Рабочая программа внеурочной деятельности для 4 класса
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
авторская разработка рабочей программы внеурочной деятельности для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_4_klass.docx | 69.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей № 15 имени Героя Советского Союза Н. Н. Макаренко
города Кызыла Республики Тыва»
____________________________________________________________________________
Рассмотрено а заседании кафедры иностранных языков | Принято решением педагогического совета | Утверждаю Директор МАОУ «Лицей №15» |
Протокол№ __ от «30» мая 2017 г. Зав. Кафедрой _______(Хертек Ю. В.) | Протокол№ __ от «__28__»__августа__2017 г . | ___________ (Берзина Е. Г.) «_____»__________2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Внеурочной деятельности по английскому языку
«Английский с удовольствием»
Уровень образования __ начальное общее образование __ 4 а, б, в, г, д, ж классы
Учитель_________БазырДолаана Алексеевна_____________________________
Кызыл
- ГОД
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Английский с удовольствием» и будут сформированы:
1) основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, осознание своей этнической и национальной принадлежности, ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) начальные навыки адаптации в динамично меняющемся и развивающемся мире;
5) мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
6) самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) эстетические потребности, ценности и чувства;
8) доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Обучающийся в 4 классе получит возможность для формирования толерантности к представителям других культур; дальнейшего развития мотивов учебной деятельности, самостоятельности и ответственности за свои поступки; дальнейшего развития доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости и усиления личностного смысла учения.
Метапредметные результаты:
В результате освоения данной программы обучающийся научится:
1) принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;
2) планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) применять начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) осмысленно читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять небольшие тексты в устной и письменной форме;
8) слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) определять цели совместной деятельности и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) оперировать базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- самостоятельно находить средства осуществления учебной деятельности;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата и конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением;
- соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
- выполнять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждения, оперировать известными понятиями;
- адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
В результате освоения данной программы обучающийся научится:
- общаться в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, т.е. приобретёт начальные навыки общения: сможет участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; рассказать о себе, о семье, о любимой игрушке по образцу;понимать на слух речь учителя, одноклассников; понимать на слух основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность, извлекать конкретную информацию из услышанного; кратко передавать содержание прочитанного / услышанного текста; выражать отношение к прочитанному / услышанному; сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе; правильно списывать; делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; писать открытки – поздравления с праздником и днём рождения; писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- пользоваться начальными лингвистическими представлениями, необходимыми для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на уровне А1, включая существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределённым, определённым и нулевым артиклями; притяжательный падеж существительных; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях; личные местоимения (в именительном и объектном падежах); оценочную лексику; простейшие устойчивые словосочетания; лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах изучаемой тематики; речевые клише как элементы речевого этикета; интернациональные слова (в рамках курса); основные способы словообразования; притяжательные, вопросительные, указательные и неопределённые местоимения; количественные числительные до 100; порядковые числительные до 30; наиболее употребительные предлоги места и времени; основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное);общий и специальный вопросы; вопросительные слова: what, who, when, where, why, how; порядок слов в предложении; утвердительные и отрицательные предложения; простое предложение с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; безличные предложения в настоящем времени; предложения с оборотом There is / there are; простые распространённые предложения; предложения с однородными членами; сложносочинённые предложения с союзами and и but; сложноподчинённые предложения с союзом because; видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple, Present Continuous; правильные и неправильные глаголы в Past Simple; конструкция be going to для выражения будущих действий; неопределённая форма глагола; глагол-связка to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, have to;
- пользоваться правилами членения предложений на смысловые группы, соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного предложений; читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением; читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации; читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом;
- пользоваться информацией лингвострановедческого характера, соответствующей тематике курса.
В результате освоения данной программы обучающийся получит возможность научиться:
- правилам речевого и неречевого поведения;
- расширять свой лингвистический кругозор;
- использовать контекстуальную и языковую догадку;
- общаться с носителями английского языка в доступных пределах;
- преодолевать психологические барьеры в использовании английского языка как средства общения;
- игнорировать в потоке речи незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
- Содержание курса внеурочной деятельности.
Тема | Содержание | Количество часов | |||||
Раздел 1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (5 ч.) | |||||||
| Знакомство с лингвострановедческим материалом, развитие навыка чтения, монологической речи. Развитие коммуникативных и лексико-грамматических навыков и расширение словарного запаса, а также развитие творческих способностей и проектной деятельности | 1 1 1 1 1 | |||||
Раздел 2. Все о себе 6 ч. | |||||||
| Повторение лексики по темам: «Моя семья, внешность, дом», Активизация лексических и коммуникативных навыков развитие диалогической речи Развитие творческих способностей и проектной деятельности | 1 1 1 1 1 1 | |||||
Раздел 3. Даты. Числа 6 ч | |||||||
| Расширение словарного запаса Развитие творческих способностей Активизация грамматических навыков Активизация монологической и диалогической речи | 1 1 1 1 1 1 | |||||
Раздел 4 Школьные дни 6ч | |||||||
| Расширение словарного запаса, совершенствование письма, коммуникативных навыков Развитие монологической речи, письма Развитие лексико-грамматических навыков Совершенствование грамматических навыков в разных типах предложений | 1 1 1 1 1 1 | |||||
Раздел 5 Распорядок дня 4 ч | |||||||
| Расширение словарного запаса Контроль сформированности лексико-грамматических навыков Развитие проектной деятельности | 1 1 1 1 | |||||
Раздел 6 Давным-давно 4ч | |||||||
| Совершенствование грамматических навыков, чтения, монологической речи Контроль сформированности лексико-грамматических навыков Расширение словарного запаса . | 1 1 1 1 | |||||
Раздел 7 Кем я хочу стать? 3 ч | |||||||
| Совершенствование грамматических навыков Развитие монологической и диалогической речи Контроль сформированности лексико-грамматических навыков Расширение словарного запаса, . | 1 1 1 | |||||
Итого | 34 часа |
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности
4 класс
№ занятия и Тема | Количество часов | Дата | |||||||||
Раздел 1. Страна/страны изучаемого языка и родная страна (5 ч.) | |||||||||||
| 1 1 1 1 1 | ||||||||||
Раздел 2. Все о себе 6 ч. | |||||||||||
| 1 1 1 1 1 1 | ||||||||||
Раздел 3. Даты. Числа 6 ч | |||||||||||
| 1 1 1 1 1 1 | ||||||||||
Раздел 4 Школьные дни 6ч | |||||||||||
| 1 1 1 1 1 1 | ||||||||||
Раздел 5 Распорядок дня 4 ч | |||||||||||
| 1 1 1 1 | ||||||||||
Раздел 6 Давным-давно 4 ч | |||||||||||
| 1 1 1 1 | ||||||||||
Раздел 7 Кем я хочу стать? 3 ч | |||||||||||
| . 1 1 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык
Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс
Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....
Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"
Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс
РП Кружок «Интеллектуальные игры» (3 года)РП Кружок «Мы и окружающий мир»РП Кружок «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП Кружок «Театральный»РП...
Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"
Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...
Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ
Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...