Рабочая программа 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 2класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015.
Учебник: Английский язык.2класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_2_klass.doc | 197 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное общеобразовательное учреждение
«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО Протокол № _______от «__»_______2018г . | «Согласовано» _________________________ (заместитель директора по УВР) «__»_______2018г. | «Утверждено» приказом директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от «__»_______2018г. №__ |
Рабочая программа учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(наименование учебного предмета)
Базовый, начальное общее, II класс
(уровень образования)
68 часа
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2018 г.
Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 2класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015.
Учебник: Английский язык.2класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.
Планируемые результаты
Предметные результаты.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.
Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения). Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- В области говорения:
Диалогическая речь
- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ)и диалог-побуждение к действию.
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.
Монологическая речь
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж
- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;
- составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.
- В области аудирования
В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;
- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить.
Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
- В области чтения
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).
Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.
- В области письма и письменной речи
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.
Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
На конец начальной школы учащийся научится:
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами
(формирование грамматических навыков)
Учащийся получит возможность научиться:
- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе
- существительные в Possessive Case
- модальные глаголы can, must, may
- глаголы действительного залога в Present Simple
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени
- количественные числительные до 15.
- простые предлоги места и направления (in, on, , to), сочинительные союзы and и but
-основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами
- предложения с простым глагольным сказуемым.
Содержание учебного предмета.
Английский язык. 2 класс (68 часов, 2 часа в неделю)
Здравствуй, Английский.
С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (11 ч.)
Мой дом.
Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. (5 ч.)
Откуда мы, страны, города.
Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). (5 ч.)
Мой день рождения.
Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта. Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (11 ч.)
Мир вокруг меня.
Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. (10 ч.)
Мои игрушки.
Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. (8 ч.)
Профессии
Какие мы знаем профессии, чем они занимаются и для чего нужны. (4 часа)
Мои каникулы
Чем можно заниматься в свободное время, как отдыхать и где. (14 ч)
№ | Тема урока | Дата | Виды деятельности | Виды контроля | |
план | факт | ||||
Название темы раздела: ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ Количество часов: 11 часов | |||||
1. | Приветствие | Говорение | Устный опрос | ||
2. | Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee. | Говорение | Устный опрос | ||
3. | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | Аудирование | Устный опрос | ||
4. | Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww. | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
5. | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
6. | Счет от 1 до 10. «Рад знакомству». | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
7. | «Я могу…» | Говорение | Устный опрос | ||
8. | Счет от 11 до 15. | Аудирование | Устный опрос | ||
9. | Счет от 16 до 20.. | Письмо | Устный опрос | ||
10. | Счет от 20 до 30.. | Говорение | Устный опрос | ||
11. | Буквосочетание ee. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx. | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
Название темы раздела: МОЙ ДОМ Количество часов: 5 часов | |||||
12. | Модальный глагол can. | Говорение | Устный опрос | ||
13. | Тренировка структуры "Я вижу...". | Аудирование | Устный опрос | ||
14. | Конструкция «I have got...» | Чтение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
15. | Контрольная работа № 1 по теме: «Я и моя семья» | Аудирование | Контрольная работа №1 | ||
16. | Буква Aa в закрытом слоге. | Письмо | Фронтальный опрос | ||
Название темы раздела: ОТКУДА МЫ. СТРАНЫ, ГОРОДА Количество часов: 5 часов | |||||
17. | Буквосочетание sh. | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
18. | Буквосочетание оо. | Чтение | Устный опрос | ||
19. | Откуда мы родом? | Письмо | Самостоятельная работа с текстом учебника | ||
20. | Я живу в Москве (Лондоне). Кто где живет. | Аудирование | Устный опрос | ||
21. | Описание игрушек. | Говорение | Устный опрос | ||
Название темы раздела: МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Количество часов: 11часов | |||||
22. | «Какой ты?». | Говорение | Устный опрос | ||
23. | Буквосочетания or, ar. | Аудирование | Фронтальный опрос | ||
24. | « Сколько тебе лет?». | Говорение | Устный опрос | ||
25. | Кто это? Краткие ответы: да, нет. | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
26. | «Здоровый образ жизни». | Аудирование | Самостоятельная работа с текстом | ||
27. | Поздравление с Новым Годом! | Чтение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
28. | Личные местоимения. | Чтение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
29. | Утвердительные и вопросительные предложения. | Письмо | Устный опрос | ||
30. | Альтернативные вопросы. | Говорение | Фронтальный опрос | ||
31. | Контрольная работа. | Говорение | Контрольная работа | ||
32. | Просьба, пожелание, приказание. | Письмо | Фронтальный опрос | ||
Название темы раздела: МИР ВОКРУГ МЕНЯ Количество часов: 10 часов | |||||
33. | Мир вокруг меня. | Чтение | Устный опрос | ||
34. | Города. | Аудирование | Устный опрос | ||
35. | Глагол-связка to be. | Говорение | Фронтальный опрос | ||
36. | Родной край. | Письмо | Устный опрос | ||
37. | Буквосочетание th. | Чтение | Индивидуальный опрос | ||
38. | Отрицательные предложения. | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
39. | Люди и животные. | Чтение | Фронтальный опрос | ||
40. | «Я думаю…» | Говорение | Устный опрос | ||
41. | Буквы Ii, Yy в открытом слоге. | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
42. | Краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got. | Чтение | Фронтальный опрос | ||
Название темы раздела: МОИ ИГРУШКИ Количество часов: 8 часов | |||||
43. | Открытки из городов во время путешествий. | Чтение | Фронтальный опрос | ||
44. | Возраст. | Письмо | Устный опрос | ||
45. | Альтернативные вопросы. | Аудирование | Устный опрос | ||
46. | Путешествие Рона. | Говорение | Фронтальный опрос | ||
47. | Мое отношение к животным. | Говорение | Индивидуальный опрос | ||
48. | Контрольная работа. | Чтение | Контрольная работа | ||
49. | Образование множественного числа существительных. | Аудирование | Устный опрос | ||
Название темы раздела: ПРОФЕССИИ Количество часов: 4 часа | |||||
50. | Профессии. Контрольная | Говорение | Индивидуальный опрос | ||
51. | Предлоги места. | Говорение | Устный опрос | ||
52. | Какие профессии мы знаем. | Аудирование | Фронтальный опрос | ||
53. | Все профессии важны! | Письмо | Устный опрос | ||
Название темы раздела: МОИ КАНИКУЛЫ Количество часов: 14 часов | |||||
54. | Каникулы. | Говорение | Фронтальный опрос | ||
55. | Мой любимый артист. | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
56. | Время. | Говорение | Устный опрос | ||
57. | Любимые занятия детей. | Чтение | Индивидуальный опрос | ||
58. | Режим дня. | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
59. | Моя школа. | Письмо | Устный опрос | ||
60. | Хобби. | Говорение | Фронтальный опрос | ||
61. | Увлечения друга. | Чтение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
62. | Песенка про алфавит. | Аудирование | Устный опрос | ||
63. | Любимые занятия детей. | Аудирование | Устный опрос | ||
64. | Любимые фрукты. | Чтение | Индивидуальный опрос по карточкам | ||
65. | Что я делаю днем. | Письмо | Индивидуальный опрос | ||
66. | Контрольная работа. | Письмо | Контрольная работа | ||
67. | Обобщающий урок. | Говорение | Фронтальный опрос | ||
68. | Обобщающий урок | Говорение | Фронтальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...