Lesson "My toys"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект открытого урока "My toys" УМК Spotlight 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spotlight_2._module_4._my_animals._unit_10_a._my_toys.docx | 25.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока
по
английскому языку
Тема урока «My toys»
Цель урока: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.
Задачи:
Предметные:
- расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения;
- изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек;
- повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения.
Метапредметные:
- развивать интерес к изучению английского языка;
- развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развивать творческих способностей;
- формировать умения общаться на иностранном языке;
- формировать коммуникативные навыки.
Личностные:
- прививать любовь и интерес к иностранному языку;
- толерантность.
Форма урока: традиционная
Тип урока: Урок повторение пройденного материла и изучение нового материала.
Оборудование:
- «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2011г.);
- «Английский в фокусе» (рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2013г.);
- картинки по теме «My toys» и «Animals», игрушки;
- CD к учебнику 2 класса для работы в классе.
План урока:
1.Организационный момент. Приветствие.
2.Постановка целей урока.
3. Речевая зарядка на тему «Animals».
4. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».
5. Знакомство с предлогами.
6. Физкультминутка.
7. Закрепление изученного материала в упражнениях.
8. Рефлексия.
9.Домашнее задание.
10. Оценки.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
T: Hello, children.
P: Hello, teacher!
T: I’m glad to see you. Sit down. Let’s begin our lesson.
II. Постановка целей урока.
Сегодня на уроке мы вспомним слова и выражения по теме «Animals» и познакомимся с новым материалом.
III. Речевая зарядка на тему «Animals».
Look at the blackboard. You see the pictures of rabbit, frog, chimp, bird, horse.
T: (показывая на картинку с животным) A rabbit can…
Учащиеся пытаются закончить фразу учителя, используя ранее изученные глаголы движения (jump, fly, climb, swim, dance, run)
P: jump
(Такая же работа проводится с остальными картинками).
Учитель вызывает ученика к доске и просит его показать какое-нибудь действие. Остальные пытаются отгадать и описать действие ученика с использование модального глагола can.
He/She can… (опоры на доске)
IV. Активизация нового лексического материала по теме «My toys».
Ребята сейчас мы говорили про животных, которых мы можем встретить в природе. Они умеют прыгать, бегать, плавать, летать. Но знаете, иногда животные этого делать не могут. Это случается тогда, когда они всего лишь игрушки.
Today at the lesson we begin new lesson «My toys». Сегодня мы начинаем новый урок «Мои игрушки».
Look at the blackboard and repeat after me: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, toy box.
Учащиеся повторяют хором и индивидуально.
T: toy
P1: toy
T: teddy bear
P2:. teddy bear
T: toy soldier
P3: toy soldier
T: ballerina
P4: ballerina
T: shelf
P5: shelf
Учитель называет предметы в произвольном порядке. Учитель показывает на картинки, дети называют хором и индивидуально.
Учитель пишет на доске цифру «80»и говорит: Open your books on page 80, Ex. 1. Учащиеся открывают учебники.
Учитель просит учащегося прочитать задание.
Показывая на картинки, учитель говорит teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box.
Учитель, показывая на мишку в коробке и кроликов, говорит: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.
Now listen and repeat. (включается запись). Дети слушают и повторяют хором.
Учащиеся самостоятельно новые читают слова. Затем учитель называет слова в произвольном порядке, дети показывают на соответствующую картинку.
V. Знакомство с предлогами.
Для отработки предлогов места учитель использует карандаш и книгу. Он кладет карандаш в книгу и задает вопрос: Where’s the pencil? Дети отвечают: In the book. Та же работа проделывается с предлогами on и under.
Now! Ex. 2. Назовите предметы, изображенные на картинках: table, shelf, toy box, bed.
Учитель читает образец, указывая на персонаж. Дети повторяют хором. Учитель читает вопрос: Where’s the teddy bear?, а дети отвечают по остальным картинкам.
Учащиеся выполняют упражнение в парах, затем отдельные учащиеся разыгрывают диалог.
VI. Физкультминутка.
Давайте представим, что мы с вами животные и можем делать много вещей.
Let’s jump like a frog. Let’s run like a horse. Let’s fly like a bird. Let’s climb like a cat. Let’s swim like a fish.
Учащиеся изображают действие, которое умеет делать животное.
VII. Закрепление изученного материала в упражнениях.
p. 81, Ex. 3.Учитель задает детям вопросы о том, что они видят на картинках.
Картинка 1
T: Is Chuckles happy or sad?
P: He is happy.
Картинка 2
T: Who’s this?
P: This is Lulu and Larry.
Картинка 3
T: Where’s the rabbit?
P: It’s on the shelf.
Картинка 4
T: Is Chuckles happy or sad?
P: He is sad.
Включается запись упражнения. Дети слушают и смотрят на картинки, иллюстрирующие диалог. Учитель проверяет, как дети поняли диалог. Учитель включает запись еще раз. Дети слушают и повторяют в паузах. Затем отдельные учащиеся читают диалог по ролям.
А сейчас, ребята, прочитайте диалог еще раз и определите, кому принадлежат игрушки. p. 81, Ex.4
Ответ: 1с 2a 3b
VIII. Рефлексия.
Учитель еще раз отрабатывает предлоги места с помощью карандаша и книги. Учитель приглашает учащегося встать перед классом и положить карандаш на, в или под книгу. Учитель помогает учащемуся задать вопрос: Where’s the pencil? Дети поднимают руки и отвечают на вопрос.
Учитель вызывает столько детей, сколько сочтет необходимым.
Ребята, а что вы сегодня узнали на уроке. Учащиеся отвечают на вопрос учителя.
IХ. Домашнее задание.
Now please open your diaries and write down your home work.
SB p. 80 Ex. 1 учить слова
WB p. 44, Ex. 1,2
Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментария учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.
Х. Оценки.
Учитель выставляет оценки за урок в дневники учащихся.
The lesson is over. Good-bye. Учащиеся прощаются на английском: Good-bye, teacher!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для 2 класса "Toys"
Данная презентация служит для тренировки грамматических навыков (ответы на общие вопросы с глаголом to be и What is it? What colour is it?)...
Презентация для 2 класса "Toys (texts for reading)"
Данная презентация содержит небольшие тексты для чтения по теме "Toys"? на основе которых дети могут составить свои маленькие рассказы об игрушках...
Разработка урока английского языка во 2 классе по теме: "My toys"
Разработка урока для 2 класса по учебнику "Spotlight" по теме: "Мои игрушки" с электронной презентацией....
Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"
Данный материал поможет узнать основные термины по теме "Животные" , а технология "Finger Toys" выступает как инновационный подход в обучении английскому языку, что позволит учащимся с интересом отнес...
Методическая разработка фрагмента урока для 2 класса с использованием "Finger Toys" по теме "Животные"
Данная методическая разработка позволит играюче приподать материал детям по теме "Животные". С помощью технологии " Finger Toys" дети легче усваивают информацию и с интересом изучают иностранный...
Презентация по теме "Toys" (Игрушки) для учащихся 2 класса к учебнику С.Г. Тер-Минасовой
Презентация разработана для учащихся 2 класса по теме "Игрушки" - 1 четверть, 2 раздел. Презентация состоит из 21 слайда. С помощью картинок в презентации учащиеся знакомятся с названиями игрушек, вып...
Конспект урока "My favourite toys "
Тема: «My favourite toys»Цели: 1. Развивающий аспект:развитие способности к имитации, развитие способности к выявлению языковых закономерностей (выведение грамматического правила)2. Воспитательный мом...