План – конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буква Оо». Учимся описывать картинку»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Чулпанова Фануза Мусифуллиновна

План – конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буква Оо». Учимся описывать картинку»

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект урока английского языка во 2 классе на тему «Буква Оо». Учимся описывать картинку»

Тема урока: активизация лексики по теме цвета в устной речи, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, знакомство с буквой О о.

Тип урока: Урок применения предметных ЗУНов

Дидактические задачи урока: Формирование УУД в условиях решения учебных задач (познавательная деятельность, речевая деятельность и работа с источником информации, организационная деятельность)

Овладение = усвоение + применение УУД в условиях решения учебных задач

Цели урока:

1) Активизация лексики по теме цвета в устной речи, совершенствование навыков монологической и диалогической речи, знакомство с буквой О о.

2) Воспитательная: формировать умение описывать картинку

3) Развивающая: формировать у учащихся представления об описании картинки на иностранном языке, развитие памяти, внимания.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, компьютер, проектор, аудио- и видеосопровождение к учебнику, аудиодиск с песнями «My little Island», карточки с буквами.

ХОД УРОКА:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов)

  1. Организационный момент.
  1. Организационный момент.

“Hello song”(под музыку дети вместе с учителем поют песню-приветствие track 2)

Hello. Hello, children.

Are you ready to play?

Hello. Hello, children.

Let’s learn English today.

Hello. Hello, teacher.

We’re ready to play.

Hello. Hello, teacher.

We speak English – HOORAY!

После этого прохожу и проверяю у всех домашнее задание.

Дети вместе с учителем поют песню-приветствие

Познавательные УУД:Воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета

  1. Фонетическая разминка

Наша обезьянка – a monkey - любит играть. Она очень любит гримасничать.

Дети выполняют задания.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования

  1. Речевая разминка

Игра «Согласись или не согласись». Я буду показывать вам игрушки и называть какого они цвета. Если вы согласны со мной повторяйте мое утверждение, если нет – исправьте его.

Дети выполняют задания.

Формулируют тему урока.

Познавательные УУД

Развиваем умения наблюдать и делать выводы.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

  1.  Тренировка лексических и фонетических навыков

Сегодня мы с вами будем путешествовать по волшебной стране. Но для этого надо произнести следующее заклинание «Go, run, jump high, Don't say to us “Goodbuу”!» Вот мы и все вместе. Но почему же здесь все черно белое? Что же здесь случилось? Посмотрите, здесь письмо: «Спасите, нас злая ведьма наказала – украла цвета, поэтому вся наша страна осталась без цветов. Ну что, поможем? А вот и задания для нас.

Дети выполняют задания.

Отвечают на вопросы учителя.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

  1. Активизация лексических навыков.

Игра «Цвета». Let's play the game “Colors». Выберем ведущего. Он должен вставать ко всем участникам спиной и называть цвет. У кого есть такой цвет говорят «I have blue or I have a blue pencil». (можно взять в руки цветные карандаши)

Затем выполняется упр. 1(стр. 29) и упр. 3 (стр.30) учебника.

Дети выполняют упражнения.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования

  1. Физкультминутка

Физкультминутка проводиться вместе с учителем под аудиосопровождение: (track 8)

Move your body.

Move your body.

Jump, jump, jump.

Move your body.

Move your body.

Walk, walk, walk.

Move your body.

Move your body.

Sit down. Stand up.

Sit down. Stand up.

Move your body.

Move your body.

Hands up, hands down.

Hands up, hands down.

Move your body!

Дети выполняют упражнения.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

  1. Совершенствование навыков монологической речи.

Клоун Тим решил раскрасить несколько портретов артистов театра. Посмотри на модель предложение из упр. 2 на стр. 29. Что обозначает первая фигура – белый квадрат? В вторая? А черный квадрат? Давайте расскажем про артистов театра, используя данную модель. Who is ready to start? Сначала несколько предложений учащиеся составляют всем классом, а затем можно в парах.

Дети выполняют упражнения.

Личностные УУД

Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования, совершенствование  навыков монологической речи

  1. Тренировка навыков диалогической речи

Лучшая актриса в театре- Алиса. Журналист беседует с ней. Посмотрите на картинку на стр. 30, упр. 4. Как вы думаете, какие вопросы журналист задает Алисе?(What is your name? How old are you? Can you sing? Can you dance?) Попробуем составить диалог. (3 мин).Разыгрывают перед классом.

Познавательные УУД:Воспроизводить по памяти информацию

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования, тренировка навыков диалогической речи

  1.       Активизация изученных английских букв и введение буквы О о

А сейчас история, рассказанная буквой О о: (Слайд)

Вам понравилась история про новую букву? Давайте научимся читать новую букву. Читаем правило на стр. 30.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования

  1. Подведение итогов

Сегодня мы с вами готовились к празднику осени. Я предлагаю вам украсить ваш класс рисунками по теме осень, которые вы нарисуете дома.

Чем вам понравилось заниматься на уроке?

Какую новую буквы вы выучили?

Our lesson is over. Goodbye, boys and girls.

Homework: p. 13-14. Ex. 1-3

Дети подводят итог урока.

Личностные УУД:развитие навыков само-

рефлексии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"

" 4 класс  Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию  и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему"Буква Оо. Учимся описывать картинку". К учебнику Биболетовой М. З.

План-конспект урока английского языка во 2 классе на тему "Буква Оо. Учимся описывать картинку". К учебнику Биболетовой М. З....

План-конспект урока английского языка 3 класс

План-коспект урока аглийского языка на тему "Fun at school . Arthur and Rascal" Цель урока: посторить и зактрепить лексико-грамматические структуры предыдущих уроков. Повторить тему "Жи...

Конспект урока английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?"

Урок английского языка 4 класс по теме "What do animals and people do for each other?" нацелен на развитие всех речевых компетенций....

Конспект урока английского языка 3 класс на тему «We’re going to go/Holidays».

Тема: «We’re going to go/Holidays».Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка «going to» в вопросительных предложениях; развитие навыка поиска информа...