Урок-викторина «Умники и умницы» по английскому языку в 3-ем классе.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих в начальной школе. Данная разработка направлена на систематизацию и закрепление изученного материала с использованием игровых форм обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka-viktoriny_umniki_i_umnitsy.doc | 895 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок-викторина «Умники и умницы»
по английскому языку в 3-ем классе.
Аннотация: Методическая разработка предназначена для преподавателей, работающих в начальной школе. Данная разработка направлена систематизацию и закрепление изученного материала с использованием игровых форм обучения.
Цели урока: обобщить знания учащихся по темам, изученным за учебный год, совершенствовать навыки и умения говорения по данным темам.
Задачи урока:
Образовательные:
Активизировать употребление лексических единиц в устной и письменной речи ;
Формировать навыки диалогической речи;
Развивающие:
Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, языковая догадка);
Развивать наглядно-образное мышление и зрительное восприятие;
Развивать умение систематизировать полученные знания.
Воспитательные:
Воспитывать умение сотрудничества при работе в группе;
Поддерживать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Аспекты языка: лексика.
Виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение.
Режимы работы: групповой.
Оборудование: компьютер, проектор; карта лабиринта, карточки с заданиями; чайный сервиз для инсценировки диалога.
Ход урока:
I.Организационный момент
- Good morning, my dear friends. I am glad to see you today. Are you fine? Are you ready to start? Today we are going to have unusual lesson. Now we start our competition. (Учитель знакомит учащихся с правилами игры. Все учащиеся делятся на 3 команды, выбирают себе капитана и придумывают название команде).
II.Разминка
Игра «Снежный ком». 1 этап - Учащиеся называют по очереди слова по темам, изученным за год («Семья», «Дом», «Еда», «Животные»), повторяя при этом те слова, которые были сказаны ранее в правильном порядке.
2 этап – Учащиеся строят предложения из слов по данным темам по очереди, повторяя предыдущие слова и присоединяя свои собственные.
III. Задание по теме «Семья»
Каждая команда получает лист с заданием. Надо найти 6 слов по теме «Семья» и письменно составить 6 фраз с ипользованием этих слов. Побеждает та команда, которая выполнит это задание быстрее всех .
VI. Задание по теме «Мои любимые животные».
Команды должны внимательно посмотреть на картинки и выбрать в таблице соответствующие названия животных. Вторым этапом будет решение кроссворда для закрепления лексики по теме.
V. Задание по теме «Мой дом».
Командам необходимо обвести правильный ответ под картинкой и написать несколько фраз по-английски про мышонка. В конце задания каждая команда устно представляет свой ответ.
VI. Задание по теме «Еда».
Каждая команда должна найти 5 названий продуктов и обвести их. Вторым этапом задания будет дополнить 5 фраз по теме еда. В конце задания каждая команда устно представляет свой ответ.
VII. Конкурс скороговорок.
На экране показывается видео-ролик со скороговорками http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ru/tongue-twisters.
Каждой команде надо повторить 3 скороговорки. Оценивается правильность произнесения, темп речи и выразительность.
VIII. Ролевая игра « 5 o’clock tea».
Команды получают разрезанные реплики диалога. Надо составить диалог, подготовить его чтение и разыграть сценку «Чаепитие» (на отдельной парте накрыт стол для игрушечного чаепития).
- Good evening, Mary!
- Good evening, Lise!
- Nice to meet you!
- I’m glad to see you too!
- How are you, Mary?
- I’m great, thanks! And you?
- I’m fine, thank you!
- Would you like some cake, Mary?
- Yes, please!
- Help yourself (угощайся), Mary!
- This cake is very good., Lise. May I have a little more?
- Of course (конечно). Help yourself (угощайся)!
- Would you like another cup of tea (еще чаю), Mary?”
- Yes, please. I like your tea very much!
- Have some more cake, Mary?
- No, thank you. It’s very nice, but I can’t eat any more.
IX. Подведение итогов.
Команды подсчитывают баллы. Победители награждаются памятными призами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для умников и умниц по русскому языку 1-4 класс
В сборнике "Зданий для умников и умниц " собраны познавательные упражнения по русскому языку. Все задания направлены на развитие различных видов мышнения. Упражнения будут полезны для подготовки...
Урок- викторина «Зов джунглей» в рамках недели английского языка.
К учебнику Верещагина.План урока:1. Организационный момент.2. Повторение букв и звуков английского алфавита.3. Повторение лексики по теме « Игрушки» в лексико- грамматической конструкции “Whati...
Школьная олимпиада "Умники и умницы" по русскому языку.2 класс.
Задания и ключи к заданиям по русскому языку .2 класс....
Занятие по курсу "Умники и умницы" по теме "Путешествие в Космос" (1 класс)
Предлагаю разработку занятия внеурочной деятельности научно-познавательного направления по курсу "Умники и умницы" по теме "Путешествие в Космос", 1 класс....
Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы "Занимательный русский язык" 2018 - 2021
Программа внеурочной деятельности "Умники и умницы "Занимательный русский язык"...
"Умники и умницы" по русскому языку
Викторина с занимательными заданиями по русскому языку...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы» на 2019-2020 учебный год 3 класс
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Умники и умницы»:разработана на основе авторского курса О. А. Холодовой «Развитие познавательных способностей» для третье...