Конспект урока + презентация «Fantestic world» (УМК "Happy English" Тер-Минасова, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fantastic_world_4_klass_ter-minasova.doc | 74.5 КБ |
fantastic_world_4_klass_ter-minasova.ppt | 913 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 14.03.2017 г. Учитель: Мушкарина В. С.
Школа: № 95 Методист: Учарова Н. М.
Класс: 4-1 Студентка: Сараева А. Ю., 33 группа
Тема урока: «Fantastic world»
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование лексического навыка говорения.
Планируемые результаты:
- Предметные:
1. отработать звук [ei];
2. проверить знания грамматического материала;
3. ввести и первично закрепить неправильные глаголы:fly, draw ;
4. тренировать учащихся в употреблении новых слов в речи.
- Личностные: способствовать повышению мотивации к обучению; совершенствовать память; создать благоприятные условия для снижения тревожности.
Оборудование урока: УМК «English», 4 класс, Тер-Минасова, презентация.
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Методы и приёмы | Время | УУД |
1 | Орг.момент | Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Alyona Yrievna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to do some exercises and practise some grammar material, but first let me ask you some questions. What date is it today? (Today is the 14sh of March) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is spring) What’s the weather like today? (It is … today) Good for you! Thank you. | Слушать учителя, Поют песню, Отвечать на вопросы учителя | Словесный. Беседа | 2 мин | К: владеть диалогической формой речи Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу |
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [ei]. Look at me and repeat after me. [ei] - all together. (3 times) Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. Rain, rain, Go to Spain Fair weather Come again. Дождь, дождь, Уходи в Испанию Хорошая погода Приходи снова. Now repeat the words with the sound [ei] after me: Rain, Spain. Very good. Who can translate this poem? Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Let’s read the whole poem all together. Who wants to read this poem? P1, read, please. Well done! | Слушать Повторять хором Слушать упражнение Повторять за учителем Переводить стихотворение Читать друг за другом Читать всё стихотворение хором | Хоровое повторение Практический Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнять действие в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль Л: мотивация к учебной деятельности |
3 | Проверка домашнего задания | Now let's check your home task. Who wants to talk about your project? P1, start please. P2, go on. When P1 defends his project, you listen carefully and after the defense expressed their opinion on the support. P1, thank you. Very good. Опора: I like it because……. 1.it is interesting 2.it is instructive (поучительно) 3. it is necessary to know (это необходимо знать) | Высказывать мнение | Практический | 15 мин | К: умение высказывать и аргументировать своё мнение |
4 | Введение и первичное закрепление новой грамматики: неправильные глаголы | Find exercise 4 on page 50. Who can translate the task? Translate, please. Read the verbs and translate them. Who is ready, raise your hand. Start, please. Good. Then read the words all together. Fly-flew-flown. Draw-drew-drawn. P1 and P2, read the dialogue, please. Which tenses are used in sentences in the dialogue?( Past Simple and Past Perfect) Какая разница в употреблении этих времен? You listen carefully and after the defense expressed your opinion on the support. 1.Have you ever flown on a flying saucer? 2.Have you ever drawn pictures of the board? Now, work in pairs. You ask each other questions and answer them. I’ll give you 2 minutes. Your time is up. Let’s check. | Читать задание Читать слова хором Отвечать на вопросы Составлять вопросы Задавать вопросы и отвечать на них | Фронтальный опрос, словесный метод. Практический Словесный | 7 мин | П: обращение к ранее усвоенной информации Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция |
5 | Повтор лексики | Open your books on page at fifty Ex. 5. Who can read the task? P1, please. Thank you. Who can translate? Very good. Now your task is to match the computer’s questions with pats of the text and put the question. I’ll give you 2 minutes. Let’s start. Who will start? А) How big is Canada? - 3 B) What is the capital of Canada ? - 1 C) What can you see on the flag of Canada? - 5 D) What is the nature like there? - 2 E) What is the language on Canada? - 4 Good job. | Читать задание Соотносить вопросы с ответами Отвечать на вопросы | Словесный Практический | 5 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки К: умение высказывать и аргументировать своё мнение |
6 | Дин. пауза | I see you are tired. Let’s do some exercises. Stand up. Hands up, (руки вверх) Hands down, (руки вниз) Hands on knees, (руки на колени) Sit down. (садимся на корточки) Clap your hands, (хлопаем в ладоши) Stand up, (встаем) Stomp your feet, (топаемногами) Hands up. (руки вверх) One, two, three, (показываем на пальцах) Hop! (подпрыгиваем) One, two, three, (показываем на пальцах) Stop! (ладонивперед) One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! Good sit down, please. | Повторять движения | Практический | 1 мин | |
7 | Тренировка знаний учащихся в употреблении лексики | Open book on page at 53, Ex.1. Read the task, please. Who can translate? Look at the board. Who can read? «The language of Australia is Australian English. The language of Russia is Russian » Who can say what is the language of the USA? Canada? Good for you. Now, work in pairs. I'll give you 2 minutes. Let’s start. Your time is up. Let’s check. P1, start please. P2, go on. 1.Canada – Canadian English and French 2.USA – American English 3.Wales – Welsh English and Welsh 4.Northern Ireland – Irish English and Irish 5.Scotland – Scottish English and Scottish (Gaelic) 6.England – English 7.France – French «Язык — один и тот же, но живет он в разных странах, а потому звучит немного по-разному в зависимости от места, использует специфические слова и иногда даже предпочитает те или иные грамматические конструкции» | Читать задание Отвечать на вопросы Работать в парах Выполнять задание Проверять задание Слушать учителя | Словесный Работа в парах Практический Словесный | 8 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки Р: самоконтроль К: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач К: владеть диалогической формой речи Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
8 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: WB – L. 52 | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 1 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |
9 | Итог урока | What did we learn today? Very good. Continue the phrases: it was interesting… it was hard… I understood… Now the lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы, подводят итог | Беседа | 1 мин | Л: оценка собственного включения в работу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Rain, rain, Go to Spain Fair weather Come again. [ei]
I like it because……. 1.it is interesting 2.it is instructive 3.we should stick to this rules
Past Simple Present Perfect Простое прошедшее время Сигнальные слова: yesterday five months agо; last Sunday ; last week ; during our vacation ; in 1999 ; the other day. Настоящее завершенное время Сигнальные слова: already ; yet ; still ; recently ; lately ; just
Have you ever ( fly ) on a flying saucer ?
Have you ever flown on a flying saucer ?
Have you ever ( draw ) pictures of … ?
Have you ever drawn pictures of the board ?
Hands up, Hands down, Hands on knees, Sit down. Clap your hands, Stand up, Stomp your feet, Hands up. One, two, three, Hop! One, two, three, Stop! One, two, three, Hop! One, two, three, Stop!
the USA
the USA - American English
Canada
Canada - Canadian English and French
Wales
Wales - Welsh English and Welsh
Northern Ireland
Northern Ireland – Irish English and Irish
Scotland
Scotland – Scottish English and Scottish (Gaelic )
England
England – English
France
France – French
Homework W/B L. 52
it was interesting… it was hard… I understood …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока-презентация по русскому языку для 4 класса "Главные и второстепенные члены предложения!
Презентация к конспекту урока по русскому языку для 4 класса...
Конспект урока + презентация "Осенние метаморфозы" (УМК "Перспектива", 4 класс )
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока + презентация "Легко ли быть дисциплинированным" (3 класс)
Конспект урока разработан в соответсвии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока + презентация "Плетение из полосок бумаги" (3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока + презентация "Родословное древо" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Конспект урока по английскому языку во 2-м классе на тему «In the world of professions»
Предмет: «Английский язык» 2 классТема: «В мире профессий»Тип урока: Урок применения предметных умений....