КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 3 класс по Кузовлеву В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 50.52 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание |
Раздел 1. Откуда ты родом? (6 ч.) | ||||||
1.1 | Географическое положение России и стран изучаемого языка. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. Понимать содержание текста с извлечением конкретной информации. Использовать контекстуальную догадку. Понимать и использовать в речи have got, глагол-связку to be. | |||
1.2 | Достопримечательности России и стран изучаемого языка. Диалог – расспрос. Оборот there is/are. | 1 | Понимать и использовать в речи оборот there is/are. Учатся пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов. Учатся правильно списывать. Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||
1.3 | Государственная символика России и стран изучаемого языка. Правило чтения буквы Аа. | 1 | Использовать в речи речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Учатся читать по правилам и распознавать открытый и закрытый типы слогов. Учатся читать с целью извлечения конкретной информации. | |||
1.4 | Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Чтение с полным пониманием текста. | 1 | Учатся понимать внутреннюю организацию текста: главную идею предложения, текста. Учатся пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов. | |||
1.5 | Совместные игры и занятия с друзьями. Монологическое высказывание с опорой на речевой образец. | 1 | Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: сообщение о совместных увлечениях. Понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложений. | |||
1.6 | Мой родной город и любимые места в нем. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Учатся подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы. Учатся рассказывать о своем крае, стране. | |||
Раздел 2. Твоя семья большая? (10ч.) | ||||||
2.1 | Возраст членов моей семьи. Количественные числительные. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста и выбор необходимой информации. Учатся понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100). | |||
2.2 | Свободное время. Правило чтения букв Ii и Yy, буквосочетания ir. | 1 | Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов буквы Ii, в сочетании ir и Yy в открытом слоге и безударном положении). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | |||
2.3 | Совместное времяпрепровождение в семье каждый день. Наречия простого настоящего времени. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Понимать и использовать в речи наречия определенной и неопределенной частности в простом настоящем времени. | |||
2.4 | Популярные детские компьютерные игры. Специальные вопросы в простом настоящем времени. Диалог – расспрос. | 1 | Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | |||
2.5 | Времяпрепровождения в летнем лагере. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста. Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. | |||
2.6 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания диалога по теме «Мои лучшие друзья». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||
2.7 | Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Мои любимые животные». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений) | Чтение | ||
2.8 | Контроль говорения по теме «Письмо зарубежному другу о семье». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | Говорение | ||
2.9 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Специальные вопросы, наречия простого настоящего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения. Понимать и использовать в речи наречия определенной и неопределенной частности в простом настоящем времени. Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
2.10 | Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Специальные вопросы, наречия простого настоящего времени». | 1 | Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения. Понимать и использовать в речи наречия определенной и неопределенной частности в простом настоящем времени. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | Лексико-грамматический тест | ||
Раздел 3. Ты хороший помощник? | ||||||
3.1 | Работа по дому и в саду. Объектный падеж личных местоимений. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации. Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения. | |||
3.2 | Обязанности членов моей семьи по дому. Правило чтения буквы Ее, буквосочетаний еа и ее. Словообразование (конверсия). | 1 | Использовать правила словообразования (конверсия). Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов буквы Ее, в сочетании еа и ее). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | |||
3.3 | Обязанности по дому сказочных героев Белоснежки, Красной зорьки и Золушки. Простое прошедшее время. Правильные глаголы. | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени. Трансформировать, изменять грамматическую форму. Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста) | |||
3.4 | Праздники: День матери. Диалог – обмен мнениями. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы. | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени. Трансформировать, изменять грамматическую форму. | |||
3.5 | Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». Чтение с извлечением основной и конкретной информации. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания и выбора конкретной информации. Учатся пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов. | |||
3.6 | Моя помощь по дому. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Высказываться логично и связно. Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | |||
Раздел 4. Что ты празднуешь? | ||||||
4.1 | Рождество и Новый год: подготовка и празднование в России и странах изучаемого языка. Правило чтения буквы Сс. Диалог - расспрос. | 1 | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Учатся читать по правилам буквы Сс. Выражать собственное мнение по поводу прочитанного. | |||
4.2 | Подарки. Правило чтения буквы Uu и буквосочетания ur. | 1 | Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов буквы Uu, в сочетании ur). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | |||
4.3 | Праздники: День отца. Аудирование с полным пониманием содержания. Общие и специальные вопросы в простом прошедшем времени. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. | |||
4.4 | Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Дни рождения моих друзей». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||
4.5 | Контроль использования правил чтения букв Ее и Uu. | 1 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Учатся читать по правилам букв Ее и Uu на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов . | Чтение | ||
4.6 | Контроль говорения по теме «Праздники: День рождения». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | Говорение | ||
4.7 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простое прошедшее время». | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
4.8 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Простое прошедшее время». | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | Лексико-грамматический тест | ||
Раздел 5. Что ты носишь? | ||||||
5.1 | Внешность. Притяжательный падеж существительных. Аудирование с извлечением конкретной информации песенки Х. Пауэл «У меня есть тело». | 1 | Понимать и использовать в речи притяжательный падеж существительного. | |||
5.2 | Одежда. Чтение с извлечением конкретной информации сказки С. Вудмена «Так холодно!». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации.обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста) и извлечения конкретной информации. | |||
5.3 | Прогулка в парк. Правило чтения буквы Оо, буквосочетаний or и oo. | 1 | Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого типа слога буквы Оо, в сочетании or и oo). Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. | |||
5.4 | Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея» | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста) и извлечения конкретной информации. | |||
5.5 | Совместные игры после уроков. Диалог - обмен мнениями. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||
Раздел 6. Какое твое любимое время года? | ||||||
6.1 | Особенности времен года в Австралии. Месяцы. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Писать слова с заглавной буквы (January). | |||
6.2 | Погода в Великобритании. Чтение с полным пониманием содержания. Безличное предложение. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста). Понимать и использовать в речи безличные предложения. | |||
6.3 | Погодные условия в России. Диалог – расспрос. Правило чтения буквы Оо, буквосочетаний ow, old и ou. | 1 | Учатся читать по правилам (на основе распознавания закрытого типа слога буквы Оо, в сочетании ow, old и ou). Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||
6.4 | Занятия в различную погоду. Модальный глагол should\следует. Диалог-обмен мнениями. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Понимать и использовать в речи модальный глагол should. | |||
6.5 | Чтение с извлечением конкретной информации сказки Т. Чианго «Дождливый ангел». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. | |||
6.6 | Мое любимое время года. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Высказываться логично и связно. Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | |||
Раздел 7. У тебя есть домашний питомец? | ||||||
7.1 | Домашний зоопарк. Знакомство с героями книги Д. Кинга-Смита «Поросенок-пастух». Диалог-расспрос. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||
7.2 | Уход за домашними питомцами. Модальные глаголы must\должен и may\можно. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Понимать и использовать в речи модальные глаголы must и may. Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации. | |||
7.3 | Животные на ферме. Правило чтения буквы Аа в сочетаниях: as+ согласная, ath, ant, anc(e) и перед l+ согласная. | 1 | Учатся читать по правилам буквы Аа в сочетаниях: as+ согласная, ath, ant, anc(e) и перед l+ согласная. Используют правила словообразования. Понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам). | |||
7.4 | Чтение с полным пониманием текста рассказа «Котенок в доме». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с полным пониманием информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. Понимать внутреннюю организацию текста и определять: - главную идею текста и предложения. | |||
7.5 | Контроль аудирования с общим пониманием содержания по теме: «Советы родителей». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||
7.6 | Контроль чтения с полным пониманием содержания английской народной сказки «Белый медвежонок». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | |||
7.7 | Контроль говорения по теме «Мой любимый домашний питомец». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | |||
7.8 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Модальные глаголы ». | 1 | Понимать и использовать в речи модальные глаголы. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
7.9 | Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Модальные глаголы». | 1 | Понимать и использовать в речи модальные глаголы. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | |||
Раздел 8. Что собой представляют хорошие друзья? | ||||||
8.1 | Внешность лучшего друга. Диалог – расспрос. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||
8.2 | Черты характера лучшего друга. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. | |||
8.3 | Совместное времяпровождение друзей. Диалог – обмен мнениями. Правило чтения буквы Аа в буквосочетаниях ar, ai, ay, are, air. | 1 | Учатся читать по правилам буквы Аа в сочетаниях ar, ai, ay, are, air. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. | |||
8.4 | Планы на летние каникулы. Простое будущее время. Аудирование с извлечением конкретной информации. | 1 | Понимать и использовать в речи видовременные формы простого будущего времени. Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации. | |||
8.5 | Чтение с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации отрывка из книги «Мэри Поппинс» П. Трэверс. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. | |||
8.6 | Подарок другу. Диалог-расспрос. Общие вопросы в простом будущем времени. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак. | |||
8.7 | Подготовка и празднование Дня рождения друга. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста. Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о друге. Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | |||
8.8 | Чтение с полным пониманием содержания отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. | |||
8.9 | Что такое дружба? Специальные вопросы в простом будущем времени. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак. | |||
8.10 | Праздники: День дружбы. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания информации. Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности. Пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции. | |||
8.11 | Одежда на разные случаи жизни. Диалог – расспрос. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак. | |||
8.12 | Занятия детей летом. Диалог – обмен мнениями. | 1 | Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы. Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак. | |||
8.13 | Отдых в летнем лагере. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста. Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию). | |||
8.14 | Контроль аудирования с общим понимания диалога по теме «Взаимоотношения друзей». | 1 | Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими общее понимание прослушанного текста. Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке. | Аудирование | ||
8.15 | Контроль чтения с полным пониманием содержания рассказа «Роджер на пикнике». | 1 | Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений). | Чтение | ||
8.16 | Контроль говорения по теме «Мой лучший друг». | 1 | Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе. Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала. | Говорение | ||
8.17 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простые времена глаголов». | 1 | Понимать и использовать в речи простые видовременные формы глаголов. Выполнять лексико-грамматические упражнения. | |||
8.18 | Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест по теме «Простые времена глаголов». | 1 | Понимать и использовать в речи простые видовременные формы глаголов. Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков. | Лексико-грамматический тест | ||
Итого: | 68 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...