Лексическая сказка по теме "Цвета на немецком языке" для учащихся 2-го класса и изучающих немецкий язык.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная сказка поможет ввести лексические единицы по теме "Цвета на немецком языке". Дети 7-8 лет хорошо обучаются припомощи игр и сказок. Повторяя слова за учителем и переживая за героев сказки, дети быстрее запомнят новую лексику, к тому же интересные сказки и задания помогут еще более мотивировать ребят на изучение иностранного языка. Уникальность разработки - 100%.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Farben.
Однажды друзья Ваня и Маша решили отправиться в путешествие. Ваня слышал, что где-то далеко есть волшебная страна Farben, в которой есть шесть морей разного цвета: черное море – schwarz, красное море – rot, желтое море – gelb, синее море – blau, зеленое море – grün и коричневое море – braun.
Ваня и Маша собрали свои рюкзачки и отправились в путь. Долго ли коротко ли, дошли ребята до большого красивого поля, на котором росла великолепная желтая пшеница, а над полем резвились весело щебеча, маленькие желтые птички. Ваня и Маша остановились и залюбовались картиной, как вдруг Маша услышала тоненький писк, будто плакал кто-то. Подошли ребята к высокому колосу пшеницы и увидели белую птичку. Она-то и плакала. «Что случилось с тобой? Почему ты плачешь?» - спросил Ваня. «Злая колдунья Weiβ заколдовала меня и я стала белой! Другие птички не желают теперь играть со мной!» - ответила малышка. Ваня подумал немного и придумал как помочь птичке. «пойдем с нами!» - сказал он, «мы идем в волшебную страну, где есть шесть морей разного цвета. Мы опустим тебя в море gelb и ты снова станешь желтой!». Так ребята уже втроем отправились в путь.
Вскоре ребята дошли до другого прекрасного поля, усыпанного чудесными красными розами. Но одна роза не радовалась солнышку, росла она чуть поодаль от остальных и была бела и печальна. Ее тоже заколдовала злая колдунья Weiβ и отобрала ее чудесный алый цвет. Маше стал так жаль розу, что она предложила ребятам взять ее с собой и опустить в море rot с красной водой. В дальнейший путь отправились друзья вчетвером.
Через некоторое время ребята проходили через густой красивый лес, полный зелени. Недавно в лесу была гроза и на земле лежало много оторванных ветром веток. Одной из них придавило ящерицу, которая не могла выбраться из под ветки и плакала горючими слезами. Была та ящерица белого цвета и Ваня сразу догадался, что и здесь не обошлось без злой колдуньи Weiβ. «Давайте поможем бедняжке!» - предложила Маша. «Отодвинем ветки и заберем ее с собой, чтобы опустить в зеленое море grün. Ведь нелегко ей прятаться в траве, когда она совершенно белая!». Так ребята и поступили – достали ящерицу из под веток и взяли ее с собой в волшебную страну.
Неожиданно ребятам преградила дорогу широкая река. Остановились друзья в растерянности не зная как перебраться на другой берег. На их счастье мимо проходил бобр, который мог бы им помочь, но был он ужасно грустный, оттого что злая колдунья Weiβ сделала его белым. «Постой, друг!» - крикнул ему Миша. «Мы знаем как помочь тебе! Там, куда мы направляемся, есть волшебное море braun с водой коричневого цвета. Тебе нужно искупаться в нем и ты приобретешь свой цвет снова. Только чтобы добраться до той страны, нам нужно пересечь реку и нам не обойтись без твоей помощи». «А есть ли в той стране море schwarz с водой черного цвета? Мой друг муравей тоже пострадал от злой колдуньи Weiβ» - спросил бобр. «Есть! Есть!»- закричали Ваня и Маша.
Не прошло и пяти минут как мост через реку был готов. Бобр поработал на славу и все друзья благополучно перебрались на другой берег.
И вскоре Маша и Ваня и все их друзья оказались перед входом в волшебную страну. Называлась это страна Farben, что означает – цвета. Там и вправду было шесть морей разного цвета. Ребята опустили розу в море rot и она снова стала красной. Птичка искупалась в море gelb и снова стала желтой. Ящерица искупалась в море grün и снова стала зеленой. Бобр искупался в море braun и снова стал коричневым, а его друг после ныряния в море schwarz стал снова черным. Ну а Ваня и Маша искупались в море blau, где была обычная прозрачная вода. Все были счастливы, кроме злой колдуньи Weiβ!
Вопросы к учащимся:
- Как назывались шесть морей волшебной страны?
- Как называлась сама волшебная страна? Что означает это слово?
- Как звали злую колдунью?
- В каком море искупалась птичка (роза. Ящерица. Ваня, бобр, муравей)?
Творческое задание: придумайте свою сказку про цвета на немецком языке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по немецкому языку для учащихся 4 –ых классов.
итоговая контрольная работа за 4 класс...
Der beschenkte Weihnachtsmann. Инсценировка для учащихся 2-3 классов школ с углублённым изучением немецкого языка.
Инсценировка "Der beschenkte Weihnachtsmann" предназначена для учащихся 2-3 классов школ с углублённым изучением немецкого языка. В инсценировке группа детей поет песню "Kling, Glöckchen". В конце инс...
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику «Немецкий язык. Первые шаги» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой, Л. М. Фомичёвой
Рабочая программа по немецкому языку для 4 класса к учебнику " Немецкий язык. Первые шаги" И.Л.Бим, Л.И.Фомичёвой составлена на основе федерального компонента государственного стандарта нач...
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ «СЕКРЕТЫ ЗДОРОВЬЯ». Сказки «Репка», «Секреты здоровья». ( с участием учащихся 4 –го класса).
Сказки «Репка», «Секреты здоровья».( с участием учащихся 4 –го класса)....
Методическая разработка по немецкому языку с использованием ЭОР на тему: День Святого Мартина в Германии для учащихся 3-4 классов
Цель презентации - заинтересовать обучающихся в изучении немецкого языка. Задачи: познакомить с традициями и обычаями Германии, которых нет в России....