КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Хомякова Олеся Владимировна

Календарно-тематическое планирование 3 класс по Кузовлеву В.П.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx50.52 КБ

Предварительный просмотр:

п\п

Дата проведения урока

Наименование разделов и тем уроков

Всего

часов

Основные виды учебной деятельности учащихся

Формы

контроля

Примечание

Раздел 1. Откуда ты родом? (6 ч.)

1.1

Географическое положение России и стран изучаемого языка. Аудирование с извлечением конкретной  информации.  

1

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

Понимать содержание текста с извлечением конкретной информации.

Использовать контекстуальную догадку.

Понимать и использовать в речи have got, глагол-связку to be.

1.2

Достопримечательности России и стран изучаемого языка. Диалог – расспрос. Оборот there is/are.

1

Понимать и использовать в речи оборот there is/are.

Учатся  пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов.

Учатся правильно списывать.

Учатся расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

1.3

Государственная символика России и стран изучаемого языка. Правило чтения буквы Аа.

1

Использовать в речи речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей.

Учатся читать по правилам и распознавать открытый и закрытый типы слогов.

Учатся читать с целью извлечения конкретной информации.

1.4

Знакомство с отрывком из книги Ф. Баума «Удивительный волшебник из страны Оз». Чтение с полным пониманием текста.

1

Учатся понимать внутреннюю организацию текста: главную идею предложения, текста.

Учатся  пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов.

1.5

Совместные игры и занятия с друзьями. Монологическое высказывание с опорой на речевой образец.

1

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: сообщение о совместных увлечениях.

Понимать и использовать в речи основные коммуникативные типы предложений.

1.6

Мой родной город и любимые места в нем. Диалог – обмен мнениями.

1

Учатся подставлять в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы.

Учатся рассказывать о своем крае, стране.

Раздел 2. Твоя семья большая? (10ч.)

2.1

Возраст членов моей семьи.  Количественные числительные. Аудирование с полным пониманием содержания.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста и выбор необходимой информации.

Учатся понимать и использовать в речи количественные числительные (до 100).

2.2

Свободное время.  Правило чтения букв Ii и Yy, буквосочетания ir.

1

Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов буквы  Ii, в сочетании ir и Yy в открытом слоге и безударном положении).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

2.3

Совместное времяпрепровождение в семье каждый день. Наречия простого настоящего времени.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Понимать и использовать в речи наречия определенной и неопределенной частности в простом настоящем времени.

2.4

Популярные детские компьютерные игры. Специальные вопросы в простом настоящем времени. Диалог – расспрос.

1

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

2.5

Времяпрепровождения в летнем лагере. Монологическое высказывание по теме.

1

Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

2.6

Контроль аудирования с полным пониманием содержания диалога по теме «Мои лучшие друзья».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

2.7

Контроль чтения с полным пониманием содержания по теме «Мои любимые животные».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений)

Чтение

2.8

Контроль говорения по теме «Письмо  зарубежному другу о семье».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Говорение

2.9

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Специальные вопросы, наречия простого настоящего времени».

1

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения.

Понимать и использовать в речи наречия определенной и неопределенной частности в простом настоящем времени.

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

2.10

Контрольная работа №1. Лексико-грамматический тест по теме «Специальные вопросы, наречия простого настоящего времени».

1

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения.

Понимать и использовать в речи наречия определенной и неопределенной частности в простом настоящем времени.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест

Раздел 3. Ты хороший помощник?

3.1

Работа по дому и в саду. Объектный падеж личных местоимений. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации.

Понимать и использовать в речи личные местоимения в функции подлежащего и дополнения.

3.2

Обязанности членов моей семьи по дому. Правило чтения буквы Ее, буквосочетаний еа и ее. Словообразование (конверсия).

1

Использовать правила словообразования (конверсия).

Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов буквы  Ее, в сочетании еа и ее).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

3.3

Обязанности по дому сказочных героев Белоснежки, Красной зорьки и Золушки. Простое прошедшее время. Правильные глаголы.

1

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени.

Трансформировать, изменять грамматическую форму.

Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста)

3.4

Праздники: День матери.  Диалог – обмен мнениями. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени.

Трансформировать, изменять грамматическую форму.

3.5

Знакомство с отрывком из английской народной сказки «Две сестры». Чтение с извлечением основной и конкретной информации.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания и выбора конкретной информации.

Учатся  пользоваться англо-русским словарем для определения значения незнакомых слов.

3.6

Моя помощь по дому. Монологическое высказывание по теме.

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Высказываться логично и связно.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Раздел 4. Что ты празднуешь?

4.1

Рождество и Новый год: подготовка и празднование в России и странах изучаемого языка. Правило чтения буквы Сс. Диалог - расспрос.

1

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Учатся читать по правилам буквы Сс.

Выражать собственное мнение по поводу прочитанного.

4.2

Подарки. Правило чтения буквы Uu и буквосочетания ur.

1

Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов буквы  Uu, в сочетании ur).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

4.3

Праздники: День отца. Аудирование с полным пониманием содержания. Общие и  специальные вопросы  в простом прошедшем времени.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Понимать и использовать в речи вопросительные слова, основные коммуникативные типы предложения.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Отвечать на вопросы собеседника.

4.4

Контроль аудирования с полным пониманием содержания по теме «Дни рождения моих друзей».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

4.5

Контроль использования  правил чтения букв Ее и Uu.

1

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Учатся читать по правилам букв Ее и Uu на основе распознавания открытого и закрытого типов слогов .

Чтение

4.6

Контроль говорения по теме «Праздники: День рождения».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Говорение

4.7

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простое прошедшее время».

1

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

4.8

Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Простое прошедшее время».

1

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого прошедшего времени.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест

Раздел 5. Что ты носишь?

5.1

Внешность. Притяжательный падеж существительных. Аудирование с извлечением конкретной информации песенки Х. Пауэл «У меня есть тело».

1

Понимать и использовать в речи притяжательный падеж существительного.

5.2

Одежда.  Чтение с извлечением конкретной информации сказки С. Вудмена  «Так холодно!».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации.обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста) и извлечения конкретной информации.

5.3

Прогулка в парк. Правило чтения буквы Оо, буквосочетаний or и oo.

1

Учатся читать по правилам (на основе распознавания открытого типа слога буквы  Оо, в сочетании or и oo).

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

5.4

Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием сказки Н. Карлин «Абра Кадабра и Зубная фея»

1

Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста) и извлечения конкретной информации.

5.5

Совместные игры после уроков. Диалог - обмен мнениями.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Раздел 6. Какое твое любимое время года?

6.1

Особенности времен года в Австралии. Месяцы. Аудирование с полным пониманием содержания.

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Писать слова с заглавной буквы (January).

6.2

Погода в Великобритании. Чтение с полным пониманием содержания. Безличное предложение.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью понимания основного содержания (не обращать внимания не незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста).

Понимать и использовать в речи безличные предложения.

6.3

Погодные условия в России. Диалог – расспрос. Правило чтения буквы Оо, буквосочетаний ow, old и ou.

1

Учатся читать по правилам (на основе распознавания закрытого типа слога буквы  Оо, в сочетании ow, old и ou).

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

6.4

Занятия в различную погоду. Модальный глагол should\следует. Диалог-обмен мнениями.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Понимать и использовать в речи модальный глагол should.

6.5

Чтение с извлечением конкретной информации сказки Т. Чианго «Дождливый ангел».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

6.6

Мое любимое время года. Монологическое высказывание по теме.

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Высказываться логично и связно.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Раздел 7. У тебя есть домашний питомец?

7.1

Домашний зоопарк. Знакомство с героями книги Д. Кинга-Смита «Поросенок-пастух». Диалог-расспрос.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

7.2

Уход за домашними питомцами. Модальные глаголы must\должен и may\можно. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Понимать и использовать в речи модальные глаголы must и may.

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими выбор необходимой информации.

7.3

Животные на ферме.  Правило чтения буквы Аа в сочетаниях: as+ согласная, ath, ant, anc(e) и перед l+ согласная.

1

Учатся читать по правилам буквы Аа в сочетаниях: as+ согласная, ath, ant, anc(e) и перед l+ согласная.

Используют правила словообразования.

Понимают значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам).

7.4

Чтение с полным пониманием текста рассказа «Котенок в доме».

1

Читать разного типа короткие тексты с полным пониманием информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

Понимать внутреннюю организацию текста и определять: - главную идею текста и предложения.

7.5

Контроль аудирования с общим пониманием содержания по теме: «Советы родителей».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими полное понимание прослушанного текста.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

7.6

Контроль чтения с полным пониманием содержания английской народной сказки «Белый медвежонок».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений).

7.7

Контроль говорения по теме «Мой любимый домашний питомец».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

7.8

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Модальные глаголы ».

1

Понимать и использовать в речи модальные глаголы.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

7.9

Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Модальные глаголы».

1

Понимать и использовать в речи модальные глаголы.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Раздел 8. Что собой представляют  хорошие друзья?

8.1

Внешность лучшего друга. Диалог – расспрос.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

8.2

Черты характера лучшего друга. Чтение с извлечением конкретной информации.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

8.3

Совместное времяпровождение друзей. Диалог – обмен мнениями. Правило чтения буквы Аа в буквосочетаниях ar, ai, ay, are, air.

1

Учатся читать по правилам буквы Аа в сочетаниях ar, ai, ay, are, air.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

8.4

Планы на летние каникулы.  Простое будущее время. Аудирование с извлечением конкретной информации.

1

Понимать и использовать в речи видовременные формы простого будущего времени.

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими извлечение конкретной информации.

8.5

Чтение с полным пониманием содержания и извлечением конкретной информации отрывка из книги «Мэри Поппинс» П. Трэверс.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью извлечения конкретной информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

8.6

Подарок другу. Диалог-расспрос. Общие вопросы в простом будущем времени.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.

8.7

Подготовка и празднование Дня рождения друга. Монологическое высказывание по теме.

1

Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о друге.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

8.8

Чтение с полным пониманием содержания отрывка из сказки У. Диснея «Пес и лисенок».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

8.9

Что такое дружба? Специальные вопросы в простом будущем времени. Диалог – обмен мнениями.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.

8.10

Праздники: День дружбы. Чтение с полным пониманием содержания.

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания информации.

Читать и уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

Пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции.

8.11

Одежда на разные случаи жизни. Диалог – расспрос.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.

8.12

Занятия детей летом. Диалог – обмен мнениями.

1

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Правильно использовать основные знаки препинания: точку, запятую, восклицательный знак, вопросительный знак.

8.13

Отдых в летнем лагере. Монологическое высказывание по теме.

1

Учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста.

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

8.14

Контроль аудирования  с общим понимания диалога по теме «Взаимоотношения друзей».

1

Учатся воспринимать и понимать на слух информацию с разными стратегиями, обеспечивающими общее понимание прослушанного текста.

Учатся догадываться о значении звучащего слова с опорой на контекст или на сходство в звучании на родном языке.

Аудирование

8.15

Контроль чтения с полным пониманием содержания рассказа  «Роджер на пикнике».

1

Читать разного типа короткие тексты с целью полного понимания содержания на уровне значения (уметь ответить на вопросы по содержанию текста на основе понимания взаимоотношений между членами предложений).

Чтение

8.16

Контроль говорения по теме «Мой лучший друг».

1

Использовать основные коммуникативные типы речи: рассказ о себе.

Учатся использовать различные виды опор для построения собственных высказываний с использованием изученного лексического материала.

Говорение

8.17

Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простые времена глаголов».

1

Понимать и использовать в речи простые видовременные формы глаголов.

Выполнять лексико-грамматические упражнения.

8.18

Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест по теме «Простые времена глаголов».

1

Понимать и использовать в речи простые видовременные формы глаголов.

Учатся использовать задания в различных тестовых форматах, используемых для проверки уровня сформированности лексико-грамматических навыков.

Лексико-грамматический тест

Итого:

68

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...