Промежуточная аттестация для 2 класса.
тест по иностранному языку (2 класс) на тему
Оценочные материалы для промежуточной аттестации во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezhutochnaya_attestatsiya._2_klass.docx | 473.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова»
Кукморского муниципального района РТ
Спецификация
контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации по английскому языку во 2 классе
1. Назначение КИМ
Промежуточная аттестационная работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки учащихся 2-х классов в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования для образовательных организаций.
2. Документы, определяющие содержание промежуточной аттестационной работы.
Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:
1. ФГОС НОО (с изменениями, внесенными: приказами Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241; от 22.09.2011 № 2357; от 18.12.2012 № 1060; от 29.12.2014 № 1643; 18.05.2015 № 507).
2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).
3. Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Гимназия с. Большой Сардек имени К.Ф.Шакирова».
4. Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.
5. Авторская программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для общеобразовательных организаций и школ. Издательство «Дрофа», 2019 г.
6. Приказ Министерства образования и науки РФ №15 от 26.01.2017 г. с изменениями от 5.06.2017 г. №629 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
3. Структура и характеристика заданий.
Контрольная работа состоит из блоков, задания которых позволяют проверить навыки аудирования, чтения, письма и знания лексики/грамматики.
В разделе «Аудирование» проверяются умения прослушивать тексты с извлечением нужной информации и общего понимания прослушанного.
- разделе «Чтение» первое задание направлено на проверку знания транскрипции. Второе задание проверяет полное понимание прочитанного текста.
- разделе "Языковые средства" проверяется знание форм глагола to be, have got/has got в Present Simple, знании лексики по темам "Семья", “Мир моих увлечении”.
- разделе “Письмо” проверяется навыки письма и письменной речи. Формой письменной речи является умение излагать маленький рассказ о себе.
Контрольная работа включила 8 тестовых заданий 2-х уровней сложности.
Первый уровень – 1, 2, 4 ,5, 6, 7 задания – базовый.
Второй уровень – 3, 8 задания – повышенный.
Распределение заданий промежуточной аттестационной работы по количеству и типам заданий
№ | Раздел работы | Количество заданий | Тип заданий* |
1 | Раздел I (аудирование). | 1 | ВО |
2 | Раздел II (задания по чтению) | 2 | ВО |
3 | Раздел III (задания по лексике-грамматике) | 4 | ВО |
4 | Раздел IV (письмо) | 1 | РО |
ИТОГО | 8 |
(* ВО- выбор ответа, РО- развернутый ответ)
4. Распределение заданий по диагностической работы по проверяемым планируемым результатам и содержанию
Контрольная работа позволяет оценить достижение наиболее важных планируемых результатов в соответствии с содержанием курса английского языка 2 класса.
В работе представлены два уровня сложности: базовый уровень, повышенный уровень для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком (английский). Уровень сложности заданий определяется уровнем сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.
5. Распределение заданий по планируемым результатам
Номер задания | Проверяемый планируемый результат | Коды элементов содержания | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения задания (мин) |
1 | Аудирование. Выборочное понимание необходимой/запрашиваемой информации в несложных звучащих аутентичных текстах. | 1.2.1 | Б | ВО | 5 |
2 | Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | 1.3.2 | Б | ВО | 3 |
3 | Чтение. Выборочное понимание нужной/интересующей информации из текста (просмотровое/поисковое чтение). | 1.3.2 | П | ВО | 6 |
4 | Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be. | 2.1.1 | Б | ВО | 3 |
5 | Распознавать и употреблять в речи Present Simple (have got/has got) | Б | ВО | 3 | |
6 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 2 класса. | 2.4.1 | Б | ВО | 5 |
7 | Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики 2 класса. | 2.4.1 | Б | ВО | 5 |
8 | Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул. | 1.4.3 | П | РО | 15 |
5. Продолжительность выполнения работы
На выполнение заданий работы отводится 45 минут (один урок).
Очень важно, чтобы ученики, выполняя работу, учились действовать рационально. Следует им напомнить перед началом работы, что время ограничено и поэтому нельзя останавливаться на одном трудном задании: надо переходить к выполнению следующих заданий, постараться сделать как можно больше заданий за урок. Лучше оставить без ответа самое трудное задание, чем сделать только одно задание из всей работы.
Рекомендуемое время выполнения отдельных разделов:
Раздел I (задание по аудированию ) – 5 мин.
Раздел II (задания по чтению) – 9 мин.
Раздел III (задания по лексике-грамматике) – 16 мин.
Раздел IV (задание по письму) – 15 мин.
6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задания с базового уровня оцениваются в 1 балл.
Задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла. В 3-ем задании учащийся может набрать максимальные 12 баллов, в разделе письма учащиеся могут набрать максимальные 14 баллов.
При неправильном выборе учащийся получает 0 баллов. При выборе двух вариантов ученик получает 0 баллов.
Максимальный балл за всю работу – 65 баллов.
7. Шкала перевода баллов в школьные отметки
Отметка | % выполнения | Количество баллов |
«5» | 100%-90% | 59-65 |
«4» | 89%-70% | 46-58 |
«3» | 69%- 50% | 33-45 |
«2» | 49%-0% | 0-32 |
Условные обозначения:
Б – базовая сложность,
П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ
Ответы
№ задания | Вариант 1 | Вариант 2 |
1 | 1- а, 2- а, 3-b, 4-a, 5-c. | 1- а, 2- а, 3-b, 4-a, 5-c. |
2 3 | 2.1.seven ten 2.2.pink six skip 2.3.we green 2.4.funny bus 2.5.frog doll fox 3.1.- 3.2 + 3.3+ 3.4+ 3.5- 3.6+ | 2.1.red ten 2.2.pink pig skip 2.3.he tree 2.4. but puppy 2.5. not box stop 3.1.+ 3.2 + 3.3- 3.4- 3.5- 3.6+ |
4 5 | 4.1 am 4.2 am 4.4 is 4.5 is 4.6 are 5.1 have got 5.2 have got 5.3 has got 5.4 has got | 4.1 am 4.2 is 4.4 are 4.5 is 4.6 are 5.1 have got 5.2 have got 5.3 has got 5.4 has got |
6 7 | кукла – doll щенок – puppy лягушка – frog дельфин – dolphin самолет – plane кошка – cat мышь – mouse велосипед – bike 7.1 to be 7.2 to ride 7.3 little 7.4 fine 7.5 play | утка – duck мяч – ball лего-конструктор – lego книга – book машина – car котенок – kitten поезд – train телефон – telephone 7.1 can 7.2 a pilot 7.3 tennis 7.4 seven 7.5 play |
8 | Развернутый ответ. |
Текст для аудирования. Jane Brown.
My father is from America, from California. His name is Bob. My father is tall. He is a doctor. He has got a red bike. He likes to ride a bike. He can swim and play football. He likes dogs. I love my father.
МБОУ “Гимназия с. Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова”
Кукморского муниципального района РТ
Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку
во 2 классе
1 вариант
Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! |
Блок I «Аудирование».
1. Послушайте текст два раза. Обведите правильный вариант ответа по тексту кружочком.
- Her father is from __________.
- America b) Africa c) England
- He is ______________.
- tall b) short с) slim
- The girl’s father is a _____.
- dentist b) doctor c) pilot
- He has got a _________ bike.
- red b) green c) black
- He likes __________________.
- parrots b) cats c) dogs
Блок II «Чтение».
2.Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв.
Bus, fox, six, we, pink, doll, green, funny, seven, frog, ten, skip
[e] | [i] | [i:] | [Λ] | [ɒ] |
3. Прочитай текст и утверждения после него. Отметь значком «+» верные утверждения и значком «-» неверные.
My mother, father, sister, brother and I are in America. My father Sam is from Samara. He is not a doctor. He is a pilot. My mother Jane is from London. She is a dentist. My big brother Tom is a pupil. He is a good pupil. He is funny. My sister Liz is five. She is little.
Вопросы:
- Sam is from Africa.
- Sam is a pilot.
3) Jane is a dentist.
- Tom is a pupil
- Tom is’t funny.
- Liz is little.
Блок III «Языковые средства (грамматика)».
4. Впиши в предложения нужные формы -- am, is, are , чтобы закончить текст.
- ______ Bob. I________ a pupil. I like my school. My brother _____a pupil. And my sister_______ a pupil too. They ________at school in the afternoon.
5. Впиши в предложения нужные формы have got/has got.
1. I _________________ a mouse.
2. You ________________dogs.
3. He__________________a white cat.
4. She___________________a doll.
Блок IV. «Языковые средства ( лексика)»
6.Соедини слова с соответствующими картинками.
doll frog mouse cat puppy bike plane dolphin
|
7. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
to be, fine, little, play, to ride,
- I want ______________a doctor.
- My sisters like __________bikes.
- My kitten is______________.
- I am _________________, thanks.
- We like to_______________ computer games.
Блок V. «Письмо».
- Прочитай рассказ о девочке по имени Джейн и напиши о себе.
I'm Jane. I am from London. I am a pupil. I am a good pupil . I am ten .I have got a family. I am happy.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МБОУ “Гимназия с. Большой Сардек имени К. Ф. Шакирова” в
Кукморского муниципального района РТ
Промежуточная аттестационная работа (контрольная работа) по английскому языку
во 2 классе
2 вариант
Инструкция для обучающихся
В работе тебе встретятся разные задания. Внимательно читай задания! Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания. Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха! |
Блок I «Аудирование».
1. Послушайте текст два раза. Обведите правильный вариант ответа по тексту кружочком.
- Her father is from __________.
- America b) Africa c) England
- He is ______________.
- tall b) short с) slim
- The girl’s father is a _____.
- dentist b) doctor c) pilot
- He has got a _________ bike.
- red b) green c) black
- He likes __________________.
- parrots b) cats c) dogs
Блок II «Чтение».
- Распредели слова из рамки по колонкам в соответствии с произношением гласных букв.
But, not, pig, he, pink, box, tree, puppy, red, stop, ten, skip
[e] | [i] | [i:] | [Λ] | [ɒ] |
- Прочитай текст и утверждения после него. Отметь значком «+» верные утверждения и значком «-» неверные.
My name is Kate. I am seven. I like to draw. I have got a friend. Her name is Lucy. She lives in Africa. She likes to sing and dance. Her mother is a teacher. Lucy has got grey kitten. It jumps, runs and play.
Вопросы:
- Kate is seven.
- Kate likes to draw.
- Lucy lives in Paris.
- Lucy likes to swim.
- A mother is a dentist.
- A kitten is grey.
Блок III «Языковые средства( грамматика)»
- Впиши в предложения нужные формы -- am, is, are , чтобы закончить текст.
. 1. I_____ good.
2. She_____a clever girl.
3. We______friends.
4. It_______my bike.
5. They_____students.
5. Впиши в предложения нужные формы have got/has got
1. We_________________ a kitten.
2. I ________________a red pen.
3. She___________________a book.
4. He___________________a ball.
Блок IV. «Языковые средства» (лексика).
6.Соедини слова с соответствующими картинками.
ball duck car book kitten lego trane telephone
|
7. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.
can seven, a pilot, play, tennis
- I ______________ swim.
- My brother is _____________.
- You like to play _______________.
- I am ____________.
- We like to_______________ football.
Блок V. «Письмо».
8. Прочитай рассказ о девочке по имени Джейн и напиши о себе.
I'm Jane. I am from London. I am a pupil. I am a good pupil . I am ten .I have got a family. I am happy.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация. 1 класс
Материалы, текты для промежуточной аттестации в 1 классе...
Промежуточная аттестация. 4 класс
Материалы, тексты для промежуточной аттестации в 4 классе...
Собеседование в рамках промежуточной аттестации 2 класс
В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля для 2 класса....
Собеседование в рамках промежуточной аттестации 3 класс
В документе содержатся вопросы для собеседования и задания тестового характера в рамках промежуточного контроля в 3 классе....
Промежуточная аттестация 3 класс
В документе представлены тесты для промежуточной аттестации по литературному чтению, русскому языку,математике,окружающему миру,технологии,изо,музыке....
Промежуточная аттестация 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по математике 3 класс...
Промежуточная аттестация 2 класс русский язык
Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по русскому языку, их практических умений и навыков, установления соответствия предме...