Внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский".
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

Кочанова Татьяна Леонидовна

Внеклассное мероприятие для 2-го класса "Счастливый английский" состоит из занимательных игр.

Вашему вниманию представлен конспект мероприятия и презентация к данному занятию.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеклассное мероприятие по английскому языку во 2-х классах «Счастливый английский» (« Happy English »)

Слайд 3

Конкурсы

Слайд 4

Puzzle . Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке

Слайд 6

Fill in is, am, are . 1 . I_______from Africa. 2. Bob_______from Britain. 3. His plane _______ big. 4. We____ friends. 5. My little sister _____ at home .

Слайд 7

Make up sentences . 1 . Mike, ten, is. 2. The, kittens, funny, are. 3. Russia, are, from, We. 4. A puppy, little is. 5. friends, have, many, got, I.

Слайд 8

“Snake”. “Write down the words”.

Слайд 9

Find the odd word. Spring , autumn , cold , winter Hot , frog , foggy , frosty Interesting , walking , cycling , swimming

Слайд 10

“ Read the sentences ” A B C D E F G H I J K L M 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 N O P Q R S T U V W X Y Z 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19. 23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

Слайд 11

Find “a rhyming twin” for each of these words Sam nine cow we toy how day Pam bye boy see play fine my

Слайд 12

Match the first and the second columns. cof ding ba late but ese choco ter che fee pud con

Слайд 13

What have they got ? Lily Cecil Mike Tom a cat a parrot a rabbit a dog

Слайд 14

GOOD LUCK!



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-х классов

«Счастливый английский» («Happy English»)

      Цели мероприятия: 
      
познавательный аспект: совершенствование социокультурных знаний, полученных в течение учебного года;
      
развивающий аспект: развитие догадки, логического мышления, способности классифицировать по определенному признаку, развитие мелкой моторики рук, а также развития мотивации к дальнейшему овладению ИК;
      
воспитательный аспект: развитие умения работать в группе, воспитание взаимопомощи, ответственности, активности, инициативности, доброжелательности, любви к чтению, а также воспитание самостоятельности при выполнении заданий;
      
учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал в новых ситуациях общения.

      Языковой материал: материал предыдущих уроков.
      
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с заданиями.
      Задачи: привитие интереса к предмету; совершенствование интеллектуальных способностей; развитие коммуникабельности и толерантности.

Данное внеклассное мероприятие проводиться в конце года.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

  1. Приветствие

  1. Учащиеся делятся на две команды

3. Puzzle. Перед вами разрезанная картинка. Задание собрать попугая с надписью на картинке (какая команда быстрее соберет и прочитает фразу)

Рисунок 1Рисунок 1

Рисунок 2Рисунок 2

4. Fill in is, am, are. Участникам выдаются карточки для заполнения нужной формой глагола to be. 

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane
_______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister
_____ at home.

5. Make up sentences. Командам раздаются карточки с набором слов, кто быстрее и правильнее составит предложения.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

6. “Snake”. “Write down the words”. Командам предлагаются карточки со “змейкой” из которой они должны правильно выписать слова.

Рисунок 3

Рисунок 3

7. Find the odd word. В предложенных карточках участники должны найти лишнее слово.

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

8. “Read the sentences”. Каждая команда должна прочитать 2 предложения, заменив цифры буквами алфавита. Работа на скорость.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

9. Find “a rhyming twin” for each of these words. Участники получают по 2 карточки со словами. Они должны подобрать рифмующиеся слова.

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

10. Match the first and the second columns. Каждая команда, получившая карточки с разбитыми словами, должна соединить их. Кто быстрее и правильнее.

cof

ding

ba

late

but

ese

choco

ter

che

fee

pud

con

11. What have they got? (задание на аудирование). При прослушивании текста участники должны в таблице знаками "+" и "–" отметить кто у кого есть, а кого нет.

 

Lily

Cecil

Mike

Tom

a cat

 

 

 

 

a parrot

 

 

 

 

a rabbit

 

 

 

 

a dog

 

 

 

 

Lily, Cecil, Mike and Tom are friends. Mike and Tom haven’t got a cat. But Cecil and Lily have got a cat. Mike hasn’t got a rabbit. Tom and lily have got a rabbit. But Cecil hasn’t got a rabbit. Lily hasn’t got a parrot, but Cecil has got. Mike and Tom haven’t got a parrot. All friends have got a dog.

12. Подведение итогов. Награждение победителей.

Правильность выполнения заданий помогают проверить старшеклассники по ключу.

Приложение к внеклассному мероприятию

Задание 4

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane
_______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister
_____ at home.

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane
_______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister
_____ at home.

Задание 11

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane
_______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister
_____ at home.

1. I_______from Africa.
2. Bob_______from Britain.
3. His plane
_______ big.
4. We____ friends.
5. My little sister
_____ at home.

 

Lily

Cecil

Mike

Tom

a cat

 

 

 

 

a parrot

 

 

 

 

a rabbit

 

 

 

 

a dog

 

 

 

 

 

Lily

Cecil

Mike

Tom

a cat

 

 

 

 

a parrot

 

 

 

 

a rabbit

 

 

 

 

a dog

 

 

 

 

   

Lily

Cecil

Mike

Tom

a cat

 

 

 

 

a parrot

 

 

 

 

a rabbit

 

 

 

 

a dog

 

 

 

 

 

Lily

Cecil

Mike

Tom

a cat

 

 

 

 

a parrot

 

 

 

 

a rabbit

 

 

 

 

a dog

 

 

 

 

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

Задание 8

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

23,5 12,9,11,5 20,15 16,12,1,25 23,9,20,8 20,15,25,19.

23,5 12,9,11,5 20,15 10,21,13,16 1,14,4 18,21,14.

Задание 9

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

Sam

nine

cow

we

toy

how

day

Pam

bye

boy

see

play

fine

my

Задание 6

Рисунок 3

Рисунок 3

Рисунок 3

Рисунок 3

Задание 5

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.

1. Mike, ten, is.
2. The, kittens, funny, are.
3. Russia, are, from, We.
4. A puppy, little is.
5. friends, have, many, got, I.


Задание 7

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming

  1. Spring, autumn, cold, winter
  2. Hot, frog, foggy, frosty
  3. Interesting, walking, cycling, swimming


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Внеклассное мероприятие по физической культуре и английскому языку «От игры к олимпийской медали» для учащихся 3-4 классов

«Нет ничего благороднее солнца,дающего столько света и тепла. Таки люди прославляют те состязания,величественнее которых нет ничего, -Олимпийские игры.»ПиндарЭти слова древнегреческого поэта Пиндара, ...

Внеклассное мероприятие ко Дню матери (на английском языке).

Данный материал полезен при проведении внеклассного мероприятия на английском языке ко Дню матери для начальной школы. Разработка содержит стихи и песни, исполняемые в форме поппури....

Сценарий внеклассного мероприятия "Конкурс по орфографии по английскому языку "Spelling bee"

Цель: создать обучающимся условия для реализации потребности в самовыражении и самореализации, социальном признании, путем приобщения к международному конкурсу по орфографии по английскому языку.Форми...

Самоанализ внеклассного мероприятия во 2 классе по английскому языку «Праздник алфавита»

Формирование универсальных учебных действий является основой способности учащихся к дальнейшему саморазвитию и самообразованию. Для формирования универсальных учебных действий в контексте обучения анг...

внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку "Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)"

внеклассное мероприятие для 4 классов по английскому языку "Путешествие в страну знаний (Knowledgeland)"...