КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 2 класс по Кузовлеву В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 45.83 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Дата проведения урока | Наименование разделов и тем уроков | Всего часов | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля | Примечание | ||||
Раздел 1. Давайте участвовать в параде (30 ч.) | ||||||||||
1.1 | Знакомство с британскими сверстниками Хелен и Майк. Аудирование и чтение по транскрипции. Буквы Nn, Mm, Ll, Ii. | 1 | Начинать, поддерживать и завершать разговор. Отвечать на вопросы собеседника. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Использовать контекстуальную догадку. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
1.2 | Друзья Хелен и Майка. Буквы Kk, Hh. Диалог – расспрос. | 1 | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Воспроизводить наизусть тексты песен. | |||||||
1.3 | Сказочные герои детских зарубежных сказок, мультфильмов и телепередач. Буквы Ss, Uu. Чтение по транскрипции. | 1 | Отличать буквы от транскрипционных значков. Вставлять пропущенные буквы. Использовать в речи речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. | |||||||
1.4 | Черты характера сказочных героев. Буквы Xx, Qq. Употребление неопределенного артикля а. | 1 | Различать существительные с неопределённым артиклем и правильно его употреблять в речи. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста). | |||||||
1.5 | Участие в праздничном параде в честь Дня благодарения. Буквы Pp, Tt. Диалог-расспрос. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. Вставлять пропущенные буквы. Характеризовать, называя качества лица/предмета. | |||||||
1.6 | Сказочная деревня Маусленд. Bb, Cc. Аудирование и чтение по транскрипции. | 1 | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Рассказывать, выражая своё отношение. | |||||||
1.7 | Коротышки из Цветочного города. Глагол to be\быть в настоящем времени. Буквы Dd, Ee. | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. | |||||||
1.8 | Любимые занятия сказочных героев. Глагол to like\нравиться в настоящем времени. Буквы Jj, Rr, Zz. | 1 | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. Вставлять пропущенные буквы. Воспроизводить слова по транскрипции. | |||||||
1.9 | Игра «Страна букв». | 1 | Вставлять пропущенные буквы. Воспроизводить наизусть тексты песен. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | |||||||
1.10 | Любимые цвета персонажей телепередачи «Улица Сезам». Буквы Aa, Oo, Vv. Аудирование и чтение по транскрипции. | 1 | Использовать в речи простые предложения с простым глагольным сказуемым. Отличать буквы от транскрипционных значков. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.). Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||||||
1.11 | Мой любимый сказочный персонаж. Отрицательная форма глагола to be\быть в настоящем времени. Буквы Gg, Yy. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||||||
1.12 | Герои сборника детских песен и стихов «Матушка гусыня». Буквы Ff, Ww. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Характеризовать, называя качества лица/предмета. | |||||||
1.13 | Друзья доктора Дулитла. Множественное число существительных. Скрытый контроль аудирования. | 1 | Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | Аудирование | ||||||
1.14 | Чарли – главный герой американских комиксов. Глагол to be\быть в настоящем времени. Скрытый контроль лексико-грамматического материала №1. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. | Лексико-грамматический тест | ||||||
1.15 | Костюмы любимых персонажей. Личные и притяжательные местоимения. Поисковое чтение. Скрытый контроль чтения. | 1 | Оперировать в речи личными и притяжательными местоимениями. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. | Чтение | ||||||
1.16 | Герои русских сказок (урок повторения). Скрытый контроль говорения. | 1 | Рассказывать, выражая своё отношение. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным сказуемым. | Говорение | ||||||
1.17 | Путешествие по английскому алфавиту. Аудирование с полным пониманием содержания. | 1 | Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. Оперировать в речи указательными местоимениями. Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. | |||||||
1.18 | Мои любимые животные. Множественное число существительных. Чтение с общим пониманием содержания. | 1 | Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным и составным именным сказуемым. | |||||||
1.19 | Любимые игры. Числительные. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым. Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Употреблять количественные числительные | |||||||
1.20 | Олимпийские кольца – единение спортсменов пяти частей света: Европа, Азия, Африка, Австралия, Америка. Диалог-расспрос. | 1 | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Оперировать в речи указательными местоимениями. | |||||||
1.21 | Летние и зимние олимпийские игры. Вопросительные предложения с глаголом be\быть. Диалог, побуждающий к действию. | 1 | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Использовать в речи простые предложения с составным именным сказуемым. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | |||||||
1.22 | Коренные жители Северной Америки. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Воспроизводить наизусть тексты песен. | |||||||
1.23 | Знакомство с бытом индейцев. Оборот there is\are. Чтение с основным пониманием содержания . | 1 | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. | |||||||
1.24 | Герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия. Чтение с основным пониманием содержания . | 1 | Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Использовать в речи простые предложения с составным глагольным и именным сказуемым. | |||||||
1.25 | Новогодние костюмы. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Характеризовать, называя качества лица/предмета. Использовать в речи простые предложения с составным глагольным и именным сказуемым. | |||||||
1.26 | Контроль аудирования по теме «Я – рождественский эльф». | 1 | Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста). Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.). | Аудирование | ||||||
1.27 | Контроль чтения по теме «Письмо Санта Клаусу и Дед Морозу». | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | Чтение | ||||||
1.28 | Контроль говорения по теме «Празднование веселого рождества и Нового года в России». | 1 | Рассказывать, выражая своё отношение. Использовать в речи простые предложения с составным глагольным и именным сказуемым. | Говорение | ||||||
1.29 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Давайте участвовать в параде». | 1 | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Использовать в речи простые предложения с простым, составным глагольным и именным сказуемым. Группировать слова по их тематической принадлежности. | |||||||
1.30 | Контрольная работа №2. Лексико-грамматический тест по теме «Давайте участвовать в параде». | 1 | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Использовать в речи простые предложения с простым, составным глагольным и именным сказуемым. Группировать слова по их тематической принадлежности. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Раздел 2. Давайте совершим путешествие (38 ч.) | ||||||||||
2.1 | Питер Пэн - любимый сказочный герой. Глагол to be\быть в настоящем времени. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым. Опираться на языковую догадку в процессе чтения. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту. | |||||||
2.2 | Члены семьи, их имена. Указательное местоимение this\это. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Оперировать в речи указательными местоимениями. Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание | |||||||
2.3 | Моя чудесная семья и черты характера. Глагол have got\иметь в настоящем времени. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым have got. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.). Соблюдать порядок слов в предложении. | |||||||
2.4 | Семья моего друга. Глагол has got\иметь в 3л.ед.ч. в настоящем времени. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | |||||||
2.5 | Взаимоотношения в семье. Вопросительная форма глагола have\ has got\иметь в настоящем времени. Диалог-расспрос. | 1 | Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым. Воспроизводить наизусть тексты песен. | |||||||
2.6 | Мои друзья, их черты. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении. Описывать что-либо. | |||||||
2.7 | Мои дела на неделю. Аудирование с детальным пониманием информации. Предлог on с днями недели. | 1 | Использовать для выражения временных и отношений наиболее употребительные предлоги. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.). | |||||||
2.8 | Виды транспорта. Диалог, побуждающий к действию. | 1 | Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме. Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. | |||||||
2.9 | Что умею делать я. Утвердительная и отрицательная формы модального глагола can\могу. Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). | |||||||
2.10 | Что умеют делать мои друзья. Вопросительная форма модального глагола can\могу. Диалог-расспрос. | 1 | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу. Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения. | |||||||
2.11 | Совместные игры и занятия. Аудирование с детальным пониманием информации. | 1 | Начинать, поддержать и завершать разговор. Рассказывать, выражая своё отношение. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале | |||||||
2.12 | Путешествие по сказочным островам. Оборот there is\are. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.). Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||||||
2.13 | Описание местности. Вопросительная форма оборота there is\are. Диалог-расспрос. | 1 | Оперировать активной лексикой в процессе общения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not | |||||||
2.14 | Контроль чтения по теме «Они – хорошие друзья!» | 1 | Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | Чтение | ||||||
2.15 | Контроль говорения по теме «Путешествия по странам и континентам». | 1 | Начинать, поддержать и завершать разговор. Рассказывать, выражая своё отношение. | Говорение | ||||||
2.16 | Контроль аудирования по теме «Узнай по описанию?» | 1 | Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста). | Аудирование | ||||||
2.17 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Глагол have got\иметь. Модальный глагол can\могу. Оборот there is\are». | 1 | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым have got. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. Соблюдать порядок слов в предложении. | |||||||
2.18 | Контрольная работа №3. Лексико-грамматический тест по теме «Глагол have got. \иметь Модальный глагол can\могу. Оборот there is\are». | 1 | Использовать в речи простые предложения с оборотом there is/there are. Использовать в речи простые предложения с составным глагольным сказуемым have got. Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов can/могу. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not. Соблюдать порядок слов в предложении. | Лексико-грамматический тест | ||||||
2.19 | Работа над проектом «Моя собственная книга». | 1 | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддержать и завершать разговор. | |||||||
2.20 | Защита проекта «Моя собственная книга». | 1 | Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Составлять собственный текст по аналогии. При непосредственном общении. | |||||||
2.21 | Где ты живешь. Вопросительная форма простого настоящего времени. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | |||||||
2.22 | Любимая еда в семье. Диалог-расспрос. | 1 | Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Начинать, поддержать и завершать разговор. | |||||||
2.23 | Вкусы моих друзей. Вопросительная форма простого настоящего времени. Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. | |||||||
2.24 | Мои увлечения. Чтение с полным пониманием содержания.. –ing форма. | 1 | Начинать, поддержать и завершать разговор. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. | |||||||
2.25 | Увлечения моих друзей. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Составлять собственный текст по аналогии. Рассказывать, выражая своё отношение. | |||||||
2.26 | Обязанности моих друзей в семье. Диалог-расспрос. | 1 | Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.). | |||||||
2.27 | Обязанности сказочных героев. Монологическое высказывание по теме. | 1 | Пересказывать прочитанный текст по опорам. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | |||||||
2.28 | Работа по дому. Диалог-расспрос. Личные местоимения. | 1 | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего. Начинать, поддержать и завершать разговор. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. | |||||||
2.29 | Взаимоотношение в семье. Аудирование с полным пониманием информации. | 1 | Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения. Вербально или невербально реагировать на услышанное. При опосредованном общении (на основе аудиотекста). | |||||||
2.30 | Планирование свободного времени. Диалог-расспрос. | 1 | Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | |||||||
2.31 | Давайте поиграем в школу! Чтение с извлечением конкретной информации. | 1 | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале. | |||||||
2.32 | Работа над проектом «Волшебный остров». | 1 | Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Начинать, поддержать и завершать разговор. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. | |||||||
2.33 | Защита проекта «Волшебный остров». | 1 | Рассказывать, выражая своё отношение. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). | |||||||
2.34 | Контрольное аудирование по теме «Любимые игры». | 1 | Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где происходит и т.д.). Опираться на языковую догадку в процессе аудирования (интернациональные слова, слова образованные путём словосложения). | Аудирование | ||||||
2.35 | Контрольное чтение по теме «Угадай, что лишнее». | 1 | Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении. Использовать контекстуальную или языковую догадку. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | Чтение | ||||||
2.36 | Контрольное говорение по теме «Мой любимый сказочный герой». | 1 | Соблюдать порядок слов в предложении. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Рассказывать, выражая своё отношение. | Говорение | ||||||
2.37 | Обобщение лексико-грамматического материала по теме «Простое настоящее время ». | 1 | Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | |||||||
2.38 | Контрольная работа №4. Лексико-грамматический тест по теме «Простое настоящее время». | 1 | Использовать для выражения пространственных отношений наиболее употребительные предлоги. Употреблять в речи глаголы в Present Simple. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. | Лексико-грамматический тест | ||||||
Итого: | 68 | 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...