Конспект урока по теме "Цирк" 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Мударисова Разина Рафагатовна

Технологическая карта фрагмента открытого урока по английскому языку по теме "Цирк" во  2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_tsirk_2_kl.docx24.85 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта  фрагмента урока английского языка во 2 классе

Тема: Введение лексических единиц по теме  «В цирке» (1 урок по теме).

Тип урока: открытие нового знания.

Цель урока: усвоение новых лексических единиц.

Задачи урока: Образовательные:

  1. обеспечить условие для развития наглядно-образного мышления;
  2. содействовать формированию навыков коммуникативного взаимодействия;
  3. формировать умение строить речевое высказывание.

Развивающие:

  1. создать условие для развития творческого мышления обучающихся;
  2. способствовать развитию психических процессов: памяти, внимания, воображения;
  3. создать условие для развития умения выступления для аудитории.

Воспитательные:

  1. развивать интерес к предмету и поддерживать высокий уровень мотивации для изучения иностранного языка;
  2. содействовать воспитанию дружеских отношений в ученическом коллективе.

Оборудование: компьютер, телевизор, наглядность, раздаточный материал

Виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монологическая и диалогическая речь, перевод.

Формы работы: фронтальная и индивидуальная.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

I. Организационный момент

2 мин

-Hello, children. I am glad to see you. How are you today?

Hello.

Fine.Thanks.

Познавательные УУД

  1. Формируем умение ориентироваться на развороте учебника.
  2. Формируем умение правильно произносить новые слова.
  3. Формируем умение понимать значение новых слов.

Коммуникативные УУД

  1. Формируем умение слушать и понимать других.
  2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД

  1. Формируем умение учиться высказывать своё предположение на основе работы с ИКТ.
  2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД

  1. Формируем мотивацию к изучению иностранного языка и целенаправленной деятельности.

II.Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания.

10 мин

Let’s look at the screen.

На экране отрывок из фильма про цирк.

Boys and girls, where are we?

Yes, you are right! We are at the circus. Цирк по-английски Circus.

Listen to me, look at the screen and repeat after me.

-circus

-at the circus

-I’m at the circus

-we are at the circus

What are we going to do at the lesson? Что мы будем делать на уроке? На экране появляются слова.

Yes, we are going to learn new words about the circus! Мы будем учить новые слова.

How many words about the circus do we know? Take a sheet and draw, how many words we know. For example: If we know a lot of words about circus, draw the cross there. If we know few, too little words about circus draw the cross there! Very good! Put your sheets.

Отметьте на листочках сколько слов по теме «Цирк» вы знаете: много или мало.

And now, children, we have a guest today.

У нас сегодня гость, ребята.

 She is a magician. What is she?

Repeat  Magician

Now I need one of you. Nikita, come to the magician, please.  Look at Nikita!  Abracadabra,  Alcazam.  Are you ready? One, two, three!

What is Nikita?

Yes, he is a clown.

Repeat  clown.

Clown, how are you?

And now some of you can be artists of the circus. Our magician can help us.

Sofia, come here , please.

Abracadabra,  Alcazam.  Are you ready? One, two, three!

What is Sofia?

What can you do, horse?

Veronica, come ,please.

Abracadabra,  Alcazam.  Are you ready? One, two, three!

What is Veronica?

Chimp, what can you do?

Well done!

And now let’s dance and sing for our guests.

Включает запись  песни с движениями (физминутка)

Good job. Sit down! Thank you!

В цирке! На уроке!

-circus

-at the circus

-I’m at the circus

-we are at the circus

Говорить про цирк!

Учить новые слова о цирке!

-мало!

-много!

Дети отмечают на шкале уровень знания слов о цирке.

Фокусник!

 Повторяют magician

клоун

Повторяют clown

I am happy.

Horse!

I can run.

Chimp

I can dance.

Дети танцуют и поют

I can jump,

I can run,

I can climb out in the sun!

I can jump,

I can run,

I can swim out in the sun.

III.Первичная проверка усвоения нового материала

3 мин

A magician have an exercise for you, boys and girls.

Фокусник подготовил задание для вас, ребята. Посмотрите на экран.  Называем картинку по-английски.

Look at the screen. Guess what it is.

Дети выполняют упражнение с экрана.

(интерактивная сорбонка)

IV. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 Рефлексия подведение итогов занятия

5мин

Really excellent!  Молодцы!

And now take your sheets once again and draw the new cross! If we know now few words of circus, draw the cross there or here. If we know a lot of words now (clown, magician, circus, chimp, horse) draw the cross there! Put your sheets.

А сейчас снова отметьте в своих листочках, сколько слов вы знаете.

You have a lot of clowns on your tables. Let’s draw  a smile on the  clown. If the lesson was cool draw happy. If the lesson was boring, draw sadА сейчас нарисуйте  улыбку клоунам на ваших партах, грустную или радостную.

You have worked well. Your marks are…

Your hometask is to draw your circus and write down the words.

Ваши отметки… Ваше домашнее задание нарисовать цирк и подписать артистов цирка.

I have a surprise for you! Abracadabra. One, two, three!

У нас есть сюрприз для вас (конфеты)

Thank you for the  lesson, boys and girls!

Спасибо за урок.

Дети отмечают на шкале уровень знания слов.

Дети рисуют картинки.

Записывают домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гончарное ремесло Кубани (из цикла уроков «Ремесла Кубани») Конспект урока во 2 классе

Цели:1.Дать  сведения о гончарном  ремёсле Кубани;2.Способствовать привитию интереса к урокам Кубановедения;3.Развивать навыки самостоятельной исследовательской работы при изучении мат...

Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.

Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....

КОНСПЕКТ УРОКА "Сантиметр" 1 класс. Урок с применением ИКТ.

Тема урока: 1 класс Сантиметр.Тип урока: УИНМВид урока: урок с применением ИКТ. Цель: создать условия для усвоения детьми новых знаний, формировать  представление о единице длины (сантиметре...

Конспект урока ИЗО 4 класс. Тема урока: «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии. Круглый японский веер» (обобщающий урок)

Изобразительное искусство. 4 класс.Программа и УМК  Б.М Неменского «Школа России».Тема урока:  «Страна восходящего солнца. Образ художественной культуры Японии.  Круглый японский веер» ...

План-конспект урока ОРКСЭ. 4 КЛАСС. Тема урока:"Добро и зло"

Тема урока «Зачем творить добро. Добро и зло. Совесть и раскаяние»Цель урока: сформировать представление учащихся о добре и зле, что долг и совесть – важнейшие морально-этические регуляторы поведения ...