"ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОВОЗИК – ГЛАГОЛ TO BE" урок во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
данный урок помогает научить учащихся описывать картинку, используя глагол to be, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика, развитие навыков восприятия речи на слух.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_parovozik_-_glagol_to_be_2_kl_urok.doc | 88.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок во 2 классе
«Волшебный паровозик – глагол to be»
учитель: Кшивецкая Д.С.
Цель урока | научить учащихся описывать картинку, используя глагол to be, создать условия для проявления индивидуальности и познавательной активности ученика, развитие навыков восприятия речи на слух. |
Задачи урока | научить учащихся: - предоставлять информацию по изучаемой тематике в устной форме; - понимать основное содержание услышанной информации; - использовать в речи правильные формы глагола to be, при описании предметов, животных. - использовать в речи фразы «Откуда ты» , «Я из…». - работать в парах. |
Ожидаемые учебные результаты: | |
Личностные | формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; - формирование готовности слушать других людей - воспринимать речь учителя (одноклассников), непосредственно обращенную к учащемуся. |
Метапредметные | - формирование коммуникативных умений общения и сотрудничества со сверстниками (работа в парах); - регулятивные: корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения; |
Предметные | - формирование и развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, и чтении. -формирование навыков описывать объект: передавать его внешние характеристики, используя выразительные средства языка; - развитие грамматических навыков употребления глагола to be и повторение местоимений; - развитие произносительных навыков на основе ранее изученных и новых слов и фраз по теме «Животные, Я из…». |
Ход урока
№ п/п | Этап урока | Материалы |
Приветствие, проверка готовности к уроку и проблематизация (подведение к теме урока) | Greetings. A brief talk about the pronouns. Teacher (T): Let`s look at the board. What can you see? What is the word above the train? Что обозначает этот глагол? А почему у него 3 вагончика? Чем мы будем заниматься на уроке? (The pupils look at the board – answer: It` s a train. it`s the verb- to be and pronouns) Контрольное задание: What are we going to speak about? (как связаны местоимения и глагол to be). Do you all agree? (фронтальный опрос) Время на выполнение задания: 3 минуты | |
Повторение ранее пройденного материала. Введение и первичное закрепление нового грамматического материала (глагол to be – 3 формы в наст времени). | Работа над произносительными навыками. Давайте потренируем наш язычок. Ребята мы с вами оказались в нашем паровозике и едем по лесу. Children we are going by train. We are in the wood. — Дятел стучит по дереву: [t] — [t] — [t], [d] — [d] — d]. — Вороны каркают: [kro] — [kro] — [kro]. — Синички перекликаются: [tin] — [tin], [tin] — [tin]. — Ветер шумит в верхушках деревьев: [∫] — [∫] — [∫]. — Мы идем по сухим листьям: [ʧ] — [ʧ] — [ʧ] Т: Ребята давайте познакомимся с нашим веселым паровозиком, который едет на день рождения. Он везет много гостей и подарки. Давайте посмотрим, кто в каком вагончике сидит и как он называется. The train has 3 wagons. It goes to the birthday party. — Everyone, look at the picture. Repeat after me, please. Учитель рассказывает, что в 1 вагончике еду Я –I– самый главный человек на моем дне рождении и вагончик называется – am. (слайд 3) Pupils: I –am. T: Take a red pencil and write.Ребята возьмите красный карандаш и подпишите 1-ый вагончик. Take a blue pencil and write. Берем синий карандаш и сажаем пассажира в этот вагончик. Что мы берем? Куда пишем? (у каждого на столе рисунок с паровозиком – подписывают вагончики и местоимения) Т: — Who is in the second wagon? (He, she, it). Кого мы приглашаем самыми первыми на Д.р.? (друга, подругу. Они приходят с подарком.) (Аналогично учитель знакомит детей с 3-им вагончиком) (слайд 4,5) Контрольное задание: Who is in the 1st wagon? in the 2nd? in the 3rd? Задание на активизацию внимания учащихся и аргументирование: Т: Show me please who has the best train? the most beautiful. Explain why. Время на выполнение задания: 10 минут. | |
Формирование умений соотносить текст с картинкой. | T: open please page 30, ex.4. Find the picture for the sentence. (Кто из какого города). Let`s read. Время на выполнение задания: 5 минут. | |
Динамическая пауза | T: Stand up, please. Repeat after me and show please:
He, she, it –показываем на соседа, соседку или вещь) – is - хлопок в ладоши) We,you, they – так же T: I don`t show, only tell you. and you – show. Время на выполнение задания: 2 минуты. | |
Формирование грамматических навыков употребления глагола to be в настоящем времени (закрепление ранее изученного материала в новом контексте общения). | Обратная связь и рефлексия. T. Now take a pen and a paper. You have to put our wagons in right places. Work in pairs. Учитель раздает задание на листиках, где нужно вставить формы глагола to be. с проверкой результатов. Контроль с последующей проверкой: проверка ответов на экране, ученики корректируют свой выбор и хором зачитывают правильные ответы (работа над произносительными навыками и тренировка активной лексики). Who is the winner? Время на выполнение задания и его контроль — 7 минут. | |
Применение изученного материала Закрепление грамматического материала | Закрепление изученного языкового материала. T. Describe the picture. (вывести картинку на доску: животные, люди) По образцу описать картинку: I can see a cock. It is black. It is little. (цвет и размер). Ученики получают картинки и описывают по образцу друг другу. Работают в парах. T: Let`s check it up. (выводим на доску картинки с описанием, повторяем хором фразы) Время на выполнение задания — 8 минут. Активизация внимания. T: Take pencils and color your trains. You are the teacher. Describe the train and the passengers to each other. Чей паровозик ярче, смешнее? Время на выполнение задания — 5 минуты | |
Подведение итогов урока: объяснение домашнего задания, оценивание, выводы по уроку (чему научились). | T: Thank you for the lesson. I believe you have good trains. Ребята, что вы сегодня узнали нового? Чему мы научились? T. Your home task is work book Step 10. The lesson is over. Thank you very much. Время на подведение итогов урока: 5 минут. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Волшебная сила слов и поступков. Рассказы В.А.Осеевой (обобщающий урок литературного чтения по теме проекта: «Волшебная сила слов и поступков») 4 класс
Подготовка.1. Определяются следующие этапы работы:– мотивационный (учитель заявляет общий замысел, ученики обсуждают его, предлагают собственные идеи);– планирующий – подготовительный (определяе...
Урок русского языка по теме:"Число глагола. Изменение глагола по числам" 3 класс УМК "Школа России"
Урок разработан для 3 класса с применением ИКТ....
Презентация и план-конспект по теме "Глагол. Роль глаголов в языке" 4 класс
Презентация и план-конспект к уроку русского языка в 4 классе на тему "Глагол. Роль глаголов в языке". УМК "Перспектива"...
Конспект урока "Написание окончаний –ешь, -ишь в глаголах. Суффикс –л- в глаголах прошедшего времени" (3 класс, УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с написанием окончаний –ешь, -ишь в глаголах в форме 2-го лица единственного числа; формирование умения распознавать глаголы в прошедшем време...
Конспект по русскому языку по теме: «Глагол. Значение и употребление глаголов в речи» 3 класс УМК "Школа России"
Цели деятельности: формирование представления учащихся о глаголе, о его употребление в речиПланируемые результатыПредметные:Знать: что такое глагол, на какие вопросы он отвечаетУметь: опре...
Конспект урока русского языка, тема: «Число глаголов. Изменение глаголов по числам», 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы по числам, определять число глагола.Планируемые результатыПредметные: - Уметь правильно ставить вопросы к глагол...
Конспект урока русского языка, тема: «Число глаголов. Изменение глаголов по числам», 3 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умения изменять глаголы по числам, определять число глагола.Планируемые результатыПредметные: - Уметь правильно ставить вопросы к глагол...