Покупки
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему

Трегубова Юлия Владимировна

Педагог дополнительного образования: Трегубова Юлия Владимировна

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования центр творчества «Пирамида»

Тема занятия: "Покупки"

Творческое объединение: «Забавный английский»

Возраст учащихся: 8-10 лет

Программа, используемая в работе модифицированная

Учебник: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников» (под руковотством Н.А. Бонк):Учебник. Часть2.- М. : РОСМЭН, 2014.

Краткая характеристика группы: группа состоит из 14 человек 8-10 лет, занимающихся в объединении 2 год. Все дети заинтересованы в изучении английского языка, с удовольствием участвуют в проведении праздников, конкурсов и других мероприятий. Атмосфера в группе доброжелательная.

Технологии, применяемые на занятии: технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: метод наглядной передачи и зрительного восприятия, метод инсценировки, метод воображения ситуации в развернутом виде с ролями, игровыми действиями, соответствующим оборудованием.

С помощью этих приемов и средств у обучающихся формируются следующие умения и навыки: догадка, умение дополнять ответы товарищей, обобщать полученные знания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pokupki.docx26.61 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования "Центр творчества "Пирамида""

муниципального образования Тимашевский район

                                   

План-конспект занятия

Тема: "Покупки"

педагога дополнительного образования

Трегубова Ю.В.

                     

                                                 Объединение:  «Забавный английский»
    Группа № 4                      

                                                           Год обучения: 2 год  

2018-2019  учебный год

Тема: «Покупки»

Цели: Обобщить изученный материал по теме «Покупки»

Задачи:

Обучающая: Закрепление изученной лексики по теме «Покупки»

Развивающая: Дальнейшее развитие и совершенствование речевых умений, аудирования и говорения, за счет накопления активной лексики и средств грамматического оформления высказывания.

Воспитательная: Воспитание у учащихся интерес к изучению английского языка и чувство коллективизма и ответственности.

Тип занятия: занятие по обобщению знаний и умений

Технологии: технология личностно-ориентированного обучения, игровые технологии, здоровьесберегающие технологии.

Методы: метод наглядной передачи и зрительного восприятия, метод инсценировки.

Оборудование: компьютер, проектор, интернет,

Литература: И.А. Шишкова, М.Е. Вербовская «Английский для младших школьников» (под руковотством Н.А. Бонк):Учебник. Часть2.- М. : РОСМЭН, 2014.

Ход занятия:

  1. Организационный момент. (приветствие, проверка присутствующих, краткая беседа о погоде, сообщение темы занятия)  Слайд 1

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you. Please, tell me what is the weather like today?

P1:

Teacher: What date is it today?

P2:

Teacher: And now tell me “Where do we go when we want to buy something?”

P3:

Teacher: All right! Today we’ll speak about “ Shopping”.

  1. Фонетическая разминка  Слайд 2

[ɪ:] week, street, weekend, see

[əʊ] home, go, homework, know

[ɪ] begin, give, busy, swim

[ɔ:] always, quarter, all, hall

   3. Речевая разминка

     Teacher: Now answer the questions:

  1. What’s your favourite shop?
  2. What do you usually buy in the shop?
  3. How often do you go shopping?

(Учитель: А теперь ответьте на следующие вопросы:

1. Какой ваш любимый магазин?

2. Что вы обычно покупаете в этом магазине?

3. Как часто вы ходите за покупками?)

4. Развитие навыков монологической речи по изученной теме.

Teacher: Today we have an unusual lesson. Let’s play “KVN”. Let’s divide into two teams.

(Сегодня у нас будет необычный урок. Сегодня мы будем играть в КВН. Давайте разделимся на две команды и представимся друг другу!)

Конкурс «Приветствие» Слайд 3, 4

Team “Fashion shop”: We are “Fashion shop”! In our shop you can buy fashion women’s and men’s clothes. There are different dresses, skirts and blouses, coats and hats in women's clothing department. There are many trousers, shirts, jeans and jackets in men's clothing department.

Team “Supermarket”: We are “Supermarket”! In our shop you can buy some food. Such as milk, cheese, butter, bread, eggs, vegetables and fruit, fish and meat, and many others. If you need soap, shampoo or detergent you can buy there too.

(Команда «Модный магазин»: Мы команда «Модный магазин»! в нашем магазине вы можете купить модную женскую и мужскую одежду. В отделе женской одежды много различных платьев, юбок и блузок, пальто и шляп. В отделе мужской одежды вы можете приобрести брюки, рубашки, джинсы и куртки.

Команда «Супермаркет»: Мы команда «Супермаркет»! В нашем магазине вы можете купить продукты. Такие как молоко, сыр, масло, хлеб, яйца, овощи и фрукты, рыбу и мясо и многие другие. Если вам необходимо мыло, шампунь или стиральный порошок вы можете также это купить у нас.)

5. Контроль знания изученной лексики

Конкурс «Разминка»

Teacher: Very Good! Now let’s do the following task. Сome to the blackboard and write down only one word in any category, please.

1 – clothes shop

2 – toy shop

3 – food shop

(Доска разделена на три графы:

1- магазин одежды

2- магазин игрушек

3- магазин продуктов

В каждой категории 4 слова. Обучающиеся, как можно быстрее, подбегают к доске и записывают вещь/продукт/игрушку, которую можно купить в магазине. Дети делятся на три мини-группы для работы над проектом в зависимости от того, в какую категорию они записали слово.)

6.  Физминутка  Слайд 5

«Head and shoulders»

Head and shoulders, knees and toes

Knees and toes!

Head and shoulders, knees and toes

Knees and toes!

Eyes and ears,

And mouth and nose!

Head and shoulders, knees and toes

Knees and toes!

«Голова и плечи»

Голова , плечи, колени и пальцы ног,

Голова, плечи, колени и пальцы ног,

И глаза, и уши, и рот, и нос,

Голова, плечи, колени и пальцы ног.

(Эту песенку поют, наращивая темп с каждым куплетом, и показывают обеими руками все, что называют)

7. Проверка домашнего задания

Конкурс «Домашнее задание»

Teacher: Now let’s check your homework and repeat Past Simple Tense. Then our captains will tell us about their shopping last weekend.

(Педагог: Ребята, давайте повторим ранее изученную тему Прошедшее простое время и предоставим слово нашим капитанам. (Обучающиеся рассказывают правила построения предложений в прошедшем простом времени, а капитаны рассказывают о походе в магазин в прошлые выходные, иллюстрируя свой рассказ рисунками и плакатами).

8. Развитие навыков диалогической речи по теме «Покупки»

Конкурс «Импровизация» Слайд 6

Teacher: It was very interesting. Thank you very much. Now you must make the dialogs from the following words and word combinations.

(Группы получают диалоги по темам «Clothes», «Food», «Toys», выбирают представителей от каждой группы, которые представляют диалог. Вариант диалога – на слайде.)

  1. Clothes shop

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’m looking for a hat.

SA: What colour?

C: Red, please. How much does it cost?

SA: 4£, 95 pence, please.

C: Here are 5 £.

SA: Thank you, it’s your change – 5 pence.

  1. Food shop

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d like to buy a bar of chocolate.

SA: Black or milk?

C: Black, please. How much does it cost?

SA: 1£ 97 pence

C: Here are 2 £.

SA; Thank you, it’s your change 3 pence.

  1. Toy shop

SA: May I help you?

C: Yes, please. I’d like to buy a teddy bear.

SA: What colour: white or grey?

C: Grey, please. How much does it cost?

SA: 1£ 99 pence

C: Here are 2 £.

SA; Thank you, it’s your change 1 penny.

9.

«Музыкальный конкурс» Слайд 7

Teacher: Let’s sing a “Supermarket song” together because we are good friends!

(Педагог: Не смотря на то, что это конкурс, давайте споем песню о супермаркете вместе, так как мы лучшие друзья.)

    10.  Подведение итогов занятия.

Итак, давайте подсчитаем, кто же победил (подсчет баллов, которые обучающиеся заработали на занятии)

Teacher: The lesson is over. Thank you for your work. It was perfectly done.  I wish you good luck. Good bye!

  (Урок окончен. Спасибо за вашу отличную работу, она была выполнена великолепно. Я желаю вам удачи. До новых встреч!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная задача "Покупка учебников общешкольным родительским комитетом"

Проект для учеников 4-го класса. В проектной задаче «Покупка учебников общешкольным родительским комитетом» описывается ситуация, вплотную приближенная к реальным условиям, — требуется произвести э...

За покупками

2 класс. Окружающий мир. А.А. Плешаков...

Контрольная работа "Покупки" в 4 классе

Контрольная работа по английскому языку в 4 классе. Тема: "Покупки" по УМК М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием"....

Test 7 Покупки. Карманные деньги

Тренировочный тест для подготовки к ГИА...

Конспект урока по социально-бытовой ориентировке для учащихся специальных коррекционных школ 8 вида на тему "Продовольственный магазин. Покупка продуктов"

На данном уроке дети расширяют представления о видах магазинов и разнообразии товаров, формируется положительный интерес и способность к сотрудничеству со взрослыми и друг с другом....

Покупки- 5-6 класс (развитие диалогической речи)

Презентация для развития навыков диалогической речи у учащихся 5-6 классов средней школы на тему " Покупки"...

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".

Презентация к уроку английского языка в 4 классе по теме: "Делаем покупки в магазине одежды".Урок разработан по УМК "Английский с удовольствием для 4 класса" авторов М.З. Биболетовой и др....