Рождество в Великобритании и других странах.
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Карта урока
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 3 | ||
Автор УМК | С.М. Тер-Минасова, Английский язык, 2017 | ||
Учитель | Томилина Елена Николаевна | ||
Тема урока | Веселого Рождества! | ||
Тип урока | Комбинированный, усвоения новых знаний | ||
Цели урока | Познакомить учащихся с традициями празднования Рождества в Великобритании и других странах; развивать навыки чтения, говорения, аудирования, создание проектной работы | ||
Активная лексика урока | Christmas, pudding, carol, tree, bring, presents, sausages, vegetables, potatoes, слова по теме «Игрушки» | ||
Лексика для рецептивного усвоения | noise, turkey, smell, mince pies, cookies, Santa, wish, next year | ||
Оснащение урока | Учебник, проектор, компьютер, презентация учителя, музыкальные файлы, картинки, раздаточный материал. | ||
Технологии | Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, системно-деятельностного обучения | ||
Виды деятельности | Повторение лексики по темам «Еда» и «Игрушки», знакомство с новыми словами, прослушивание и воспроизведение песен, просмотр мультфильма и выполнение заданий, в т.ч. загадок. | ||
Формы работы | ИКТ, интерактивные упражнения, фронтальная работа, ответы с опорой на слова, самостоятельная работа, работа с наглядным и раздаточным материалом, упражнениями из учебника и аудиоматериалом | ||
Задачи урока | Воспитательные | Учебные | Развивающие |
- развитие познавательных интересов учащихся, - привитие интереса к культуре страны изучаемого языка, - поддержание высокого уровня мотивации к изучению английского языка | - совершенствование коммуникативной компетенции, - развитие умения понимать английскую речь на слух, - расширение словарного запаса по теме, - развитие навыков в видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме) | - развитие внимания и памяти, - развитие познавательного интереса, - умение применять полученные знания при создании проектной работы, - развитие творческого воображения | |
Планируемые результаты | Личностные | Предметные | Метапредметные |
- формирование коммуникативной компетенции, любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения - знакомство с миром зарубежных сверстников | - научиться правильно произносить слова, - понимать содержание прочитанного текста и прослушанной песенки, - развивать навыки языковой догадки - развивать навыки диалогической речи | Коммуникативные: - умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками, - адекватно произносить слова, - понимать на слух речь учителя, использовать в речи лексику урока, воспитание уважительного отношения к мнению других | |
ХОД УРОКА
Этапы урока | Действия учителя Слова учителя | Действия учеников Слова учеников | Примечание | |
1 . Оргмомент, Приветствие | Учитель приветствует учеников Hello, boys and girls! Nice to see you again! How are you? Sit down, please! | Ученики приветствуют учителя Hello, teacher! Nice to see you too! Fine, thank you! | ||
2. Постановка целей урока
| Учитель спрашивает: What is the date today? - Right .Today is the 25th of December. What holiday do the British people celebrate today? - They celebrate Christmas today. Учитель дублирует свои вопросы по-русски при необходимости. Учитель рассказывает: сегодня в Великобритании и других странах отмечают праздник Рождества. Значит, о чем мы сегодня будем с вами говорить? - Да, мы узнаем о том, как отмечают Рождество в Англии, поговорим о его символах, подарках, украсим свою елку и нарисуем рождественскую открытку. | Ученик слушают учителя и отвечают на его вопросы. | Презентация «Урок Рождество» Слайд 2 (December 25th) Слайд 3 (Merry Christmas, everybody!) | |
3. Знакомство с символами Рождества | Учитель объясняет: У Рождества много символов (атрибутов) Сейчас м с вами совершим небольшое путешествие. Учитель просит учеников выбрать | Слайд 4 | ||
Смена слайдов и большая часть картинок на слайдах по щелчку. Возврат на главный слайд (слайд 4) – картинка с колокольчиками (внизу справа) | ||||
Santa | Слайд 5 Слайд 6 | Учитель рассказывает о Санте: какой он, где живет, как передвигается, куда кладет подарки | ||
Presents | Слайд 7 | Учитель рассказывает куда Санта кладет подарки. | ||
Слайд 8 | Учитель объясняет ученикам, как попросить подарок у Санты. Ask Santa! What can you ask? | |||
Food | Слайд 4 | По гиперссылке переходим на презентацию «Christmas Food» | ||
Учитель показывает на слайд и задает вопрос: What is on the Christmas table? | Слайд 1 | |||
Учитель показывает картинки (овощи, сосиски, картофель) и спрашивает: What are they? What is it? | Ученик смотрят на картинки и отвечают: They are vegetables \ sausages \This is potato. | Слайд 2 | ||
Учитель предлагает узнать новые слова: Mince pies, Christmas pudding, Christmas cake, turkey, подкрепляя их картинками | Ученики повторяют слова за учителем. | Слайд 3 Слайд 4 | ||
Christmas table is ready! What is it on the table? | Ученик смотрят на картинку и отвечают- что стоит на столе. | Слайд 5 | ||
Video | Слайд 4 | По гиперссылке переходим на видео. Зарядка | ||
Carols | Слайд 12 | Учитель рассказывает о рождественских гимнах, которые исполняются даже на улицах городов. | ||
Слайд 13 | Ученики слушают и поют самый известный рождественский гимн (с опорой на текст) | |||
Riddles | Слайд 4 | По гиперссылке переходим на загадки о Рождестве (смена слайдов по щелчку) | ||
Reading | Слайд 4 | Чтение текста по учебнику | ||
Tree | Слайд 9 | Учитель рассказывает, что англичане украшают дома и ели, главная елка страны стоит на Трафальгарской площади и является подарком от жителей Норвегии. | ||
Cards | Слайд 11 | Учитель знакомит учеников с рождественскими открытками и просит дома их раскрасит свою открытку и подписать «Merry Christmas!» | ||
4. Объяснение домашнего задания. | Слова учить, раб.тет. с. | Ученики слушают объяснение домашнего задания, записывают его в дневники | ||
5. Подведение итогов урока. Рефлексия.
| Учитель заканчивает урок: о каком празднике мы сегодня с вами узнали? Когда он отмечается в Великобритании? Какие символы Рождества вы можете назвать \ Какие слова вы запомнили на уроке? Как мы поздравим англичан с Рождеством? Понравилось ли вам сегодня на уроке? | Ученики отвечают на вопросы учителя. Делают выбор, определяя как они работали на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Рождество в Великобритании""
Урок посвящен теме "Рождество в Великобританиии". План- конспект урока содержит разнообразные конкурсы, интересные задания, которые можно применять на уроках английского языкка при изучении данной тем...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
"АТРИБУТЫ РОЖДЕСТВА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ"
"АТРИБУТЫ РОЖДЕСТВА В ВЕЛИКОБРИТАНИИ" урок можно провести с 2-4 класс, познакомить детей с символами рождества и выполнить поделки. для каждого класса своя....
Внеклассное мероприятие во 2 классе "Рождество в Великобритании"
Мероприятие, направленное на ознакомление учащихся 2 класса с обычаями и традициями празднования Рождества в Великобритании, а также на поддержание мотивации обучающихся к изучению английского языка. ...
Внеклассное мероприятие "Рождество в Великобритании"
Christmas in Britain. Конспект внеклассного мероприятия для 4 клкасса....
«РОЖДЕСТВО В ВЕЛИКОБРИТАНИИ И РОССИИ» сравнительная характеристика
сравнительная характеристика...
Викторина Рождество в Великобритании
Викторина «Рождество в Великобритании»Задачи: привитие интереса к предмету;совершенствование интеллектуальных способностей;развитие коммуникабельности и толерантности;закрепление изученной...