Конспекты уроков английского языка 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Английский язык
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Баталова Т.Х.
Школа: Методист:
Класс:2 Студентка: Бураншина А. З., 43 группа
Тема урока: «местоимения»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыков.
Планируемые результаты:
- Предметные:
- отработать звуки [i], [i:], ввести и первично закрепить новые слова: autumn, season, spring, summer, winter
- тренировать учащихся в употреблении личных и притяжательных местоимений в речи;
- ввести и первично закрепить притяжательный падеж.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «Starlight», 2класс 1 часть, , презентация.
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Баталова Т.Х.
Школа: Методист:
Класс: Студентка: Бураншина А. З., 43 группа
Тема урока: «Days of the Week»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка
Планируемые результаты:
- Предметные:
- отработать звук [æ] , ввести и первично закрепить новые слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Week, 7 days, work days, Weekend.
- тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 2 класс 2 часть «Starlight», презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children. Stand up, please. And happy all the time. I’m very glad to see you. My name is Aida Zufarovna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to learn some new words and practice some grammar material, but first let me ask you some questions. What is your name, what is your name? Good for you! Thank you. | Слушают учителя Поют песню, садятся на свои места Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [æ]. Repeat after me [æ]- [æ]-[æ].Good! Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. A little cat, a little cat, A little cat is not very fat. It is not fat, because it is sad. It is very, very sad. Now, let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me. Cat, fat, sad Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором звуки Смотрят на экран Слушают стихотворение Читают хором за учителем Переводят стихотворение Читают стихотворение по строчке за учителем Читают строчки индивидуально Читают всё стихотворение хором Читают стихотворение индивидуально | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
3 | Постановка учебной задачи | Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good. | Слушают учителя Догадываются о теме сегодняшнего урока. | беседа | 2 мин | К: владение диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
4 | Введение и первичное закрепление новой лексики | Now, children, we will learn some new words. Look at the board. Here you can see pictures. Listen to me very carefully and try to guess the meaning of the new words.
Seven days – считай скорей. По порядку называй, С воскресенья начинай: Sunday, Monday – мы в команде. Tuesday, Wednesday – все объездим. Thursday, Friday – жди гостей. Saturday – и новостей. What is the Russian for Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday? Now repeat the words after me all together: Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you! Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском языке неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья. | Смотрят на картинки Слушают учителя Догадываются о значении слов Переводят слова Повторяют слова хором Слушают рассказ Слушают объяснение учителя | словесный метод. Практический Словесный метод: рассказ | 10 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
5 | Динамическая пауза | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please. | Смотрят видео Повторяют движения | Практический | 1 мин | |
6 | Введение и первичное закрепление новой лексики | Now, let`s sing a song. Now repeat the words after me all together: Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you! You are to match English words with their translation. Sunday вторник Monday суббота Tuesday четверг Wednesday среда Thursday воскресенье Friday понедельник Saturday среда Weekend дни недели Days of выходные the week work days рабочие дни Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Now, look at the screen and read these sentences. We ride horses on Sunday. We read books on Monday. We run in the park on Tuesday. We speak English on Wednesday. We play ping-pong on Thursday. We play volleyball on Friday. We sing song on Saturday. Who can translate these sentences? Read these sentences all together. Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. | Поют песенку Повторять слова Сопоставляют английские слова с их переводом Повторяют хором дни недели Читают предложения Переводят предложения Читают предложения хором Читают слова хором | Словесный Практический Слушание Практический | 19 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
8 | Итог урока. Рефлексия. | What did we learn today? What day of the week is it today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Баталова Т.Х.
Школа: Методист:
Класс: Студентка: Бураншина А. З., 43 группа
Тема урока: «Days of the Week»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка
Планируемые результаты:
- Предметные:
- отработать звук [æ] , закрепить новые слова: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, Week, 7 days, work days, Weekend.
- тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 2 класс 2 часть «Starlight», презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children. Stand up, please. I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new. But first let me ask you some questions. What date is it today? What season is it now? What is your name? what is your surname? Good for you! Thank you. | Слушают учителя садятся на свои места Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [æ]. Repeat after me [æ]- [æ]-[æ].Good! Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. My cat is black. My cat is fat. My cats likes rats. Rats are fat. Now, let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me. Cat, fat,rats Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором звуки Смотрят на экран Слушают стихотворение Читают хором за учителем Переводят стихотворение Читают стихотворение по строчке за учителем Читают строчки индивидуально Читают всё стихотворение хором Читают стихотворение индивидуально | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
3 | Постановка учебной задачи | Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о днях недели).Ok. Today we will speak seven days of the week. Repeat after me (seven days of the week). Very good. | Слушают учителя Догадываются о теме сегодняшнего урока. | беседа | 2 мин | К: владение диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
4 | закрепление новой лексики | Итак, ребята, в английском языке так, как и в русском языке есть 7 дней недели- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье. Но отсчет дней недели происходит не с понедельника. Если в русском языке неделя начинается с понедельника, то в английском языке неделя начинается с воскресенья. Now repeat the words after me all together: Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you! Now, let`s sing a song. Now repeat the words after me all together: Week, Seven days, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Good for you! You are to match English words with their translation. Sunday вторник Monday суббота Tuesday четверг Wednesday среда Thursday воскресенье Friday понедельник Saturday среда Weekend дни недели Days of выходные the week work days рабочие дни Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Now, look at the screen and read these sentences. We ride horses on Sunday. We read books on Monday. We run in the park on Tuesday. We speak English on Wednesday. We play ping-pong on Thursday. We play volleyball on Friday. We sing song on Saturday. Who can translate these sentences? Read these sentences all together. Now let`s read words days of the week Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. | Слушают учителя Повторяют слова хором Поют песенку Повторять слова Сопоставляют английские слова с их переводом Повторяют хором дни недели Читают предложения Переводят предложения Читают предложения хором Читают слова хором | словесный метод. Наглядный –просмотр видео Практический Словесный метод: рассказ | 10 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
5 | Динамическая пауза | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please. | Смотрят видео Повторяют движения | Практический | 1 мин | |
6 | закрепление новой лексики | Let's fill the table. let's fill in the gaps. Fill in the crossword. | Заполняют таблицу Думают Размышляют Переводят Заполняют пропуски Думают Размышляют Переводят Разгадывают кроссворд | Словесный Практический Слушание Практический Словесный Практический Слушание Практический | 19 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: learn the words «Days of the week» | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
8 | Итог урока. Рефлексия. | What did we learn today? What day of the week is it today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Баталова Т.Х.
Школа: Методист:
Класс: 2 Студентка: Бураншина А. З., 43 группа
Тема урока: «Months of the year»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка
Планируемые результаты:
- Предметные:
- отработать звук [æ] , закрепить новые слова: months, Year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
- тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 2 класс 2 часть «Starlight», презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД | ||||||||||||||||
1 | Орг.момент | Good morning, children. Stand up, please. I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new. But first let me ask you some questions. What date is it today? What season is it now? What day of the week is it today? What is your name? what is your surname? Good for you! Thank you. | Слушают учителя садятся на свои места Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу | ||||||||||||||||
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [[ ɔ ]. Repeat after me [ ɔ ] [ ɔ ] [ ɔ ]. Good! Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. Clock, clock, clock, A dog plays with a frog, The frog plays with the dog, Clock, clock, clock. Now, let’s read the words with the sound [[ ɔ ]. Repeat after me. Clock, dog, frog Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором звуки Смотрят на экран Слушают стихотворение Читают хором за учителем Переводят стихотворение Читают стихотворение по строчке за учителем Читают строчки индивидуально Читают всё стихотворение хором Читают стихотворение индивидуально | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция | ||||||||||||||||
3 | Постановка учебной задачи | Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о месяцах).Ok. Today we will speak months of the year. Repeat after me (months of the week). Very good. | Слушают учителя Догадываются о теме сегодняшнего урока. | беседа | 2 мин | К: владение диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу | ||||||||||||||||
4 | Введение новой лексики | По сугробам шёл January, всех морозов зимних царь! Догонял его February - потерял из вьюги шаль. Прибежал на смену March, зазвенел: "Весна, на старт!" По ручьям приплыл April, он в кармане нёс капель. Шелестел листвою May: "Куртку тёплую снимай!" Одуванчик нёс June. Хочешь чуда? Просто дунь! А в July, а в July мы на море отдохнули! August пчёлами гудел, да грибом в лесу сидел. В золотистом September мы забыли о жаре! Ветер дунул в October: листьев жёлтых наберём! Нас November заморозил, первый снег на землю бросил. Вот December к нам идёт, завершая длинный год! Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Good for you! You are to match English words with their translation. January март February январь March апрель April июнь May май June июль July июнь August сентябрь September декабрь October ноябрь November февраль December август Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Good for you! | Слушают учителя Повторяют слова хором Поют песенку Повторять слова Сопоставляют английские слова с их переводом Сопоставляют английские слова с русским переводом Повторяют хором Читают слова хором | словесный метод. Наглядный –просмотр видео Практический Словесный метод: рассказ Словесный Практический словесный | 10 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации | ||||||||||||||||
5 | Динамическая пауза | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please. | Смотрят видео Повторяют движения | Практический | 1 мин | |||||||||||||||||
6 | закрепление новой лексики | Now let`s read words months of the year January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Now, look at the screen and let`s sing a song! Now let`s read words months of the year January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Запишите слова в словарик. Let's fill the table.
Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December | Заполняют таблицу Поют песню Думают Размышляют Переводят Заполняют пропуски | Словесный Практический Словесный Практический | 19 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации | ||||||||||||||||
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: learn the words «Days of the week» | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок | ||||||||||||||||
8 | Итог урока. Рефлексия. | What did we learn today? What day of the week is it today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Дата: Учитель: Баталова Т.Х.
Школа: Методист:
Класс: 2 Студентка: Бураншина А. З., 43 группа
Тема урока: «Months of the year»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка
Планируемые результаты:
- Предметные:
- отработать звук [ ð ], закрепить новые слова: months, Year, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
- тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 2 класс 2 часть «Starlight», презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД | ||||||||||||||||
1 | Орг.момент | Good morning, children. Stand up, please. I’m very glad to see you. Today we are going to learn some new. But first let me ask you some questions. What date is it today? What season is it now? What day of the week is it today? What is your name? What is your surname? Good for you! Thank you. | Слушают учителя садятся на свои места Отвечают на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу | ||||||||||||||||
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practice the sounds [ ð ]. Repeat after me [ ð ], [ ð ], [ ð ].Good! Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. Father, mother, Sister, brother, Hand in hand With one another Now, let’s read the words with the sound [ ð ]Repeat after me: Father, mother, Sister, brother, another Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушают Повторяют хором звуки Смотрят на экран Слушают стихотворение Читают хором за учителем Переводят стихотворение Читают стихотворение по строчке за учителем Читают строчки индивидуально Читают всё стихотворение хором Читают стихотворение индивидуально | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция | ||||||||||||||||
3 | Постановка учебной задачи | Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. (о месяцах).Ok. Today we will speak months of the year. Repeat after me (months of the week). Very good. | Слушают учителя Догадываются о теме сегодняшнего урока. | беседа | 2 мин | К: владение диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу | ||||||||||||||||
4 | Закрепление изученной лексики | Итак, ребята, давайте вспомним, какие месяца мы с вами уже прошли. Look at the screen. You are to match English words with their translation. January март February январь March апрель April июнь May май June июль July июнь August сентябрь September декабрь October ноябрь November февраль December август Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Good for you! Now, look at the screen and let`s sing a song! Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Good for you! Let's fill the table.
Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December | Слушают учителя Сопоставляют английские слова с русским переводом Повторяют хором Поют песню Читают слова хором Заполняют таблицу Читают слова хором | словесный метод. Практический Наглядный –просмотр видео Словесный Практический словесный | 10 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации | ||||||||||||||||
5 | Динамическая пауза | I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Look at the board and repeat. Good!sit down, please. | Смотрят видео Повторяют движения | Практический | 1 мин | |||||||||||||||||
6 | закрепление изученной лексики | Now, children, guess which months are hidden. creDmeeb = December Ailrp = _______________ nJeu = _______________ yMa = _______________ chraM = _______________ lyJu = _______________ metbreSpe = _______________ uugAts = _______________ aynuJra = _______________ removeNb = _______________ euFayrbr = _______________ reOtcbo = _______________ Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December Find the words, days, month and seasons. Repeat after me all together: January, February, March, April, May,June, July, August, September, October, November, December | Ищут слова Думают Размышляют Заполняют таблицу Переводят Заполняют пропуски | Словесный Практический Словесный Практический | 19 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция П: обращение к ранее усвоенной информации | ||||||||||||||||
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: learn the words «Days of the week» | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 5 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок | ||||||||||||||||
8 | Итог урока. Рефлексия. | What did we learn today? What day of the week is it today? Very good. Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока "Профессии." Урок разработан по требованиями ФГОС для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.
Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...
Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....