конспект урока по английскому языку
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе
Тема урока (3 класс) Цель урока Словарь урока Тип урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование УМК Планируемый результат | I helped my grandma yesterday.Я вчера помогал моей бабушке. Формирование грамматических навыков говорения Урок изучения нового материала Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; Карточки с рисунками животных, цыфры. Учебник (книга для учащихся): «English» 3 класс; авторы: В.П.Кузовлев, Э.Ш.Перегудова, С.А.Пастухова. Изд. 5.- М. :Просвещение, 2015.- 112 с. Книга для учителя к учебнику для 2 кл. общеобраз. учрежд.- Изд. 5.- М. :Просвещение, 2013. – 288 с. Предметные: Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: путешествие по лесной школе. Говорение: возможность расспросить одноклассника о воем школьном друге, возможность участвовать в диалоге; Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; желание участвовать в творческом, созидательном процессе; положительное отношение к учению, к познавательной деятельности |
Ход урока
Этапы урока | Характеристика деятельности | УУД |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | - Good morning. Sit down girls/boys. | Регулятивные: волевая саморегуляция. Личностные: действие смыслообразования. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками. |
Актуализация и пробное учебное действие. | Фонетическая зарядка Прочитайте слова с разным темпом: Pet ten hen seven red set lend bet pen shell send Какой звук при чтении имеет буква Ее? Проверка домашнего задания по карточкам. 1 в- подчеркните слова, в которых буква Ее читается как [ɪː] 2 в – подчеркните слова, в которых буква Ее читается как [е] | Регулятивные: прогнозирование, планирование. Познавательные: умение структурировать знания; постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативные: владение устной речью, |
Выявление места и причины затруднения | Исправление ошибок при выполнении заданий. | Регулятивные: контроль, коррекция ; прогнозирование (при анализе пробного действия перед его выполнением), волевая саморегуляция в ситуации затруднения Коммуникативные: нахождение общего решения и разрешения конфликтов на основе согласования позиций и учёта мнений Познавательные: постановка и формулирование проблемы |
Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения | Do you help your parents/ grandparents/ friends? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить? - Сформулируйте тему урока (опираясь на составленные предложения.) - В каком времени были составлены вами предложения? (Present Simple) - Какова особенность этого времени? (глаголы употребляются в неопределенной форме) - Мы сегодня будем говорить не просто о том, как мы помогаем, а как мы помогали в прошлом. И как изменяются глаголы в прошедшем времени. - Попробуйте сформулировать цели урока. (познакомиться с правилом, узнать как изменяются глаголы) | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; смысловое чтение и выбор чтения в зависимости от цели; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера |
Реализация построенного проекта. | Open your book, at page 44, ex.1 Read the first text. (Найдите глаголы, в какой форме глаголы?) На доске выписываю глаголы. Read the second text.(Найдите глаголы) На доске выписываю глаголы. - Как изменяются глаголы? (Добавляется суффикс еd.) - В английском языке прошедшее время называют Past Simple. | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью Познавательные: общеучебные: поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание; логические: построение логической цепи рассуждений, анализ, синтез. УУД постановки и решения проблем: применение моделей для решения учебных и познавательных задач |
Первичное закрепление с комментированием во внешней речи | Работа с презентацией | Коммуникативные: управление поведением партнера; умение выражать свои мысли, владение устной речью. |
Физкультминутка | ||
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону |
- Open your activity book, at page 29
| Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; коррекция; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция в ситуации затруднения коррекция. Познавательные: общеучебные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание |
Включение в систему знаний и повторение. | Работа с правилом, с.44 - Сравните пары предложений. Какие слова помощники есть в настоящем времени, а какие в прошедшем времени? Запишите эти слова в словарь (если останется время) | Регулятивные: прогнозирование, Познавательные: структурирование знаний, смысловое чтение Коммуникативные: владение устной речью |
Информация о домашнем задании | выучить правило с. 23, чит. упр.1 1), с. 23 | |
Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог урока). | С каким правилом мы сегодня познакомились? Заполните листы оценивания вашей работы на уроке. | Регулятивные: соотношение своих действий с планируемыми результатами, самооценка, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...
Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...
Конспект урока по английскому языку "You Mustn’t Take The Stars!" 2 класс УМК « Английский язык Brilliant»
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «You Mustn’t Take The Stars!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги i...
Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...