Конспект урока английского языка для 3 класса - Часы и время
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Анюкова Екатерина Владимировна

Конспект урока английского языка для 3 класса - Часы и время

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk._chasy_i_vremya.docx307.95 КБ

Предварительный просмотр:

Класс: 3

Дата: 02. 3 

Учитель:

Тема: «Часы»

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Цель урока: вести диалог о единицах измерения времени; познакомить учащихся с правилом названия времени в английском языке; развивать навык языковой компетенции учащихся в употреблении лексических единиц по теме «Время».

Планируемые результаты:

  • Предметные:
  1. способствование формированию у учащихся навыков чтения и восприятия иноязычной речи;
  2. овладение моделями высказывания на английском языке;
  3. развитие навыков устной речи и фонематического слуха.
  • Воспитательные:

1. воспитание уважительного отношения учеников к взглядам и мнениям  друг друга;

2. воспитание чувства взаимопомощи, взаимовыручки и взаимоподдержки;

3. воспитывать положительные мотивы к изучению английского языка средствами ИКТ.

  • Личностные:
  1. развитие познавательного интереса и активности учащихся;
  2. развитие наглядно-образного мышления, памяти и внимания.

        

Оборудование урока: Ю.А.Комаровой, И.В.Ларионовой, Ж.Перретт "Английский язык. Brilliant", презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы

Время

УУД

1

Орг.момент

Hello, children! My name is Ekaterina Vladimirovna, today I will be your teacher.

I’m glad to see you! Sit down!

Now answer my questions.

What date is it today? (Today is the …)

What day of the week is it today? (Today is …)

What month is it today? (It is )

What season is it now? (It is )

Good for you! Thank you.

Слушают учителя

Садятся на места

Отвечают на вопросы учителя

Беседа

3 мин

Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу

К: владение диалогической формой речи

2

Фонетическая зарядка

Listen to me.

Мальчик проснулся и начал зевать: .

Он зашёл на кухню и очень удивился: [e]-[e]-[e]. Завтрак был уже готов.

Answer my questions.

Как мальчик зевал?

Как мальчик удивился?

  •                  

Good.

Слушают учителя

Отвечают на вопросы по картинкам

Хоровое

повторение

Практический

5 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

Л: мотивация к учебной деятельности

3

Постановка учебной задачи

Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok. Today we will speak about …

Догадываются о теме урока

Беседа

2 мин

К: умение высказывать и аргументировать своё мнение

4

Проверка знания изученного материала

Try to read the words after me.  

get up, do exercises, take a shower, clean teeth, every day, dress, go to school, have lunch, in the morning, have breakfast, wash hands and face, have dinner, go for a walk, in the afternoon, do homework, help about the house, in the evening, have supper, read books, watch TV, play chess, go to bed.

And now try to translate the words from Russian into English.

get up вставать

do exercises делать зарядку

take a shower принимать душ

clean teeth чистить зубы

every day каждый день

have breakfast завтракать  

dress одеваться

in the morning утром

go to school ходить в школу

wash hands and face мыть руки и лицо

have dinner обедать

go for a walk гулять

in the afternoon утром

do homework делать уроки

help about the house помогать по дому

in the evening вечером

have supper ужинать  

read books читать книги

watch TV смотреть телевизор

go to bed ложиться спать

Now let`s check your home task.

Open the workbooks. Let's check the tasks.

P1, begin reading. Thank you. P2, go on, P3, go on. Good.

Hand over the notebook.

Good for you!

Слушают учителя

Читают слова

Повторяют слова вместе с учителем

Выполняют задание

Принимают установку учителя

Читают друг за другом

Хоровая работа

Индивидуальное повторение

Объяснение

Объяснение

4 мин

П: обращение к ранее усвоенной информации

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

5

Динамическая пауза

Now, children, let`s have a little rest. Stand up.

Видеофрагмент

Выполняют физические упражнения

1 мин

Л: мотивация к учебной деятельности

6

Повторение, работа с лексикой

Open your books to page 71.

Read the job.

Я спрашиваю у Коли: What’s the time?

Коля мне отвечает: It’s one o’clock.

Коля спрашивает у Маши.

Маша спрашивает у Даши.

Даша спрашивает у Кати.

Катя спрашивает у Лёни.

Лёня спрашивает у Амелии и т.д.

Good.

Карточка.

Соотнесите перевод фразы и примерное время по смыслу, отметьте, как показано в примере одинаковыми цифрами по порядку. Обратите внимание на время, оно повторяется, время выбираете примерно по смыслу, главное, чтобы я видела, что вы поняли порядок режима дня.

Подпишите карточку.

1

I get up.

Я ложусь в постель.

Six o’clock.

I have a bath.

Я чищу свои зубы.

Five o’clock

I go to bed.

1

Я встаю.

Ten o’clock.

I go to school.

Я завтракаю.

Seven o’clock

I have breakfast.

Я смотрю телевизор.

Nine o’clock.

I do my homework.  

Я принимаю ванну.

1

Eight o’clock

I watch TV.

Я делаю уроки.

Twelve o’clock

I clean my teeth.

Я иду в школу

Ten o’clock

I go home.

Я иду домой.

Eleven o’clock

Открывают учебник

Слушают объяснение задания учителем

Используют опору

Работают с заданием на карточке

Читают предложения, соотнося их с переводом и временем по смыслу

Принимают установку учителя

Обращаются к учебнику

Читают предложения

Выполняют задание

Фронтальный опрос

Практический

Практический

14 мин

Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем

П:структурирование знания

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

Л: интерес к изучаемому предмету

П: структурирование знаний

Л: интерес к изучаемому предмету

7

Закрепление  

лексики, употребление лексики в предложениях

Number 11. 

Опишите на листочках (либо в тетрадях) свой распорядок дня, как показано в примере. Используйте части предложений из рамки.

Пользуйтесь текстом учебника. Время указывайте по смыслу.

Сдайте листочки.

Good.

Выполняют задание

Составляют предложения с изученными словами по опоре

Практический

Индивидуальная работа

10 мин

Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль

П: работа с ранее усвоенными знаниями, способами решения учебных задач

К: владение диалогической формой речи

8

Домашнее задание

Open your record books, write down your homework. Your homework will be:

Записывают домашнее задание

Слушают пояснение

Объяснение

1 мин

Р: принятие учеб-ной задачи на сле-дующий урок

9

Итог урока

Ok, children, what did we speak about at our lesson today?

My dear friends you’ve worked well.

Look at the screen. You can see 3 smiles: green, yellow, red.

На зеленом смайлике поднимите руку те, кому всё было понятно и интересно на уроке.

На жёлтом те, кому было всё понятно, но не интересно.

На красном те, кому было не понятно и не интересно сегодня на уроке.

You did a great job. Our lesson is over, goodbye!

Подводят итоги урока

Анализируют свою работу на уроке

Беседа

5 мин

П:структурирование знания

К: владение диалогической формой речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....

Конспект урока русского языка 3 класс на тему "Времена глаголов" ( УМК "Школа России")

КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУТема: «Времена глаголов» Цели деятельности учителя: формирование представлений о временах глаголов.Планируемые результатыПредметные: - знать ...

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "I can sing. Модальный глагол «can»". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "A butterfly!". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight.

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение: счет до 20, животные и введение множественного числа". Английский язык. Starlight....

Конспект урока английского языка 2 класс. Тема: "Повторение тем 1-2.". Английский язык. Starlight.

Закрепление модального глагола «can» с частицей «not» и без неё; закрепление слов: butterfly, elephant, spider, bird, frog, monkey, duck, ant; закрепление счета до 20; закрепле...