Множественное число имен существительных
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Умрихина Ирина Владимировна

Открытый урок в 2 классе

на тему «Множественное число имен существительных»

 

Цели урока: повторение образовании множественного числа имен существительных;

 

I. Образовательные:

  • активизация лексических единиц по теме “Животные”: a dog, a cat, , an elephant, , a tiger, a crocodile, a fox, a parrot, a monkey, a zebra, a kangaroo, a camel, a giraffe, a frog, a rabbit, a horse;
  • повторение счета от 1 до 10;
  • развитие навыков аудирования
  • тренировать учащихся в образовании множественного числа имен существительных;
  • учить употреблять в речи словосочетание числительное + существительное во множественном числе.

II. Развивающие:

  • развитие произвольной и непроизвольной памяти, мышления, внимания при работе над упражнениями по осознанию и закреплению грамматической категории числа;
  • Развивать произносительные навыки (тренировать учащихся в правильном произношении существительных во множественном числе).

III.Воспитательные:

  • развитие познавательной активности учащихся через выполнение различных видов упражнений;
  • воспитание доброжелательного отношения друг к другу;
  • воспитание познавательного интереса к уроку английского языка;
  • привитие любви и бережного отношения к животным.

Оборудование:

  • 1) презентация “путешествие в зоопарк”;
  • 2) аудиозапись песни “Clap your hands ”, 

5)Разноцветные шарики (красного, синего и желтого цвета).  В конце урока подводится итог “Кто больше собрал красных шариков”.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otrytyy_urok_v_2_klasse.doc51 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ №9» станицы Старопавловской

Открытый Урок во 2 классе

«Мой Друг»

Составила и провела:

 Умрихина Ирина Владимировна

Март 2013г.

 «Мой друг»

Цель урока: повышение мотивации к изучению английского языка посредством проведения уроков в нетрадиционной форме.

Тип урока: нетрадиционный урок

УРОК- ПУТЕШЕСТВИЕ

Задачи:

образовательные: закрепление знаний учащихся по теме «Мой друг»; -Учить понимать на слух короткое сообщение, построенное на знакомом языковом материале; учить рассказывать о друге, описывая его характер; составление монологического высказывания ; познакомить с чтением буквы Yy и Uu.

развивающие: развитие мышления учащихся через использование проблемной ситуации; развитие навыков монологической и диалогической речи; развитие навыка чтения;

-воспитательные: 

Развивать умение работать в парах.

Ход урока

1. Организационный момент.

Good morning, children! I’m glad to see you.

(Good morning, good morning, 
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you!)

Sit down, please. Let’s begin our lesson.

Look at the screen please. (слайд №2)

Уч-ль: Look at the screen please. Что это?  (Виды транспотра).

Friends, do you like to travel?

Today we have an unusual lesson; we are going to travel to the Magic Island of the English Language. сегодня на уроке совершим необычайное путешествие по морю к острову – чудес (Magic Island of the English Language). На нем, мы сделаем для себя новое открытие по английскому языку. А какое вы мне скажите в конце урока. На пути нас ждут препятствия и испытания.

А на чем можно добраться до нашего острова.(слайд№3 с 4 видами транспорта) 

We will travel by ship. Поплывем на корабле под названием «FRIEND». Что обозначает это слово?(Слайд №4)

А для того чтобы знать куда плыть, нам понадобиться карта

Чтобы ее получить, нужно отгадать загадку. Guess the riddle: It is yellow. It is not big. It is merry and funny. It can fly, but it can not swim. His name is Rocky. (a parrot) . попугай Рокки сопровождать будет нас.

2. Фонетическая зарядка.

Мы садимся  на корабль и отправляемся в путь, ветер раздувает паруса [u], давайте поможем ветерку [u]. Солнышко улыбается ветерку и морским волнам, ему нравится играть с ними, у солнца очень хорошее настроение [gud]. Давайте с вами все вместе поздороваемся с солнышком, ветерком и волнами Good morning.

Солнышко стало светить еще ярче и слепит нам глазки, мы прищуриваемся и говорим [ai]. Ветерок передразнивает нас и повторяет [ai – ai – ai]

В небе над нами летят чайки, они приветствуют нас и говорят [ei – ei – ei].

Речевая разминка:

А теперь  наш попугай желает  вас получше узнать и с вами подружится. What is your name? How old are you? Where do you live? Do you have a mother? Can you run?

Развитие навыков аудирования и монологической речи

Look at the map please слайд №5

Учитель: «Перед нами остров под названием ОСТРОВ ЖИВОТНЫХ. слайд №6 с Один из лучших друзей Рокки случайно попал на этот остров. Если вы угадаете,  кто он -  лучший друг Рокки,  животные этого острова отпустят его.

Let’s listen  слайд №7 работа в парах

Lesson 43, ex.1) Now they want to hear your stories about your friends.животным так нравится английская речь, они хотят послушать ваши истории о ваших друзьях.

Now, tell us about your friend.

 (рассказывают о своем друге, показывают рисунок или фотографию), например: I have got a friend. His name is Alex. He is 8. He is slim, kind, brave and merry. He can play football. He can’t play chess.

РЕБЯТа  а хотите узнать какие животные обитают на этом острове?

Тогда выполните задание, и узнаете, кто они слайд №8

Какое из этих слов лишнее? Зачеркни его

  1. Cat, dog, rabbit, hen, pig
  2. Hen, duck, cockerel, frog
  3. Cat, dog, fox, pig, rabbit

 Индивидуальная работа

Физкультминутка

Настоящим путешественникам нужны силы, поэтому сейчас мы с вами сделаем зарядку.

Stand up

Развитие орфографических навыков

Вы знаете, у нас закончилась вода, нам необходимо доплыть до ближайшего острова и набрать  воды.  Остров Букв.Замечательно, мы здесь и наберем питьевой воды. Чтобы добраться до источника нам нужно перейти речку. Перед  нами мост. Слайд №9 если мы заполним пропуски в словах, мы сможем пройти по мосту.   Слайд №10,11

Вставь пропущенные буквы  a, I, e, o

P..g, с..cker..l, b..d, fr..g, sk..p, c..n, ..s, c..t, r..bb..t, b..g, cl..ck, sl..m, f..t,

 Слайд №9

взаимопроверка

Набрали воды. 

 6.Обучение чтению, знакомство с новой буквой 

Путешествие продолжается, и мы подплываем к нашему острову чудес.

Следующий остров- «Остров чудес» /слайд 12/

На этом острове необычная растительность, а вот и чудо-дерево  слайд №13

Чудо-чудо расчудесное

 Ни листочка на нем,

Ни цветочка на нем

А что же растет на нем?

Уч-ки: «Буквы!»

Уч-ль: «А что особенного в их изображении?»

Уч-ки: «Все буквы красные, а две буквы - зеленые»

Уч-ль: «А почему?»

Уч-ки: «Буквы, которые красного цвета мы изучали, а с зеленые буквы еще не знакомы»

Уч-ль: «Давайте вспомним, с какими английскими гласными буквами мы научились читать слова?

-Правильно, это буквы Oo Ee Aa Ii.Сегодня мы научимся читать слова с буквой Uu в закрытом слоге, и буквы Yy в безударном слоге в конце слова.

- Ребята, скажите, пожалуйста, что такое закрытый слог? (В закрытом слоге за ударной гласной следует одна или несколько согласных, кроме r:  can, bad. 

.

- Итак, внимание на экран! Мистер Рул знакомит нас с правилом, в котором он объясняет, что буква u в в закрытом слоге [^],. (Слайд №14)

. (Слайд № 5-6)

-Аудирование и чтение хором за диктором слов с закрытым слогом  (игра - эхо)(Слайд №

- Индивидуальное чтение слов с закрытым слогом (Слайд № 15): run, duck, funny, but, up, jump, mum. Записываем новые слова в словарь: funny, but, angry,duck.

 Мистер Рул знакомит нас с правилом чтения буквы Yy в безударном слоге в конце слова. Слайд№16

Чтение: Упр.        Стр. слайд №17

Ну что ж, наши приключения подошли к концу.

  1. Какое открытие вы сделали для себя? Чему вы научились сегодня?
  2. Посмотрите на свои оценки на листочках с заданиями.
  3. Рефлексия (слайд №18)

Вам понравился урок?

Подведем, друзья, итог

Что сегодня получилось?

Что сейчас не удалось?

Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста,  свою работу на уроке

  • отлично – оранжевая ладошка;
  • хорошо – жёлтая ладошка;
  • стоит постараться  – зелёная ладошка.

Поднимите вверх ладошку и помашите!  Отлично

Д.з.стр.43 упр 3,4,5 р.т.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация. русский язык. Единственное и множественное число имен существительных.

Отличительные признаки ед.и мн. числа имен существительных....

Урок русского языка в 4 классе по теме " Родительный падеж множественного числа имен существительных" (конспект с презентацией)

Урок русского языка в 4 классе по теме " Родительный падеж множественного числа имен существительных" (конспект с презентацией). Программа "Школа России"...

Конспект урока по русскому языку "Множественное число имен существительных. Окончания имен существительных во множественном числе"

Конспект урока по русскому языку в 4 классе "Множественное число имен существительных. Окончания имен существительных во множественном числе" ...

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Единственное и множественное число имен существительных. Имена существительные, неизменяемые по числам»

Урок русского языка во 2 классе по теме: «Единственное и множественное число имен существительных. Имена существительные, неизменяемые по числам»учитель начальных классовДубоделова Н.И. Цели: фор...

Конспект урока русского языка в 3 классе на тему "Форма единственного числа имени существительного, форма множественного числа имени существительного"

Предмет: Русский языкКласс: 3Тема урока: Форма единственного числа имени существительного, форма множественного числа имени существительного. Изменение существительного по числам.Цели урока: Учить опр...