Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 2+4 классов
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 2+4 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.docx | 20.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
2 класс Тема: My Letters!Ознакомление с буквами английского алфавита (i–q) Цель урока: познакомить учащихся с английским алфавитом (i–g); развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Планируемые результаты: Коммуникативные умения (говорение): уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; (чтение): научиться читать 9 слов; (графика, каллиграфия, орфография): воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита;(фонетическая сторона речи): различать на слух и адекватно произносить 17 звуков английского языка, соблюдая нормы произношения звуков. УМК: "Английский в фокусе - 2 класс" ("Spotlight 2") авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. д, Поспелова, В. Эванс.− изд. − М. : Еxpress Publishing : Просвещение, 2015 | 4 класс Тема: One big happy family! (Большая счастливая семья) Цель урока: научить учащихся описывать внешность и характер; развивать умения аудирования, чтения и говорения. Планируемые результаты: Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос;(чтение): научиться читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;(фонетическая сторона речи): читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения; (лексическая сторона речи): учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; узнавать и употреблять простые словообразовательные элементы – суффикс ly. УМК: "Английский в фокусе - 4 класс" ("Spotlight 4") авторов Н. И. Быкова, Д. Дули, М. д, Поспелова, В. Эванс.− изд. − М. : Еxpress Publishing : Просвещение, 2015 |
Оборудование: компьютер, колонки, аудиозаписи, карточки с заданиями |
Ход работы
№ | 2 Этапы работы 4 | |
1 7 мин | Приветствие. Орг. момент. Речевая разминка: Затем учащиеся спрашивают друг друга: How are you? — и отвечают: Fine, thanks. Проверка ДЗ. (при помощи карточек) | |
2 | Введение нового материала. Буквы i-q. | Внешность и характер. |
7-10 мин | (Чтение, орфогр)Учитель пишет на доске букву i. Показывая на букву i, он говорит: /i/. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем рядом с буквой i учитель пишет слово ink. Учитель показывает на букву и слово и говорит: /i/ — /ink/. Дети повторяют хором и индивидуально. После этого учитель пишет на доске букву i еще раз, показывая движением руки написание этой буквы. Учащиеся пишут 1—2 буквы i в «Рабочей тетради» (с. 5, упр. 1). Аналогично вводятся остальные буквы и слова. | Проверка ДЗ. (при помощи карточек) Читает название урока и просит учащихся вспомнить слова по теме «Семья».Учитель знакомит учащихся с родственниками Ларри и Лулу, показывая на картинки, и называет их имена. С помощью картинок ученики вспоминают слова uncle, aunt, cousin, tall, short, fair/dark hair, funny. Затем учитель знакомит их со словами slim, kind, friendly с по мощью картинок и перевода. После этого учащиеся отвечают на вопросы учителя с опорой на каринки.Учитель: Who’s tall/short? Ученик 1: Uncle Harry and Cousin Robbie are tall. Aunt Pam is short. Учитель: Who’s got fair hair/dark hair? Ученик 2: Uncle Harry’s got fair hair. Aunt Pam and Cousin Robbie have got dark hair. |
3 3-5 мин | (аудирование)C. 8, упр. 1. Учитель с помощью мимики и жестов объясняет задание и говорит: Listen, point and repeat! Учащиеся слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором и индивидуально. Когда запись звучит еще раз, учитель показывает на доске буквы и слова, а учащиеся показывают их в своих учебниках и произносят. При необходимости прослушивание повторяется. | Записывают новые слова и их переводы. Читает образец диалога и просит учащихся перевести вопросы, используя языковую догадку. Затем он объясняет, как надо отвечать на эти вопросы. За тем они работают в парах, задавая вопросы по другим картинкам из упр. 1 и отвечая на них. Например: A: What does Aunt Pam look like? B: She’s short and slim and she’s got dark hair. A: What’s she like? B: She’s very kind. A: What does Cousin Robbie look like? B: He’s tall and slim and he’s got dark hair. A: What’s he like? B: He’s very friendly. |
4 | Физкультминутка (5 мин) | |
5 | Игра "Memory" с карточками ( 5-7 мин) | выполняют задание на карточках. |
6 5-6 мин | Закрепление материала С. 9, упр. 3. Учитель просит детей посмотреть на картинки и ответить на вопросы: Who's this? (queen), What's this? (dog). И т. д. Затем учитель объясняет задание. Он дает детям достаточно времени для того, чтобы они смогли выбрать слово, соответствующее картинке. Учащиеся записывают в тетрадях только буквы, под которыми даны ответы (a или b). Учитель пишет ответы на доске, и дети проверяют, правильно ли они выбрали слово. Потом они читают вслух слова, соответствующие картинкам. | учащиеся рисуют человека, а затем задают друг другу вопросы. Ученик 1 (показывая свой рисунок): What does he look like? Ученик 2: He’s tall and slim and he’s got fair hair. (показывая свой рисунок) What does she look like? Ученик 1: She’s short and slim and she’s got dark hair. И т. д. |
7 5 мин | Рефлексия. ДЗ Рабочая тетрадь с. 5, упр. 1, 2 | Учебник с. 10, упр. 1, 2; с. 11, упр. 4 Рабочая тетрадь с. 6, упр. 2 |
8 | Выставление отметок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку "Weather and seasons" 4 класс УМК "Enjoy English - 2" М.З.Биболетова
Конспект урока по английскому языку на тему "Погода и времена года"...
Конспект урока по английскому языку в начальной школе (2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.) Тема: “Где же это?” Раздел 21.
Конспект урока по английскому языку в начальной школе(2 класс, “Forward” М. В. Вербицкая и др.)Тема: “Где же это?” Раздел 21.Цели урока:· систематезировать и обобщить имеющиеся у учащихся знаний по да...
Конспект урока по английскому языку "Моя любимая еда". 2 класс
Учебник Spotlight. Конспект урока для 2 класса. Закрепление и отработка полученных знаний по теме "Моя любимая еда"....
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку на тему "ZOOLOGY" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «ZOOLOGY»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях.Планируемые результат...