Промежуточная аттестация для 3 класса.
тест по иностранному языку (3 класс) на тему

Фаттахова Алсу Мохлисулловна

Оценочные материалы для промежуточной аттестации в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл promezhutochnaya_attestatsiya_3_kl.docx46.07 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Гимназия с.  Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова»

Кукморского муниципального района РТ  

Спецификация

контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации

по английскому языку в 3 классе

1. Назначение КИМ

  Промежуточная аттестационная  работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 3-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для образовательных организаций.

Промежуточная аттестационная  работа охватывает содержание, включенное в учебно-методический комплекс «Английский язык» авторов О.В. Афанасьева, И.В.Михеева в 3 классе.

2. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестационной  работы.

  Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

1. ФГОС НОО (с изменениями, внесенными: приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241; от 22.09.2011 № 2357; от 18.12.2012 № 1060; от 29.12.2014 № 1643; 18.05.2015 № 507).

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).

3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек имени К.Ф.Шакирова».

4. Рабочая программа по английскому языку для 3 класса.

6. Приказ Министерства образования и науки РФ №15 от 26.01. 2017 г. с изменениями от 5.06.2017 г. № 629 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».

3. Содержание и структура промежуточной аттестационной  работы

  Содержание контрольной работы соответствует требованиям ФГОС НОО по английскому языку и охватывает изученный к моменту проведения тестирования материал по учебнику (автор О.В. Афанасьева, И.В. Михеева).

   Работа состоит из 4 разделов, включающих задания по аудированию, чтению, задания на контроль лексико-грамматических навыков и письму.

   Вариант контрольной работы состоит из 17 заданий: 11 заданий с выбором ответа и 6 заданий с развернутым ответом.  Работа включает задания базового (11 заданий) и повышенного (6 заданий) уровней сложности.

Распределение заданий промежуточной аттестационной  работы по количеству и типам заданий

Раздел работы

Количество заданий

Тип заданий*

1

Раздел I ( задания по аудированию)

1

ВО

2

Раздел II

(задания по лексике-грамматике)

10

ВО

3

Раздел III

(задания по чтению)

5

РО

4

Раздел IV

(письмо)

1

РО

ИТОГО

17

(* ВО- выбор ответа,  РО- развернутый ответ)

4. Распределение заданий по диагностической работы по проверяемым планируемым результатам и содержанию

   Контрольная работа позволяет оценить достижение наиболее важных планируемых результатов в соответствии с содержанием курса английского языка 3 класса.

   В работе представлены два уровня сложности: базовый уровень, повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком (английский). Уровень сложности заданий определяется уровнем сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Распределение заданий по планируемым результатам

Номер задания

Проверяемый планируемый результат

Коды элементов содержания

Уровень сложности

Тип задания

Примерное время выполнения задания (мин)

I.

Способность понимать основное содержание небольшого аудио-текста, построенного на изученном языковом материале.

1.2.1

Б

ВО

10

II.

1-2

Распознавать и употреблять в речи Present Simple.

2.3.15

Б

ВО

2

3-4

Распознавать и употреблять в речи имена существительные во множественном числе, образованные по правилу и исключения.

2.1.1

Б

ВО

2

5

Распознавать и употреблять в речи числительные: количественные.

Б

ВО

1

6

Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be

2.3.15

ВО

1

7

Распознавать и употреблять в речи предлоги.

Б

ВО

1

8-10

Распознавать и употреблять в речи вопросительные местоимения

2.3.24

Б

ВО

3

III.

1-5

Читать текст с выборочным пониманием нужной/интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

1.3.2

П

РО

10

IV

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул.

1.4.3

П

РО

15

5. Продолжительность выполнения работы

На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).

Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.

Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:

Раздел 1 (задание на аудирование) – 10 мин.

Раздел 2 (задания по грамматике и лексике) – 10 мин.

Раздел 3 (задания по чтению) – 10 мин.

Раздел 4 (задание по письму) – 15 мин.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Задание I с выбором ответа оценивается в 1 балл.

Задания II с выбором ответа оцениваются в 1 балл.

Задание III с развернутым ответом оцениваются в 2 балла.

При неправильном выборе учащийся получает 0 баллов. При выборе двух вариантов ученик получает 0 баллов.

Критерии оценивания письма.

Содержание письма – максимально 3 балла.

Содержание письма соответствует заданному объему (даны ответы на все 5 вопросов).

3 балла

Содержание письма было меньше заданного объема (даны ответы на 3-4 вопроса).

2 балла

Учащийся  смог написать ответы на два вопроса.

1 баллов

Учащийся  смог написать ответ на один или менее вопросов.

0 баллов

Языковое оформление – максимально 3 балла.

Учащийся не допускал лексических и грамматических ошибок.

3 балла

Учащийся допускал отдельные, незначительные ошибки. Общее количество лексических и грамматических ошибок не более трех.

2 балла

Учащийся допускал более трех ошибок.

1 баллов

Учащийся допускал многочисленные ошибки.

0 баллов

Максимальный балл за всю работу – 29 баллов.

7. Шкала перевода баллов в школьные отметки

Отметка

% выполнения

Количество баллов

«5»

100%-90%

27-29

«4»

89%-70%

21-26

«3»

69%- 50%

15-20

«2»

49%-0%

14-0

МБОУ “Гимназия с. Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова”

Кукморского муниципального района РТ

Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку

в 3 классе

Ф. И. ________________________________________________   Дата _______________

 Вариант 1

I. Аудирование.

 Прослушай 3 высказывания о животных. Соотнеси эти высказывания с утверждениями и запиши имена говорящих в таблицу. Ты услышишь запись два раза.

Fred likes to go to the pet shop.

Mike has a lot of animals.

Harry likes his pets.

Speaker 1

Speaker 2

Speaker 3

II. Лексика-грамматика.

Выбери правильный вариант ответа.

1.

Tom ______ to read fairy tales.

a) likes  

b) is like            

c) like

2.

Ben and Ann ________ water the flowers.

a) doesn’t  

b) not            

c) don’t

3.

I have got a lot of _______.

a) toys

b) toy          

c) toyes

4.

My granny has got two _______.

a) sheeps

b) sheep        

c) sheepes

5.

My friend is ______ years old.

           

a) fifteenth

b) ten        

c) tenth

6.

Mary and Mike ______ from London.

a) am

b) is      

c) are

7.

I have breakfast ______ 8 o’clock.

a) in

b) at    

c) on

8.

Birds  _________ sing their songs in winter.

a) don’t

b) doesn’t  

c) aren’t

9.        He ________ speak French, but not very well.

a) can

b) can’t    

c) doesn’t

   10.    I __________ live in Russia.

                        a) doesn’t                          b)        am not                                c) don’t

III. Чтение

Прочитай письмо и выполни задания.

Dear pen friend,

My name is Tom. I am a boy. I am ten. I am from Great Britain. I live with my mum and dad. My favourite holiday is my birthday. My birthday is on the 18th of July. What is your name? How old are you?

         I have got a nice cat Kitty. My cat is black and white. Kitty likes milk and fish. I like to play with my cat. I would like to have a dog. Have you got a pet? Is it funny?

My favourite sport is tennis. I can play tennis very well. But I cannot swim. I like to draw and play computer games. On Saturdays and Sundays I ride my bike in the park. What do you like to do? What can you do well?

Please write back.

Your pen friend,

John Smith

1)   Закончи предложение.


     1. Tom’s birthday is____________________________________________________

      2. Tom has got________________________________________________________

      3. Tom’s cat likes______________________________________________________

2)   Найди правильный ответ на вопрос:


       1. "What can Tom do?"-________________________________________________

       2. "Does Tom like to play with his cat?"-___________________________________

IV. Письмо.

Представь себе, что ты получил письмо от друга по переписке. Прочитай его и напиши ответ (5-6 предложений). В своем письме ответь на заданные вопросы. Не забудь правильно оформить письмо.

Dear friend!

My name is Kate Robinson. I’m twelve years old. I live in Boston, the USA. I have a big family. I have a lot of friends. And I have three pets: a dog and two cats. They are cute. I love them.

I can jump and run very well. I play Ping-Pong in summer. I ski and skate in winter.

How old are you? Do you have a big family? Do you have friends? Do you have pets? Do you like to run and jump?

Your friend,

Kate.

_________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

МБОУ “Гимназия с. Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова”

Кукморского муниципального района РТ

Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку

 в 3 классе

Ф. И. __________________________________________________   Дата _______________

Вариант 2

I. Аудирование.

Прослушай 3 высказывания о животных. Соотнеси эти высказывания с утверждениями и запиши имена говорящих в таблицу. Ты услышишь запись два раза.

Fred likes to go to the pet shop.

Mike has a lot of animals.

Harry likes his pets.

Speaker 1

Speaker 2

Speaker 3

II. Лексика-грамматика.

Выбери правильный вариант ответа.

1.

Bob ______ to swim in the river.

a) is like              

b) likes

c) like

2.

Tom and Mary ________ skate.

a) doesn’t  

b)  don’t

c) not

3.

I have got a lot of nice _________.

a) dress

b)  dressies

c) dresses

4.

My granny has got two _______.

a) goose

b) gooses    

c) geese

5.

Mike is ______ years old.

a) eleven

b) eleventh        

c) thirteenth

6.

Ben and Harry ______ from New York.

a) are

b) is      

c) am

7.

I have my birthday ______ December.

a) in

b) at    

c) on

8.

In winter we ____________ hockey at the skating ring.

a) play

b)plays    

c) playing

9.

Mary ________ have pets at home.

a) don’t

b) isn’t

c) doesn’t

10.    Andrew ___________ from Canada.

a) aren’t                        b) isn’t                     c) am not

III. Чтение

Прочитай письмо и выполни задания.

Dear pen friend,

My name is John. I am a boy. I am nine. I am from the USA. I live with my mum, dad and two sisters Betty and Kate. They are five. The girls like fairy tales. What is your name? How old are you? Have you got a sister or a brother?

         My birthday is on the 18th of August. Summer is my favourite season. In summer I roller skate, ride my bike and swim. I can swim very well. I like to play football and tennis. When is your birthday? What is your favourite season? What do you like to do? What can you do well?

I have got a grey rabbit Harry. Harry is nice and funny. He likes to skip and play. Harry likes carrots, cabbage and bread. I like my rabbit but I would like to have a dog and a big parrot. Have you got a pet? Is it funny?

Please write back.

Your pen friend,

John Smith

  1. Закончи предложение.


1. John lives with________________________________________________________

2. John has got___________________________________________________________

3. Betty and Kate like______________________________________________________

  1. Найди правильный ответ на вопрос:

1. "When is John's birthday?"- ______________________________________________

2. "Does John like his rabbit?"-______________________________________________

IV. Письмо.

Представь себе, что ты получил письмо от друга по переписке. Прочитай его и напиши ответ (5-6 предложений). В своем письме ответь на заданные вопросы. Не забудь правильно оформить письмо.

Dear friend!

My name is Tom Green. I’m eleven years old. I live in Washington, the USA. I have a big family. I have a lot of friends. And I have three pets: a cat and two dogs. They are cute. I love them.

I can jump and run very well. I play football in summer. I ski and skate in winter.

How old are you? Do you have a big family? Do you have friends? Do you have pets? Do you like to run and jump?

Your friend,

Tom.

______________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Ответы

№ задания

1 вариант

2 вариант

I

Speaker1 – Harry,

Speaker 2 – Mike,

Speaker 3 – Fred.

Speaker1 – Harry,

Speaker 2 – Mike,

Speaker 3 – Fred.

                      II

1

a

b

2

c

b

3

a

c

4

b

c

5

b

a

6

c

a

7

b

a

8

a

a

9

a

c

10

c

b

                III

1 вариант

2 вариант

  1.1.

 Tom’s birthday is on the 18th of July.

  1.  John lives with  his mum,  dad, and two sisters Betty and Kate.

1.2

  Tom has got a nice cat Kitty

John has got a grey rabbit Harry.

1.3

  Tom’s cat likes milk and fish.

Betty and Kate like fairy tales.

2.1

 "What can Tom do?-  He can play tennis, draw and ride a bike.

"When is John's birthday?"- His birthday is on the 18th of August.

          2.2

   "Does Tom like to play with his cat? -Yes, he does.

"Does John like his rabbit?" - Yes, he does.

                      IV

Развернутый ответ.

Развернутый ответ.

Запись к аудированию. Прослушай 3 высказывания о животных. Соотнеси эти высказывания с утверждениями и напиши имена говорящих. Ты услышишь запись два раза.

Speaker 1.

I have a lot of pets at home: two little birds, an old turtle and five cats. The birds live in a cage on a high shelf. They sing in the morning. I feed my pets in the morning and in the evening. I love my pets and they love me. I play with my cats on Saturday and on Sunday. I am very happy.

Speaker 2.

I live on the farm with my wife. We have a big house by the lake. We have a lot of animals: three brown cows, a black horse, four grey sheep, three pink pigs and eight white geese. In the morning, in the afternoon and in the evening they are very hungry, so we feed them. Our dogs help us with the animals.

Speaker 3.

Look at these mice and birds. They are very cute. They live in cages but they are happy. I like this pet shop. This pet shop has fish too. The fish are blue, green, yellow, red and purple. I am in this shop on Saturday. I help to feed the animals, birds and fish in the morning.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Промежуточная аттестация. 1 класс

Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...

Промежуточная аттестация. 4 класс

Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....

Собеседование в рамках промежуточной аттестации 3 класс

В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля в 3 классе....

Промежуточная аттестация 3 класс

В документе представлены тесты для промежуточной аттестации по литературному чтению, русскому языку,математике,окружающему миру,технологии,изо,музыке....

Промежуточная аттестация 3 класс

Материал для промежуточной аттестации по математике 3 класс...

Промежуточная аттестация 2 класс русский язык

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предме...