Конспект урока по английскому языку"Дни недели "(УМК "Brilliant", 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Мухаметшина Милена Раифовна

Конспект урока по английскому языку" "(УМК "Brilliant", 3 класс)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _angliyskiy_dni_nedeli.odt23.29 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Дата: 063

Учитель:

Тема: «Дни недели»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции, закрепить описание своих действия в течение дня, формирование грамматических навыков с опорой на наглядный материал, активизировать лексико-грамматический материал; развивать навыки аудирования и чтения; развивать навыки устной речи.

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;
  2. развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

  • Воспитательные:
  1. повышение мотивации к изучению английского языка через использование наглядного материала на уроке.

  • Личностные:

1. формировать осознание английского языка, как основного средства общения между людьми;

2. расширять общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе.        

Оборудование урока: Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Good morning, children!

I’m glad to see you! Sit down!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the …)

What day of the week is it today? (Today is …)

What month is it today? (It is )

What season is it now? (It is )

Good for you! Thank you.

Слушают учи-теля

Садятся на места

Поют песню

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

3 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Фонетическая зарядка

Listen to me.

Read after me.  

[ æ ]

A little cat, a little cat, 

A little cat is not very fat. 

It is not fat, because it is sad. 

It is very, very sad.

Repeat after me (выделенные слова).

Who wants to read?

Good.

Слушают учителя

 Повторяют слова

Читают стихотворение

Хоровое

повторение

Практический

5 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we will speak about …

Догадываются о теме урока

Беседа

2 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

4

Проверка знания изученного материала

Try to read the words after me.  

And now try to translate the words from Russian into English.

play basketball –играть в баскетбол

play football –играть в футбол

go for a walk - гулять

read a book – читать книгу

to help about the house- помогать по дому

play chess –играть в шахматы

dancing –заниматься танцами

to swim in the pool – плавать в бассейне

day - день

week -неделя

weekday –день недели

M  onday (манди)

T  uesday (тьюзди)

W  ednesday (уэнзди)

T  hursday (фёзди)

F  riday (фрайди)

S  aturday (сэтади)

S  unday (санди)

Скажите, какие слова это могут быть?

Open your books to page 72.

N. 12. Listen. Listen and repeat after me.

Вернёмся к слайду, назовите дни недели.

Обратите внимание, как оканчивается название каждого дня недели.

Протянем первую часть слова, вторую обычно.

Запомните, названия дней недели нужно писать с большой буквы всегда.

Good.

Look at the screen.

(на слайде таблица, как в номере 13, только с пустыми полями, действия появляются по одному).

What does a girl do on Monday?

What is the girl doing on Tuesday?

What does a girl do on Wednesday?

What's the girl doing on Thursday?

What's the girl doing on Friday?

What's the girl doing on Saturday?

What does a girl do on Sunday?

Good.

Number thirteen.

Послушаем.

Скажите, как будет вторник? Что делает мальчик во вторник?

Как будет суббота? Что делает девочка в субботу?

Good.

Карточки

Пронумеруйте дни недели в правильном порядке, начиная с понедельника. Соедините с действиями, подходящими под ваше расписание на неделю.

On Monday

I play basketball.

I play football.

I go for a walk.

I read a book.

I help about the house.

I play chess.

I have been dancing.

I swim in the pool.

On Sunday

On Wednesday

On Saturday

On Friday

On Thursday

On Tuesday

Слушают учителя

Читают слова

Повторяют слова вместе с учителем

Выполняют задание

Принимают установку учителя

Читают хором

Выполняют задание на слайде

Обращают внимание на окончание слова

Работают с таблицей на слайде

Отвечают на вопросы

Работают с номером в учебнике

Слушают диск

Отвечают на вопросы

Принимают установку учителя

Выполняют задание на карточках

Хоровая работа

Индивидуальное повторение

Объяснение

Объяснение

Практический

Фронтальный опрос

Практический

Объяснение

Практический

20 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

5

Динамическая пауза

Now, children, let`s have a little rest. Stand up.

Видеофрагмент

Выполняют физические упражнения

1 мин

Л: мотивация к учебной деятельности

6

Повторение, работа с лексикой

One by one go to the Board and read the sentences.

Good, children.

Выходят к доске

Читают свой распорядок дня

Практический

Индивидуальный опрос

10 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

7

Закрепление  

лексики, употребление лексики в предложениях

Number 14.

Sing together!

Good.

Поют песню все вместе

Практический

3 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

К: владение устной формой работы

8

Домашнее задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принятие учеб-ной задачи на сле-дующий урок

9

Итог урока

Ok, children, what did we speak about at our lesson today?

My dear friends you’ve worked well.

Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red.

На зеленом смайлике поднимите руку те, кому всё было понятно и интересно на уроке.

На жёлтом те, кому было всё понятно, но не интересно.

На красном те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке.

You did a great job. Our lesson is over, goodbye!

Подводят итоги урока

Анализируют свою работу на уроке

Беседа

5 мин

П:структурирование знания

К: владение диалогической формой речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Рождество"

Конспект урока отражает цели, задачи каждого этапа урока, ход урока и виды деятельности учителя и учеников....

План-конспект урока по английскому языку во 2-м классе по теме: «Театр для друзей»

Это урок-обобщение пройденного материала в начале 3-й четверти во 2-м классе (первый год изучения английского языка). Данный урок особенно презентабелен для родителей. Младшие школьники с удовольствие...

Конспект урока по английскому языку ,"Режим дня", 3 класс, УМК "Forward", Вербицкая М.В.

Конспект урока по английскому языку ,  "Режим дня", 3 класс, Умк "Forward", Вербицкая М.В., 3 четверть, 13 раздел учебника "Который сейчас час?"...

Конспект урока по английскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ «Закрепление лексических навыков и умений» по теме «School bag».

Цель урока: Закрепление лексических навыков и умений по теме «School bag»Задачи: 1) Закрепить лексические навыки и умения по теме; 2) Активизировать лексику по теме; 3) Закрепить счет от 1 до 10....

Конспект урока по английскому языку в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Rainbow English", с использованием ЭОР

План-конспект урока в 4-м классе по теме: "Обобщающий урок по временам: Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Continuous"...