Урок "В поисках Золушки"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект содержит разработку по теме "В поисках Золушки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: В поисках Золушки
In search of Cinderella
Класс: 3 «В»
Цели:
- Образовательные:
- формировать лингвистическую компетенцию;
- формировать речевую компетенцию;
- формировать социокультурную компетенцию;
- Развивающие.
- развивать учебную компетенцию;
- развивать умение читать тексты;
- формировать межкультурную компетенцию
- развивать умение работать в паре и группе
- Воспитательные.
- воспитывать чувство дружелюбности к представителям других наций;
- воспитывать чувство гордости за свою страну и свой город;
Межпредметные связи: Русский язык. Чтение.
Внутрипредметные связи: Тема «Еда. Времена года. День рождения».
Средства обучения:
1.Учебник
2. Раздаточный материал (карточки с заданиями).
3. Песня «I like to eat» (запись).
4. Фрагмент мультфильма.
5. Медиа-презентация «В поисках Золушки».
Ход урока
Hello, children! Hello, friends! Здравствуйте, ребята! Прежде всего, давайте познакомимся. My name is irina. What’s your name? (индивидуальный опрос-знакомство).
Ребята, а вы любите петь? Давайте разучим песню. Она очень простая и я думаю, что она вам понравится. Послушаем.
Прослушивание песни. Ребята, о чём эта песня? Правильно. Давайте разучим эту песню. Look at the screen and repeat after me. Посмотрите на экран и повторяйте за мной.
Разучивание песни.
(На экране)
I like to eat
I like to eat
I like to eat, eat apples and bananas. ( 2 times).
Thanks! You are good pupils!
Понравилась вам эта песня?
Ребята, а у вас есть друзья? Have you got friends? I have got many friends. One of my friends is a character from a fairy-tale. Один из моих друзей - герой сказки. А кто он, попытайтесь отгадать, прочитав рассказ, в котором мой друг рассказывает о себе. Try to guess who is he.
Чтение рассказа с экрана по очереди по одному предложению.
(На экране)
Hello, friends! I live in a big, big house. I think I am nice and brave. But I am not lazy. I can ride a horse. I like to dance and sing. I like ice-cream and sweets. I have got a mother, the Queen, and a father, the king. I am… (the Prince).
? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? | ? |
Thanks for your work, children. I like your reading.
У моего друга Принца сегодня день рождения. Он хочет пригласить друзей на свой день рождения. Но он забыл имя своей подружки. Давайте поможем Принцу вспомнить это. Если мы выполним с вами несколько заданий, то сможем узнать буквы, из которых состоит имя подружки принца.
Let’s open letter 1. Letter С.
Tell about your friend. Расскажите про своего друга или подружку (монологическая речь). Кто хочет рассказать? (Дети выборочно и по желанию рассказывают про своих друзей). Thanks, children!I like your story! Now it’s turn for the next letter.
Let’s open letter 2. Letter I
Парная работа (диалог). Расспросите друг друга о том, что Вы любите есть или пить. Т.е. вам нужно составить маленький диалог. Слова и фразы на листочках помогут вам.
8 штук
Hello,…! Do you like to eat…? Yes, I do/No, I don’t. Would you like to eat some …for breakfast? Yes, please./ No, thanks. Do you like to drink…? Would you like to drink some…? Thanks. Bye-bye. |
Jam, apples, cheese, meat, sweets, tea, carrots, potatoes, cakes, fish, bread, milk, juice, sandwiches, cabbage, ice cream, butter, porridge. |
Thank you for your work, children! I like your dialogues. Let’s open the next letter.
Let’s open letter 3. Letter N
The task is: to learn a poem about 4 seasons. Open your books. Page 61.
Ex. 1.
Let’s read the poem. Repeat after me. Now let’s read line by line. Who wants to read the whole poem?
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
Thanks! I think it’s enough for this poem. At home you are to learn it by heart. Now answer my questions, please.
Do you like spring (summer, autumn, winter)?
Who likes spring (summer, autumn, winter)?
What can you do in spring (summer, autumn, winter)? To answer this question let’s do the next task and open letter 4.
Let’s open letter 4. Letter D
Групповая работа.
The task is to take words from each column and make up sentences. Вы должны взять слова и фразы из колонок и составить предложения.
8 штук
ride a bike | in winter | ||
play tennis | in summer | ||
visit friends | in autumn | ||
We | walk in the park (in the forest) | in spring | |
I | can | swim | |
play football | |||
play hockey | |||
skate | |||
ski in the forest | |||
go to the zoo | |||
Thanks! I think now you are ready for the next task.
Let’s open letter 5. Letter E
Мой друг написал мне письмо, где рассказал о своих увлечениях в разное время года, но пропустил некоторые слова. Помогите мне прочитать это письмо. Нужно вставить пропущенные слова.
(На экране)
Hello, Irina! I’m fine. How are you? I like … very much. It’s warm and sometimes hot. I can … a bike and … in the park. I like … too because in winter I … skate in the park. Do you like summer and … ? Good bye.
Your friend.
Hello, Irina! I’m fine. How are you? I like summer very much. It’s warm and sometimes hot. I can ride a bike and run in the park. I like winter too because in winter I can skate in the park. Do you like summer and winter? Good bye.
Your friend.
Let’s open letter 6. Letter R
Составить предложения из слов.
На экране
skate, I, and ski, can, in winter.
In, the river, We, to swim, like, in summer.
rainy, It, is, in, autumn.
forest, We, in spring, walk, in, the.
autumn, I, my, ride, bike in.
skate, I, and ski, can, in winter. | |
In, the river, We, to swim, like, in summer. | |
rainy, It, is, in, autumn. | |
forest, We, in spring, walk, in, the. | |
autumn, I, my, ride, bike in. |
Ответ: I can skate and ski in winter. We like to swim in the river in summer. It is rainy in autumn. We walk in the forest in spring. I ride my bike in autumn.
Let’s open letter 7. Letter E
The task is to describe your picture. Use the words and phrases. Ваше задание – описать картинку. Слова и выражения помогут вам.
Групповая работа.
4 штуки
It is … I can ….in …. I like to …. in …. Winter: cold, snowy, play hockey, play snowballs, make a snowman Summer: warm, hot, bright, swim in the river, swim in the sea, walk, play football, play badminton, ride a bike Autumn: rainy, cool, yellow, red, go to the forest, help parents in the garden, walk in the forest Spring: green, warm, ride a bike, play football, play badminton |
Now it’s time to listen to your stories. Thanks! I like your stories. Let’s open one more letter.
Let’s open letter 8. Letter L
Do you know the months of the year? Then let’s do the following. You should match the month and the number of it. Вам нужно подобрать номер месяца к его названию. Then make up sentences.
Парная работа
8 штук
January | the first month |
February | the second month |
March | the third month |
April | The fourth month |
May | the fifth month |
June | the sixth month |
July | the seventh month |
August | the eighth month |
September | the ninth month |
October | the tenth month |
November | the eleventh month |
December | the twelfth month |
Example: January is the first month of the year.
Let’s open letter 9. Letter L
Игра
I like September. I like September and …
Let’s open letter 10. Letter A.
У принца – сегодня день рождения. Давайте составим календарь наших день рождений.
Стр. 69 учебника
When is your birthday?
My birthday is on the 11th of September.
На экране:
Birthday Calender
on the … of on the … of | January | |
Prince | on the 11th of | February |
on the … of on the … of | March | |
on the … of on the … of | April | |
on the … of on the … of | May | |
on the … of on the … of | June | |
on the … of on the … of | July | |
on the … of on the … of | August | |
Irina | on the 11th of | September |
on the … of on the … of | October | |
on the … of on the … of | November | |
on the … of on the … of | December |
Вот мы с вами и помогли Принцу вспомнить имя его подружки. Как её зовут? Правильно: Cinderella.
C | i | n | d | e | r | e | l | l | a |
Давайте поздравим Принца с днём рождения! Do you know the song “Happy birthday?”
На экране:
Happy birthday to you!
Happy birthday to you!
Happy birthday, dear Prince!
Happy birthday to you!
Подведение итогов. Thank a lot for your work! I've enjoyed it. Do you like this lesson? Вам понравился урок? Who is the best pupil today? Let’s sing the song “I like to it…”
The part of the cartoon “Cinderella” is a present for you.
Наш урок назывался “In search of Cinderella», что означает в поисках Золушки. А вы знаете, что есть такая песня? Я дарю вам слова и ноты этой песни. Надеюсь, что в следующий раз мы споём её вместе.
Копия нот песни со словами (20 штук).
Ребята, а вы знаете, кто написал сказку «Золушка»?
Первым "Золушку" написал французский писатель Шарль Перро (1697 г.), а затем сказка с таким же названием и подобным сюжетом появилась в сборнике сказок братьев Гримм . Все эти авторы опирались на сюжет народной сказки, широко представленный в фольклоре европейских народов
4 штуки
January | one |
February | two |
March | three |
April | four |
May | five |
June | six |
July | seven |
August | eight |
September | nine |
October | ten |
November | eleven |
December | twelve |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Золушка класса
Внеклассное мероприятие, которое может быть проведено в канун 8 марта....
"Золушка".
Сценарий....
На балу у Золушки
Сценарий конкурса для девочек младшего возраста 1311723gv1cfrvdjj.gif...
Презентация к урокам домашнего чтения в 3 классе по сказке "Золушка"
Неотъемлемой частью работы в 3 классе при углубленном изучении английского языка является домашнее чтение, проводимое по специально составленной к этому учебнику книге для чтения. Не смотря на наличие...
открытый урокв 1 классе по Обучению грамоте
Знакомство с буквой и звуком Г...
В поисках Золушки
Сценарий к празднику 8 марта для учащихся 3-4 классов. Работа прививает детям любовь к сказкам, учит логически мыслить, воспитывает уважение и терпимость к чужому мнению....
Презентация "В поисках Золушки"
Презентация содержит конспект урока "В поисках Золушки"и иллюстративный материал к нему...