Внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский".
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему
Внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский" состоит из занимательных игр.
Вашему вниманию представлен конспект мероприятия и презентация к данному занятию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский" | 178.23 КБ |
Конспект внеклассного мероприятия для 2-го класса. | 106.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Конкурсы
Puzzle . Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке
Fill in is, am, are . 1 . I_______from Africa. 2. Bob_______from Britain. 3. His plane _______ big. 4. We____ friends. 5. My little sister _____ at home .
Make up sentences . 1 . Mike, ten, is. 2. The, kittens, funny, are. 3. Russia, are, from, We. 4. A puppy, little is. 5. friends, have, many, got, I.
“Snake”. “Write down the words”.
Find the odd word. Spring , autumn , cold , winter Hot , frog , foggy , frosty Interesting , walking , cycling , swimming
“ Read the sentences ” A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19. 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Find “a rhyming twin” for each of these words Sam nine cow we toy how day Pam bye boy see play fine my
Match the first and the second columns. cof ding ba late but ese choco ter che fee pud con
What have they got ? Lily Cecil Mike Tom a cat a parrot a rabbit a dog
GOOD LUCK!
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов
«Счастливый английский» («Happy English»)
Цели мероприятия:
познавательный аспект: совершенствование социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;
развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку, развитие мелкой моторики рук, а также развития мотивации к дальнейшему овладению ИК;
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности, доброжелательности, любви к чтению, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.
Языковой материал: материал предыдущих уроков.
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с заданиями.
Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.
Данное внеклассное мероприятие проводиться в конце года.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
- Приветствие
- Учащиеся делятся на две команды
3. Puzzle. Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке (какая команда быстрее соберет и прочитает фразу)
Рисунок 1 | Рисунок 2 |
4. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
5. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
6. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.
Рисунок 3
7. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
8. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
9. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
10. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.
cof | ding |
ba | late |
but | ese |
choco | ter |
che | fee |
pud | con |
11. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.
12. Подведение итогов. Награждение победителей.
Правильность выполнения заданий помогают проверить старшеклассники по ключу.
Приложение к внеклассному мероприятию
Задание 4
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
Задание 11
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane _______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister _____ at home.
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
| Lily | Cecil | Mike | Tom |
a cat |
|
|
|
|
a parrot |
|
|
|
|
a rabbit |
|
|
|
|
a dog |
|
|
|
|
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Задание 8
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.
23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.
Задание 9
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Sam | nine |
cow | we |
toy | how |
day | Pam |
bye | boy |
see | play |
fine | my |
Задание 6
Задание 5
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.
Задание 7
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
- Spring, autumn, cold, winter
- Hot, frog, foggy, frosty
- Interesting, walking, cycling, swimming
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное внеклассное мероприятие в 4 классах по английскому языку и музыке на тему «С.Я. Маршак – в поэзии, музыке, жизни».
ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПОСВЯЩЕНО ТВОРЧЕСТВУ С.Я. МАРШАКА....
«Внеклассное мероприятие по физической культуре и английскому языку «От игры к олимпийской медали» для учащихся 3-4 классов
«Нет ничего благороднее солнца,дающего столько света и тепла. Таки люди прославляют те состязания,величественнее которых нет ничего, -Олимпийские игры.»ПиндарЭти слова древнегреческого поэта Пиндара, ...
Внеклассное мероприятие ко Дню матери (на английском языке).
Данный материал полезен при проведении внеклассного мероприятия на английском языке ко Дню матери для начальной школы. Разработка содержит стихи и песни, исполняемые в форме поппури....
Сценарий внеклассного мероприятия "Конкурс по орфографии по английскому языку "Spelling bee"
Цель: создать обучающимся условия для реализации потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании, путем приобщения к международному конкурсу по орфографии по английскому языку.Форми...
Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»
Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения анг...
внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку "Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)"
внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку "Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)"...
Внеклассное мероприятие во 2 классе «Праздник английского алфавита».
quot;Праздник английского алфавита"...