Технологическая карта урока английского языка в 3 классе.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Анциборко Татьяна Андреевна

Технологическая карта урока английского языка "Счастливая семья" Spotlight 3-

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schastlivaya_semya._3_klass.docx25.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС

(УМК Spotlight)

Тема урока

Обучение диалогической речи «Cчастливая семья»

Предмет

Английский язык

Класс

3

Учитель

Анциборко Татьяна Андреевна

Тип урока

Урок-открытие новых знаний

Цель урока

Развитие коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных и письменных видах речевой деятельности в рамках темы «Семья»

Задачи урока

  • Формировать навыки работы с текстом;
  • Формировать умение употреблять изученные лексические единицы в речи учащихся;
  • Формировать грамматические навыки;
  • Формировать умение работы в парах, группе;
  • Формировать умение оценить собственную деятельность на уроке.

Планируемые результаты:

Предметные

  • Научиться называть членов своей семьи;
  • Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;
  • Уметь оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
  • Уметь употреблять существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

Личностные

  • Проявлять интерес к изучению иностранного языка;
  • Проявлять уважительное отношение к иному мнению;
  • Формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Метапредметные:

Познавательные УУД

  • Уметь строить сообщения в письменной форме по образцу;
  • Осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Регулятивные УУД

  • Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Коммуникативные УУД

  • Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки;
  • Признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
  • Излагать свое мнение.

Межпредметные связи: чтение, русский язык, изобразительное искусство, окружающий мир.

Образовательная среда урока

  • УМК «Английский в фокусе 3» (Spotlight3) Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.;

 Издательство «Просвещение» 2014 год

  • Плакаты, карточки с картинками (flash cards);
  • Раздаточный материал.

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Этапы работы

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

1 мин

Организует учащихся, настраивает их на работу. Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише.

Готовятся к работе.

Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Мотивация к деятельности. Вызов

4 мин

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

Просмотр видеоролика «Finger Family»

Смотрят видеоролик.

Пытаются сформулировать цель урока.

Постановка цели и задач урока

5 мин

  1. Предлагает назвать членов своей семьи, используя фотографии.
  1. Учащиеся показывают фотографию и называют членов семьи.
  1. Задает вопросы:

What’s the name of yours mum (dad …)?

  1. Отвечают на вопросы о своей семье.

Актуализация знаний и умений учащихся

10 мин

Предлагает выполнить задание из сборника упражнений. Стр.28 упр.4 письменно (дописать недостающие слова в родословном древе),

Стр. 28 упр.5.устно (ответь на вопросы к заполненному родословному древу).

Выполняют задания.

Динамическая пауза

3 мин

Включает запись «If you re happy..»

Двигаются под музыку, повторяют слова песенки.

Применение знаний и умений

15 мин

1.Вводит множественное число сущ.

What is it? – It is a pen.

What are they? – They are pens.

Во мн. Числе добавляют окончание –s

2. Выполнение упр. 3 стр.30

3. Предлагает карточки со словами: car, pencil, cat, dog, school. Необходимо записать слова во мн.ч.

4. Стр.31 упр.4. Прочитать и выбрать правильный вариант. Проверить друг друга.

Повторяют хором и индивидуально.

Выполняют упражнение

Рефлексия деятельности. Контроль и оценка результатов.

5 мин

Предлагает оценить свою работу на уроке и выбрать

смайлики: если все понравилось и все получилось на уроке;

если урок понравился, но не все получалось;

если не все понравилось и задания показались трудными.

Анализируют деятельность на уроке. Оценивают свою работу, делятся впечатлениями.

Домашнее задание

2 мин

РТ стр.16 упр. 1,2

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....