Промежуточная аттестация для 4 класса.
тест по иностранному языку (4 класс) на тему

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Оценочные материалы для промежуточной аттестации в 4 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutoch.attestatsiya_ang.yazyk_._4_kl.docx59.75 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия с.  Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова»

Кукморского муниципального района РТ  

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для промежуточной аттестации по английскому языку для учащихся 4 класса.

1. Назначение КИМ.

Промежуточная аттестационная  работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 4-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для образовательных организаций.

Промежуточная аттестационная  работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплект «Английский язык» авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева в 4 классе.

2. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестационной  работы.

 Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

1. ФГОС ООО (с изменениями, внесенными: приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241; от 22.09.2011 № 2357; от 18.12.2012 № 1060; от 29.12.2014 № 1643; 18.05.2015 № 507).

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).

3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек им. К.Ф.Шакирова»

4. Рабочая программа по английскому языку.

5. Авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, предназначенная для общеобразовательных организаций. Издательство «Дрофа», 2017 г.

6. Приказ Министерства образования и науки РФ №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 г. № 629 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. Содержание и структура промежуточной аттестационной  работы

Содержание контрольной работы соответствует требованиям ФГОС НОО по английскому языку и охватывает изученный к моменту проведения тестирования материал по учебнику (автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

Контрольная работа состоит из 4 частей, она рассчитана на 45 минут.

Часть 1, 2 –  базовый уровень – содержит 5 заданий, часть 3, 4 – повышенный уровень сложности, работа с текстом и письмо. Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки обучающихся на базовом и повышенном уровнях и возможность зафиксировать достижения обучающихся  разного уровня.

Распределение заданий промежуточной аттестационной  работы по количеству и типам заданий

Раздел работы

Количество заданий

Тип заданий

1

Раздел I                                             ( задания по аудированию)

1

ВО

2

Раздел II                               (задания по лексике-грамматике).

4

2 задание – ВО;

3, 4 задание – КО;

5 задание - ВО

3

Раздел II                                    (задания по чтению).

5

Работа с текстом – ВО

4

Раздел IV  (письмо).

1

РО

Итого

11

(* ВО- выбор ответа,  КО- краткий ответ, РО – развернутый ответ).

4. Распределение заданий по диагностической работе по проверяемым планируемым результатам и содержанию.

Контрольная работа позволяет оценить достижение наиболее важных планируемых результатов в соответствии с содержанием курса английского языка 4 класса.

В работе представлены два уровня сложности: базовый уровень, повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком (английский). Уровень сложности заданий определяется уровнем сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Распределение заданий по планируемым результатам

Номер задания

Проверяемый планируемый результат

Коды элементов содержания

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения задания (мин)

I.

Способность понимать основное содержание небольшого аудио-текста, построенного на изученном языковом материале.

1.2.1.

Б

ВО

5

II.

2

Распознавать и употреблять в речи предлоги.

2.3.28

Б

ВО

3

3

Знать и понимать признаки значений изученных грамматических явлений. Распознавать и употребить степени сравнения прилагательных.

3.2.2

Б

КО

5

4

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be.

2.3.4

Б

КО

5

5

Знать и понимать признаки значений изученных грамматических явлений.

3.2.2

Б

ВО

3

III

1-5

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2

П

ВО

12

IV

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

1.4.3.

П

РО

12

5. Продолжительность выполнения работы

На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).

Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задание по аудированию) – 5 мин.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) – 16 мин.

Раздел 3 (задания по чтению) – 12 мин.

Раздел 4 (письмо) – 12 мин.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

В первом и во втором разделах задания с выбором ответа и кратким ответом оцениваются в 1 балл.

В третьем разделе за каждый правильный ответ ученик получает по 2 балла. При неправильном выборе учащийся получает 0 баллов. При выборе двух вариантов ученик получает 0 баллов.

Критерии оценивания письма. Максимально – 5 баллов.

Содержание письма – максимально 3 балла.

Содержание письма соответствует заданному объему (даны ответы на все 5 вопросов).

3 балла

Содержание письма было меньше заданного объема (даны ответы на 3-4 вопроса).

2 балла

Учащийся  смог написать ответы на два вопроса.

1 баллов

Учащийся  смог написать ответ на один или менее вопросов.

0 баллов

Языковое оформление – максимально 2 балла.

Учащийся не допускал лексических и грамматических ошибок.

2 балла

Учащийся допускал отдельные, незначительные ошибки. Общее количество лексических и грамматических ошибок не более трех.

1 балла

Учащийся допускал более трех ошибок.

0 баллов

Максимальный балл за всю работу – 30 баллов.

7. Шкала перевода баллов в школьные отметки

Отметка

% выполнения

Количество баллов

«5»

100%-90%

36-40

«4»

89%-70%

28-35

«3»

69%- 50%

20-27

«2»

49%-0%

0-19

МБОУ «Гимназия с.  Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова»

Кукморского муниципального района РТ  

Ответы промежуточной аттестационной работы

№ задания

1 вариант

2 вариант

Часть 1, 2. Базовый уровень.

1

1.x  2.x  3.˅  4.x  5.˅

1.x  2.x  3.˅  4. ˅  5.˅

2

2.1.– in

2.2.– in

2.3.– on

  1. – on
  2. – in

2.1.– in

2.2.– to

2.3.– in

2.4.– on

2.5. – in

3

 3.1. nicer, the nicest

            3.2. bad, the worst

    3.3. comfortable, more comfortable

      3.4. smaller, the smallest

           3.5. colder, the coldest

            3.1. longer, the longest

    3.2. good, the best

                    3.3. modern, more modern

                    3.4. warmer, the warmest

       3.5. big, the biggest

4

                     4.1. am

 4.2. were

                     4.3. is

                     4.4. are

                     4.5. are

4.1. am

  4.2. were

4.3. is

4.4. are

4.5. are

5

5.1. b

5.2. d

5.3. a

5.4. e

5.5. c

5.1. b

5.2. a

5.3. d

5.4. e

5.5. c

Часть 3, 4. Повышенный уровень сложности

6

6.1. - 2

6.2. - 3

6.3. - 1

6.4. - 1

                      6.5 - 2

6.1. - 2

6.2. - 1

6.3. - 3

6.4. - 2

                           6.5 - 1

7

Развернутый ответ

Развернутый ответ

Текст для аудирования.

Hi! My name is Ann. I have a friend from New York. Her name is Sally. She is living with me in Moscow now for her summer holidays. I’m going to take Sally to see a lot of interesting places – the Kremlin, Moscow museums and Moscow zoo.

Sally decided to learn Russian and I am going to teach her. We will watch some Russian films. We will meet with some of my friends and Sally will try to speak Russian with them.

I think that Sally will have a very good time in Moscow. I want to visit her next summer and travel about the USA together with her.

МБОУ “Гимназия с. Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова”

Кукморского муниципального района РТ

Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку

 в 4 классе

Ф. И. _________________________________________                 Дата _______________

 Вариант 1

Инструкция для обучающихся

В итоговой контрольной работе 4 раздела  заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

I. Аудирование.

1. Прослушай, что говорит Энн (Ann) про визит своей подруги Сэлли (Sally), и определи, являются ли утверждения в таблице верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку (˅), если нет – крестик (x). Ты услышишь запись два раза.

1

Sally is from Canada.

2

Sally is in New York now.

3

The girls are going to visit a lot of places in Moscow.

4

Sally doesn’t want to learn Russian.

5

Next summer Ann wants to go to the USA.

II. Лексика-грамматика.

2. Выберите правильный вариант предлога в предложениях и напишите на строчке:

1) I live ____  Russia.  (in,   on,   at)

2) There are many interesting books ____ the library.  ( in,   on,  at)

3) My father likes to sleep ___  the sofa.  (on,   to,   in )

4) I go to the swimming pool _____   Sunday.  (on, in, at)

5) Jane’s brother was born  ____  January, 1999. (on, in, at)

3. Напишите три формы глагола:

1)  nice    -  _______  - the  _________

2) _____  -   worse     - the  _________

3)  _____  -  _______  - the most comfortable

4)  small    - _______  - the  ________

5) ______ -  colder     -  the ________

4. Используйте глагол “to be” (Present Simple, Past Simple) в правильной форме:

1) I ___a student.

2) They   ___ in the Zoo yesterday.

3) _____ your birthday on the second of March?

4) Bob and John   ___   not cousins .

5) We ____  from Moscow, Russia.

5. Определите временную форму глагола:

1) We are watching TV now.                                      а) Past Simple

2) I’ll visit my grandmother tomorrow.                      b) Present Сontinuous

3) My parents went to the theatre yesterday.             c) Future with to be going to

4) We play football with my friends every summer.  d) Future Simple

5) He is going to sing a song.                                     e) Present Simple

1

2

3

4

5

III. Чтение.

Прочитай текст. Выбери из предложенных вариантов ответов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер правильного ответа.

Elephants are big animals, really big. An adult elephant is usually as big as six cars. The biggest world’s elephants are from Africa. In Asia elephants are usually smaller. In America and in Europe you can see elephants only in the zoo.  

Elephants have grey bodies, strong legs, and large ears. In fact, the elephant’s ears are so big because they help to control the animal’s temperature. On hot days elephants spray water on their ears. Then they move them to make the air round them a little colder.

The elephant’s long nose is called ‘trunk’. The elephant uses the trunk to take food and other things.  The elephant's favourite food is grass, leaves and fruit.

Еlephants are afraid of lions and tigers because they are large.  There is also a story that elephants are afraid of mice. This is not true.  But elephants are afraid of small bees because they get into the elephant’s trunk and bite.

    1.  The largest elephants live in …

1) Asia.

2) Africa.

3) America.

    2. Elephants move their ears when they are … 

1) hungry.

2) cold.

3) hot.

    3. The word ‘trunk’ is another name for the elephant’s …

   1) nose.

   2) ear.

   3) leg.

    4. Elephants are afraid of …

    1) lions.

    2) mice.

    3) dogs

    5. Elephants are not afraid of … 

          1) lions

          2) mice

          3) bees  

IV. Письмо.

7. Прочитай письмо Wendy и напиши такое же письмо твоему другу по переписке Сэму (Sam).

Dear pen friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the

12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 4a. There are

twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any

friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because

I’m not very good at it. What’s your favourite subject?

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

Please, write back.

Your pen friend,

 Wendy.

Dear ________________________ !

My name _______________________________________________________________

I live in ________________________________________________________________

I am ___________________________________________________________________

I live with ______________________________________________________________

My favourite school subject ________________________________________________

In my free time__________________________________________________________

I can __________________________________________________________________

What about you? What’s your favourite_____________________________________________?

I hope to hear from you soon.  

Yours,

___________.

МБОУ «Гимназия с.  Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова»

Кукморского муниципального района РТ  

Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку в 4 классе. 

Вариант 2.

Инструкция для обучающихся

В итоговой контрольной работе 5 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

I. Аудирование.

1. Прослушай, что говорит Энн (Ann) про визит своей подруги Сэлли (Sally), и определи, являются ли утверждения в таблице верными или нет. Если утверждение верное, поставь галочку (˅), если нет – крестик (x). Ты услышишь запись два раза.

1

Sally is from France.

2

Sally is in New York now.

3

The girls are going to visit a lot of places in Moscow.

4

Sally decided to learn Russian.

5

Next summer Ann wants to go to the USA.

2. Выберите правильный вариант предлога в предложениях:

1) I live ____  England.  (in,   on,   at)

2) Mary goes _____   school every day.   ( in,   to,  at)

3) There is a table ___   the room.  (on,   to,   in )

4) I go to the swimming pool _____   Friday.  (on, in, at)

5) We’ll have a holiday ____  July. (on, in, at)

3. Напишите три формы степени сравнения прилагательных:

1)  long -     _______    -  the _________

2)  _____  -    better      -  the  ________

3) ______ -  ________  - the most modern

4) warm   -   ________  - the  ________

5) ______-     bigger      - the  ________

4. Используйте глагол “to be” (Present Simple, Past Simple) в правильной форме:

1) I ___a pupil.

2) We  ___ in the park yesterday.

3) _____ your birthday on the first of January?

4) Tom and Jerry ___not friends.

5) They ____  from Santa Monica, California, USA.

5. Определите временную форму глагола:

1) We are listening to music now.                             а) Past Simple

2) I visited my friends yesterday.                              b) Present Сontinuous

3) My mum will go shopping tomorrow.                   c) Future with to be going to

4) I usually go for a walk with my friends.               d) Future Simple

5) He is going to be a doctor.                                    e) Present Simple

1

2

3

4

5

III. Чтение.

Прочитай текст. Выбери из предложенных вариантов ответов тот, который соответствует содержанию текста. Обведи номер правильного ответа.

Mike’s Day

I’m Mike and every morning my day starts at half past seven when I get up. I clean my teeth and wash. Then I comb my hair and take on my school uniform. I don’t eat a big meal. For breakfast I only have tea or a yogurt.

At five to eight o’clock I go to school by bus. It takes ten minutes to get to school. Today is Friday and I have five lessons. We have PE at twenty past eleven. PE is my favourite subject. After it, we have English at twenty past twelve. Then we have Art, but I don’t like Art.

After school I go to the sports club at three o’clock to play football. I get home at four thirty and have lunch. Then I do my homework. My parents come home at seven o’clock. We have dinner and then watch TV or chat with friends. After it, I have a shower. I go to bed late.

  1. Every morning Mike gets up…
  1. at seven o’clock
  2. at half past seven
  3. at twenty to eight
  1. For breakfast he has …
  1. tea or a yogurt
  2. tea and the porridge
  3. a cup of milk
  1. He goes to school …
  1. on foot
  2. by taxi
  3. by bus
  1. On Friday he has …
  1. four lessons
  2. five lessons
  3. six lessons
  1. His favourite subject is …
  1. Physical Education
  2. History
  3. Mathematics

IV. Письмо.

7. Прочитай письмо Wendy и напиши такое же письмо твоему другу по переписке Сэму (Sam).

Dear pen friend,

My name is Wendy. I live in London, England. I am twelve years old. My birthday is on the

12th of May. I live with my mum and dad. I haven't got any sisters or brothers.

I go to Hillside School. My school is great but it isn’t very big. I’m in class 4a. There are

twenty pupils in my class. I like my classmates. They are very friendly. Have you got any

friends in your class? My favourite subjects are English and Music. I don’t like Maths because

I’m not very good at it. What’s your favourite subject?

I like reading books in my free time. I can sing and dance quite well. What about you?

Please, write back.

Your pen friend,

 Wendy.

Dear ________________________ !

My name _______________________________________________________________

I live in ________________________________________________________________

I am ___________________________________________________________________

I live with ______________________________________________________________

My favourite school subject ________________________________________________

In my free time__________________________________________________________

I can __________________________________________________________________

What about you? What’s your favourite_____________________________________________?

I hope to hear from you soon.  

Yours,

___________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация. 1 класс

Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...

Промежуточная аттестация. 4 класс

Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 3 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля в 3 классе....

Промежуточная аттестация 3 класс

В документе представлены тесты для промежуточной аттестации по литературному чтению, русскому языку,математике,окружающему миру,технологии,изо,музыке....

Промежуточная аттестация 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по математике 3 класс...

Промежуточная аттестация 2 класс русский язык

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предме...