КТП 2 класс " Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно тематическое планирование для 2 класса, учебник "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_v_-klass_ispravlennaya_.docx | 65.4 КБ |
Предварительный просмотр:
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ «Гимназия № 17» В.А. Герасимова
Приказ от «01» сентября 2017 г. № __________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного курса по английскому языку
2в класс
Составитель: Матэ Д.А.
Фамилия, имя, отчество
Учитель английского языка
Предмет, квалификационная категория
2017 г.
- Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. за номером 373), Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Гимназия №17», Примерной программы начального общего образования по английскому языку (базовый уровень) и авторской программы П.И. Быковой и М.Д. Поспеловой предметной линии «Английский в фокусе», допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации.
Учебник «Английский в фокусе» ("Spotlight"), «Просвещение», 2017
Программа рассчитана на 68 часов(из расчёта 2 учебных часа в неделю).
- Предметные результаты освоения предмета (курса).
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, (т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
Обучающиеся научатся на базовом уровне :
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
-уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
У обучающихся будет возможность научиться на базовом уровне :
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
Обучающиеся научатся на базовом уровне:
-читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
-читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
Обучающиеся научатся на базовом уровне:
- владеть техникой письма;
-писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
-адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
-соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
У обучающихся будет возможность научиться на базовом уровне:
-применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
-распознавать и употреблять в речи изученные в курсе начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления;
-уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
-знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен);
-знать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
Обучающиеся научатся на базовом уровне: :
- уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- уметь опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли; умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
-уметь пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
Обучающиеся получат возможность научиться на базовом уровне::
-совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-уметь пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
-уметь пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
-уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
Обучающиеся научатся на базовом уровне :
-представлению об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщению к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
В эстетической сфере:
У обучающихся будет возможность научиться на базовом уровне:
-владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
-уметь следовать намеченному плану в своём учебном труде;
Планируемые метапредметные результаты освоения предмета (курса).
Обучающиеся научатся:
-развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
-развивать коммуникативные способности школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
У обучающихся будет возможность научиться :
- расширять общий лингвистический кругозор младшего школьника;
-развивать познавательную, эмоциональную и волевую сферы младшего школьника;
-формировать мотивацию к изучению иностранного языка;
- владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Планируемые личностные результаты освоения предмета (курса).
Обучающиеся научатся:
-представлять мир как многоязычное и поликультурное сообщество;
- осознавать себя гражданином своей страны;
-осознавать языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
У обучающихся будет возможность научиться:
-познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
- Содержание учебного предмета.
Знакомство . Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.
(Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита. Формирование умений и навыков в чтении по теме «Знакомство».)
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»
(Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “This is …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья».)
Модуль 1: «Мой дом»
(Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».)
Модуль 2: «Еда»
(Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10). Структура “How many?” Отработка лексики в лексико - грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “I like/don’tlike”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд». Текущий контроль по теме «Семейные праздники".)
Модуль 3: «Животные»
(Поговорим о животных. Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t. Контроль навыков и умений в письменной речи: Мой любимец». )
Модуль 4: Мои игрушки»
(Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки».)
Модуль 5: «Мои каникулы», «Времена года» (12 ч.)
(Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики.)
- Тематическое планирование.
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Планируемая дата | Скорректированная (фактическая) дата |
Знакомство. Вводные занятия Знакомство с английскими звуками. | 7 |
|
| |
1. | Приветствие «Меня зовут.., как дела?» | 1 | ||
2. | Мои буквы. Алфавит «A-H». | 1 |
| |
3 | Мои буквы. Алфавит «I-Q». | 1 |
| |
4 | Мои буквы. Алфавит « R-Z». | 1 |
| |
5 | Повторение звуков. Буквосочетания « sh, сh». | 1 | ||
6 | Буквосочетания « th, ph». | 1 |
|
|
7 | Заглавные и строчные буквы алфавита . | 1 | ||
Здравствуйте! Моя семья!» | 4 |
| ||
8 | Приветствие. Знакомство с детьми. | 1 |
| |
9 | Приветствие. Песенка с командами. | 1 |
| |
10 | Знакомство с семьей: мама, папа, бабушка и дедушка | 1 | ||
11 | Названия цветов. | 1 |
|
|
Модуль 1: «Мой дом» | 12 | |||
12 | Мой дом. Мебель. | 1 |
| |
13 | Мой домик на дереве. | 1 |
| |
14 | Названия комнат. Где? | 1 |
| |
15 | Песенка «Где Чаклс? В ванной комнате!». | 1 | ||
16 | В ванной комнате. | 1 |
|
|
17 | В ванной комнате. Чтение буквы «e» и буквосочетания «ee». | 1 | ||
18 | В ванной комнате. Чтение буквы «e» и буквосочетания «ee». | 1 | ||
19 | Выполнение портфолио « Моя комната и мебель в ней». | 1 |
| |
20 | Сады в России и в Великобритании. | 1 |
| |
21 | Сказка «Городская и сельская мышки», ч.1. | 1 |
| |
22 | «Теперь я знаю» по теме «Мой дом». | 1 | ||
23 | Проверочная работа№1 | 1 |
|
|
Модуль 2: «Еда» | 12 | |||
24 | День рождения. Числительные (1-10). | 1 |
| |
25 | День рождения. «Сколько тебе лет?». | 1 |
| |
26 | Вкусный шоколад. Знакомство с продуктами. | 1 |
| |
27 | Шоколад и другие вкусности. | 1 | ||
28 | Мое любимое блюдо. | 1 |
|
|
29 | Мое любимое блюдо. Чтение букв «c, ch». | 1 | ||
30 | Выполнение портфолио «Моя любимая еда». | 1 |
| |
31 | Типичная еда в Британии и в России. | 1 |
| |
32 | Сказка «Городская и сельская мышки», ч. 2. | 1 |
| |
33 | Сказка «Городская и сельская мышки», ч. 2. | 1 | ||
34 | «Теперь я знаю» по теме «День рождения». | 1 | ||
35 | Проверочная работа№2. | 1 |
|
|
Модуль 3: «Животные» | 11 | |||
36 | Мои животные. | 1 |
| |
37 | Мои животные. Глаголы движения. | 1 |
| |
38 | Фраза «Я умею…». | 1 |
| |
39 | Что я умею и не умею делать. | 1 | ||
40 | Дети в цирке. | 1 |
|
|
41 | В цирке. Чтение буквы «i». | 1 | ||
42 | Выполнение портфолио: что ты можешь делать. | 1 |
| |
43 | Домашние животные в России и в Великобритании.. | 1 |
| |
44 | Сказка о мышках, ч.3 | 1 |
| |
45 | «Теперь я знаю» по теме «Животные». | 1 | ||
46 | Проверочная работа№3 | 1 |
|
|
Модуль 4: Мои игрушки» | 10 | |||
47 | Мои игрушки. Предлоги: « на, в, под». | 1 |
| |
48 | Мои игрушки. Песенка об игрушках. | 1 |
| |
49 | Внешность. Части лица. | 1 |
| |
50 | Части лица. Описание игрушек. | 1 | ||
51 | Чудесный мишка. | 1 |
|
|
52 | Чудесный мишка. Чтение буквы «у». | 1 | ||
53 | Любимые игрушки английских и русских детей. | 1 |
| |
54 | Сказка «Городская и сельская мышки», ч.4. | 1 |
| |
55 | «Теперь я знаю» по теме « Игрушки». | 1 | ||
56 | Проверочная работа №4 | 1 |
|
|
Модуль 5: «Мои каникулы», «Времена года» | 11 | |||
57 | Мои каникулы. Погода и одежда. | 1 |
| |
58 | Ветрено и холодно. Одежда. | 1 |
| |
59 | Ветрено. Моя любимая одежда. | 1 |
| |
60 | Волшебный остров. Времена года. | 1 | ||
61 | Волшебный остров. Чтение букв «c, k» и «ck». | 1 |
|
|
62 | Портфолио «Я и мои летние каникулы». | 1 | ||
63 | «Теперь я знаю» по теме «Каникулы». | 1 |
| |
64 | Проверочная работа №5 | 1 |
| |
65 | Традиционные места отдыха в Великобритании и России | 1 |
| |
66 | Сказки «Городская и сельская мышки», ч.5 | 1 | ||
67 | Школьный праздник. | 1 |
|
|
68 | Итоговое повторение | 1 |
«Согласовано» «Согласовано»
На заседании ШМО зам директора по УВР
Протокол ------------------
От «…» 2017 ------------------
« …» 2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Английский язык 2 класс (Spotlight)
В помощь моим любимым ученикам и их родителям!!!...
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight"
Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык" 2 класс "Spotlight" разработана по программе "Перспектива" по новым ФГОС. Содержит учебно-тематическое и календарно-тематическое пл...
рабочая программа по английскому языку для 2 класса Spotlight
полная рабочая программа (календарно- тематическое планирование и пояснительная записка)...
лексика по английскому языку 2 класс spotlight
лексика за 2 класс...
годовая контрольная работа по английскому языку 2 класс Spotlight
годовая контрольная работа...
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4)
Календарно- тематическое планирование 4 класс (Spotlight 4). По ФГОС 2 поколения с УУД....
Тематическое планирование к учебнику английского языка 4 класса Spotlight авторов Н.Быковой и Дж.Дули
Данное планирование составлено согласно рабочей программе и подробно отражает все моменты урока, которые запланированы к изучению, с подробно расписанной лексикой и грамматикой....