КТП 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Лысенко Надежда Серегеевна

УМК  «Enjoy English 4». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_4_klass.doc125 КБ

Предварительный просмотр:

      №

Тема урока

Часы

Тип урока

(элемент содержания)

            Элементы содержания

Вид контроля

Дата

Проектная и творческая деятельность учащихся

1 четверть (17 часов)

Цикл 1 « Поговорим о погоде и о временах года»

UNIT 1. «SPEAKING ABOUT SEASONS AND THE WEATHER»

1-

2

Любимое время года.

Занятия в разное время года.

2

Комбинированный

Интонация  в общем и специальном вопросе, в безличных предложениях типа “It is cold"

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

1.09/

5.09.

Личные наблюдения

3-

4

Диагностическая контрольная работа

Погода. Погода в разных странах и родном крае

2

Комбинированный

ИКТ

Лексика по теме «Погода»

Упр.19-34

Фронтальный опрос

8.09/

12.09

5-

6

Погода.

Каникулы зимой и летом.

2

Комбинированный

Упр.35-42

Выбирать вид чтения в зависимости от цели

-смысловое чтение

-поиск и выделение необходимой информации

-установление причинно-следственных связей

Фронтальный опрос

15.09/

19.09

7-

8

Времена года. Погода. Занятия в разное время года.

2

Комбинированный

.

Формы безличных предложений . простое будущее время Вопросительные и отрицательные предложения

Фронтальный опрос

22.09/

26.09

9

Проверочная работа по теме: «Времена года»

1

Урок контроля

Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах

тематический

29.09

Цикл 2  "Моя семья и я"    Unit 2 “Enjoying your home”

10-

11

Мой дом, квартира, комната

2

Комбинированный

ИКТ

Слитное произношение конструкции There is. Интонация в вопросительных, отрицательных предложениях с there is/are

Устный опрос

3.10/

6.10

12-

13

Любимая комната

2

Комбинированный

ИКТ

Лексика по теме

«Мебель»

Мини - соревнование о любимой комнате

10.10

13.10

14

Дом, милый дом.

1

Комбинированный

ИКТ

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, таблица, схема)

Упр.24-30

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

17.10

15

Контрольная работа по теме: «Дом, милый дом»

1

Урок контроля

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Письменный опрос. Тематический контроль

20.10

16

Работа над ошибками по теме:  «Дом, милый дом»

1

Комбинированный

Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Упр.1-3

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

24.10

17

Проект: «Мы поедем  в сказочные земли на каникулы»

1

Групповая работа

Закрепление в речи активной лексики и грамматического материала

Защита проекта

27.10

Проект «Предстоящие каникулы в волшебной стране»

2 четверть (15 часов)

Цикл 3 “Жизнь в городе и  в селе»          Unit 3 “BEING HAPPY IN THE COUNTRY AND IN THE CITY “.

18-

19

Нам нравится место, где мы живём

2

Комбинированный

ИКТ

.

Произношение прилагательных при произнесении степеней сравнения. Произношение окончаний множественного числа имен существительных

Выразительное чтение вслух абзацев текста.

7.11

10.11

Сообщение «Что ты знаешь о Британии»

20-

21

Жизнь в городе и на селе.

2

Комбинированный

ИКТ

Использовать

Лексика по теме «Город. Деревня»

Упр. 14-31

Грамматический тест « Степени сравнения прилагательных»

14.11

17.11

22-

23

Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

2

Комбинированный

ИКТ

Множественное число существительных. Степени сравнения прилагательных.

Упр.32-44

Рассказ о любимом животном. Словарный диктант.

21.11

24.11

24

Проверочная работа по теме: «Жизнь в городе и на селе»

1

Урок контроля.

Контролировать и оценивать процесс и результат

Тест

28.11

Цикл 4 «Рассказываем истории»    Unit 4. TELLING STORIES

25-

26

Рассказы прошлого лета

2

Комбинированный

ИКТ

 

Произношение окончания  у правильных глаголов. Произношение второй формы неправильных глаголов.

Упр.1-13

1.12.

5.12.

27

Мир моих фантазий

1

Комбинированный

ИКТ

Правильные и неправильные глаголы

Упр.14-21

Словарный диктант.

8.12

28-

29

Как задать вопрос в прошедшем времени

2

Комбинированный

ИКТ

Правильные и неправильные глаголы. Порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях прошедшего времени.

Упр.14-35

Грамматический текст «Past Simple”

12.12

15.12

30

Контрольная работа по теме:

«Рассказываем истории»    

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Развитие умений и навыков письменной речи. Повторение грамматического материала.

Тест

19.12

31

Работа над ошибками.

1

СР

Развитие умений продуктивного письма:

создание информационного файла по своей теме

Поздравление с Новым годом»

22.12

Проект «Сочиняем сказки»

32

Проект: «Давйте напишем сказку»

1

Групповая работа

Развитие монологических навыков

Защита проекта «Сочиняем сказку»

26.12

3 четверть (21 час)       Unit 5  «HAVING A GOOD TIME WITH YOUR FAMILY”

                                       Цикл 5 «Проводим время с семьёй»

33

Любимые занятия членов моей семьи.

1

Комбинированный

Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений.

Упр. 1-15

Устный опрос по неправильным глаголам

9.01

34-35

Помощь на дому

2

Комбинированный

ИКТ

Произношение правильных и неправильных глаголов, притяжательных местоимений.

Упр. 1-15

Выразительное чтение вслух абзацев текста

12.01

16.01

36-37

Вежливый разговор по телефону

2

Комбинированный

 

Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени.

Упр.34-45

Устный опрос по теме урока.

19.01

23.01

38-39

Поведение в семье и гостях.

2

Комбинированный

Восстанавливать текст, используя правильную форму глаголов.

Мини – сочинение о домашних обязанностях. Словарный диктант.

26.01

30.01

40

Проверочная работа по теме: «Проводим время вместе с семьёй»

1

Урок контроля

Введение и закрепление в речи активной лексики по теме «Семья»

тест

2.02

Unit 6 “SHOPPING FOR EVERYTHING”

41-42

Покупка одежды

2

Комбинированный

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях

Выразительное чтение вслух абзацев текста

6.02

9.02

43-44

Одежда в разную погоду

2

Комбинированный

Произношение лексики урока. Ударение, интонация в предложениях с some, any, no. Интонация в вопросительных предложениях.

Упр.16-23

Словарный диктант.

13.02

16.02

45-46

Покупка продуктов

2

Комбинированный

ИКТ

Местоимение some, any, no. Предложение с оборотом there is/are. Простое прошедшее время

Упр. 24-34

Грамматический тест «Some, any, no».

20.02

27.02

47-48

Еда в разное время суток

2

Комбинированный

ИКТ

.

пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

комплексно использовать разные компоненты УМК

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

2.03

6.03

Словарный диктант

49-50

Проектная работа на тему «Современный журнал мод для звёзд».

2

СР

Презентация проекта «Modern fashion magazine for stars” «Современный  модный журнал для звёз

Творческая работа

9.03

13.03

Проект «Модный журнал для звёзд»

51

Контрольная работа по теме: «Покупки»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Тест

16.03

52

Работа над ошибками

«Покупки»

1

Комбинированный

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

20.03

53

Урок-викторина

1

Комбинированный

ИКТ

Развитие монологических навыков

игра

23.03

4 четверть (16 часов)  Цикл 7 «Моя школа»

Unit 7 “SCHOOL IS FUN”

54

Занятия в школе

1

Комбинированный

ИКТ

Произношение указательных местоимений these – this, those – that.

Выразительное чтение вслух абзацев текста

3.04

55

56

57

Школьные пренадлежности

3

Комбинированный

ИКТ

Лексика по теме «Школа»

Упр.17-29

Ролевая игра «Интервью о школе»

6.04.

10.04

13.04

Взять интервью у своих одноклассников

58-59

Чтение в удовольствие.

2

Комбинированный

ИКТ

Указательные местоимения these – this, those – that.

Прошедшее простое время. Модальный глагол must.  

Упр. 30-52

Лексико – грамматический тест

Указательные местоимения

Словарный диктант

17.04

20.04

60

Обобщение  изученного

1

Контроль знаний

тест

24.04

61-62

Работа с рабочими тетрадями

2

Комбинированный

ИКТ

Повторение: Present Simple, Past Simple.

Выполнение письменных упражнений грамматического характера

Тренировочные упражнения

27.04

4.05

63

Проектная работа  «Диплом».

1

творческий

- Заполнение диплома об окончании началь-ной школы

Презентация и защита проекта “Diploma”

8.05

Проект “Diploma”

64

Подготовка к контрольной работе

1

Урок закрепления изученного.

Выполнение письменных упражнений грамматического характера

упражнения

11.05

65

Контрольная работа по теме: «Школа- это весело»

1

СР

- Контороль орфографического навыка.

- Контороль навыков аудирования и чтения.

- Контроль навыков письменной и устной речи.

тест

15.05

66

Работа над ошибками по теме: «Школа-это весело»

1

Комбинированный

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

упражнения

18.05

67-

68

Защита проектов

2

Урок контроля

Защитить свой диплом

Лексико-грамматический тест

22.05

25.05

69

Урок-викторина

1

Комбинированный

Смысловое чтение.

Развитие умений продуктивного, ознакомительного  и поискового чтения.

игра

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...