Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Здравствуй, солнце!"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Дьяконова Наталья Васильевна

Место: МБОУ Правдовская школа

Учитель: Дьяконова Наталья Васильевна

Тема: Hello, sunshine! Здравствуй, солнце!

  Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений.

 

УУД: Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Предметные результаты: Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Личностный результат: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

 

Задачи:  1)Введение новых лексических единиц по теме «Things for camping».

                2) Развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения в контексте темы «Hello, sunshine»;

                4)Умение подбирать вещи для похода.

Оборудование: мел, конспект урока, ТСО.

 

Ход урока:

I.Организационный момент.

-(Слайд 1) Good morning dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам приехали необычные гости. Look at the screen. (Слайд 2)

- You know them very well. Это Белоснежка и семь гномов. They prepared some interesting tasks for you.

II.Фонетическая зарядка

- Let’s start our lesson. First of all Doc would like you to practice some English sounds. Look at the screen. (Приложение Модуль 6 упр.2) Repeat after me.

[әυ] hope, clothes, show, coat

[ei] away, play, raincoat, trainers

[ʃ] shirt, T-shirt, shoes, shorts

[e] red, help, dress, sweater

[u:] room, blue, boots, shoes

-Good.

III.Речевая зарядка (Слайд 3)

- Snow White and Bashful want to know how did you spend your free time yesterday. Answer the question:

- Did you read a book yesterday?

- Did you do your homework yesterday?

- Did you watch TV Yesterday?

- What did you do yesterday?

- Also, they want to know your plans for your summer holidays.

- What are you going to do this summer?

- Are you going camping?

- Are you going make a sandcastle?

- Excellent.

- Look at the screen. Флаги каких стран вы видите на картинках? (Слайд 4-7)

- Right. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

урока английского языка

в 4 классе

Место: МБОУ Правдовская школа

Дата: 27.04.2017

Учитель: Дьяконова Наталья Васильевна

Тема: Hello, sunshine! Здравствуй, солнце! Письмо

  Тип урока: урок совершенствования и углубления знаний и умений.

УУД: Совершенствование лексических навыков. Планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). Анализировать и исправлять деформированный текст: находить ошибки, дополнять, изменять, восстанавливать логику изложения.

Предметные результаты: Ученик получит возможность Познакомиться со словами, обозначающими предметы и одежду для отдыха; научиться вести беседу о погоде; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Личностный результат: Самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Задачи:  1)Введение новых лексических единиц по теме «Things for camping».

                2) Развитие умений и навыков аудирования, говорения, чтения в контексте темы «Hello, sunshine»;

                4)Умение подбирать вещи для похода.

Оборудование: мел, конспект урока, ТСО.

Ход урока:

I.Организационный момент.

-(Слайд 1) Good morning dear boys and girls. I’m glad to see you. Sit down, please.

- Ребята, сегодня у нас необычный урок. К нам приехали необычные гости. Look at the screen. (Слайд 2)

- You know them very well. Это Белоснежка и семь гномов. They prepared some interesting tasks for you.

II.Фонетическая зарядка

- Let’s start our lesson. First of all Doc would like you to practice some English sounds. Look at the screen. (Приложение Модуль 6 упр.2) Repeat after me.

[әυ] hope, clothes, show, coat

[ei] away, play, raincoat, trainers

[ʃ] shirt, T-shirt, shoes, shorts

[e] red, help, dress, sweater

[u:] room, blue, boots, shoes

-Good.

III.Речевая зарядка (Слайд 3)

- Snow White and Bashful want to know how did you spend your free time yesterday. Answer the question:

- Did you read a book yesterday?

- Did you do your homework yesterday?

- Did you watch TV Yesterday?

- What did you do yesterday?

- Also, they want to know your plans for your summer holidays.

- What are you going to do this summer?

- Are you going camping?

- Are you going make a sandcastle?

- Excellent.

- Look at the screen. Флаги каких стран вы видите на картинках? (Слайд 4-7)

- Right.

IV.Основная часть

1)Введение лексического материала. (Слайд 8)

- Look at the screen. Белоснежка собралась в поход. Давай те посмотрим, что же она возьмет с собой и какая может быть погода. (Слайд 9-15)

- Open your vocabulary, write down new words.

2)Активизация лексического материала

- Children, look at the screen.(Слайд 16) His name is Happy. He has some tasks for you, too. Make up words using these letters.

o,b,o,s,t – boots

e, n, s, j, a – jeans

e, n, t, t - tent

s, i, u, w, m, t, i, s – swimsuit

i, f, p, p, e, s, l, r – flippers

w,n,i,y,d – windy

u,n,s,n,y – sunny

o, t, h - hot

-Excellent.  

3)Физ.минутка

- (Слайд 17) Children, you know that Sleepy likes to sleep very much. Let’s cheer up him. Remember our song and do exercises. Look at the screen. (Видео)

- Good. Sleepy don’t want to sleep anymore.

4) Работа по учебнику

- Sneezy увидел картинки, давай те узнаем какая у нас погода в различных городах. (Слайд 18)

-Open your books at page 126 exercise 3.

- Good.

5) Работа с текстом.

- Ребята, как вы помните Ларри и Лулу отправились в Австралию и сегодня они получили письмо от родителей. Давай те узнаем, что же они пишут. Open your books at page 127 exercise 4.

- Right.

- What are parents going to do?

6) Работа по учебнику

- Dopey никак не может выбрать вещи для отдыха на острове. Давай те ему поможем и каждый выберет по 3 вещи. Look at the exercise 2 page 126. (Слайд 19)

- Well.

V.Запись Д/З

- (Слайд 20) Open your diaries and write down your home task, please.

VI.Подведение итогов.

- (Слайд 21) Ребята, что нового вы узнали на уроке, что вам было трудно и что вам понравилось. Давай те подведем итог. Look at the screen.

- Your marks.

- (Слайд 22) Thank you. The lesson is over. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 2 класс

Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....