Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My Home"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: My Home.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- Формирование навыков аудирования, диалогической речи и монологической речи по теме «Дом»
- Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Дом»
- Формирование умения использовать контекстуальную и языковую догадку.
- Формирование грамматических навыков (вопросительные предложения).
- Развитие навыков чтения, в том числе техники чтения.
- Развитие произносительных навыков.
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Поиска средств её осуществления.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.
- Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Личностные:
- Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.
- Осознание языка, в том числе иностранного. Как основного средства общения между людьми.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Овладение начальным умением учиться, способностью к организации собственной деятельности.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Цель урока: учить детей называть и описывать предметы мебели; повторить слова по теме «Семья»; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Средства ИКТ, используемые на уроке: компьютер, магнитофон.
Ресурсы, используемые на уроке: УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж. Дули и др.”Spotlight”,картинки с изображением предметов по теме урока; раздаточные карточки, на которых изображены пары предметов, и картинки из «Банка ресурсов» Picture Cards;CD для работы в классе.
Организационная структура урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап1.Вхождение в тему урока и создание условий осознанного восприятия нового материала. | ||||
1.Организационный этап | 2 мин. | Цель – настроить на общение на английском языке. Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down, please! Answer my questions,please! Who are you? What is your name? How are you? | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Рифмовка приветствие Hello! I’m … . My name is… . Fine, thanks! | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для своего общения. |
2. Постановка цели урока | 1 мин. | Цель – поставить коммуникативную задачу. Сегодня Лари и Лулу приглашают Вас к себе в гости - показать своё секретное место (свой дом), где они любят проводить время.. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов. Вы уже знаете, в этой семье есть мама, папа и двое детей- обычная английская семья. Но вы также знаете, что однажды в этой семье появилась Няня Шайн-nanny Shaine, а еще в этой семье живет обезьянка по имени Chuckles. | Цель – сформулировать задачу урока. My Home! Отвечая на вопросы учителя, сформулировать цель урока. | Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы. |
3.Фонетическая зарядка. | 3 мин. | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Let’s sing the song “What colour is the sky?” | Цель – правильно произносить слова, обозначающие цвет в английском языке. Учащиеся слушают и поют. | Регулятивные: осуществлять контроль правильности произношения. Личностные: формировать чувство доброжелательности. Познавательные: Уметь правильно воспринимать и сопоставлять английские звуки и слова |
Этап 2.Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи. | ||||
4.Введение новой лексики | 7мин. | Цель-познакомить с новыми словами по теме урока. Look at the blackboard! Listen and repeat! (На доске закреплены картинки: house chair,table, radio).Учитель показывает картинки и записывает на доске новые слова. | Цель-научиться называть и описывать предметы по теме «Дом» Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. | Познавательные: уметь найти и выделить необходимую информацию; уметь структурировать знания Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: Уметь взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы |
5. Актуализация знаний. | 6 мин. | Цель –закрепить изученную лексику. Open your Student’s Books at page 26..Exercise 1. What’this? Вы заметили, что это необычный дом? Он построен прямо на дереве.This is a tree house. (Учитель включает запись) | Цель – научиться читать новые слова. A house. (Дети слушают и повторяют слова в паузах.)
| Познавательные: познакомиться с написанием новых слов Коммуникативные: научиться называть новые предметы Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать этические чувства, прежде всего, доброжелательность. |
Этап 3. Практикум. | ||||
6.Закрепление изученного материала. | 10 мин. | It’s time to talk! Look at ex.2,p.27 Who is this? Let’s read what grandpa and Lulu say! (Учитель читает) Догадайтесь, что они говорят о других предметах? Let’s play a guessing game! (Учитель перемешивает картинки, которые были на доске) What’s this? Yes, well done! | Grandpa, Lulu. (Учащиеся повторяют хором и индивидуально) (Учащиеся беседуют о других предметах) Учащиеся угадывают. | Познавательные:научиться задавать вопросы и отвечать на них Коммуникативные: научиться беседовать об окружающих предметах Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки Личностные:формировать умение взаимодействовать с одноклассниками |
7.Физкультминутка | 5 мин. | Цель – смена учебной деятельности на уроке, повторение действий, которые они могут выполнять. Let’s have a break and do exercises. Hands up.Clap!Clap! Hands down!Step!Step! Hands up.Clap!Clap! Hands down!Step!Step! Hands up! Hands down!Sit down! | Цель – закрепить названия действий, сделать двигательный перерыв.
Учащиеся выполняют упражнения вместе с учителем, проговаривая слова | Познавательные: осознанно и произвольно использовать ЛЕ в речи. Коммуникативные: понимать и произвольно произносить изученные ЛЕ. Регулятивные: выполнять учебные действия. |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция. | ||||
8.Закрепление изученного материала в чтении. | 5 мин. | Цель – сформировать навыки чтения Ex.3,p.27 (Учитель включает запись текст по частям) Для проверки понимания учитель предлагает учащимся выполнить упр.4.с.27 | Цель –научиться читать и понимать прочитанное Учащиеся читают эти части хором и индивидуально. Учащиеся выбирают правильный ответ, затем читают диалоги по ролям. | Познавательные: осознанно читать диалоги с новыми словами Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой . Личностные: мотивировать учебную деятельность. Коммуникативные: читать и понимать прочитанное |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание. | ||||
9.Домашнее задание | 3 мин. | Цель – объяснить домашнее задание. Open your diaries and write your homework: Слова на стр.26-выучить,упр.3,с.27-читать | Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы учителю. | Познавательные: осуществить анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
10. Рефлексия | 3 мин. | Цель – подвести итог урока и установить соответствие полученного результата поставленной цели. Thank you for your work! You are good pupils. Какова была цель урока? Как мы достигли цели? Как вы думаете, мы достигли цели?(ребята поднимают яркие карточки если достигли, темные если нет) Какие знания мы сегодня приобрели? Где нам пригодятся эти знания? | Цель –оценить соответствие результатов работы поставленным целям. Отвечают на вопросы учителя, делают выводы. | Познавательные: оценить процесс и результат деятельности. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: выделить, формулировать, осуществлять контроль по достижению результата. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....