. Some children collect toys or postcards, some children like to read or play. My hobby is reading. I like to read books for children. I also like to go for walks in the park. I usually t ake pictures when I walk. T aking photos is my hobby, too.
8 My school
Task 1. . You have found some interesting story and you want to read this text to your friend. You have 1 minute to read the text silently, then be ready to read it out aloud. You will not have more than 1 minute to read it . TASK #1. PREPARATION – 1 min. ANSWER – 1 min. PREPARATION 1 ____________________________________ . My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.
Task 1. Read the text aloud TASK #1. ANSWER – 1 min. ANSWER 1 End answer My school is not far from my house. It is big and new. My teachers are very good and kind. There are a lot of classrooms in my school. The classrooms are light and clean. There is a big garden behind the school. And there are a lot of flowers in the school yard. There is also a playground in the school yard.
Интернет ресурсы: http://www.littleone.ru/public/img/articles/more/raznoe/article_1489/article_1489_1452870485847_depositphotos_10997060_s-2015.jpg http://radon.org.ua/files/stories2016-2/friends.jpg https://everydaymeru.secure.footprint.net/Assets/Modules/Editorial/Article/Images/Depositphotos_7506001_m-9-size-3.jpg http://digipics.ru/images/1507260_gallery-64229.jpg http://homeandinteriors.us/wp-content/uploads/2017/03/homework-one-point-perspective-room-drawing-perspective-with-regard-to-a-bedroom-drawing.jpg http://images.myshared.ru/4/277859/slide_3.jpg https://t3.ftcdn.net/jpg/00/49/40/94/240_F_49409403_gLPbBkl18ftHnxJ8pzLnh0nNWhUA3UXZ.jpg http://subbotino.okis.ru/img/subbotino/pan_gor.JPG http://daisovet.ucoz.ru/_nw/6/49316888.jpg Тексты - https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2016/11/25/teksty-dlya-chteniya-po-angliyskomu-yazyku-v
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Contents Aa Ee Oo Uu Ii / Yy Please read!
Aa [ eɪ ] f a ce n a me g a me t a ke pl a te m a ke p a ge [æ ] b a g a nt st a nd l a mp c a p m a p h a nd ar - [a:] p ar k, ar m, f ar m
Ee [ɪ:] P e te sh e h e b ee tr ee thr ee m ee t [e] B e n t e n t e nt w e b b e ll b e lt
Oo [ əʊ ] n o se st o ne r o se b o ne g o o ld [ ɒ ] b o x f o x f o rest d o g d o ll D o n OO [ʊ ] - b oo k , z oo , f oo t, l oo k
Uu [ ju : ] st u pid p u pil m u sic comp u ter [ ˄ ] f u nny j u mp u p r u n c u p d u ck m u mmy НО : yo u [ ju : ], r u le [ ru:l ] , bl u e [ bl u : ]
Ii /Yi [ ai ɪ ɪ ] M i ke f i ne n i ce b i ke L i ke r i de m y sk y fl y [ ɪ ] s i x sk i p s i t i s p i g h i s L i zz y funn y angr y merr y
Read please! Mike rides a bike. She likes music. Pete is angry. Lizzy is merry. Betty is happy. It is a black pencil. It is a red hat.
I am a … . I live in the house . I am a … . I live in the forest . I am a … . I live in the zoo .
-Hello! -Hi! -My name is Kitty. I am five. -My name is Benny. I am nine. - I like cats. - I like dogs. - Good bye. - Bye-bye.
Интернет-ресурсы http://images.yandex.ru/yandsearch?p=5&text=ABC&fp=5&pos=150&uinfo=ww-1250-wh-677-fw-1025-fh-471-pd-1&isize=large&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fdg51.odnoklassniki.ru%2FgetImage%3FphotoId%3D354837390032%26photoType%3D6 - ABC http://images.yandex.ru/yandsearch?text=яблоки&fp=0&pos=10&uinfo=ww-1250-wh-677-fw-1008-fh-471-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fmegasklad.ru%2Fdata%2Fphotoes%2F794080.jpg - флаг http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=мячик&fp=1&pos=34&uinfo=ww-1250-wh-677-fw-1025-fh-471-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fis.mixmarket.biz%2Fimages%2Fof%2F30721%2F28293174.jpg - лягушка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=4&text=кошка%20в%20шляпе%20рисунок&fp=4&pos=146&uinfo=ww-1250-wh-677-fw-1025-fh-471-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4704%2Fcadi-1986.63c%2F0_85589_bf7dd1dc_XL - мышка http://images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=белая%20собака&fp=1&pos=43&uinfo=ww-1250-wh-634-fw-1025-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg1.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F1%2F50%2F670%2F50670430_133.jpg -кролик http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&text=цветы&fp=3&pos=107&uinfo=ww-1250-wh-634-fw-1025-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg0.liveinternet.ru%2Fimages%2Fattach%2Fc%2F3%2F77%2F358%2F77358672_large_669915887_2971600.jpg - дети http://images.yandex.ru/yandsearch?text=пчелка&fp=0&pos=1&uinfo=ww-1250-wh-634-fw-1025-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fua4.rimg.info%2F2063369_5eb5b9404d0fbb125eb32.jpg - дети http://images.yandex.ru/yandsearch?p=12&text=красивая%20рыбка&fp=12&pos=368&uinfo=ww-1250-wh-634-fw-1025-fh-448-pd-1&isize=large&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Ffr.best-wallpaper.net%2Fwallpaper%2F1920x1080%2F1112%2FBlue-aquarium-fish_1920x1080.jpg -книга http://www.postcardid.ru/collection/otkrytki/product/240-dievochka-s-kukloi-risunok-niny-panasienko -- АВС-буквы http://images.yandex.ru/yandsearch?p=15&text=домик&fp=15&pos=457&uinfo=ww-1247-wh-634-fw-1022-fh-448-pd-1&isize=large&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.postcard.ru%2Fpic%2Fholiday_newyear%2F4354674716.jpg - АВС-буквы http://images.yandex.ru/yandsearch?p=7&text=нарисованная%20мышка&fp=7&pos=211&uinfo=ww-1247-wh-634-fw-1022-fh-448-pd-1&isize=large&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F4412%2F28257045.67d%2F0_72a61_f761d438_S.jpg - -АВС -буквы http://images.yandex.ru/yandsearch?text=весна&fp=0&pos=1&isize=large&uinfo=ww-1247-wh-634-fw-1022-fh-448-pd-1&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fbestgif.su%2F_ph%2F36%2F2%2F60237495.gif - АВС - буква
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Рекомендации к тренажёру У тебя есть мечта – выучить английский язык? Но ты не знаешь, как читаются правильно английские слова? Нет ничего проще. Тренажёр-самоучитель поможет тебе разобраться в звуках, транскрипции, и ты научишься правильно и бегло читать и понимать нужную тебе информацию. Сначала выучи звуки, затем читай слово в транскрипции, а затем запоминай чтение этого слова уже без подсказки. Постоянно тренируйся. Вот и всё. Буду рада, если этот тренажер поможет тебе осуществить твою мечту! Желаю всем удачи!
Звуки английского языка. Выучи их наизусть! гласные согласные (парные) согласные (непарные) двойные [i] и [ b ] Б [ l ] л [ e ı] эй [ I :] и-и [ p ] п [ r ] р [ a ı] ай [ ɔ ] о [ d ] д [ m ] м [ ɔ i ] ой [ɔ:] о-о [ t ] т [ n ] н [ au ] ау [ u ] у [ z ] з [ j ] й [ ə u ] эу [ u :] у-у [ s ] с [ h ] х [ u ə ] уэ [ Λ ] а [ g ] г [ŋ] нг [ı ə ] иэ [ a :] а-а к [ k ] [ w ] [ ε ə ] эа [ ə ] э [ v ] в [ θ ] [ au ə ] ауэ [ æ ] Э [ f ] ф [ð ] [з:] оё [ ʒ ] ж [ ʃ ] ш [ e ] е [ d ʒ] дж [ ʧ ] ч
OO + K = [ u ] b oo k [ u: ] sp oo n [`sp u: n] b oo t [`b u :t] g oo d [`g u: d] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание OO sp oo n b oo t g oo d
j [ dʒ ] j am [` dʒ æ m ] J aff [` dʒ æ f ] j ob [` dʒ ɔ b ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! j в начале английского слова: j am J aff j ob j eans
ch, tch [ ʧ ] ch ess [` ʧ e s] ch at [` ʧ æ t] ma tch [`m æ ʧ ] ca tch [`k æ ʧ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ch, tch ch ess ch at ma tch ca tch
U в закрытом слоге [ Λ ] b u s [`b Λ s ] nut [`n Λ t ] m u g [`m Λ g ] h u t [`h Λ t ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! U в закрытом слоге b u s n u t m u g h u t
Буква Y в начале слова [ j ] y es [` j es] y ummy [` j ʌmi] Буква Y в конце слова [ i ] happ y [`hæp i ] funn y [`fʌn i ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква Y в начале слова y es y ummy y acht
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква Y в конце слова happ y funn y laz y
ck передаёт звук [ k ] sti ck [`stɪ k ] so ck [`sɔ k ] bla ck [`blæ k ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! ck передаёт звук sti ck so ck bla ck Ni ck
q + u = [ kw ] q u ick [` kw ɪk] q u ill [` kw ɪl] q u est [` kw est] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! q + u = q u ick q u een q u ill q u est
o + ld = [ əu ld ] at h o me [ət `h əu m] n o se [`n əu z] c o ld [`k əu ld ] g o ld [`g əu ld ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! o + ld = at h o me n o se c o ld g o ld
Буква Ii в открытом слоге передаёт звук [ aɪ ]. p i lot [`p aɪ lət] k i nd [`k aɪ nd] f i ne [`f aɪ n] t i me [`t aɪ m] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! Буква Ii в открытом слоге передаёт звук p i lot k i nd f i ne t i me s i te
Буквосочетание gh не читается!!! ri gh t [`raɪt] si gh t [`saɪt] ni gh t [`naɪt] fli gh t [f`laɪt] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание gh не … ri gh t si gh t ni gh t fli gh t
Буквосочетание ee передаёт звук [ ɪ: ] str ee t [`str ɪ: t] gr ee n [`gr ɪ: n] ninet ee n [`naɪn`t ɪ: n] qu ee n [`kw ɪ: n] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ee передаёт звук str ee t gr ee n ninet ee n fr ee
Гласная буква Yy в открытом слоге передаёт звук [ aɪ ] m y [`m aɪ ] tr y [`tr aɪ ] t y pe [`t aɪ p] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! гласная буква Yy в открытом слоге передаёт звук m y tr y t y pe
Буквосочетание or в середине слова передаёт звук [ ɔ: ] f or [`f ɔ: ] p or t [`p ɔ: t] sp or t [`sp ɔ: t] f or m [`f ɔ: m] c or n [`k ɔ: n] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! б уквосочетание or в середине слова передаёт звук f or p or t sp or t f or m c or n
Буквосочетание our передаёт звук [ ɔ: ] f ou r [`f ɔ: ] y ou r [`j ɔ: ] f ou rteen [`f ɔ: `t ɪ: n] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание our передаёт звук f ou r y ou r f ou rteen
Гласная буква Aa в открытом слоге передаёт звук [ eɪ ] n a me [`n eɪ m] g a me [`g eɪ m] c a ke [`k eɪ k] l a zy [`l eɪ z ɪ ] cr a zy [`kr eɪ z ɪ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! г ласная буква Aa в открытом слоге передаёт звук n a me g a me c a ke l a zy cr a zy
Согласная буква Cc перед буквами e, i, y передаёт звук [ s ] c ity [` s iti] offi c e [`ɔfi s ] ni c e [`nai s ] pen c il [`pen s l] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! Согласная буква Сс перед буквами e, i, y , передает звук c ity offi c e ni c e pen c il
Буква Cc перед гласными o, u, a передаёт звук [ k ] c ake [` k eɪk] c ap [` k æp] c offee [` k ɔfɪ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! Буква Сс перед гласными o, u, a передает звук c ake c ap c offee
Буквосочетание th передаёт звук [ θ ] в начале и конце значимых слов : th ree [` θ r ɪ ] th in [` θ ɪ n] nor th [`n ɔ: θ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание th передаёт звук … в начале и конце значимых слов : th ree th in nor th th ank you
Буквосочетание th передаёт звук [ð] в начале служебных слов: артиклей, местоимений. th e [` ð e ] th is [` ð ɪ s] th at [` ð æ t] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание th передаёт звук … в начале служебных слов: артиклей, местоимений. th e th is th at
Буквосочетание sh передаёт звук [ʃ] sh e [ ʃ ɪ ] sh op [ ʃ ɔ p] di sh [d ɪ ʃ ] fi sh [f ɪ ʃ ] sh ave [ ʃ eɪ v] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание sh передает звук… sh e sh op di sh fi sh
Буквосочетание ng передаёт звук [ŋ] lo ng [`l ɔ ŋ ] so ng [`s ɔ ŋ ] stro ng [`str ɔ ŋ ] ki ng [`k ɪ ŋ ] si ng [`s ɪ ŋ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! Буквосочетание ng передаёт звук … lo ng so ng stro ng ki ng si ng
Буквосочетание er, ir передаёт звук [ə:] h er [`h ə: ] d ir ty [`d ə: ti] s er ve [`s ə: v] th ir ty [` θ ə: ti] g ir l [`g ə: l] f ir st [`f ə: st] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! Буквосочетание er, ir передаёт звук h er d ir ty s er ve th ir ty g ir l f ir st
Если буква а стоит после буквы w , то она передаёт звук [ɔ] w a sp [` w ɔ sp] w a sh [` w ɔ ʃ] w a tch [` w ɔ ʧ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! если буква а стоит после буквы w , то она передаёт звук … w a sp w a sh w a tch
В буквосочетании wh буква h не читается и не произносится wh at [` w ɔ t] wh en [` w e n] wh ere [` w ɛə ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! в буквосочетании wh буква … не читается и не произносится wh at wh en wh ere
Гласная буква Uu в открытом слоге передаёт звук [ju:] m u te [`m ju t] p u pil [`p ju pl] student [`st ju dnt] st u pid [`st ju p ɪ d] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! гласная буква Uu в открытом слоге передаёт звук m u te p u pil student st u pid yout u be
Буква g перед буквами e, i, y передаёт звук [ʤ] pa g e [`p eɪ ʤ ] G entleman [` ʤ e ntlm æ n] Ma g ic [`m æ ʤ ɪ k] Messa g e [`m e s ɪ ʤ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква g перед буквами e, i, y передаёт звук … pa g e g entleman ma g ic messa g e
Буквосочетание er, or в конце слова передаёт звук [ə] Skat er [`sk eɪ t ə ] roll er [`r ɔ l ə ] doct or [`d ɔ kt ə ] act or [` æ kt ə ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание er, or в конце слова передаёт звук skat er roll er doct or act or spid er
Буква o перед буквами m, n, v и буквосочетанием th передаёт звук [ʌ] s o n [`s ʌ n] l o v e [`l ʌ v] m o th er [`m ʌ ð ə ] ab o v e [ ə` b ʌ v] L o n don [`l ʌ ndn] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква o перед буквами m, n, v и буквосочетанием th передаёт звук s o n l o v e m o th er ab o v e L o n don
Буквосочетание ow в середине слова передаёт звук [au] T ow n [`t au n] Br ow n [`br au n] D ow n [`d au n] cl ow n [`kl au n] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ow в середине слова передаёт звук … T ow n Br ow n D ow n cl ow n
Буквосочетание ow в конце слова читается как [əu] wind ow [`w ɪ nd əu ] sh ow [`ʃ əu ] yell ow [`j e l əu ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ow в конце слова читается … wind ow sh ow yell ow fell ow
В буквосочетании wh + o не читается w , поэтому читаем [hu:] Wh o [ hu: ] Wh o m [ hu: m] Wh o se [ hu: z] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! в буквосочетании wh + o не читается w , поэтому читаем … wh o w h o m wh o se
Буквосочетание ar передаёт звук [a:] c ar [`k a :] p ar k [`p a :k] c ar d [`k a: d] p ar ty [`p a :t ɪ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ar передаёт звук … c ar p ar k c ar d p ar ty
Буквосочетание oy передаёт звук [ɔɪ] b oy [`b ɔɪ ] t oy [`t ɔɪ ] j oy [`ʤ ɔɪ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание oy передаёт звук … b oy t oy j oy enj oy
Буквосочетание ay в конце слова передаёт звук [eɪ] d ay [`d eɪ ] s ay [`s eɪ ] pl ay [`pl eɪ ] m ay [`m eɪ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ay в конце слова передаёт звук … d ay s ay pl ay m ay
Буква a перед буквосочетанием ss, st, sk передаёт звук [a:] cl a ss [`kl a :s] m a sk [`m a :sk] f a st [`f a :st] t a sk [`t a :sk] p a st [`p a :st] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква a перед буквосочетанием ss, st, sk передаёт звук cl a ss m a sk f a st t a sk p a st
Буквосочетание ey под ударением передаёт звук [eɪ] th ey [`ð eɪ ] gr ey [`gr eɪ ] h ey [`h eɪ ] ob ey [ ə `b eɪ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ey под ударением передаёт звук … th ey gr ey h ey ob ey
Если на буквосочетание ey не падает ударение, то оно передаёт звук [ɪ] Mon ey [`m ʌ n ɪ ] hon ey [`h ʌ n ɪ ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! если на буквосочетание ey не падает ударение, то оно передаёт звук mon ey hon ey journ ey
Буквосочетание ph передаёт звук [f] tele ph one [`tele f əun] ph oto [` f əutəu] ph rase [` f reɪz] ph ysics [` f ɪzɪks] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ph передаёт звук tele ph one ph oto ph rase ph ysics dol ph in
Буквосочетание air передаёт звук [ɛə] air [` ɛə ] h air [`h ɛə ] ch air [`ʧ ɛə ] p air [`p ɛə ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание air передаёт звук air h air ch air p air
Буква a перед буквосочетание ll передаёт звук [ɔ:] sm a ll [`sm ɔ: l ] b a ll [`b ɔ: l ] a ll [` ɔ: l ] t a ll [`t ɔ :l] w a ll [`w ɔ :l] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква a перед буквосочетание ll передаёт звук sm a ll b a ll a ll t a ll w a ll
Буквосочетание ou в середине слова передаёт звук [au] h ou se [`h au z] m ou se [`m au s] r ou nd [`r au nd] ab ou t [ə`b au t] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! б уквосочетание ou в середине слова передаёт звук … h ou se m ou se r ou nd ab ou t
Буква u перед буквосочетаниями ll , sh передаёт звук [u] f u ll [`f u l] p u ll [`p u l] p u sh [`p u ʃ] b u sh [`b u ʃ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква u перед буквосочетаниями ll , sh передаёт звук f u ll p u ll p u sh b u sh
Буква a перед n + согласная передаёт звук [a:] a ns wer [` a :nsə] d a nc e [`d a :ns] ch a nc e [`ʧ a :ns] tr a ns late [tr a: ns`l eɪ t] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буква a перед n + согласная передаёт звук … a ns wer d a nc e ch a nc e tr a ns late
Буквосочетание wr передаёт звук [r] wr ite [` r aɪ t] wr ong [` r ɔ: ŋ] wr inkle [` r ɪ nkl] wr estle [` r e sl] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание wr передаёт звук wr ite wr ong wr inkle wr estle
Буквосочетание or после буквы w передаёт звук [ə:] w or k [`w ə :k] w or d [`w ə :d] w or ld [`w ə :ld] w or st [`w ə :st] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание or после буквы w передаёт звук … w or k w or d w or ld w or st
Буквосочетание alk произносится как [ɔ:k] ( l не произносится) w alk [`w ɔ:k ] t alk [`t ɔ:k ] ch alk [`ʧ ɔ:k ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание alk произносится … w alk t alk ch alk
Буквосочетание ear передаёт звук [ɪə] n ear [`n ɪə ] d ear [`d ɪə ] h ear [`h ɪə ] f ear [`f ɪə ] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! б уквосочетание ear передаёт звук … n ear d ear h ear f ear
Буквосочетание kn передаёт звук [n] kn ight [` n aɪ t] kn ife [` n aɪ f] kn ow [` n əu] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание kn передаёт звук … kn ight kn ife kn ow
Буквосочетание ai в середине слова передаёт звук [eɪ] r ai n [`r eɪ n] m ai l [`m eɪ l] p ai nt [`p eɪ nt] t ai l [`t eɪ l] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ai в середине слова передаёт звук … r ai n m ai l p ai nt t ai l
Буквосочетание au передаёт звук [ɔ:] p au se [`p ɔ: z] au dio [` ɔ: dɪəu] au tumn [` ɔ: tem] Au gust [` ɔ: gest] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание au передаёт звук … p au se au dio au tumn Au gust
Буквосочетание ur в середине слова передаёт звук [ɛ:] t ur n [`t ɛ: n] b ur n [`b ɛ: n] ret ur n [ri`t ɛ: n] s ur prise [s ɛ: `praɪz] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ur в середине слова передаёт звук … t ur n b ur n ret ur n s ur prise
Буквосочетание ea перед буквой d передаёт звук [e] (исключение read [rɪ:d] ) br ea d [`br e d] r ea d y [`r e dɪ] d ea d [`d e d] БУКВОСОЧЕТАНИЯ
ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО! буквосочетание ea перед буквой d передаёт звук … br ea d r ea d y d ea d
Мои поздравления! У вас всё получилось! Учите английский с удовольствием!
Список используемых источников: 1. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru : учебник английского языка для 5 класса общеобразовательного учреждения – Обнинск: Титул, 2014.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ресурсы Интернет в помощь учителю английского языка
Ресурсы Интернет в помощь учителю английского языка...
Ресурсы Интернет в помощь учителю английского языка
Ресурсы Интернет в помощь учителю английского языка...
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....
Внеклассное занятие (английский язык и психология) "Разноцветные игрушки", учитель английского языка Захарова Энже Марсельевна и педагог-психолог Антипова Анна Александровна
Данное внеклассное занятие является одним из многих занятий и интегрированных уроков, которые ежегодно проводятся как в рамках школьного педагогического марафона, так и для слушателей обла...
Применение игровой деятельности на уроках английского языка у младших школьников. Методические рекомендации для учителей английского языка.
Игры на уроках английского языка в начальной школе. Методические рекомендации для учителей английского языка....
«Практический опыт создания учебных материалов с помощью интернет-технологий в образовательной деятельности учителя английского языка».
Несмотря на огромное разнообразие различных учебных материалов в интернете перед каждым предметником рано или поздно встает вопрос об адаптации имеющихся ресурсов к конкретным учебным программам....
В помощь учителю английского языка.
Сценарий урока для учеников 2 класса на тему "Семья"...