КТП 2-4классы
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2, 3, 4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование во 2-4 классах к УМК В.П.Кузовлев и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp2-4klassy.docx | 32.7 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов |
1 четверть. | ||
Раздел 1 «Пойдем на парад!» (18 часов) | ||
1-2 | Привет, Хелен! Пивет, Майк! | 2 |
3 | Мне нравится Минни. | 1 |
4-5 | Я – хороший! | 1 |
6 | Хени Пени, ты красивая! | 1 |
7 | Ангелина – талантливая балерина | 1 |
8 | Ангелина – талантливая балерина | 1 |
9 | Ангелина любит танцевать. | 1 |
10-11 | Урок повторения. | 1 |
12 | Орд любит рисовать. | 1 |
13 | Кесси – не чудовище. | 1 |
14 | Я люблю стихи Матушки Гусыни | 2 |
15 | Мы друзья. | 1 |
16 | Чарли – хороший! | 1 |
17 | Его зовут Тедди. | 1 |
18 | Повторение по теме «Мои друзья и я!». | 1 |
II четверть | ||
Продолжение раздела 1 «Пойдем на парад» (14 часов). | ||
19-20 | Это английский алфавит. | 1 |
21-22 | Мне нравятся животные. | 1 |
23-24 | Давайте поиграем! | 2 |
25 | Разве Иззи животное? | 1 |
26 | Ты силен в футболе? | 1 |
27 | Это маленькая индийская девочка. | 1 |
28 | В моем селе есть речка. | 1 |
29-30 | Кто ты? Урок повторения. | 2 |
31-32 | Я – рождественский Эльф. Урок повторения. | 2 |
33 | Счастливого Рождества и веселого Нового года. | 1 |
III Четверть Цикл 2 “Let’s make a trip!” «Давайте отправимся в путешествие» | ||
34 | Я – Питер Пен. | 1 |
35-36 | Венди и ее семья. | 2 |
37 | У меня хорошая семья. | 1 |
38 | У Питера Пена нет мамы. | 1 |
39 | А у тебя есть сестра? | 1 |
40 | Что они любят? | 1 |
41 | Сегодня пятница. | 1 |
42 | Давайте поплывем на корабле! | 1 |
43 | Я умею летать! | 1 |
44 | Умеешь ли ты плавать? | 1 |
45 | Мы умеем хорошо кататься на скейте. | 1 |
IV четверть | ||
46 | На острове есть фламинго. | 1 |
47 | Есть ли на острове пещера? | 1 |
48 | Они хорошие друзья! Повторение. | 1 |
49-50 | Кто они? Повторение. | 2 |
51 | Напишем свою собственную книгу. | 1 |
52 | Ты живешь в доме? | 1 |
53 | Ты любишь яблоки? | 1 |
54 | Нравится ли Венди красный цвет? | 1 |
55 | Любит ли Венди плавать? | 1 |
56 | Любит ли Венди читать? | 1 |
57 | Пираты преследуют индейцев. | 1 |
58 | Питер Пен играет на дудочке. | 1 |
59 | Хорошо ли готовит Венди? | 1 |
60 | Рассказывает ли тебе мама сказки? | 1 |
61-62 | Что тебе нравится (уроки повторения). | 2 |
63 | Давайте поиграем в школу. | 2 |
64-65 | Давайте создадим проект! | 2 |
66 | Обобщающий урок-игра «Счастливый случай". | 1 |
3класс
№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | ||
1 четверть. Цикл 1 “Let's have a parade!” «Давайте пойдем на парад» | ||||
1 | Из какой ты страны? | 1 | ||
2 | Какого цвета твой город? | 1 | ||
3 | Что тебе нравится в твоей стране? | 1 | ||
4 | Урок чтения. Добро пожаловать в страну Оз. | 1 | ||
5 | Мы любим играть в игры. | 1 | ||
6 | Я люблю свою страну. | 1 | ||
7 | Повторение по теме «Моя страна». | 1 | ||
8 | Повторение по теме «Мой город (село)». | 1 | ||
Unit 2 “Is your family big?” Цикл 2 «Твоя семья большая?» | ||||
9 | Сколько тебе лет? | 1 | ||
10 | Что тебе нравится? | 1 | ||
11 | Что ты обычно делаешь? | 1 | ||
12 | В какие игры ты играешь? | 1 | ||
13 | Урок чтения «Волшебное слово». | 1 | ||
14 | Я люблю свою семью. | 1 | ||
15-16 | Повторение по теме «Сколько тебе лет?» | 2 | ||
17 | Контрольная работа по темам «Твоя семья большая?», «Откуда ты?». | 1 | ||
II четверть Unit 3 “Are you a good helper?” Цикл 3 «Ты хороший помощник?» | ||||
18 | Что ты делаешь по дому? | 1 | ||
19 | Тебе нравится помогать по дому? | 1 | ||
20 | Я вчера помогал своей бабушке. | 1 | ||
21-22 | В воскресенье был День матери. | 2 | ||
23 | Урок чтения. Девочка и ведьма. | 1 | ||
24 | Я хороший помощник. | 1 | ||
Unit 4 “What do you celebrate?” Цикл 4 «Что ты празднуешь?» | ||||
25 | Как ты отмечал Рождество? | 1 | ||
26 | Праздники и подарки. | 1 | ||
27 | У тебя был Вечер сюрпризов? | 1 | ||
28 | Что ты делал в день рождения? | 1 | ||
29-30 | Уроки повторения. | 2 | ||
31 | Контрольная работа по темам: «Что ты празднуешь?»,»Ты хороший помощник?» | 1 | ||
32 | Обобщающий урок. | 1 | ||
III четверть Unit 5 “I’m very nice!” Цикл 5 «Я очень хороший!» | ||||
33 | Мои любимые игрушки. | 1 | ||
34 | Какая твоя любимая одежда? | 1 | ||
35 | Мне нравится ходить в парк. | 1 | ||
36 | Урок чтения «Абракадабра и…» | 1 | ||
37 | Я умею описать любого человека. | 1 | ||
38 | Повторение по теме «Любимые занятия» | 1 | ||
Unit 6 “What is your favourite season?” Цикл 6 «Какой твой любимый сезон?» | ||||
39 | Когда ты родился? | 1 | ||
40 | Какая погода в Британии? | 1 | ||
41 | Какая погода в России? | 1 | ||
42 | Тебе следует остаться вдома. | 1 | ||
43 | Урок чтения. «Как сделать дождь». | 1 | ||
44 | Мое любимое время года. | 1 | ||
Unit 7 “Have you got a pet?” Цикл 7 «У тебя есть домашний питомец?» | ||||
45 | У тебя есть домашний зоопарк? | 1 | ||
46 | Я должен заботиться о своем питомце. | 1 | ||
47 | Что мне нравится? | 1 | ||
48 | Урок чтения. «Питомец Мери». | 1 | ||
49 | Какого питомца ты бы хотел иметь? | 1 | ||
50 | Контрольная работа по темам т «Я очень хороший!», «Какой твой любимый сезон?», «У тебя есть домашний питомец?» | 1 | ||
51 | Обобщающий урок. | 1 | ||
52-53 | IV четверть Unit 8 “What are good friends like?” Цикл 8 «Какие хорошие друзья?» Какой твой друг? | 2 | ||
54 | Ты хорошо знаешь своего друга? | 1 | ||
55-56 | Нам вместе будет весело. | 2 | ||
57-58 | Что ты подаришь своему другу? | 2 | ||
59 | Как ты отметишь День дружбы? | 1 | ||
60 | Нам нравится праздник азбуки! | 1 | ||
61-62 | Мне нравится в летнем лагере! | 2 | ||
63 | Нам летом будет весело! | 1 | ||
64 | Контрольная работа по теме «Какие хорошие друзья!» | 1 | ||
65 | Повторение по теме «Мои друзья». | 1 | ||
66 | Повторение по теме «погода». | 1 |
4класс
№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов |
I Четверть Unit 1 “My summer favourites.” Цикл 1. «Мои любимые летние занятия» | ||
1 | Что тебе нравится делать летом? | 1 |
2 | Понравились ли тебе летние каникулы? | 1 |
3 | Что у тебя есть в комнате? | 1 |
4 | Куда ты поедешь следующим летом? | 1 |
5 | Куда ты поедешь следующим летом? | 1 |
6 | Обобщающий урок. | 1 |
7 | Повторение по теме «Каникулы» | 1 |
8 | Повторение по теме «Любимые занятия» | 1 |
Unit 2 “The animals I like.” Цикл 2. «Животные, которые мне нравятся» | ||
9 | Тебе нравятся загадки о животных? | |
10 | Кошки умнее собак? | 1 |
11 | Что ты узнал в зоопарке? | 1 |
12 | Классный зоопарк. | 1 |
13-14 | Обобщающий урок. | 2 |
15 | Какое твое любимое животное? | 1 |
16 | Контрольная работа по темам «Мои любимые летние занятия», «Животные, которые мне нравятся» | 1 |
17 | Повторение по теме «Животные» | 1 |
II четверть Unit 3 “It’s time for me!” Цикл 3. «Это время для меня» | ||
18 | Который час? | 1 |
19 | Гарри вставай, уже поздно! | 1 |
20 | Вставай! Пора идти в школу! | 1 |
21 | Что тебе нравится в выходные? | 1 |
22 | Ты всегда занят? | 1 |
Unit 4 “I like my school!” Цикл 4. «Мне нравится моя школа» | ||
23 | Это моя школа! | 1 |
24 | Какой следующий урок? | 1 |
25 | Я люблю перемену. | 1 |
26 | Как ты выглядишь? | 1 |
27 | Средняя школа – это круто? | 1 |
28-29 | Обобщающий урок. | 2 |
30 | Контрольная работа по темам «Это время для меня», «Мне нравится моя школа». | 1 |
31-32 | Обобщающий урок-игра «Звездный час». | 2 |
III четверть Unit 5 “The place that makes me happy.” Цикл 5. «Место, которое делает меня счастливым» | ||
33 | Мой дом самый лучший. | 1 |
34 | Мы хотим изменить нашу комнату. | 1 |
35 | Домик для куклы. | 1 |
36 | Ты убираешь свою комнату? | 1 |
37 | Обобщающий урок | 1 |
38 | Я счастлив, когда я дома. | 1 |
Unit 6 “This is where I live.” Цикл 6. «Место, где я живу» | ||
39 | Мне нравится жить в моем городе. | 1 |
40 | Я собираюсь прогуляться по городу. | 1 |
41 | В магазине игрушек. | 1 |
42 | Я живу в маленьком городе. | 1 |
43 | Когда я могу пойти в зоопарк? | 1 |
44 | Мой город особенный. | 1 |
Unit 7 “My dream job.” Цикл 7. «Профессия моей мечты» | ||
45 | Какая профессия тебе нравится? | 1 |
46 | Я собираюсь стать доктором. | 1 |
47 | Рассказы талантливых ребят. | 1 |
48 | Какая профессия лучшая для тебя? | 1 |
49 | Обобщающий урок. | 1 |
50 | Контрольная работа по темам «Место, которое делает меня счастливым», «Место, где я живу», «Профессия моей мечты». | 1 |
51 | Обобщающий урок-викторина «Что? Где? Когда?» | 1 |
IY четверть Unit 8 “The best moments of the year.” Цикл 8. «Лучшие моменты учебного года» | ||
52 | Что в твоем календаре? | 1 |
53 | Мы собираемся на пикник! | 1 |
54 | Где светофор? | 1 |
55 | Хочешь ли ты стать известным? | 1 |
56 | Давайте устроим Школьную ярмарку! | 1 |
57 | Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 |
58 | Тебе нравится в летнем лагере? | 1 |
59 | Контрольная работа по темам «Лучшие моменты учебного года» | 1 |
60-61 | Время поиграть. | 2 |
62 | Повторение по теме «Каникулы». | 1 |
63-64 | Подготовка к итоговому тестированию. | 2 |
65 | Итоговая тестовая работа. | 1 |
66 | Обобщающее повторение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по русскому языку в 4классе по теме"Типы текста"
Урок русского языка в 4 классе по теме"Типы текста" с презентацией....
тест по русскому языку для 4класса
Итоговый тест в конце 4класса.Учащиеся проверяют себя....
Тесты по окружающему миру 4класс
Тесты по окружающему миру для 4 класса. Программа Плешаков А.А....
Урок литературного чтения 4класс "Школа 2100"
Этот урок проводится двумя преподавателями: учителями 4 и 5-ого класса. Для тех кого интересует преемственность. ...
Тест по русскому языку для 4класса
для итоговой аттестации уч-ся 4класса...
Родительское собрание на тему "Учим детей мыслить"4класс
Родительский практикум .Родителям предлагается ознакомиться с тестированием обучающихся, рекомендуются упражнения для тренировки развития мышления.Ресурс выполнен с мультимедийным сопровождением....
Математическая игра 4класс" Величины. Своя игра"
Эта игра рассчитана на развитие интереса учеников к уроку математике по теме ,, Величины\'\'...