КТП 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая Дея-ть уч-ся | |
I четверть (16 часов) Знакомство (11 часов) | ||||||||
1 | Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Меня зовут. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.09 | ||
2 | Приветствие и знакомство. Выражение несогласия «no» | 1 | Комбинированный | знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.09 | ||
3 | Клички домашних питомцев. Этикет общения во время приветствия. | 1 | Комбинированный | знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.09 | ||
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. | 1 | Комбинированный | знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.09 | Проект « Транскрипц-ые знаки» | |
5 | Получение информации о собеседнике. Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. | 1 | Комбинированный | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | индивидуальный и фронтальный опрос | 20.09 | ||
6 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | Урок применения знаний и умений | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | индивидуальный и фронтальный опрос | 21.09 | ||
7 | Закрепление и повторение лексики «Знакомство». | 1 | Урок применения знаний и умений | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | индивидуальный опрос | 27.09 | ||
8 | Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | Комбинированный | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | индивидуальный и фронтальный опрос | 28.09 | ||
9 | Этикет общения при встрече и прощании. Работа с картинками. | 1 | Комбинированный | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | индивидуальный и фронтальный опрос | 4.10 | Проект «The ABC” в картинках | |
10 | Прощание. | 1 | Комбинированный | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | индивидуальный опрос | 5.10 | ||
11 | Cовершенствование лексических навыков. | 1 | Комбинированный | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.10 | ||
Мир вокруг меня (7 часов) | ||||||||
12 | Домашние животные. Неопределенный артикль в английском языке. | 1 | Комбинированный | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.10 | ||
13 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. | 1 | Комбинированный | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.10 | ||
14 | Закрепление и повторение лексики «Мир вокруг меня. | 1 | Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | индивидуальный опрос | 19.10 | ||
15 | Этикетные диалоги на основе диалога-образца. | 1 | Комбинированный | учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | индивидуальный и фронтальный опрос | 25.10 | ||
16 | Значения новых слов на основе зрительной наглядности. | 1 | Комбинированный | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух, знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | индивидуальный и фронтальный опрос | 26.10 | ||
II четверть (14 часов) | ||||||||
17 | Цветовые характеристики предметов. | 1 |
Комбинированный | Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. Ознакомление с новой лексикой: cock, clock, sock, duck, black. Прилагательные цвета: black, green, red. | индивидуальный и фронтальный опрос | 8.11 |
18 | Страны и города. Правила чтения | 1 | Комбинированный | ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | фронтальный опрос | 9.11 | |
19 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку | 1 | Комбинированный | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | фронтальный опрос | 15.11 | |
20 | Закрепление лексики по теме «Мир вокруг меня». | 1 | Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | фронтальный опрос | 16.11 | |
21 | Повторение и закрепление. Подведение итогов | 1 | Комбинированный | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | фронтальный опрос | 22.11 | |
22 | Оценочные характеристики людям и предметам. | 1 | Комбинированный | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | фронтальный опрос | 23.11 | |
23 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика | 1 | Комбинированный | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | самостоятельная работа, фронтальный опрос | 29.11 | |
24 | Название предмета и его характеристика. Ответы на вопросы | 1 | Комбинированный | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | индивидуальный и фронтальный опрос | 30.11 | |
25 | Краткие монологические высказывания | 1 | Комбинированный | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | индивидуальный и фронтальный опрос | 6.12 | |
26 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе | 1 | Комбинированный | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.12 | |
27 | Вопросительная конструкция:What is it? и ответы. | 1 | Комбинированный | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | индивидуальный и фронтальный опрос | 13.12 | Проект «Новогодняя открытка» |
28 | Повторение и закрепление пройденного материала. Подведение итогов. | 1 | Комбинированный | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.12 | |
29 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | тестовый контроль, | 20.12 | |
30 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | текущий | 21.12 |
III четверть (21 час)
Мир вокруг меня (3 часа)
31 | Аудирование текста с опорой на картинку. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Личные местоимения. Качественные прилагательные. Общие вопросы с глаголом-связкой “is”. | индивидуальный и фронтальный опрос | 10.01 | |||
32 | Аудирование с опорой на картинку. Альтернативные вопросы. | 1 | Комбинированный | Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге. Ознакомлениесновойлексикой: name, game, cake, lake, plane, plate, Pete, Eve, Lena, Steve, we. Личное местоимение we. Союз “or” | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.01 | |||
33 | Сложные слова и их значения.Диалог-расспрос. | 1 | Комбинированный | Общие вопросы с глаголом связкой “is”. Глаголы sleep, feed, sit, kiss, stand up, hug, be в повелительном наклонении. | индивидуальный и фронтальный опрос | 17.01 | |||
Говорим о себе (9 часов) | |||||||||
34 | Неопределенный артикль | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.01 | |||
35 | Мои друзья и любимцы. Чтение | 1 | Комбинированный | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | индивидуальный и фронтальный опрос | 24.01 | |||
36 | Наши родные города. Глагол быть | 1 | Комбинированный | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | индивидуальный и фронтальный опрос | 25.01 | |||
37-38 | Английские названия русских городов. Полная и краткая форма глаголов tobe. | 2 | Комбинированный | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | индивидуальный и фронтальный опрос | 31.01 1.02 | |||
39 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. | 1 | Комбинированный | явление многозначности на примере лексической единицы where; | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.02 | |||
40 | Многозначность местоимения Where. | 1 | Комбинированный | сработа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | индивидуальный и фронтальный опрос | 8.02 | |||
41 | Отрицательная форма предложения. | 1 | Комбинированный | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | индивидуальный и фронтальный опрос | 14.02 | |||
42 | Описание сказочных героев. Предлог in. | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | индивидуальный и фронтальный опрос | 15.02 | |||
Люди и предметы вокруг нас (2 часа) | |||||||||
43 | Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | индивидуальный и фронтальный опрос | 21.02 | |||
44 | Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы. | 1 | Комбинированный | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | индивидуальный и фронтальный опрос | 22.02 | |||
Путешествуем по городам (5 часов) | |||||||||
45 | Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | чтение буквосочетания th; | индивидуальный и фронтальный опрос | 28.02 | |||
46 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога | 1 | Комбинированный | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | индивидуальный и фронтальный опрос | 1.03 | |||
47 | Ответы на вопросы, используя зрительную опору. | 1 | Комбинированный | микродиалоги; | индивидуальный и фронтальный опрос | 7.03 | |||
48 | Формы глагола tobe и формы личных местоимений в общем падеже | 1 | Комбинированный | Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Формы глагола “to be”: am, is, are, их употребление в предложениях после существительных и личных местоимений. Составление монологического высказывания по образцу. | фронтальный опрос | 14.03 | |||
49 | Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Тестовый контроль | 15.03 | |||
50 | Анализ контрольной работы. | 1 | Комбинированный | восприятие на слух микроситуации; | индивидуальный и фронтальный опрос | 21.03 | |||
51 | Обобщение изученного по теме: «Путешествие» | 1 | Комбинированный | микродиалоги; | индивидуальный и фронтальный опрос | 22.03 | |||
4 четверть (16 часов) Человек и его мир (4 часа) | |||||||||
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Элемент содержания | Вид контроля | Дата | Проектная и творческая Дея-ть уч-ся | ||
52 | Множественное число имен существительных | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Учащиеся решают языковые загадки; | индивидуальный и фронтальный опрос | 4.04 | |||
53 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки | 1 | Комбинированный | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | индивидуальный и фронтальный опрос | 5.04 | |||
54 | Обозначение множественности и ведение счета | 1 | Комбинированный | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | индивидуальный и фронтальный опрос | 11.04 | |||
55 | Знакомство со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | индивидуальный и фронтальный опрос | 12.04 | |||
Мир моих увлечений (10 часов) | |||||||||
56 | Знакомство с названиями фруктов. Определенный артикль | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | структурой I like; | индивидуальный и фронтальный опрос | 18.04 | |||
57 | Названия профессий и занятий людей. | 1 | Комбинированный | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | индивидуальный и фронтальный опрос | 19.04 | |||
58 | Закрепление пройденного материала | 1 | Комбинированный | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | индивидуальный и фронтальный опрос | 25.04 | |||
59 | Местоположение предметов. Лексика | 1 | Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | индивидуальный и фронтальный опрос | 26.04 | |||
60 | О себе и о других. Алфавит | 1 | Комбинированный | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | индивидуальный и фронтальный опрос | 3.05 | |||
61 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | 1 | Комбинированный | английский алфавит; | индивидуальный и фронтальный опрос | 10.05 | |||
62 | Обозначение и выражение времени | 1 | Комбинированный | вопрос «Который час?»; | индивидуальный и фронтальный опрос | 16.05 | |||
63 | Знакомство с глаголами действия, употребление их в речи. | 1 | Комбинированный | буквосочетания оо [u:]; | индивидуальный и фронтальный опрос | 17.05 | |||
64 | Аудирование текста и соотнесение иллюстрации к услышанному тексту. Сложные слова. | 1 | Комбинированный | Чтение текста о преференциях тролля; | индивидуальный и фронтальный опрос | 23.05 | |||
65 | Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений» | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | Тестовый контроль | 24.05 | |||
66 | Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | текущий | 30.05 | |||
67 | Урок-викторина | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | решение языковых головоломок; | текущий | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...