Конспект урока английского языка на тему "There are lot of flowers"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliykiy_3_klass.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «There are lot of flowers»
Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка
Планируемые результаты:
Предметные: уметь правильно произносить звуки [w] и [v], уметь вести предметный диалог, участвовать в элементарных диалогах, составлять небольшое описание картины или предмета, воспринимать на слух речь учителя и одноклассников, догадываться о значении слов, читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию
Личностные: осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми, познакомиться с миром, культурой и традициями страны изучаемого языка
Тип урока: урок общей методологической направленности
Оборудование: УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт;
Формируемые УУД | Этап урока | Хронометраж | Содержание урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
П: Выполнение действий по алгоритму К: высказывание предположений | Этап самоопределения к деятельности | 3 мин | Goodmorning, children! Nice to meet you. My name is Anastasia Ravilevna. I will be your teacher today. Let’s start our lesson with questions. (pres. Slide 1) Answer my questions, please: What date is it today? What day of the week is it today? You are right! What season is it now? It’s autumn now. Repeat after me: autumn (2 times) | Приветствуют учителя -Today is the 20th of November -Today is Tuesday -It’s Autumn |
П: извлечение из текста необходимой информации Выполнение действий по алгоритму | Актуализация знаний и мотивация | 5 мин | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill. Open your books at page 35 (pres. Slide 2) Today we will train some sounds, this sounds is [w] and [v] Repeat after me, please [w], [w], [w]. [v], [v], [v]. Excellent! Repeat after me: where, walk, swim, swing, village, river, favourite, lovely Look at page. Who can translate these words? Good for you Repeat after me all together Now let’s read it one by one Very good Let’s read the patters One very wet while/ What lovely flowers in my favourite vase! Try to translate it Let’s try to read it faster excellent That is all | Читают рифмовку Переводят слова Повторяют за учителем Выполняют задание |
П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; Построение речевого высказывания по образцу | Постановка учебной задачи | 8 мин | Now let’s continue our lesson. Open your books at page number 36 Look at the words and try to read them (pres. Slide 3) River, flower, swing, favourite, beautiful What does it mean? Let’s read it all together Today we will learn new rules, how to ask a question about quantity and the answer to it | Изучают новую лексику |
П: структурирование знания | Открытие нового знания Динамическая пауза | 10 мин | Open your books at page 38 Here you can see a new rule (pres. Slide 4) When we want to ask about the quantity, we ask the question “how many”, but only if we can calculate how many items in front of us (if items are countable) Repeat after me If subject is one, we say “there is” Repeat after me (pres. Slide 5) There is a book, for example We can make this phrase shorter – There is = there’s Repeat after me If a lot of items, we say “There are” Repeat after me (pres. Slide 6) For example: there are pencils (pres. Slide 7) In order to properly ask a question about a quantity, we first say “How many”, then comes the name of the item we want to know about, only after this is the verb “to be” and the pronoun (are there) Let’s read this all together How many cats are there?, for example How many students (ask everybody «how many») I see you are tired. Let’s do some exercises Please stand up | Слушают учителя Выполняют задание |
П:Выполнение действий по алгоритму | Первичное закрепление во внешней речи | 4 мин | Now let’s work with the text Open your books at page 36 Let’s read a comics and translate it | Выполняют задание Читают текст |
П: извлечение из текста необходимой информации К: высказывание предположений | Самостоятельная работа с самопроверкой | 5 мин | Ex 8, read the task If you don’t know how to answer these questions, look up, write out he right answer. Read, what you have written in your copybooks. Let’s check it. (pres. Slide 8) Now open your record books and write down your home task. (pres. Slide 9) Your home task will be on page number 26, in your workbooks. | Выполняют задание
|
К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью | Включение в систему знаний | 2 мин | What new have you learned at this lesson? | Отвечают на вопрос |
П: Контроль и оценка процесса и результатов Л: самооценка деятельности | Рефлексия деятельности (по продукту) | 3 мин | What have you done well? What was difficult for you? The lesson is over, Goodbye. It was a pleasure to work with you. Have a nice day, children. | Проводят рефлексию |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....