Рабочая программа по немецкому языку 2-4 классы на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме
Даннная рабочая программа предназначена для обучающихся 2-4 классов по учебнику Гальскова Н.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_2-4_klassy_17-18_uch_god.docx | 72.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа с. Подлесное
Марксовского района Саратовской области им. Ю.В. Фисенко
«Рассмотрено» Руководитель МО учителей иностранных языков ____________________ /Белякова Т.Ю. / Протокол №____от « » 2017г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ – СОШ с.Подлесное ______________________ /Феоктистова К.А./ « » 2017г. | «Утверждено» Директор МОУ – СОШ с. Подлесное ____________________ /Мельничёнок Ю.П./ Приказ №__________от « » 2017г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
2-4 классы
Составитель: Загуменова Ольга Викентьевна, учитель немецкого, английского языков.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ________ от
«____ » ___________ 2017 г.
2017 – 2018 учебный год
СОДЕРЖАНИЕ
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета (немецкий язык)..…………………………………………………………………………………..3
2. Содержание учебного предмета. ………………..…………………………… 7
3. Календарно-тематическое планирование……..……………………………..11
- 2 класс
Учебник: Учебник немецкого языка для 2 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. 2 класс» Москва «Дрофа» 2015г. Гальскова Н.Д, Гез Н.И.
- 3 класс
Учебник: Учебник немецкого языка для 3 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. 3 класс» Москва «Дрофа» 2015г. Гальскова Н.Д, Гез Н.И.
- 4 класс
Учебник: Учебник немецкого языка для 4 класса общеобразовательных учреждений «Немецкий язык. 4 класс» Москва «Дрофа» 2015г. Гальскова Н.Д, Гез Н.И.
I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)
Личностные результаты:
- освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения;
- формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;
- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки);
- использование знаков-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
- активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, анализа и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями обучения;
- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами обучения на доступном младшим школьникам уровне; осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составление текстов в устной и письменной форме с учётом возможностей младших школьников; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- умение работать в группе и определять общую цель и пути её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
- умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями).
Предметные результаты:
А. В коммуникативной сфере:
- языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
- говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей);
- аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
- чтение (восприятие текстов с разной глубиной понимания ограниченного объёма, соответствующих изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
- письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
- социокультурная осведомлённость (немецкоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
- формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
- умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике;
- перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на немецком языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
- умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
- осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
- ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
- перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
- знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, поэзии, фольклора и народного литературного
- формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
- развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
- умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении;
- готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ, для повышения эффективности своего учебного труда; - начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий
II. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа учебного предмета «Немецкий язык» предназначена для 2-4 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, в том числе к планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.
В данной программе нашли отражение тенденции в развитии общего образования на его первой ступени, которые закреплены в федеральном государственном образовательном стандарте начального образования и прежде всего следующие:
- личностно ориентированный, деятельностный, продуктивный характер обучения;
- значительно больше внимания развитию уже в начальной школе общеучебных умений и универсальных учебных действий. Поэтому в курсе вычленяются следующие содержательные линии: коммуникативные умения, языковые средства и навыки пользования ими, социокультурная компетентность и общеучебные т специальные учебные умения. Реализация указанных содержательных линий осуществляется не конкретном предметном содержании устной и письменной речи.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажем детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби, их профессии. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели иинтерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, крупные города. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на немецком языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения
Говорение
1. Диалогическая речь
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
∙ небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Чтения
Читать:
вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
∙ про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть:
техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы немецкого алфавита. Звуко-буквенные соответствия. Основные буквосочетания. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Все звуки немецкого языка. Нормы произношения звуков немецкого языка (долгота и краткость гласных, оглушение звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Дифтонги. Ударение в изолированном слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложения на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения. Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру немецкоговорящих стран. Интернациональные слова (das Kino, die Fabrik). Начальные представления о способах словообразования: суффиксация (-er, -in, -chen, -lein, -tion, -ist); словосложение (das Lehrbuch); конверсия (das Lesen,die Kälte).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений:повествовательное, побудительное, вопросительное. Вопросительное предложение с вопросительным словом и без него. Вопросительные слова wer, was, wie, warum, wo, wohin, wann. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Wir lesen gem.), составным именным сказуемым (Meine Familie ist groß.) и составным глагольным сказуемым (Ich lerne Deutsch sprechen.). Безличные предложения (Es ist kalt. Es schneit). Побудительные предложения (Hilf mir bitte/). Предложения с оборотом Es gibt... . Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами und, aber.
Грамматические формы изъявительного наклонения: Präsens, Futur, Präteritum, Perfekt. Слабые и сильные глаголы. Вспомогательные глаголы haben, sein, werden. Глагол связка sein. Модальные глаголы können, wollen, müssen, sollen. Неопределённая форма глагола (Infinitiv).
Существительные в единственном и множественном числе с определённым/неопределённым и нулевым артиклем. Склонение существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные, притяжательные и указательные (ich, du, er, mein, dieser, jener). Отрицательное местоимение kein.
Наречия времени: heute, oft, nie, schnell и др. Наречия, образующие степени сравнения не по правилам: gut, viel, gern.
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, an, auf, hinter neben, mit, über, unter, nach, zwischen, vor.
Социокультурная компетентность
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся:
-с названиями стран изучаемого языка;
-некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений;
-сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке;
-элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения - универсальные учебные действия
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
-пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
∙ пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
∙ вести словарь (словарную тетрадь)
∙ систематизировать слова, например по тематическому принципу;
∙ пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
∙ делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
∙ опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); - овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
-учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
-учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
2 класс
Название раздела | Кол-во часов |
1. Привет! | 16 |
2. Дети живут по-разному | 14 |
3. Еда и напитки | 20 |
4. Мы гуляем. | 18 |
итого | 68 |
Название темы урока | Количество часов | 2А | 2Б | 2В | ||||
группа | группа | группа | ||||||
план | факт | план | факт | план | факт | |||
Давайте познакомимся. | 1 | |||||||
Кто это? | 1 | |||||||
Добрый день. | 1 | |||||||
Вопросно-ответные конструкции | 1 | |||||||
Семья Вебер. | 1 | |||||||
Члены семьи. | 1 | |||||||
Моя семья. | 1 | |||||||
Защита проекта «Моя семья» | 1 | |||||||
Мой друг. Знакомство. | 1 | |||||||
Глагол-связка sein | 1 | |||||||
Введение буквы R | 1 | |||||||
Введение числительных от 1 до 5 | 1 | |||||||
Введение букв D, U | 1 | |||||||
Защита проекта «Мой друг». Введение буквы S | 1 | |||||||
Повторение алфавита | 1 | |||||||
Контрольно-обобщающее повторение. | 1 | |||||||
Мой дом. | 1 | |||||||
Знакомство с прилагательными, обозначающими цвета. | 1 | |||||||
Введение букв G,V | 1 | |||||||
Введение буквосочетания ie. | 1 | |||||||
Наша квартира. Введение буквы W. | 1 | |||||||
Числительные до 10. Введение дифтонга eu | 1 | |||||||
Описываем квартиру. Введение букв Z, F | 1 | |||||||
Защита проекта «Наша квартира» Введение букв ß, J. | 1 | |||||||
Моя комната. Существительные м.р. | 1 | |||||||
Моя комната. Существительные ср.р. | 1 | |||||||
Моя комната. Существительные ж.р. | 1 | |||||||
Сколько тебе лет? | 1 | |||||||
Защита проекта «Моя комната» | 1 | |||||||
Контрольно-обобщающее повторение. | 1 | |||||||
Продукты питания | 1 | |||||||
Что ты любишь есть? | 1 | |||||||
Дни недели | 1 | |||||||
Что готовит моя мама? | 1 | |||||||
Что готовит мама по дням недели? | 1 | |||||||
Повторение по теме «Что ты любишь есть?» | 1 | |||||||
Мы накрываем на стол. | 1 | |||||||
Сервируем стол. | 1 | |||||||
Работа над стихотворением | 1 | |||||||
Кто чем помогает маме? | 1 | |||||||
Что это? | 1 | |||||||
Продукты питания | 1 | |||||||
Мы делаем салат из фруктов | 1 | |||||||
Повторяем числительные | 1 | |||||||
Составляем диалоги | 1 | |||||||
Повторение по теме «Мы делаем салат из фруктов» | 1 | |||||||
Мы готовим салат из картофеля | 1 | |||||||
Как я помогаю маме? | 1 | |||||||
Повторение по теме «Еда и напитки» | 1 | |||||||
Контрольно-обобщающее повторение. | 1 | |||||||
Одежда для мальчиков и девочек. | 1 | |||||||
Какую одежду покупаем мы? | 1 | |||||||
Детская одежда | 1 | |||||||
Какая одежда тебе нравится? | 1 | |||||||
Что мы носим? | 1 | |||||||
Моя шляпа. | 1 | |||||||
Мы играем во дворе. | 1 | |||||||
Мы играем во дворе. | 1 | |||||||
Игрушки. | 1 | |||||||
Что мы делаем во дворе? | 1 | |||||||
Что мы делаем во дворе? | 1 | |||||||
Повторение по теме «Мы играем во дворе» | 1 | |||||||
На улице | 1 | |||||||
Транспортные средства | 1 | |||||||
Ориентируемся в городе | 1 | |||||||
Как пройти? | 1 | |||||||
Лабиринт | 1 | |||||||
Контрольно-обобщающее повторение | 1 |
3 класс
Название раздела | Кол-во часов |
1. Времена года | 16 |
2. Праздники и каникулы | 20 |
3. Животные | 16 |
4. В школе | 16 |
Контрольные работы (включены) | 4 |
итого | 68 |
Название темы урока | Количество часов | 3а | 3б | 3в | |||||||||||||
группа | группа | группа | |||||||||||||||
план | факт | план | факт | план | факт | ||||||||||||
Календарь года. | 1 | ||||||||||||||||
12 месяцев. | 1 | ||||||||||||||||
Мое любимое время года. | 1 | ||||||||||||||||
Времена года. | 1 | ||||||||||||||||
Все становится зеленым. | 1 | ||||||||||||||||
Какая погода? | 1 | ||||||||||||||||
Занятия в хорошую погоду. | 1 | ||||||||||||||||
Идет дождь. | 1 | ||||||||||||||||
Когда идет дождь. | 1 | ||||||||||||||||
Мы играем. | 1 | ||||||||||||||||
Чем мы займемся сегодня? | 1 | ||||||||||||||||
Я играю, ты играешь… | 1 | ||||||||||||||||
Мое свободное время. | 1 | ||||||||||||||||
Выходной день с семьей. | 1 | ||||||||||||||||
Лексико-грамматический тест по теме «Времена года». | 1 | ||||||||||||||||
Проект «Мой выходной день» | 1 | ||||||||||||||||
Сердечные поздравления! | 1 | ||||||||||||||||
Я желаю себе… | 1 | ||||||||||||||||
Я радуюсь подаркам. | 1 | ||||||||||||||||
Поздравительные открытки. | 1 | ||||||||||||||||
Рождество в других странах. | 1 | ||||||||||||||||
Мой любимый праздник. | 1 | ||||||||||||||||
Скоро Новый год. | 1 | ||||||||||||||||
Символы Рождества. | 1 | ||||||||||||||||
Рождественские подарки. | 1 | ||||||||||||||||
Рождественские песни. | 1 | ||||||||||||||||
День рождения. | 1 | ||||||||||||||||
Мы поем. | 1 | ||||||||||||||||
Подарки на день рождения. | 1 | ||||||||||||||||
Посещение гостей. | 1 | ||||||||||||||||
Угощение гостей. | 1 | ||||||||||||||||
Что мы делаем на дне рождения. | 1 | ||||||||||||||||
Повторение по теме «Праздники» | 1 | ||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Праздники и каникулы» | 1 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||||||
Проект «Рождество и Новый год» | 1 | ||||||||||||||||
Домашние животные. | 1 | ||||||||||||||||
Звуки домашних животных. | 1 | ||||||||||||||||
Что делают домашние животные? | 1 | ||||||||||||||||
Какое животное ты себе желаешь? | 1 | ||||||||||||||||
В зоопарке. | 1 | ||||||||||||||||
Я умею… | 1 | ||||||||||||||||
Описание животных. | 1 | ||||||||||||||||
Фантастическое животное. | 1 | ||||||||||||||||
Моя собака заболела. | 1 | ||||||||||||||||
Попугай заболел. | 1 | ||||||||||||||||
На приеме у врача. | 1 | ||||||||||||||||
Мама заболела. | 1 | ||||||||||||||||
Повторение по теме «Животные» | 1 | ||||||||||||||||
Проект «Мое любимое животное» | 1 | ||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «Животные» | 1 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||||||
Я иду в школу. | 1 | ||||||||||||||||
Что мы делаем в школе. | 1 | ||||||||||||||||
Мой любимый предмет. | 1 | ||||||||||||||||
Где ты учишься. | 1 | ||||||||||||||||
Школьные принадлежности. | 1 | ||||||||||||||||
Мне нужен карандаш. | 1 | ||||||||||||||||
Мой класс. | 1 | ||||||||||||||||
Урок немецкого языка. | 1 | ||||||||||||||||
Наша классная газета. | 1 | ||||||||||||||||
Внешность моего друга. | 1 | ||||||||||||||||
Моя внешность. | 1 | ||||||||||||||||
Повторение по теме «В школе» | 1 | ||||||||||||||||
Проверочная работа по теме «В школе» | 1 | ||||||||||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||||||||||
Проект «Письмо другу» | 1 | ||||||||||||||||
Обобщающее повторение за курс 3 класса. | 1 |
4 класс
Название раздела | Кол-во часов |
1. Мои увлечения | 18 |
2. Распорядок дня | 15 |
3. Путешествие в Германию | 15 |
4. Школьные будни | 20 |
Контрольные работы (включены) | 4 |
итого | 68 |
Название темы урока | Количество часов | 4а | 4б | ||||||
Группа | Группа | ||||||||
план | факт | план | факт | ||||||
Что ты делаешь охотно? | 1 | ||||||||
Чем ты интересуешься? | 1 | ||||||||
Мое любимое занятие. | 1 | ||||||||
Любимое занятие. | 1 | ||||||||
Мы читаем сказки. | 1 | ||||||||
Наши любимые занятия. | 1 | ||||||||
Что можно собирать? | 1 | ||||||||
Что мы собираем? | 1 | ||||||||
Что можно обменять? | 1 | ||||||||
Мы пишем. | 1 | ||||||||
Обобщающее повторение по теме «Любимые занятия» | 1 | ||||||||
Читаем, играем, поем. | 1 | ||||||||
Мои книги. | 1 | ||||||||
Книги. | 1 | ||||||||
Спряжение глаголов. | 1 | ||||||||
Проверочная работа по теме «Мои увлечения» | 1 | ||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
Проект «Моё хобби» | 1 | ||||||||
Который час? | 1 | ||||||||
Распорядок дня. | 1 | ||||||||
Мой распорядок дня. | 1 | ||||||||
Мой распорядок дня. | 1 | ||||||||
Мой рабочий день. | 1 | ||||||||
Работа над грамматикой. Возвратные глаголы. | 1 | ||||||||
Прошедшее время. | 1 | ||||||||
Что ты делал вчера? | 1 | ||||||||
Что ты делал вчера? | 1 | ||||||||
Субботний вечер. | 1 | ||||||||
Что ты охотно смотришь? | 1 | ||||||||
Образование числительных. | 1 | ||||||||
Проверочная работа по теме «Распорядок дня» | 1 | ||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
Проект «Мой распорядок дня» | 1 | ||||||||
Почта из Мюнхена. | 1 | ||||||||
Говорим о себе. | 1 | ||||||||
Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | ||||||||
Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||||
Учимся писать письмо. | 1 | ||||||||
Мы пишем письмо. | 1 | ||||||||
На карте Германии. | 1 | ||||||||
На карте Германии и России. | 1 | ||||||||
Я иду в школу, чтобы учиться. | 1 | ||||||||
Рассказываем о себе и своих друзьях. | 1 | ||||||||
Я еду… | 1 | ||||||||
Модальные глаголы. Повелительное наклонение глаголов. | 1 | ||||||||
Проверочная работа по теме «Путешествие в Германию» | 1 | ||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
Проект «Путешествуем по Германии» | 1 | ||||||||
У нас идея. | 1 | ||||||||
Работа с текстом. | 1 | ||||||||
Работа с диалогами. | 1 | ||||||||
Образование сложных имен существительных. | 1 | ||||||||
Учимся писать приглашения. | 1 | ||||||||
Играем в театр. | 1 | ||||||||
Знакомство с творчеством братьев Гримм. | 1 | ||||||||
Бременские музыканты. | 1 | ||||||||
Работа над сказкой. | 1 | ||||||||
Работа над сказкой. | 1 | ||||||||
Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||||||||
Мы репетируем. | 1 | ||||||||
Мы репетируем. | 1 | ||||||||
Проект «Бременские музыканты» | 1 | ||||||||
Мы едем на природу. | 1 | ||||||||
Какая погода сегодня? | 1 | ||||||||
Мы играем и поем. | 1 | ||||||||
Проверочная работа по теме «Школьные будни» | 1 | ||||||||
Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
Обобщающее повторение за курс 4 класса. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Фомичёвой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта нач...
Рабочая программа по литературному чтению для 4 класса на 2017 - 2018 учебный год
Авторская программа по литературному чтению рассчитана на 140 часов, но в связи с тем, что в 4 классе вводится предмет «Основы религиозных культур и светской этики», рабочая программа по л...
Рабочая программа по предметам УМК " Перспектива" 2 класс на 2017-2018 учебный год
Рабочая программа УМК " Перспектива " 2 класс по предметам : русский язык, математика, литературное чтение , окружающий мир, ИЗО, технология . В рабочие программы по предметам включено...
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе на 2017 – 2018 учебный год
2 классН. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 2. М., Просвещение,2017...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе на 2017 – 2018 учебный год
3 классН. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Spotlight 3. М., Просвещение,2017...
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса на 2017-2018 уч. год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо русскому языкудля 2 классана 2017-2018 уч. годУМК «Школа России»...
Рабочая программа по "Музыке" для 3-5 классов на 2017 - 2018 учебный год.
Данная рабочая программа составлена по "Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы" – под ред. И.М. Бгажноковой, М «Просвещени...