Конспект урока английского языка в 3а классе на тему: «Какая у тебя любимая одежда?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Материал может быть полезен учителям английского языка, работающим в 3 классах по УМК Кузовлев В.П. по теме "Одежда" на этапе знакомства с новой лексикой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_urok.docx | 20.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3а классе на тему:
«Какая у тебя любимая одежда?»
УМК: «Английский язык – 3» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др.
Цель: создать необходимые условия для достижения учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов в ходе изучения темы «Clothes»
Задачи:
образовательные: изучить и ввести в обиход речи лексику по теме «одежда», сформировать цепочку зрительный образ-речевой образец-слово, закрепление множественного числа
развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать слухо-произносительные навыки, навык аудирования – восприятия иноязычной речи на слух
воспитательные: воспитывать умение держать учебную задачу, работать в парах, группах, развивать интерес к изучаемому языку.
Планируемые результаты:
Предметные:
развитие навыков чтения и устной монологической речи, восприятия речи на слух, навыков правописания на слух с опорой.
Метапредметные:
- формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать (работа в паре, группе), умение адекватно реагировать на реплику собеседника, умение строить логические высказывания исходя из ситуации общения;
- формирование познавательных УУД: умение наблюдать, обобщать, делать выводы при выполнении аудио-визуальных заданий;
- формирование регулятивных УУД: умение верно понять задание, выполнить задание в установленные сроки, оценить свою работу согласно требованиям.
Личностные:
выработать свой сценарий работы с заданиями в группах, воспользоваться собственным мнением и жизненным опытом при решении поставленных задач, проявить познавательный интерес к учебной деятельности.
Формы работы: парная, фронтальная, групповая.
Ресурсы: Доска, учебник, ТСО, проектор, листы с заданиями.
Тип урока: введения нового материала
Ход урока:
1.Организационный
Приветствие, определение отсутствующих.
2. Речевая зарядка (погружение в языковую атмосферу):
На доске изображено невиданное животное, ученикам предлагается выяснить, какие части тела у него есть и каково их количество. (Что вытерли)
3. Актуализация знаний и проверка выполнения домашнего задания
Ученики предъявляют рассказы о своих любимых игрушках.
4. Мотивационно-ориентировочный.
5. Постановка задачи.
У большинства девочек любимая игрушка – это кукла. И чтобы она была всегда красивая, ей нужна красивая одежда – beautiful clothes. Сегодня мы будем говорить об одежде.
6. Усвоение новых знаний и способов действий.
Ученикам предлагается ознакомиться с новой лексикой с опорой на картинку (учебник) и задание в ЭП, повторяют слова за учителем и диктором. Затем предлагается назвать сначала мужскую одежду, затем женскую, легкую, теплую…
Предлагается описать одежду соседа, картинку, при этом напоминается правило описания предмета: сначала качество, затем название предмета.
7. Первичная проверка понимания.
Ученикам нужно записать названия одежды, в которую одеты дети (р.т. с. 55 №1)
Физминутка.
8. Закрепление знаний и способов. Контроль и самопроверка знаний
Дети в группах выполняют задания с картинками сначала на время, а затем под руководством учителя (одеть куклу)
9. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Возвращение к названию урока – монологическое высказывание на тему какая твоя любимая одежда.
какую задачу ставили?- удалось ли ее решить?- каким способом?- чему научились?- какие результаты?
Самооценка.
Оценки тем, кто не получил их в течение урока. Что понравилось?
10. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Самоанализ урока:
Данный урок был 3-м по счету в цикле. В системе уроков относится к уроку выработки речевых умений и навыков. По типу относится к уроку формирования новых знаний. Продолжает тему внешности и позволит на последующих уроках рассказывать о внешности других людей.
В данном классе средний уровень усвоения ЗУН, есть сильные заинтересованные ученики, легко схватывающие информацию на уроке, а так же и слабые, медлительные и легко отвлекающиеся дети, которым требуется дополнительный инструктаж по выполнению заданий.
На уроке решались следующие задачи:
образовательные: изучить и ввести в обиход речи лексику по теме «одежда», сформировать цепочку зрительный образ-речевой образец-слово, закрепление множественного числа;
развивающие: развивать мыслительные операции: синтез, анализ, обобщение; развивать слухо-произносительные навыки;
воспитательные: воспитывать умение держать учебную задачу, работать в парах, группах, развивать интерес к изучаемому языку.
Цель – создание условий для развития речевых умений – вцелом достигнута.
Для достижения поставленных целей и задач использовались общеклассные, индивидуальные и групповые формы работы. Преобладали наглядные, словесные, практические и дедуктивные методы обучения. Для объяснения нового материала использовался наглядный метод. Для закрепления материала использовался метод взаимообучения. Время, отведенное на отдельные этапы урока, рационально и соответствует потребностям среднего ученика.
В работе использовались наглядные пособия, звуковое сопровождение при отработке произношения, задания ЭП к учебнику при закреплении материала. Контроль проводился фронтальный и групповой, а так же взаимный.
Атмосфера на уроке доброжелательная, располагающая к продуктивной работе. Объяснение домашнего задания своевременное и исчерпывающее.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация, конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Порядковые числительные"
На данном уроке учащиеся знакомятся с порядковыми числительными, развивают умения и навыки устной речи. Красочная презентация способствует запоминанию новых слов....
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом".
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Мой дом" по программе "Анлийский в фокусе"....
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда".
Конспект урока английского языка по теме: "Моя любимая еда". Прорамма "Английский в фокусе"....
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Моя счастливая семья".
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: "Мо счастливая семья". Программа: "Английский в фокусе"....
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме «Характеристики героев Кукольного театра».
Урок введения новых лексических единиц...
Конспект урока английского языка во 2 классе по теме: "Забавные животные"
Конспет урока английского языка во втором классе по теме: "Забавные животные" (программа М.З. Биболетовой "Enjoy English")....
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Урок здоровья в лесной школе.Наше питание."(УМК Биболетова М.З.)
На уроке дети знакомятся с модальным глаголом must ,тренируются в его употреблении на материале, относящимся к нашему питанию и здоровому образу жизни....