КТП 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Календарно-тематическое планирование 4 класс по Кузовлеву

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx56.89 КБ

Предварительный просмотр:

п\п

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем уроков

Всего

часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы

контроля

Примечание

Раздел 1. Занятия детей на летних каникулах. (6 ч.)

1.1

Проведение каникул британскими, американскими и российскими школьниками. Простое настоящее время. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Понимать на слух конкретную информацию.

Писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов), сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию;

Отвечать на вопросы собеседника.

Понимать и использовать в речи видовременные формы Present Simple (простого настоящего времени).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции;

1.2

Популярные маршруты для путешествий зарубежных и российских школьников. Простое прошедшее время. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов и на основе структурного анализа слова): согласные и гласные буквы и их основные сочетания.

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Понимать и использовать в речи видовременные формы Past Simple (простого прошедшего времени).

Учатся  пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов.

Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

1.3

Знакомство с отрывком из книги Л. Муур «Уж, который пришел в школу». Чтение с полным пониманием содержания. Словообразование: суффикс - tion.

1

Читать с целью полного понимания содержания.

Понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффикс- tion);

Учатся читать по правилам и распознавать открытый и закрытый типы слогов.

1.4

Достопримечательности родной страны, виды Санкт-Петербурга. Простое будущее время. Диалог-расспрос.

1

Понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложений.

Учатся рассказывать о своей стране.

Понимать и использовать в речи видовременные формы Future Simple (простого будущего времени).

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

1.5

Работа над проектом «Мои самые незабываемые летние каникулы». Диалог-обмен мнениями.

1

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: сообщение о времяпровождении на летних каникулах.

Понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложений.

1.6

Защита проекта «Мои самые незабываемые летние каникулы». Дискуссия за круглым столом. Монологическое высказывание по теме.

1

Учатся подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы.

Учатся рассказывать о своем времяпровождении на летних каникулах.

Раздел 2. Любимые животные. (10ч.)

2.1

Загадки о животных. Аудирование с полным пониманием содержания. Множественное число существительных.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Понимать и использовать в речи существительные единственного и множественного числа.

2.2

Животные на ферме. Сравнительная степень прилагательных. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

2.3

Животные в зоопарке. Превосходная степень прилагательных. Диалог – обмен мнениями.

1

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных.

Соблюдать правила орфографии: правописание окончаний прилагательных при образовании степеней сравнения (big – bigger - the biggest),

2.4

Знакомство с отрывком из рассказа Э. Купера «Зоопарк в нашем классе». Диалог-расспрос.

1

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

2.5

Домашние питомцы зарубежных сверстников. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации.

Делать записи (выписки из текста).

2.6

Контроль аудирования извлечением конкретной информации по теме «Отдых на море».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

2.7

Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Мои любимые животные».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений).

Чтение

2.8

Контроль говорения по теме «Московский зоопарк».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о Московском цирке.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Говорение

2.9

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных. Видовременные формы  простого настоящего, прошедшего и будущего времен.

1

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных.

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

2.10

Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Степени сравнения прилагательных. Видовременные формы  простого настоящего, прошедшего и будущего времен.

1

Понимать и использовать степени сравнения прилагательных.

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого настоящего, прошедшего и будущего времен.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

Лексико-грамматический тест

Раздел 3. Мой день. (5 ч.)

3.1

Обозначение времени. Количественные числительные. Безличное предложение. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации.

Понимать и использовать в речи безличные предложения.

Понимать и использовать в речи количественные числительные.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

3.2

Знакомство с песенкой К. Рид и С. Салаберри «Школьный день». Чтение с полным пониманием содержания и извлечения конкретной информации.

1

Читать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации.

Учатся читать по правилам согласные и гласные буквы и их основные сочетания. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

3.3

Распорядок дня в семье. Повелительное наклонение. Диалог – этикетного характера.  

1

Понимать и использовать в речи повелительное наклонение.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

Соблюдать правила речевого этикета (попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь).

3.4

Занятия в выходные дни. Диалог-расспрос. Видовременные формы  простого настоящего, прошедшего и будущего времен.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого настоящего, прошедшего  и будущего времен.

Трансформировать, изменять грамматическую форму.

3.5

Занятия в будни. Монологическое высказывание по теме.

1

Учатся рассказывать о своем времяпровождении в будни.

Высказываться логично и связно;

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);

Раздел 4. Моя школа. (9ч.)

4.1

Школьные принадлежности. Диалог-расспрос.

Правило чтения буквосочетания th и ch Словосложение.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Учатся читать по правилам буквосочетания  th и ch с буквами е и с..

Использовать правила словообразования: словосложение.

4.2

Распорядок дня в школе. Вопросительные предложения. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Читать с целью полного понимания содержания.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Понимать и использовать в речи вопросительные предложения.

4.3

Занятия детей на перемене. Настоящее длительное время. Аудирование с полным пониманием содержания.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего длительного времени.

4.4

Занятия детей на уроке. Вопросительная и отрицательная формы в настоящем длительном времени. Диалог-расспрос.

Понимать и использовать в речи вопросительные предложения в настоящем длительном времени.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

4.5

Контроль аудирования с извлечением конкретной информации по теме «Типичный день в начальной школе в Великобритании».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

4.6

Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Знакомство с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании».

1

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Читать с целью полного понимания содержания.

Чтение

4.7

Контроль говорения по теме «Мои любимые школьные предметы».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Говорение

4.8

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее длительное  время».

1

Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего длительного времени.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

4.9

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее длительное  время».

1

Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего длительного времени.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест

Раздел 5. Мой дом. (5ч.)

5.1

Предметы мебели и интерьера типичного дома британских школьников. Модальный глагол should\следует. Диалог-расспрос.

1

Понимать и использовать в речи модальный глагол should\следует.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

5.2

Предметы мебели и интерьера типичного дома российских школьников. Настоящее совершенное время. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор конкретной  информации.

5.3

Знакомство с отрывком из книги Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках». Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации.

Определять значение слов по словообразованию (по известным составляющим сложных слов), по аналогии с родным языком.  

5.4

Образ жизни зарубежных и российских школьников. Вопросительная форма в настоящем совершенном времени. Диалог-расспрос.

1

Понимать и использовать в речи вопросительные предложения в настоящем соршенном времени.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

5.5

Моя комната. Монологическое высказывание по теме.  

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Раздел 6. Здесь я живу. (6ч.)

6.1

Столицы Великобритании, США, России и их достопримечательности. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор конкретной  информации.

Распознавать слова, написанные разными шрифтами.

Читать по транскрипции.

6.2

Популярные детские игры в Великобритании и России. Предлоги места. Аудирование и чтение с извлечением конкретной информации.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор конкретной  информации.

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации.

Читать по транскрипции.

Понимать и использовать в речи предлоги места.

6.3

Известные магазины Лондона: Хэмлис и Хэрродз. Порядковые числительные. Диалог, побуждающий к действию.

1

Читать по транскрипции.

Понимать и использовать в речи порядковые числительные.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

6.4

Жизнь в городе и сельской местности. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации.

Читать по транскрипции.

Развивать умения переводить.

6.5

Некоторые особенности речевого этикета в Британии. Диалог – этикетного характера.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Соблюдать правила речевого этикета.

6.6

Щекино – мой родной город: общественные места, места отдыха. Монологическое высказывание по теме.

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Высказываться логично и связно.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Раздел 7. Мир профессий. (9ч.)

7.1

Самые популярные профессии у британских и российских детей. Словообразование: суффиксы –er\or. Аудирование с извлечением конкретной информации

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации.

Использовать правила словообразования.

Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).

7.2

Кем я собираюсь стать. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать. Диалог-расспрос.

1

Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать для выражения будущих действий.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

7.3

Знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России. Чтение с полным понимания содержания и извлечением конкретной информации.

1

Читать разного типа короткие тексты с полным пониманием содержания, извлечением конкретной информации.

Учиться выписывать запрашиваемую информацию.

7.4

Знакомство с реалией США: Уоннаду-Сити – детский парк развлечений. Диалог-расспрос.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

7.5

Контроль аудирования с поиском конкретной информации по теме: «Достопримечательности Оксфорда».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими поиск конкретной информации.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

7.6

Контроль чтения с полным пониманием содержания английской народной сказки «Белый медвежонок».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений).

7.7

Контроль говорения по теме «Моя самая любимая профессия».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

7.8

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее совершенное время. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать».

1

Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать для выражения будущих действий.

Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего совершенного времени.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

7.9

Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее совершенное время. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать».

1

Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать для выражения будущих действий.

Понимать и использовать в речи видовременные формы настоящего совершенного времени.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Раздел 8. Самые лучшие моменты школьной жизни. (18ч.)

8.1

Памятные даты в календаре зарубежных сверстников. Порядковые числительные. Чтение с полным пониманием содержания и извлечения конкретной информации.

1

Понимать и использовать в речи порядковые числительные (до 30).

Читать с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации.

8.2

Памятные даты в моем календаре. Монологическое высказывание по теме.

1

Понимать и использовать в речи порядковые числительные (до 30).

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

8.3

Знакомство с героями из книги для детей Дж. Блум «Суперфадж». Словообразование: конверсия. Чтение с извлечения конкретной информации.

1

Читать с целью извлечения конкретной информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

8.4

Новые приключения героев из книги для детей Дж. Блум «Суперфадж». Чтение с полным пониманием содержания.

1

Читать с целью полного понимания содержания.

Развивать умения переводить с английского языка на русский.

8.5

Семейное времяпровождение на пикнике. Правила поведения в незнакомых местах. Диалог - этикетного характера.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

8.6

Выдающиеся деятели культуры Великобритании. Степени сравнения прилагательных. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Понимать и использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации.

8.7

Знаменитые российские деятели культуры. Монологическое высказывание по теме.

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о знаменитых деятелей в России.

Понимать и использовать в речи степени сравнения прилагательных.

8.8

Школьные ярмарки в Британии. Настоящее длительное время. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Понимать и использовать в речи настоящее длительное время.

Читать с целью полного понимания содержания.

Развивать умения переводить с английского языка на русский.

8.9

Организация школьных ярмарок в России. Настоящее совершенное время. Диалог-расспрос.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Понимать и использовать в речи настоящее совершенное время.

8.10

Любимые занятия детей в летние каникулы. Аудирование с полным пониманием информации.  

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание информации.

Догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.).

8.11

Планирование совместных мероприятий с друзьями на летних каникулах. Диалог-расспрос. Конструкция to be going to\собираюсь что-либо делать».

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Понимать и использовать в речи конструкцию to be going to\собираюсь что-либо делать»

8.12

Времяпровождение британских школьников в летнем лагере. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Читать с целью полного понимания содержания.

Развивать умения переводить с английского языка на русский.

8.13

Отдых российских школьников в летнем лагере. Монологическое высказывание по теме.

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

8.14

Контроль аудирования  с общим понимания диалога по теме «Совместное времяпровождение друзей».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими общее понимание прослушанного текста.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

8.15

Контроль чтения с полным пониманием содержания рассказа  «Обязанности по дому в семье Франсиза».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений).

Чтение

8.16

Контроль говорения по теме «Мои лучшие воспоминания о летнем лагере».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Говорение

8.17

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Настоящее длительное и совершенное времена. Степени сравнения прилагательных».

1

Понимать и использовать в речи настоящее длительное и совершенное времена, степени сравнения прилагательных.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

8.18

Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест по теме «Настоящее длительное и совершенное времена. Степени сравнения прилагательных».

1

Понимать и использовать в речи настоящее длительное и совершенное времена, степени сравнения прилагательных.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест

Итого:

68

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...