1
| Орг.момент
Целеполагание | Good morning, children. I’m very glad to see you. My name is Alyona Yrievna. I’ll be your English teacher today. Today we are going to do some exercises, practise some grammar material and learn new words, but first let me ask you some questions. What date is it today? (Today is the 11 of February) What day of the week is it today? (Today is Tuesday) What season is it now? (It is autumn) Good for you! Thank you. | Слушают учителя, Поют песню
Отвечают на вопросы учителя | Словесный
Беседа | 2 мин | Л: формирование позитивного отношения к учебному процессу
К: владение диалогической формой речи
|
2 | Фонетическая зарядка | Let’s begin our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sounds [i], [i:]. Look at me and repeat after me. Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully I’ll read it. The rain is raining all around, It falls on field and tree It rains on the umbrella here And on the ships at sea. Повсюду дождь шумит, струится. Промокли поле,лес. Дождь в наши зонтики стучится, Льёт на корабль с небес. Who can translate this poem? Read the words with the sound [i]: it, it, ship. Read the words with the sound [i:]: field, tree, sea. Now read this poem line by line after me. Now read this poem line by line, one by one. P1, start, please. P2, go on. Well done! | Слушают
Повторяют хором Слушают упражнение Повторяют за учителем Переводят стихотворение Читают друг за другом Читают всё стихотворение хором | Хоровое повторение
Практический
Индивидуальное повторение | 5 мин | Р: выполнение действий в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль
Л: мотивация к учебной деятельности |
3. | Актуализация знаний употребления времен Present Simple and Present Continuous | Look at the underlined verbs and say what grammar tenses are used here (Present Simple and Present Continuous). Well done. -По какому признаку вы догадались, что это Present Continuous? (is + ing) (глагол to be и смысловой глагол с окончанием ing) -По какому признаку вы догадались, что это Present Simple? (по окончанию «s») -Когда добавляется окончание «s» к глаголам? (в 3 л. ед.ч. – с местоимениями he, she, it или с существительными в 3 л. ед. ч.) -Когда употребляется Present Simple? (когда мы хотим сказать о том, что происходит регулярно, в любое время). Какой указатель у Present Simple? (usually-обычно) -Когда употребляется Present Continuous? (когда мы хотим сказать о том, что происходит сейчас, в данный момент). Какой указатель у Present Continuous? (now-сейчас) -Look at the screen and make the sentences. 1. my/ friends/ usually / meet/ I/ school/ at. 2. Tom/ tennis/ plays/every/day 3. are/ moment/ They /TV/watching/ at/ the/. 4. is/ on/ sitting/ the/ sofa/ now/ Father 5. football / usually / play /We. -В глаголах, оканчивающихся на букву е, при прибавлении –ing эта буква опускается: Dance-dancing, take-taking, write-writing. В некоторых глаголах при добавлении –ing последняя согласная удваивается: Get-getting, put-putting, run-runnig, swim-swimming. -В PS окончание «s» читается как: [s]-если глагол оканчивается на глухой согласный: wants [z]- если глагол оканчивается на гласный или звонкий согласный: falls [iz]- если глагол оканчивается на звуки: [s, z, tƪ, ___________] Now, let’s do an exercise. Look at the board. Your task is to put the verbs in brackets into the correct tense, using Present Simple or Present Continuous. Не usually (go) to the cinema. 2. They (watch) TV at the moment. 3. She (write) letters to her mother every week. 4. Nina usually (drive) to work. 5. Father (sit) on the sofa now. 6. Listen. The telephone (ring). 7. I ( to read) a book now. 8. We ( to play) football now. 9. In summer we usually (go) to the seaside. 10. He ( to help) his mum in the evening. That’s right. Good for you. |
Отвечают на вопросы
Выполняют упражнение
Выбирают нужную форму для глагола | Практический
Словесный
Практический
| 10 мин | Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция
П: умение анализировать, развитие языковой догадки
Р: самоконтроль
К: адекватно использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач
П: умение анализировать, развитие языковой догадки
Р: самоконтроль
К: адекватно использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач
|
5. | Закрепление лексических единиц: дни недели, названия школьных предметов. | Now, children, we will leaned some new words. Monday — run day. Tuesday — news day. Wednesday — friends day. Thursday — bears day. Friday — my day. Saturday — flatter day. Sunday — fun day! Today is my favourite day. Понедельник — для бега. Вторник — для новостей. Среда — для друзей. Четверг — для медведей. Пятница — мой день. Суббота — для похвалы. Воскресенье — для веселья! Сегодня мой любимый день. Repeat these words after me. Who can translate this words? P1, please. Who wants to read these words? P1, read, please. Good for you. Thank you. Your task is to match the words. (слова в столбике: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, today, favourite; второй столбик: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота Воскресенье, Сегодня, любимый.) Слова перепутаны, надписи на доске висят. You have already learned some school subjects. Look at the pictures and label them. (на доске картинки и слова с названиями предметов, названия прикрепить под картинку) Look at the screen. It’s a timetable. Who can read the words? Who can translate them? Good for you. |
Отвечают на вопросы
Переводят стих Повторяют слова
Соединяют слова
Читают слова Переводят слова Соотносят картинку и надпись
Читают и переводят слова | Словесный
Практический
Словесный
Практический
Практический | 10 мин |
П: обращение к ранее усвоенной информации
Р: принятие и поддержание цели ориентиров, выделенных учителем, самопроверка, саморегуляция
П: умение анализировать, развитие языковой догадки
Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации |
6 | Тренировка учащихся в употреблении лексики и грамматического материала в речи | Open the books at page 53, ex.4. Who can read the task? P1, please. Who can translate? The teachers mixed up the timetable. What do the students usually do on Monday (Tuesday..)? What are they doing now? Look and say. P1,start, please. - On Monday the students usually have writing. Now they are having Art).
- On Tuesday the students usually have Art. Now they are having Music.
- On Wednesday the students usually have Maths. Now they are having PE.
- On Thursday the students usually have Russian. Now they are having English.
You have the cards. Your task is to write your timetable for one day. 1в - Monday , 2в - Tuesday , 3в – Wednesday. I’ll give you 2 minutes. Your time is up. Let’s check.. On (Monday ,Tuesday ,Wednesday.)I have ____,____,_____,______ Well done. Good for you. | Читают и переводят задание
Отвечают на вопросы
Пишут своё расписание
Рассказывают расписание | Словесный
Практический
| 5 мин | П: умение анализировать, развитие языковой догадки
К: умение высказывать и аргументировать своё мнение
Р: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
П: обращение к ранее усвоенной информации
|
7 | Информация о домашнем задании | Open your record books, write down your homework. Your homework will be: p. 87 rules, p. 55 Ex. 7 (а), WB p. 31, Ex.2, 3. | Записывают домашнее задание, слушают пояснение | Объяснение | 1 мин | Р: принимают учебную задачу на следующий урок |