конспект урока в 4 классе "Выходной день в зоопарке"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему

урок открытия нового знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Урок по ФГОС37.29 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая цель:  организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи слов по теме «Животные»,  совершенствованию лексических и грамматических навыков.

Задачи:

Обучающие:

познакомить со словами, обозначающими действия животных;

формирование лексических навыков говорения по теме “Животные ”;

развитие умения аудирования, чтения и говорения;

Развивающие:

развитие умений и навыков коммуникативной компетенции учащихся, развитие внимания, логического мышления;

Воспитательные:

воспитание и формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка; воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

научатся называть действия животных в соответствии с грамматической единицей

употреблять слова now, at the moment

задавать вопросы по теме животные

Метапредметные УУД:

Коммуникативные: вести диалог в определенной ситуации.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные: извлекать нужную информацию, самостоятельно находить ее в материалах учебника; пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому материалу и способам решения новой учебной задачи.

Применяемые технологии:

- технология здоровье сберегающего обучения;

- личностно-ориентированного обучения;

- поэтапного формирования умственных действий;

- игровые технологии (ролевые игры);

- коммуникативные технологии

Формы работы:

-индивидуальная

-парная

-фронтальная

Методы:

-активный

-практический

- метод самостоятельного поиска

-наглядно-демонстрационный

Языковой материал:

Активная лексика/лексические структуры: giraffe, monkey, dolphin, seal, lizard, whale, hippo, crocodile, now, always, action.

Пассивная лексика/ лексические структуры: zoo, animals

Грамматический материал: Present Simple, Present Continuous

Оборудование:

- ноутбук

- раздаточный материал

- демонстрационные карточки по теме «Животные»

- проектор.

The plan of the lesson

1 этап – Мотивация к учебной деятельности

  1. The beginning of the lesson. 2 мин

Warming up activity

T. Good morning boys and girls. I’m glad to see you. Sit down please. My name is Alisa Vladimirovna and I will be your teacher for this lesson. What’s your name? How are you today? I hope the lesson will be interesting and useful and you will enjoy it.

Before we start our lesson let’s look at the board. There are some steps of our lesson here.                                                                                                        

Will we listen today something?

Will we read today something?

Will we write today something?

Will we talk today about something?

Will we sing a song today?

Will we guess riddles today?

OK! Now let’s begin our lesson.

 Instructions of the lesson

(Мотивация учебной деятельности. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию.)

T. Today we will speak about something interesting. Look at the screen and say what are we going to speak about today?

T. Have you got any ideas? What are we going to speak about today?

Ch. WE ARE GOIUNG TO SPEAK ABOUT THE ZOO.

T.  Right! Today we will continue  to talk about

Ch. THE ANIMALS.

2 этап – Follow up. Осмысление информации, включение в систему знаний.

Activity 1. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

  1. T. At first let’s repeat the names of animals. Look at the pictures and say who is it?

Ch. It is a giraffe.        

T.  Good. The next                                                                      

Ch. It is a monkey.        

T.  Good. The next                                                                      

Ch. It is a dolphin.

T. Right. And the next                                                                            

Ch. It is a seal.

T.  The next picture                                                                                

Ch. It is a lizard.

T.  The next picture                                                                                

Ch. It is a whale.

T.  The next picture                                                                              

Ch. It is a hippo.

T.  The next picture                                                                              

Ch. It is a crocodile.

2) T.  Perfect. Let’s do the crossword with these words.

Ch. Дети разгадываю кроссворд и отгадывают ключевое слово.

T.  We have a keyword. Read it please.

Ch. ACTIONS

T.  What does it mean? Who knows?

Ch. We don’t know.

T. It means «действия». And we will talk about ….

Ch. ANIMALS

T. and….

Ch. THEIR ACTIONS

T. At last lesson you learnt new words about animals, you learnt their names. And we have already repeated them. Today we will talk about their actions.

Now let’s read the song at page 58 and find the sentences with the actions. At first read the song.

Ch. Дети читают по цепочке стих.

T.   Now read only about the actions.

Ch. Eating from a tree

       Laughing at me

       Swimming in the sea

      Clapping one, two, three

      Sitting in the sun

      Having lots of fun

       Learning how to run

       Crying on its own

T.  Look at  my sheet of paper (повесить А3 распечатку). Answer my questions. Who is eating from a tree?

Ch.  Giraffe

T. Who is laughing at me?

 Ch.  Monkey.

T. Who is swimming in the sea?

 Ch.  Dolphin.

T. Who is clapping one, two, three?

 Ch.  Seal.

T. Who is sitting in the sun?

Ch.  Lizard.

T. Who is having lots of fun?

Ch.  Whale.

T. Who is learning how to run?

 Ch. Hippo.

T. Who is crying on its own?

 Ch. Crocodile.

T.  Now read the sentences at page 60 and understand the rule. Who wants to read the first sentence?

Ch. Look! She’s playing the piano.

T. Translate

Ch. Посмотри! Она играет на пианино.

T. Хорошо когда совершается действие? When do we do this action?

Ch. Now.

T. Good. Read the second sentence.

Ch. She always plays the piano in the evenings.

T. Translate

Ch. Она всегда играет на пианино по вечерам.

T. Хорошо когда совершается действие? When do we do this action?

Ch. Always.

T. And now what we will learn to say about?

Ch. We will learn to say  about actions now and always.

T. Let’s do exercise 1 at page 60. Look at first picture and read example.

Ch. What are the seals doing?

T. Translate

Ch. Что делают тюлени?

T. The next sentence

Ch. They’re clapping. They always clap at lunchtime.

T. Translate

Ch. Они хлопают в ладоши. Они всегда хлопают в обед.

T. Write down the other sentences in your copybooks. Then we will translate it.

Activity 2. Выявление места и причины затруднения.

T. I see you have some problems. You had some mistakes. Tell me the problem.

Ch. We don’t know the translations of some words. Which word we must use with –ing.

Activity 3.  Построение проекта выхода из затруднения.

T. Почему возникло затруднение? (не знаем все слова). Какое слово надо изменить, чтобы мы поняли что действие происходит сейчас или всегда?

Ch. Глагол

T. Правильно. Кто скажет что мы сегодня научимся делать? What we will learn to do today.

Ch.  Мы научимся изменять глагол со словом NOW и ALWAYS. Со словом NOW с местоимениями во множественном числе мы будем использовать are, а с местоимениями в единственном числе is, и к глаголу добавим –ing. Со словом ALWAYS с местоимениями he, she ,it к глаголу добавим –s, с другими местоимениями глагол не будет менять свою форму.

Activity 4.  Реализация построенного проекта.

  1. Введение и отработка лексических единиц.

1) T. Посмотрите на пример и составьте предложение со словом NOW?

Ch.  They are having lunch now.

T. Good. And sentence with the word ALWAYS.

Ch.  They always have lunch at 1 o’clock.

T. Write down please. Good. Picture number 3.

Ch.  They are having a bath now.

T. Good. And sentence with the word ALWAYS.

Ch.  They always have a bath in the afternoon.

T. Good. Picture number 4.

Ch.  They are playing.

T. Good. And sentence with the word ALWAYS.

Ch.  They always play in the morning.

Динамическая пауза

2) T.   OK. Look at the screen and this sheet of paper (А3). They can do these actions NOW and ALWAYS. Do you understand me?

Ch. Yes.

T.   OK. Look at the screen. What are these?

Ch. These are giraffes.

T.   What are the giraffes doing now?

Ch. They are eating from a tree now.

T.   Now let’s say what do giraffes do always?

Ch. The giraffes always  eat from a tree.        

T.  What are these?

Ch. These are monkeys.

T.   What are monkeys doing now?

Ch. They are laughing at me now.

T.  What do monkeys do always?

Ch. The monkeys always laugh at me.        

T.  What are these?

Ch. These are dolphins.

T.   What are the dolphins doing now?

Ch. They are swimming in the sea now.

T.  What do dolphins do always?

Ch. The dolphins always swim in the sea.

T.  What are these?

Ch. These are seals.

T.   What are seals doing now?

Ch. They are clapping one, two, three now.

T.  What do seals do always?

Ch. The seals always clap one, two, three.

T.  What are these?

Ch. These are lizards.

T.   What are the lizards doing now?

Ch. They are sitting in the sun now.

T.  What do lizards do always?

Ch. The lizards always sit in the sun.

T.  What are these?

Ch. These are whales.

T.   What are the whales doing now?

Ch. They are having lots of fun now.

T.  What do whales do always?

Ch. The whales always have lots of fun.

T.  What are these?

Ch. These are hippos.

T.   What are the hippos doing now?

Ch. They are learning how to run now.

T.  What do hippos do always?

Ch. The hippos always learn how to run.

T.  What are these?

Ch. These are crocodiles.

T.   What are the crocodiles doing now?

Ch. They are crying now.

T.  What do crocodiles do always?

Ch. The crocodiles always cry.

Activity 5.  Первичное закрепление с проговариванием

T. Good. Now, listen the task. Come to me and choose one card. You should make a short story about your animal. You have a plan. Use it. And you have 2 minutes.

Дети должны составить небольшой рассказ о животном, который изображен на их картине.

It is a………… . It is ……… now. It is always ………. .

T. Are you ready? Who begins?

Дети рассказывают о животных, показывая картины своим одноклассникам. Картины вывешиваются на доске.

Activity 6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Включение новых знаний в систему знаний.

Work in pairs. Уровневая дифференциация:

T. You should translate these phrases. 

1) Повышенный уровень –

 Работа с карточками. You have the cards on your tables, read and choose the right form of verbs. You have 2-3 minutes. Begin, please!

  1. Look ! she is feeding/feeds the monkey.
  2. John always is playing/plays with the dog.
  3. Monkeys climb/are climbing trees.
  4. Bob and Kelly have/are having a piano lesson every Saturday.

T. You should look and match phrases from these words.

2)Базовый уровень 

  1. Look ! she is/am feeding the monkey.
  2. John always plays/play with the dog.
  3. Monkeys climb/climbs trees.
  4. Bob and Kelly have/has a piano lesson every Saturday.

T. You should read and choose.

3)Низкий уровень

Activity 7. Этап включения в систему знаний и повторений

 Игра: “Bingo”  

T. You have a card with 4 pictures. I should say you a word and you will find a little card and put it on  the main card. And the winner will be the pupil, who fill in the main card faster than others. Now let’s play.

Дели играют в игру 2-3 раза.

3 этап –Рефлексия учебной деятельности на уроке

1. Итоги урока.

T. Our lesson is coming to the end. You worked very hard. We have done a lot at our lessons today. Let’s sum up all together what new information have we learnt today?

T.   Please, have a look at the slide and complete these phrases

T.   Good. Now listen to me carefully and guess my riddles. But you shouldn’t say the word. You should show the card. OK

Ch. OK

T. Very good. It is long and green.

Ch. Crocodile (показывают карточку крокодила).

T.  Good. It is fat and grey.

Ch. Hippo (показывают карточку гиппопотама).

T.  OK. It is big and fast.

Ch. Whale (показывают карточку кита).

T.  Good. It is small and has a long tail.

Ch. Lizard (показывают карточку ящерица).

T.  The next. It is Funny and has no legs.

Ch. Seal (показывают карточку тюленя).

T.  It jumps high above the sea.

Ch. Dolphin (показывают карточку дельфина).

T.  It is funny and silly

Ch. Monkey (показывают карточку обезьянки).

T.  It has a long neck

Ch. Giraffe (показывают карточку жирафа).

2. Домашнее задание

T. At home you should do a little project. You should draw your favourite animal and write what is she doing now and what does it do always?

  3. Оценивание

T: You have worked perfectly today.

If you liked the lesson show me this card

If had some problems show me  this card

Who can tell me what you have known?

Do you know how to use the words now and always?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока "1 сентября - День Знаний"

Вступительное слово учителя.-Дети сегодня вы вновь переступили порог нашей замечательной школы, чтобы вновь узнавать все новое, интересное, трудное. А вы рады нашей встрече?Скажите пожалуйста , а к че...

Конспект урока 1 сентября День Знаний 1 класс

Муниципальное Бюджетное общеобразовательное  учреждениеОдинцовская средняя общеобразовательная школа № 1    Урок,посвященный 1 сентябряв 1 классе   Подготовила ...

Конспект урока по теме "День рождения", 2 класс

урок по УМК "Английский в фокусе"...

Конспект урока на тему "День птиц"

Конспект урока на тему "День птиц" по предмету окружающий мир...

Конспект урока по технологии на тему: «Зоопарк». Изделие: птице в технике оригами» (УМК"Перспектива")

Цели деятельности учителя: формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами; познакомить с условными обозначениями техники оригами на практическом ур...

Конспект урока технологии,3 класс. Тема: «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие Птицы»

Цели деятельности учителя: формирование представлений о технологии изготовления птицы из бумаги в технике оригами.Планируемые результатыПредметные: знать условные обозначения техники оригами на практи...