рабочая программа и КТП 3 класс к УМК "Spotlight"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК "Spotlight" для 3 класса общеобразовательной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass_angl.yaz_.docx | 38.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Ровеньковская общеобразовательная школа №6
УТВЕРЖДАЮ:
Директор РОШ №6
Ларионова В.В.
________________________
(подпись)
________________
(дата)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
курса
«Английский язык»
(базовый)
3 класс
Составитель рабочей программы:
Данилова Анна Викторовна
г.Ровеньки
2015 год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
1. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения.
http://window.edu.ru/resource/357/76357/files/Savinov_Primernaja%20programma_nach.pdf
2. Spotlight / Английский в фокусе. Рабочие программы. 2-4 классы Авторы: Быкова Н.И., Поспелова М.Д.
http://enghelp.ru/prilozhenija-k-uchebniku/6593-spotlight-angliyskiy-v-fokuse-rabochie-programmy-2-4-klassy-bykova-ni.html
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Цели обучения английскому языку в 3 классе:
● формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, под которой понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Данная рабочая программа по дисциплине «Английский язык» предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на начальном уровне, и отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в III классе по 2 часа в неделю.
Основное содержание программы
Знакомство (с одноклассниками, учителем). (1 ч) Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (1 ч) Welcome Back! (2 ч) (Starter Module).
Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст. Мой день (распорядок дня). Покупки в магазине: основные продукты питания. Любимая еда. (12 ч) Семейные праздники: Рождество. День матери. Days!); Подарки. (2 ч) Family Moments! (6 ч) (Module 2); Families near and far! My Family Tree! (Module 2); Family Crest! (Module 6); Day by Day! (6 ч) (Module 8); Tesco Superstore (Module 4); All the things I like! (6 ч); (Module 3) A bite to eat! I scream for ice cream! (Module 3); Merry Christmas, everybody! Mother’s Day (2 ч) (Special Day) Everybody likes presents! (Module 5).
Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия. (4 ч) Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке). (4 ч) Get ready, get set, go! Fun after school (Module 7); Cartoon Favourites! Cartoon time (Module 8); Grandpa Durov’s Wonderland (Module 5). House museums in Russia (Module 6); A day off! (4 ч) (Module 7).
Я и мои друзья: увлечения/хобби, совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (8 ч) A day off! (2ч) (Module 7); Furry Friends! (6 ч) (Module 5).
Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности. (6 ч) School Days! (6 ч) (Module 1); Schools in the UK! Primary schools in Russia (Module 1).
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (8) Come and play! In my room! (2 ч) (Module 4); Home sweet home! My House! (6 ч) (Mod.6)
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (дома, магазины, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений). Schools in the UK. Primary Schools in Russia (1 ч) (Module 1); Families near and far (UK, Australia). Families in Russia (1 ч) (Module 2); A bite to eat! (UK), I scream for ice cream! (1 ч) (Module 3); Tesco Superstore (UK), Everybody
likes presents! (1 ч) (Module 4); Animals Down Under! (Australia). Grandpa Durov’s Wonderland (1 ч), (Module 5); British Homes! House Museums in Russia (1 ч) (Module 6); Get ready, get set, go! (USA). Fun after school (1 ч) (Module 7); Cartoon Favourites (USA). Cartoon time (1 ч) (Module 8); The Toy Soldier (Reader, Modules1–8) (8 ч). We wish you a merry Christmas. I love you, Lovey Dovey.
Учебно-тематический план
№ п/п | Содержание программного материала | Количество часов | примечания |
Stater. Welcome back./Вводный модуль. | 2 | ||
Модуль 1. School days/Школьные дни | 7 | ||
Модуль 2. Family moments/В кругу семьи | 7 | ||
Модуль 3. All the things I like/Все, что я люблю! | 7 | ||
Модуль 4. Come in and play/Давайте поиграем | 7 | ||
Модуль 5. Furry friends/Пушистые друзья | 7 | ||
Модуль 6. Home, sweet home/Мой дом | 7 | ||
Модуль 7. A day off/Выходной день | 7 | ||
Модуль 8. Day by day/День за днем | 7 | ||
Итоговые контрольные работы - Контроль навыков аудирования - Контроль навыков письма - Контроль навыков чтения - Контроль навыков говорения | 8 | ||
Резервный урок | 2 | ||
Всего | 68 |
Календарно-тематическое планирование
3 класс
№ пп | Тема урока | Дата | Примечания | |
По плану | По факту | |||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. WELCOME BACK! С возвращением в школу. | ||||
1 | a С возвращением в школу! Глагол to be. Цвета. | |||
2 | b С возвращением в школу! Цифры 1-10. | |||
МОДУЛЬ 1. SCHOOL DAYS! Школьные дни | ||||
3 | 1a Снова в школе. Конструкция What’s this?-It’s a/an… | |||
4 | 1b Снова в школе. Цифры 11-20. Звуки [i:]-[e] | |||
5 | 2 a b Школьные предметы. Конструкция We have/we don’t have | |||
6 | Школьные предметы. Развлечения в школе. | |||
7 | Урок чтения «Игрушечный солдатик» | |||
8 | Школы Великобритании. Начальная школа в моей стране. Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
9 | Обобщающее повторение Now I know - Module1 | |||
МОДУЛЬ 2. FAMILY MOMENTS! «В кругу семьи» | ||||
10 | 3a b Новый член в семье. Конструкция Who’s he/she; this is my…; Звуки [ei]-[ǣ] | |||
11 | 4a Счастливая семья. Конструкция Who’s he/she; What is it?; What are they? | |||
12 | 4b Счастливая семья. Развлечения в школе. | |||
13 | Урок чтения «Игрушечный солдатик» | |||
14 | Семьи близкие и далекие. Семьи в моей стране. Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
15 | Обобщающее повторение Now I know – Module2 | |||
МОДУЛЬ 3. ALL THE THINGS I LIKE! Все, что я люблю! | ||||
16 | 5ab Все что я люблю. Конструкция My favorite food is… | |||
17 | 5b Он любит желе! Конструкция I like/ don’t like | |||
18 | 6ab Мой ланч. Конструкция Can I have…? Артур и Мошенник | |||
19 | Мой ланч. Развлечения в школе. Конструкция I like/ he likes | |||
20 | Урок чтения «Игрушечный солдатик» | |||
21 | Перекусить. Я люблю мороженое. | |||
22 | Обобщающее повторение Now I know – Module3 | |||
23 | Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
МОДУЛЬ 4. COME IN AND PLAY! Давайте поиграем | ||||
24 | 7a Игрушки для маленькой Бетси. Конструкция принадлежностиwho’s this?-It’s mum’s/her’s/he’s. | |||
25 | 7b Игрушки для маленькой Бетси. Звуки [əU]-[o] | |||
26 | 8a В моей комнате. Конструкция There is/sre | |||
27 | 8b Игровая комната. Развлечения в школе. | |||
28 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». Tesco Супермаркет. Все любят подарки!Проект «Toy shop» | |||
29 | Обобщающее повторение Now I know – Module4 | |||
30 | Контроль навыков аудирования | |||
31 | Контроль навыков чтения. Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
32 | Контроль навыков письма | |||
33 | Контроль навыков говорения | |||
34 | Обобщающее повторение. | |||
МОДУЛЬ 5. FURRY FRIENDS! Пушистые друзья | ||||
35 | 9a Забавные животные. Конструкция It’s got… | |||
36 | 9b Забавные животные. Звуки [ai]-[i] | |||
37 | 10b Умные животные. Modal verb – can. | |||
38 | 10b Умные животные. Развлечения в школе. | |||
39 | ||||
40 | Обобщающее повторение Now I know – Module5. | |||
41 | Животные в цирке. Волшебная страна Дурова | |||
42 | Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
МОДУЛЬ 6. HOME, SWEET HOME! Мой дом | ||||
43 | 11a Бабушка и дедушка! Конструкция Is he/she in the…/Yes/no he/she isn’t. | |||
44 | 11b Бабушка и дедушка! Конструкция Is he/she in the…/Yes/no he/she isn’t. | |||
45 | 12a Мой дом. Конструкция Where’s your…?-It’s…Prepositions. | |||
46 | 12b Мой дом. Развлечения в школе. Семейный герб. | |||
47 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | |||
48 | Британские дома. Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
49 | Обобщающее повторение Now I know – Module6. | |||
МОДУЛЬ 7. A DAY OFF! Выходной день | ||||
50 | 13a Мы прекрасно проводим время! Конструкция I’m+Ving | |||
51 | 13b Мы прекрасно проводим время! Звуки [n]-[iŋ] | |||
52 | 14a В парке. ЛЕ Module 7 | |||
53 | 14b В парке. Развлечения в школе. | |||
МОДУЛЬ 8. DAY BY DAY! День за днем. Распорядок дня | ||||
54 | 15a День развлечений. Days of the week. | |||
55 | 15b День развлечений. Present Simple. Звуки [k]-[s]-[tʃ] | |||
56 | 16ab На выходных. Предлоги времени on/in/at. | |||
57 | Развлечения в школе. | |||
58 | Урок чтения «Игрушечный солдатик». | |||
59 | Домашнее чтение «Артур и мошенник» | |||
60 | Любимые мультфильмы! | |||
61 | Обобщающее повторение Now I know-Module7-8 | |||
62 | Время мультфильмов! Проект «My favorite cartoons» | |||
63 | Обобщающее повторение Module5-8 | |||
64 | Контроль навыков аудирования | |||
65 | Контроль навыков чтения | |||
66 | Контроль навыков письма | |||
67 | Контроль навыков говорения | |||
68 | Обобщающее повторение. |
Требования к уровню подготовки учащихся
и планируемые результаты обучения иностранному языку в 3 классе
Личностные результаты изучения иностранного языка в третьем классе:
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в третьем классе:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами).
Предметные результаты изучения иностранного языка в третьем классе:
- Умение вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него); диалог-побуждение к действию.
- Умение пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
- Восприятие на слух и понимание речи учителя и одноклассников в процессе общения на уроке, небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
- Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, умение находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия, и т. д.).
- Владение техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией), основами письменной речи, умение писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
- Умение писать буквы алфавита и знать их последовательность, применять основные правила орфографии при письме, применять основные правила чтения.
- Умение адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными, узнавать знаки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
-Социокультурная осведомленность включает знание названий стран изучаемого языка, литературных персонажей популярных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, а также небольших произведений детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарных формами речевого и неречевого поведения, принятых в странах изучаемого языка.
- Общеучебные и специальные учебные умения младших школьников, включают умение пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией), справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил, систематизация слов по тематическому принципу, умение пользоваться языковой догадкой.
Учебно-методическое обеспечение
1. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей иностранного языка
СШ №3 1 – 3 ст. протокол № _ от ___ дата)
СОГЛАСОВАНО.
Зам. директора по УВР ___________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России".
Рабочая программа для 2 класса по программе "Школа России" по всем предметам, русский язык автор В.П.Канакина. Программа содержит пояснительные записки, учебно-тематическое планирвание по предметам. Н...
Рабочая программа для 2 класса по программе Занкова
Рабочая программа содержит пояснительные записки, поурочное планирование, список литературы, изучаемые разделы и планируемые рузультаты, контрольно измерительные материалы...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению
Рабочие программы для 2 класса по УМК "Школа России"и рабочие программы по осетинскому языку и чтению...