КТП 3 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элемент содержания | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая деят-ть уч-ся |
I четверть(16 часов) Мир вокруг нас (7 часов) | |||||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 4.09 | |
2 | Указательные местоимения. | 1 | Комбинированный | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 7.09 | |
3 | Диагностическая контрольная работа Английские имена. Притяжательные местоимения. | 1 | Комбинированный | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 11.09 | |
4 | Лексика. У меня есть. | 1 | Комбинированный | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 14.09 | |
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. | 1 | Комбинированный | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 18.09 | |
6 | Мой день. | 1 | Урок применения знаний и умений | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 21.09 | |
7 | Обобщающий урок По теме «Мир вокруг нас» | 1 | Урок применения знаний и умений | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 25.09 | |
Что мы любим (8 часов) | |||||||
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения | 1 | Комбинированный | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 28.09 | |
9 | Личные местоимения. Мне нравится. | 1 | Комбинированный | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 2.10 | |
10 | Говорим о времени. | 1 | Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 5.10 | |
11 | Лексика. Чтение. | 1 | Комбинированный | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 9.10 | |
12 | Английские имена. Я могу. | 1 | Комбинированный | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 12.10 | |
13 | Чтение. Я могу. Мне нравится. | 1 | Комбинированный | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 16.10 | |
14 | Проверочная работа по теме «Что мы любим» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий проверочной работы | Дидактический материал. Аудиозапись. | 19.10 | |
Какой цвет? (2 часа) | |||||||
15. | Работа над ошибками. Лексика. Формы глагола «быть». | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Дидактический материал. Аудиозапись. | 23.10 | |
16. | Обобщение. Цвета. У меня есть. | 1 | Комбинированный | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 26.10 | |
IIчетверть(15 часов) Какой цвет? (6 часов) | |||||||
17. | Цвета предметов и животных. Какого цвета. Диалогическая речь. | 1 | Комбинированный | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 6.11 | |
18. | Вещи для дома. Чтение. | 1 | Комбинированный | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 9.11 | |
19. | Боб и Лизи. Я могу/я не могу. | 1 | Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 13.11 | |
20. | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | Комбинированный | учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 16.11 | |
21. | Чтение. Я могу/ я не могу. | 1 | Комбинированный | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 20.11 | |
22. | Обобщающий урок по теме «Цвета» | 1 | Комбинированный | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 23.11 | |
Сколько? (10 часов) | |||||||
23. | Лексика. Чтение. | 1 | Комбинированный | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 27.11 | |
24. | Фред и Тед. Чтение. | 1 | Комбинированный | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 30.11 | |
25. | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | Комбинированный | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 4.12 | |
26. | Время. Который час. | 1 | Комбинированный | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 7.12 | |
27. | Числительные. Сколько? | 1 | Комбинированный | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 11.12 | |
28. | Числительные. Ты можешь. | 1 | Комбинированный | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 14.12 | |
29. | Контрольная работа по теме: «Числительные» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. | 18.12 | |
30. | Анализ контрольной работы по теме: «Числительные» Телефонный номер. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 21.12 | |
31 | Телефонный номер. | Урок обобщения и систематизации знаний | строят краткие монологические высказывания | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь. Таблицы. | 25.12 | ||
III четверть(20 часов) Сколько? (2 часа) | |||||||
32 | Том и Мег. Чтение. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 11.01 | |
33 | Обобщающий урок по чтению. | 1 | Комбинированный | типы чтения гласных | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 15.01 | |
С днем рождения! | |||||||
34 | С днем рождения! Развитие навыков ДР. Сколько тебе лет? | 1 | Комбинированный | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 18.01 | |
Говорим о себе | |||||||
35. | День рождения. Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Чтение буквосочетания th | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 22.01 | |
36. | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | Комбинированный | использованиипредлогов места в речи | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 25.01 | |
37. | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | 1 | Комбинированный | Поисковое чтение с извлечением информации | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 29.01 | |
38. | Рой и его игрушки. Не имею… | 1 | Комбинированный | общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 1.02 | |
39. | Распорядок дня. ДР | 1 | Комбинированный | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 5.02 | |
40. | Проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Выполнение заданий проверочной работы | Дидактический материал. Аудиозапись. | 8.02 | |
Какая твоя работа? (10 часов) | |||||||
41. | Названия профессий. | 1 | Комбинированный | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 12.02 | |
42. | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 15.02 | |
43. | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Какая твоя работа? | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 19.02 | |
44. | Человек и его состояние. Что случилось? | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 22.02 | |
45. | Внешний вид человека. Правила чтения. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 26.02 | |
46. | Продукты. Общие вопросы. | 1 | Комбинированный | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 1.03 | |
47. | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | Комбинированный | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 5.03 | |
48. | Джек Липтон. Чтение. | 1 | Комбинированный | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 12.03 | |
49. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий проверочной работы | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 15.03 | |
Животные (2 часа) | |||||||
50 | Животные. Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | чтение гласных в открытом слоге; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 19.03 | |
51 | Описание человека. Настоящее время. | 1 | Комбинированный | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 22.03 | |
IV четверть(18 часов) Животные (5 часов) | |||||||
52. | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | чтение буквосочетания th; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 2.04 | |
53. | Животные. Лексика. | 1 | Комбинированный | Использование лексики в речи | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 5.04 | |
54. | Страны и континенты. Я люблю/ ненавижу. | 1 | Комбинированный | микродиалоги; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 9.04 | |
55. | Страны и континенты. Аудирование. | 1 | Комбинированный | восприятие на слух микроситуации; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 12.04 | |
56. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 16.04 | |
Времена года и месяцы (8 часов) | |||||||
57. | Названия времен года. Чтение. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 19.04 | |
58. | Времена года. Говорение. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 23.04 | |
59. | Названия месяцев. Его/ ее день рождения. | 1 | Комбинированный | структурой Его/ее день рождения; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 26.04 | |
60. | Название месяцев. Чтение. | 1 | Комбинированный | структурой Ilike; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 28.04 | |
61. | Грамматика. Множественное число – исключения. | 1 | Комбинированный | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 3.05 | |
62. | Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 7.05 | |
63-64. | Подготовка к контрольной работе. | 2 | Комбинированный | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 10.05 14.05 | |
65. | Контрольная работа по теме:»Времена года». | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 17.05 | |
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 21.05 | Мои планы на лето. Проект. |
67-68. | Мои планы на лето. Проект. | 2 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Дидактический материал. Аудиозапись. Рабочая тетрадь | 24.05 28.05 | |
69. | Защита проекта. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | 31.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...