Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Здравствуй, солнце!"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Место: МБОУ Правдовская школа
Учитель: Дьяконова Наталья Васильевна
Тема: Hello, sunshine! Здравствуй, солнце!
Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений.
УУД: Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Предметные результаты: Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Личностный результат: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Задачи: 1)Введение новых лексических единиц по теме «Things for camping».
2) Развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения в контексте темы «Hello, sunshine»;
4)Умение подбирать вещи для похода.
Оборудование: мел, конспект урока, ТСО.
Ход урока:
I.Организационный момент.
-(Слайд 1) Good morning dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам приехали необычные гости. Look at the screen. (Слайд 2)
- You know them very well. Это Белоснежка и семь гномов. They prepared some interesting tasks for you.
II.Фонетическая зарядка
- Let’s start our lesson. First of all Doc would like you to practice some English sounds. Look at the screen. (Приложение Модуль 6 упр.2) Repeat after me.
[әυ] hope, clothes, show, coat
[ei] away, play, raincoat, trainers
[ʃ] shirt, T-shirt, shoes, shorts
[e] red, help, dress, sweater
[u:] room, blue, boots, shoes
-Good.
III.Речевая зарядка (Слайд 3)
- Snow White and Bashful want to know how did you spend your free time yesterday. Answer the question:
- Did you read a book yesterday?
- Did you do your homework yesterday?
- Did you watch TV Yesterday?
- What did you do yesterday?
- Also, they want to know your plans for your summer holidays.
- What are you going to do this summer?
- Are you going camping?
- Are you going make a sandcastle?
- Excellent.
- Look at the screen. Флаги каких стран вы видите на картинках? (Слайд 4-7)
- Right.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass.docx | 19.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
урока английского языка
в 4 классе
Место: МБОУ Правдовская школа
Дата: 27.04.2017
Учитель: Дьяконова Наталья Васильевна
Тема: Hello, sunshine! Здравствуй, солнце! Письмо
Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений.
УУД: Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.
Предметные результаты: Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Личностный результат: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Задачи: 1)Введение новых лексических единиц по теме «Things for camping».
2) Развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения в контексте темы «Hello, sunshine»;
4)Умение подбирать вещи для похода.
Оборудование: мел, конспект урока, ТСО.
Ход урока:
I.Организационный момент.
-(Слайд 1) Good morning dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.
- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам приехали необычные гости. Look at the screen. (Слайд 2)
- You know them very well. Это Белоснежка и семь гномов. They prepared some interesting tasks for you.
II.Фонетическая зарядка
- Let’s start our lesson. First of all Doc would like you to practice some English sounds. Look at the screen. (Приложение Модуль 6 упр.2) Repeat after me.
[әυ] hope, clothes, show, coat
[ei] away, play, raincoat, trainers
[ʃ] shirt, T-shirt, shoes, shorts
[e] red, help, dress, sweater
[u:] room, blue, boots, shoes
-Good.
III.Речевая зарядка (Слайд 3)
- Snow White and Bashful want to know how did you spend your free time yesterday. Answer the question:
- Did you read a book yesterday?
- Did you do your homework yesterday?
- Did you watch TV Yesterday?
- What did you do yesterday?
- Also, they want to know your plans for your summer holidays.
- What are you going to do this summer?
- Are you going camping?
- Are you going make a sandcastle?
- Excellent.
- Look at the screen. Флаги каких стран вы видите на картинках? (Слайд 4-7)
- Right.
IV.Основная часть
1)Введение лексического материала. (Слайд 8)
- Look at the screen. Белоснежка собралась в поход. Давай те посмотрим, что же она возьмет с собой и какая может быть погода. (Слайд 9-15)
- Open your vocabulary, write down new words.
2)Активизация лексического материала
- Children, look at the screen.(Слайд 16) His name is Happy. He has some tasks for you, too. Make up words using these letters.
o,b,o,s,t – boots
e, n, s, j, a – jeans
e, n, t, t - tent
s, i, u, w, m, t, i, s – swimsuit
i, f, p, p, e, s, l, r – flippers
w,n,i,y,d – windy
u,n,s,n,y – sunny
o, t, h - hot
-Excellent.
3)Физ.минутка
- (Слайд 17) Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let’s cheer up him. Remember our song and do exercises. Look at the screen. (Видео)
- Good. Sleepy don’t want to sleep anymore.
4) Работа по учебнику
- Sneezy увидел картинки, давай те узнаем какая у нас погода в различных городах. (Слайд 18)
-Open your books at page 126 exercise 3.
- Good.
5) Работа с текстом.
- Ребята, как вы помните Ларри и Лулу отправились в Австралию и сегодня они получили письмо от родителей. Давай те узнаем, что же они пишут. Open your books at page 127 exercise 4.
- Right.
- What are parents going to do?
6) Работа по учебнику
- Dopey никак не может выбрать вещи для отдыха на острове. Давай те ему поможем и каждый выберет по 3 вещи. Look at the exercise 2 page 126. (Слайд 19)
- Well.
V.Запись Д/З
- (Слайд 20) Open your diaries and write down your home task, please.
VI.Подведение итогов.
- (Слайд 21) Ребята, что нового вы узнали на уроке, что вам было трудно и что вам понравилось. Давай те подведем итог. Look at the screen.
- Your marks.
- (Слайд 22) Thank you. The lesson is over. Good bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....