КТП 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Часы | Тип урока (элемент содержания) | Элементы содержания | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая деятельность учащихся | |
1 четверть (17 часов) Цикл 1 « Поговорим о погоде и о временах года» UNIT 1. «SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER» | ||||||||
1- 2 | Любимое время года. Занятия в разное время года. | 2 | Комбинированный | Интонация в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold" | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 1.09/ 5.09. | Личные наблюдения | |
3- 4 | Диагностическая контрольная работа Погода. Погода в разных странах и родном крае | 2 | Комбинированный ИКТ | Лексика по теме «Погода» Упр.19-34 | Фронтальный опрос | 8.09/ 12.09 | ||
5- 6 | Погода. Каникулы зимой и летом. | 2 | Комбинированный Упр.35-42 | Выбирать вид чтения в зависимости от цели -смысловое чтение -поиск и выделение необходимой информации -установление причинно-следственных связей | Фронтальный опрос | 15.09/ 19.09 | ||
7- 8 | Времена года. Погода. Занятия в разное время года. | 2 | Комбинированный . | Формы безличных предложений . простое будущее время Вопросительные и отрицательные предложения | Фронтальный опрос | 22.09/ 26.09 | ||
9 | Проверочная работа по теме: «Времена года» | 1 | Урок контроля | Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах | тематический | 29.09 | ||
Цикл 2 "Моя семья и я" Unit 2 “Enjoying your home” | ||||||||
10- 11 | Мой дом, квартира, комната | 2 | Комбинированный ИКТ | Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are | Устный опрос | 3.10/ 6.10 | ||
12- 13 | Любимая комната | 2 | Комбинированный ИКТ | Лексика по теме «Мебель» | Мини - соревнование о любимой комнате | 10.10 13.10 | ||
14 | Дом, милый дом. | 1 | Комбинированный ИКТ | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, схема) Упр.24-30 | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | 17.10 | ||
15 | Контрольная работа по теме: «Дом, милый дом» | 1 | Урок контроля | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Письменный опрос. Тематический контроль | 20.10 | ||
16 | Работа над ошибками по теме: «Дом, милый дом» | 1 | Комбинированный | Выбирать наиболее эффективные способы решения задач Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Упр.1-3 | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 24.10 | ||
17 | Проект: «Мы поедем в сказочные земли на каникулы» | 1 | Групповая работа | Закрепление в речи активной лексики и грамматического материала | Защита проекта | 27.10 | Проект «Предстоящие каникулы в волшебной стране» | |
2 четверть (15 часов) Цикл 3 “Жизнь в городе и в селе» Unit 3 “BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY “. | ||||||||
18- 19 | Нам нравится место, где мы живём | 2 | Комбинированный ИКТ . | Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных | Выразительное чтение вслух абзацев текста. | 7.11 10.11 | Сообщение «Что ты знаешь о Британии» | |
20- 21 | Жизнь в городе и на селе. | 2 | Комбинированный ИКТ | Использовать Лексика по теме «Город. Деревня» Упр. 14-31 | Грамматический тест « Степени сравнения прилагательных» | 14.11 17.11 | ||
22- 23 | Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 2 | Комбинированный ИКТ | Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных. Упр.32-44 | Рассказ о любимом животном. Словарный диктант. | 21.11 24.11 | ||
24 | Проверочная работа по теме: «Жизнь в городе и на селе» | 1 | Урок контроля. | Контролировать и оценивать процесс и результат | Тест | 28.11 | ||
Цикл 4 «Рассказываем истории» Unit 4. TELLING STORIES | ||||||||
25- 26 | Рассказы прошлого лета | 2 | Комбинированный ИКТ
| Произношение окончания у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов. Упр.1-13 | 1.12. 5.12. | |||
27 | Мир моих фантазий | 1 | Комбинированный ИКТ | Правильные и неправильные глаголы Упр.14-21 | Словарный диктант. | 8.12 | ||
28- 29 | Как задать вопрос в прошедшем времени | 2 | Комбинированный ИКТ | Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени. Упр.14-35 | Грамматический текст «Past Simple” | 12.12 15.12 | ||
30 | Контрольная работа по теме: «Рассказываем истории» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Развитие умений и навыков письменной речи. Повторение грамматического материала. | Тест | 19.12 | ||
31 | Работа над ошибками. | 1 | СР | Развитие умений продуктивного письма: создание информационного файла по своей теме | Поздравление с Новым годом» | 22.12 | Проект «Сочиняем сказки» | |
32 | Проект: «Давйте напишем сказку» | 1 | Групповая работа | Развитие монологических навыков | Защита проекта «Сочиняем сказку» | 26.12 | ||
3 четверть (21 час) Unit 5 «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY” Цикл 5 «Проводим время с семьёй» | ||||||||
33 | Любимые занятия членов моей семьи. | 1 | Комбинированный | Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений. Упр. 1-15 | Устный опрос по неправильным глаголам | 9.01 | ||
34-35 | Помощь на дому | 2 | Комбинированный ИКТ | Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений. Упр. 1-15 | Выразительное чтение вслух абзацев текста | 12.01 16.01 | ||
36-37 | Вежливый разговор по телефону | 2 | Комбинированный
| Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени. Упр.34-45 | Устный опрос по теме урока. | 19.01 23.01 | ||
38-39 | Поведение в семье и гостях. | 2 | Комбинированный | Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов. | Мини – сочинение о домашних обязанностях. Словарный диктант. | 26.01 30.01 | ||
40 | Проверочная работа по теме: «Проводим время вместе с семьёй» | 1 | Урок контроля | Введение и закрепление в речи активной лексики по теме «Семья» | тест | 2.02 | ||
Unit 6 “SHOPPING FOR EVERYTHING” | ||||||||
41-42 | Покупка одежды | 2 | Комбинированный | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях | Выразительное чтение вслух абзацев текста | 6.02 9.02 | ||
43-44 | Одежда в разную погоду | 2 | Комбинированный | Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях. Упр.16-23 | Словарный диктант. | 13.02 16.02 | ||
45-46 | Покупка продуктов | 2 | Комбинированный ИКТ | Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время Упр. 24-34 | Грамматический тест «Some, any, no». | 20.02 27.02 | ||
47-48 | Еда в разное время суток | 2 | Комбинированный ИКТ . | пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради; комплексно использовать разные компоненты УМК | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 2.03 6.03 | Словарный диктант | |
49-50 | Проектная работа на тему «Современный журнал мод для звёзд». | 2 | СР | Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный модный журнал для звёз | Творческая работа | 9.03 13.03 | Проект «Модный журнал для звёзд» | |
51 | Контрольная работа по теме: «Покупки» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Тест | 16.03 | ||
52 | Работа над ошибками «Покупки» | 1 | Комбинированный | Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | 20.03 | ||
53 | Урок-викторина | 1 | Комбинированный ИКТ | Развитие монологических навыков | игра | 23.03 | ||
4 четверть (16 часов) Цикл 7 «Моя школа» Unit 7 “SCHOOL IS FUN” | ||||||||
54 | Занятия в школе | 1 | Комбинированный ИКТ | Произношение указательных местоимений these – this, those – that. | Выразительное чтение вслух абзацев текста | 3.04 | ||
55 56 57 | Школьные пренадлежности | 3 | Комбинированный ИКТ | Лексика по теме «Школа» Упр.17-29 | Ролевая игра «Интервью о школе» | 6.04. 10.04 13.04 | Взять интервью у своих одноклассников | |
58-59 | Чтение в удовольствие. | 2 | Комбинированный ИКТ | Указательные местоимения these – this, those – that. Прошедшее простое время. Модальный глагол must. Упр. 30-52 | Лексико – грамматический тест Указательные местоимения Словарный диктант | 17.04 20.04 | ||
60 | Обобщение изученного | 1 | Контроль знаний | тест | 24.04 | |||
61-62 | Работа с рабочими тетрадями | 2 | Комбинированный ИКТ | Повторение: Present Simple, Past Simple. Выполнение письменных упражнений грамматического характера | Тренировочные упражнения | 27.04 4.05 | ||
63 | Проектная работа «Диплом». | 1 | творческий | - Заполнение диплома об окончании началь-ной школы | Презентация и защита проекта “Diploma” | 8.05 | Проект “Diploma” | |
64 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок закрепления изученного. | Выполнение письменных упражнений грамматического характера | упражнения | 11.05 | ||
65 | Контрольная работа по теме: «Школа- это весело» | 1 | СР | - Контороль орфографического навыка. - Контороль навыков аудирования и чтения. - Контроль навыков письменной и устной речи. | тест | 15.05 | ||
66 | Работа над ошибками по теме: «Школа-это весело» | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | упражнения | 18.05 | ||
67- 68 | Защита проектов | 2 | Урок контроля | Защитить свой диплом | Лексико-грамматический тест | 22.05 25.05 | ||
69 | Урок-викторина | 1 | Комбинированный | Смысловое чтение. Развитие умений продуктивного, ознакомительного и поискового чтения. | игра | 29.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...