КТП 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 4 класс по Кузовлеву
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 56.89 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание | |
Раздел 1. Занятия детей на летних каникулах. (6 ч.) | |||||||
1.1 | Проведение каникул британскими, американскими и российскими школьниками. Простое настоящее время. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Понимать на слух конкретную информацию. Писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию; Отвечать на вопросы собеседника. Понимать и использовать в речи видовременные формы Present Simple (простого настоящего времени). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; | ||||
1.2 | Популярные маршруты для путешествий зарубежных и российских школьников. Простое прошедшее время. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов и на основе структурного анализа слова): согласные и гласные буквы и их основные сочетания. Читать с целью извлечения конкретной информации. Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple (простого прошедшего времени). Учатся пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов. Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | ||||
1.3 | Знакомство с отрывком из книги Л. Муур «Уж, который пришел в школу». Чтение с полным пониманием содержания. Словообразование: суффикс - tion. | 1 | Читать с целью полного понимания содержания. Понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффикс- tion); Учатся читать по правилам и распознавать открытый и закрытый типы слогов. | ||||
1.4 | Достопримечательности родной страны, виды Санкт-Петербурга. Простое будущее время. Диалог-расспрос. | 1 | Понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложений. Учатся рассказывать о своей стране. Понимать и использовать в речи видовременные формы Future Simple (простого будущего времени). Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | ||||
1.5 | Работа над проектом «Мои самые незабываемые летние каникулы». Диалог-обмен мнениями. | 1 | Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: сообщение о времяпровождении на летних каникулах. Понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложений. | ||||
1.6 | Защита проекта «Мои самые незабываемые летние каникулы». Дискуссия за круглым столом. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Учатся подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы. Учатся рассказывать о своем времяпровождении на летних каникулах. | ||||
Раздел 2. Любимые животные. (10ч.) | |||||||
2.1 | Загадки о животных. Аудирование с полным пониманием содержания. Множественное число существительных. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа. | ||||
2.2 | Животные на ферме. Сравнительная степень прилагательных. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации. Понимать и использовать степени сравнения прилагательных. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | ||||
2.3 | Животные в зоопарке. Превосходная степень прилагательных. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. Понимать и использовать степени сравнения прилагательных. Соблюдать правила орфографии: правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger - the biggest), | ||||
2.4 | Знакомство с отрывком из рассказа Э. Купера «Зоопарк в нашем классе». Диалог-расспрос. | 1 | Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | ||||
2.5 | Домашние питомцы зарубежных сверстников. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации. Делать записи (выписки из текста). | ||||
2.6 | Контроль аудирования извлечением конкретной информации по теме «Отдых на море». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||
2.7 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Мои любимые животные». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | |||
2.8 | Контроль говорения по теме «Московский зоопарк». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о Московском цирке. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | Говорение | |||
2.9 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных. Видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен. | 1 | Понимать и использовать степени сравнения прилагательных. Понимать и использовать в речи видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||
2.10 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Степени сравнения прилагательных. Видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен. | 1 | Понимать и использовать степени сравнения прилагательных. Понимать и использовать в речи видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | Лексико-грамматический тест | |||
Раздел 3. Мой день. (5 ч.) | |||||||
3.1 | Обозначение времени. Количественные числительные. Безличное предложение. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации. Понимать и использовать в речи безличные предложения. Понимать и использовать в речи количественные числительные. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | ||||
3.2 | Знакомство с песенкой К. Рид и С. Салаберри «Школьный день». Чтение с полным пониманием содержания и извлечения конкретной информации. | 1 | Читать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации. Учатся читать по правилам согласные и гласные буквы и их основные сочетания. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | ||||
3.3 | Распорядок дня в семье. Повелительное наклонение. Диалог – этикетного характера. | 1 | Понимать и использовать в речи повелительное наклонение. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. Соблюдать правила речевого этикета (попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь). | ||||
3.4 | Занятия в выходные дни. Диалог-расспрос. Видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен. | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Понимать и использовать в речи видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен. Трансформировать, изменять грамматическую форму. | ||||
3.5 | Занятия в будни. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Учатся рассказывать о своем времяпровождении в будни. Высказываться логично и связно; Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию); | ||||
Раздел 4. Моя школа. (9ч.) | |||||||
4.1 | Школьные принадлежности. Диалог-расспрос. Правило чтения буквосочетания th и ch Словосложение. | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Учатся читать по правилам буквосочетания th и ch с буквами е и с.. Использовать правила словообразования: словосложение. | ||||
4.2 | Распорядок дня в школе. Вопросительные предложения. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Читать с целью полного понимания содержания. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Понимать и использовать в речи вопросительные предложения. | ||||
4.3 | Занятия детей на перемене. Настоящее длительное время. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего длительного времени. | ||||
4.4 | Занятия детей на уроке. Вопросительная и отрицательная формы в настоящем длительном времени. Диалог-расспрос. | Понимать и использовать в речи вопросительные предложения в настоящем длительном времени. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | |||||
4.5 | Контроль аудирования с извлечением конкретной информации по теме «Типичный день в начальной школе в Великобритании». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||
4.6 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Знакомство с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании». | 1 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Читать с целью полного понимания содержания. | Чтение | |||
4.7 | Контроль говорения по теме «Мои любимые школьные предметы». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | Говорение | |||
4.8 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее длительное время». | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего длительного времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||
4.9 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее длительное время». | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего длительного времени. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | Лексико-грамматический тест | |||
Раздел 5. Мой дом. (5ч.) | |||||||
5.1 | Предметы мебели и интерьера типичного дома британских школьников. Модальный глагол should\следует. Диалог-расспрос. | 1 | Понимать и использовать в речи модальный глагол should\следует. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | ||||
5.2 | Предметы мебели и интерьера типичного дома российских школьников. Настоящее совершенное время. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор конкретной информации. | ||||
5.3 | Знакомство с отрывком из книги Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках». Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком. | ||||
5.4 | Образ жизни зарубежных и российских школьников. Вопросительная форма в настоящем совершенном времени. Диалог-расспрос. | 1 | Понимать и использовать в речи вопросительные предложения в настоящем соршенном времени. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | ||||
5.5 | Моя комната. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | ||||
Раздел 6. Здесь я живу. (6ч.) | |||||||
6.1 | Столицы Великобритании, США, России и их достопримечательности. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор конкретной информации. Распознавать слова, написанные разными шрифтами. Читать по транскрипции. | ||||
6.2 | Популярные детские игры в Великобритании и России. Предлоги места. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор конкретной информации. Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Читать по транскрипции. Понимать и использовать в речи предлоги места. | ||||
6.3 | Известные магазины Лондона: Хэмлис и Хэрродз. Порядковые числительные. Диалог, побуждающий к действию. | 1 | Читать по транскрипции. Понимать и использовать в речи порядковые числительные. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | ||||
6.4 | Жизнь в городе и сельской местности. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Читать по транскрипции. Развивать умения переводить. | ||||
6.5 | Некоторые особенности речевого этикета в Британии. Диалог – этикетного характера. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Соблюдать правила речевого этикета. | ||||
6.6 | Щекино – мой родной город: общественные места, места отдыха. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Высказываться логично и связно. Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | ||||
Раздел 7. Мир профессий. (9ч.) | |||||||
7.1 | Самые популярные профессии у британских и российских детей. Словообразование: суффиксы –er\or. Аудирование с извлечением конкретной информации | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации. Использовать правила словообразования. Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.). | ||||
7.2 | Кем я собираюсь стать. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать. Диалог-расспрос. | 1 | Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать для выражения будущих действий. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | ||||
7.3 | Знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России. Чтение с полным понимания содержания и извлечением конкретной информации. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с полным пониманием содержания, извлечением конкретной информации. Учиться выписывать запрашиваемую информацию. | ||||
7.4 | Знакомство с реалией США: Уоннаду-Сити – детский парк развлечений. Диалог-расспрос. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | ||||
7.5 | Контроль аудирования с поиском конкретной информации по теме: «Достопримечательности Оксфорда». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими поиск конкретной информации.Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||
7.6 | Контроль чтения с полным пониманием содержания английской народной сказки «Белый медвежонок». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | ||||
7.7 | Контроль говорения по теме «Моя самая любимая профессия». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | ||||
7.8 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать». | 1 | Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать для выражения будущих действий. Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего совершенного времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||
7.9 | Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее совершенное время. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать». | 1 | Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать для выражения будущих действий. Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего совершенного времени. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | ||||
Раздел 8. Самые лучшие моменты школьной жизни. (18ч.) | |||||||
8.1 | Памятные даты в календаре зарубежных сверстников. Порядковые числительные. Чтение с полным пониманием содержания и извлечения конкретной информации. | 1 | Понимать и использовать в речи порядковые числительные (до 30). Читать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации. | ||||
8.2 | Памятные даты в моем календаре. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Понимать и использовать в речи порядковые числительные (до 30). Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. | ||||
8.3 | Знакомство с героями из книги для детей Дж. Блум «Суперфадж». Словообразование: конверсия. Чтение с извлечения конкретной информации. | 1 | Читать с целью извлечения конкретной информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. | ||||
8.4 | Новые приключения героев из книги для детей Дж. Блум «Суперфадж». Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Читать с целью полного понимания содержания. Развивать умения переводить с английского языка на русский. | ||||
8.5 | Семейное времяпровождение на пикнике. Правила поведения в незнакомых местах. Диалог - этикетного характера. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | ||||
8.6 | Выдающиеся деятели культуры Великобритании. Степени сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Понимать и использовать в речи степени сравнения прилагательных. Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации. | ||||
8.7 | Знаменитые российские деятели культуры. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о знаменитых деятелей в России. Понимать и использовать в речи степени сравнения прилагательных. | ||||
8.8 | Школьные ярмарки в Британии. Настоящее длительное время. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Понимать и использовать в речи настоящее длительное время. Читать с целью полного понимания содержания. Развивать умения переводить с английского языка на русский. | ||||
8.9 | Организация школьных ярмарок в России. Настоящее совершенное время. Диалог-расспрос. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Понимать и использовать в речи настоящее совершенное время. | ||||
8.10 | Любимые занятия детей в летние каникулы. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание информации. Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.). | ||||
8.11 | Планирование совместных мероприятий с друзьями на летних каникулах. Диалог-расспрос. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать». | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать» | ||||
8.12 | Времяпровождение британских школьников в летнем лагере. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Читать с целью полного понимания содержания. Развивать умения переводить с английского языка на русский. | ||||
8.13 | Отдых российских школьников в летнем лагере. Монологическое высказывание по теме. | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | |||||
8.14 | Контроль аудирования с общим понимания диалога по теме «Совместное времяпровождение друзей». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими общее понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | |||
8.15 | Контроль чтения с полным пониманием содержания рассказа «Обязанности по дому в семье Франсиза». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | |||
8.16 | Контроль говорения по теме «Мои лучшие воспоминания о летнем лагере». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | Говорение | |||
8.17 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее длительное и совершенное времена. Степени сравнения прилагательных». | 1 | Понимать и использовать в речи настоящее длительное и совершенное времена, степени сравнения прилагательных. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | ||||
8.18 | Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее длительное и совершенное времена. Степени сравнения прилагательных». | 1 | Понимать и использовать в речи настоящее длительное и совершенное времена, степени сравнения прилагательных. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | Лексико-грамматический тест | |||
Итого: | 68 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...