Рабочая программа по английскому яыку
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому яыку 2-4 классы (Sportlight)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_bykova-pospelova_2-4_klass_angliyskiy_v_fokuse.doc | 493.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 85»
Рабочая программа
По английскому языку
2-4 класс
Sportlight
Cоставитель:
Стрелкова Маргарита Вячеславовна
Учитель иностранного языка
Кемерово 2016
СОДЕРЖАНИЕ
- Пояснительная записка ………………………………………………………………3
- Планируемые результаты освоения учебного предмета………………………..….4
- Содержание учебного предмета….……………………………………..…………..19
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы……………………................................................................24
- Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов школы разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «6» октября 2009 г. № 373, основными подходами к развитию и формированию универсальных учебных действий (УУД) для начального общего образования и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Основное назначение и актуальность данной программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в РФ на основании приказа министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», предусматривают обязательное изучение иностранного языка.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Иностранный язык — один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
В процессе изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Учащиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность учащихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции учащихся, социальные компетенции.
Общая характеристика учебного предмета
Начальная школа – это первый этап обучения иностранному языку, на котором формируются лексические, грамматические навыки, навыки устной и письменной речи и аудирование. Иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Следовательно, в программе иностранного языка можно выделить следующие содержательные линии:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.
Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и
письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются только к концу обучения в начальной школе.
В ходе освоения основной образовательной программы начального общего образования, учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
• умение (в объёме содержания программы) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать
предмет/картинку, кратко характеризовать персонажей.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в программе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в программе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;
• умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития учащихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
• любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
• уважение и осознание ценностей семьи и общества;
• любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
• владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
• готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
• доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
• следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты метапредметные результаты.
Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты предметные результаты:
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения):
Говорение
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями; кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы). | воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; выражать отношение к прочитанному/услышанному. |
Аудирование
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
понимать на слух: – речь учителя во время ведения урока; – связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; – выказывания одноклассников; – небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи; – содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста); понимать основную информацию услышанного. | понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты; использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Чтение
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации; читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по: – знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; – аналогии с родным языком; – конверсии; – контексту; – иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции. | читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста и определять: – главную идею текста и предложения, подчинённые главному предложению; – хронологический/логический порядок предложений; – причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств; читать и понимать содержание текста на уровне смысла, а также: – делать выводы из прочитанного; – выражать собственное мнение по поводу прочитанного; – выражать суждение относительно поступков героев; – соотносить события в тексте с личным опытом. |
Письмо
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
правильно списывать; выполнять лексико-грамматические упражнения; делать записи (выписки из текста); делать подписи к рисункам; отвечать письменно на вопросы; писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов); писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец. | писать записки друзьям; составлять правила поведения/инструкции; заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе; в личных письмах запрашивать интересующую информацию; писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 50–60 слов); правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
распознавать слова, написанные разными шрифтами; отличать буквы от транскрипционных знаков; читать слова по транскрипции; пользоваться английским алфавитом; писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); писать правильно (овладеет основными правилами орфографии). | писать транскрипционные знаки; группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; использовать словарь для уточнения написания слова. |
Фонетическая сторона речи
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; различать коммуникативный тип предложения по его интонации; правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения. | распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах. |
Лексическая сторона речи
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | распознавать части речи по определённым признакам; понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам); использовать правила словообразования; догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т. д.). |
Грамматическая сторона речи
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определён-ным/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. | понимать и использовать в наиболее распространённых случаях неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those), неопределённые (some, any) местоимения; понимать и использовать в речи множе-ственное число существительных, образо-ванных не по правилам; понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because; дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы); приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений. |
Социокультурная осведомленность
Ученик научится: | Ученик получит возможность научиться: |
называть страны изучаемого языка по-английски; узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен); соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях. | называть столицы стран изучаемого языка по-английски; воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей и в пределах тематики, изучаемой в начальной школе. |
Универсальные учебные действия
В процессе обучения у выпускника будут также сформированы следующие личностные универсальные учебные действия:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
• широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
• ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
• способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
• основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;
• ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;
• развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;
• знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню;
• установка на здоровый образ жизни;
• чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой;
• эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• обосновывать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;
• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
• адекватно воспринимать оценку учителя;
• различать способ и результат действия;
• оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;
• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;
• выполнять учебные действия в материализованной, громко-речевой и умственной форме.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
• использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;
• строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
• ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
• основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов;
• осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
• осуществлять синтез как составление целого из частей;
• проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
• устанавливать причинно-следственные связи;
• строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
• обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
• осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
• устанавливать аналогии;
• владеть общим приемом решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
• допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
• формулировать собственное мнение и позицию;
• договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
• строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
• задавать вопросы;
• контролировать действия партнера;
• использовать речь для регуляции своего действия;
• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
В процессе изучения программы «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые
клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
- Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Перечень лабораторных и практических работ, экскурсий
В связи с адаптацией учащихся в 1-ой четверти 2-го класса контроль практических навыков не проводится.
С учетом недостаточного лексического запаса учащихся, считаю целесообразным проводить комплексный контроль навыков с использованием предложенных авторами УМК «Английский в фокусе» сборников контрольных заданий.
Общее количество контрольных работ - 23.
№ п/п | Вид контроля | 2 кл | 3 кл | 4 кл |
1 | Итоговый тест модуля | 5 | 8 | 8 |
2 | Итоговая контрольная работа | - | 1 | 1 |
Итого | 5 | 9 | 9 |
Направления проектной деятельности
Проектная деятельность является одним из приоритетных направлений в инновационной деятельности. Она помогает расширить кругозор ребенка, развить психические процессы, способствовать формированию аналитической и поисковой деятельности.
Класс | Направления проектной деятельности (портфолио) | Тема |
2 | Мир вокруг меня | Моя комната Моя любимая еда Мой любимый питомец Моя любимая игрушка Мои каникулы |
3 | Я и моя семья | Моя любимая школа Моя счастливая семья Семейное дерево Мои покупки Моя комната Мой дом В парке По воскресеньям |
4 | Я и моя семья | Мой лучший друг Кем я хочу быть? Мой город Мои будни Памятные дни в моей жизни Популярные места отдыха |
Краткая характеристика программы «Английский в фокусе 2-4»
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2–4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью. Знания и навыки учащихся, работающих по УМК «Английский в фокусе», по окончании начальной школы соотносятся с общеевропейским уровнем А1 в области изучения английского языка. Учащиеся этого уровня понимают и могут употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Они могут представиться, представить других, задавать/отвечать на вопросы в рамках известных им или интересующих их тем. Младшие школьники могут участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчётливо и готов оказать помощь.
Они могут писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить в них свою фамилию, национальность, возраст и т. д.
УМК строится на принципах холистического [от греч. holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Для тех общеобразовательных учебных заведений, где английский язык преподается с первого класса, выпущен учебник для начинающих (Spotlight Starter), в котором идёт опережающее развитие устных видов речевой деятельности – аудирования и говорения.
Особенности формирования коммуникативных умений по видам речевой деятельности
Говорение
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit-Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: кто? что? где? куда? как? почему? и т. д. Объём диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания 5–6 фраз.
Аудирование
УМК «Английский в фокусе» уделяет большое внимание аудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке и дома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должно способствовать формированию адекватного произношения. Слушая и повторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу, няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки и легко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.
Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткие инструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическом общении и монологические тематические высказывания и сообщения одноклассников, так как они построены на изученном материале. Во время аудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.
Чтение
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-word reading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение, а также вводятся правила чтения некоторых букв и буквосочетаний и некоторые транскрипционные значки.
Для того чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объём текстов до 100 слов, артикли не учитываются). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении, интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на диски и начитаны носителями языка.
В третьем и четвёртом классах проходит изучение основных правил чтения и вводится транскрипция.
В УМК также представлены социокультурные тексты, которые не записаны на диск. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют словарный запас учащихся. Кроме того, развивается языковая догадка. Учащиеся также демонстрируют умение пользоваться двуязычным словарём учебника.
Письмо
УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).
– Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.
– Cumulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).
– Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.
- Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
Основные темы учебной программы. 2 класс
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Формы контроля | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1 | Давайте начнем! | 7 | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть текст песенки. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатным шрифтом). Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |
2 | Я и моя семья. | 4 | Представляют членов своей семьи; оперируют активной лексикой в процессе общения; воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |
3 | Это мой дом. | 10 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1.). | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку). Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. |
4 | Мой день рождения. | 12 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2). | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Употребляют глагол to be в структурах I’m/he is …, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 20). |
5 | Мои животные. | 10 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3). | Говорят, о том, что умеют делать животные, оперируют активной лексикой в процессе общения, воспроизводят наизусть текст песни, понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Развитие речевых умений, умений аудирования, чтения и письма. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
6 | Мои игрушки. | 10 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4). | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
7 | Мои каникулы. | 12 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5). | Ведут диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают о том, что носят в разную погоду). Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing. Ведут диалог-расспрос и рассказывают о погоде. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot). |
8 | Школьная пьеса. | 3 | Контроль навыка чтения. Контроль навыка говорения. | Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Итого часов: | 68 |
Тематическое планирование. 2 класс
№ п/п | Название раздела и тем | Кол-во часов |
Первая четверть | 18 | |
1 | Давайте начнём. Знакомство. Приветствие. | 1 |
2 | Изучаем алфавит: буквы a–h, отработка звуков. | 1 |
3 | Изучаем алфавит: буквы i–q, отработка звуков. | 1 |
4 | Изучаем алфавит: буквы r–z, отработка звуков. | 1 |
5 | Развитие фонетических навыков. Буквосочетания: sh, ch. | 1 |
6 | Развитие фонетических навыков. Буквосочетания: th, ph. | 1 |
7 | Заглавные и строчные буквы алфавита, отработка звуков. | 1 |
8 | Введение активной и пассивной лексики по теме «Привет». | 1 |
9 | Развитие лексических навыков. Слушаем команды. | 1 |
10 | Введение лексики по теме «Моя семья» «Цвета». | 1 |
11 | Развитие навыков говорения по теме «Моя семья». | 1 |
12 | Мой дом. Введение новой лексики | 1 |
13 | Развитие навыков устной речи по теме | 1 |
14 | Где Чаклз?, введение и активизация новой лексики | 1 |
15 | Учим вопросы «Where is…» и ответы She, he is in…, название комнат. | 1 |
16 | В ванной!, комнаты, предметы мебели, отработка лексики по теме «Дом» | 1 |
17 | Систематизация лексико - грамматических знаний по теме «Дом» | 1 |
18 | Портфолио. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя комната» | 1 |
Вторая четверть | 15 | |
19 | Развитие навыков чтения и аудирования «Городская и деревенская мышки» | 1 |
20 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
21 | Проверочная работа по модулю 1. Тест 1 | 1 |
22 | Мой день рождения. Введение новой лексики и числительные от 1 до 10 | 1 |
23 | Развитие лексических навыков, чтения и говорения по теме, числительные от 1 до 10 | 1 |
24 | Вкусный шоколад. Введение лексики по теме «Еда» | 1 |
25 | Вкусный шоколад. Совершенствование навыков чтения и говорения | 1 |
26 | Моя любимая еда. Развитие навыка монологической речи | 1 |
27 | Моя любимая еда. Формирование навыка чтения слов с буквой “c”. | 1 |
28 | Портфолио. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая еда». | 1 |
29 | Любимая еда. Традиционная русская еда. Блюда британской кухни. | 1 |
30 | Совершенствование навыков чтении и говорения «Городская и деревенская мышки» | 1 |
31 | Теперь я знаю. Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
32 | Проверочная работа по модулю 2. Тест 2 | 1 |
33 | Обобщающий урок по теме. | 1 |
Третья четверть | 20 | |
34 | Мои животные. Введение новой лексики, модальный глагол “can” и глаголы движения. | 1 |
35 | Мои животные. Развитие лексических и грамматических навыков. | 1 |
36 | Развитие навыка монологической речи по теме «Я умею!» | 1 |
37 | Развитие навыка аудирования и чтения по теме «Я умею!» | 1 |
38 | В цирке. Формирование лексических навыков | 1 |
39 | В цирке. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “i”. | 1 |
40 | Обожаю животных. Домашние любимцы в России. | 1 |
41 | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма. «Городская и деревенская мышки» | 1 |
42 | Теперь я знаю. Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
43 | Проверочная работа по модулю 3. Тест 3 | 1 |
44 | Мои игрушки. Введение новой лексики по теме и предлоги места | 1 |
45 | Мои игрушки. Совершенствование лексических навыков, говорения и чтения | 1 |
46 | У неё голубые глаза. Введение новой лексики по теме «Внешность». | 1 |
47 | У неё голубые глаза. Развитее навыка аудирования. | 1 |
48 | Замечательный медвежонок. Формирование навыка чтения ранее изученных слов с буквой “y”. | 1 |
49 | Развитие навыков чтения, говорения и аудирования. | 1 |
50 | Портфолио. Развитие навыка письменной речи по теме «Моя любимая игрушка». | 1 |
51 | Развитие навыков чтения, письма и аудирования «Городская и деревенская мышки» | 1 |
52 | Теперь я знаю. Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
53 | Проверочная работа по модулю 4. Тест 4 | 1 |
Четвертая четверть | 15 | |
54 | Мои каникулы. Введение новой лексики по теме «Погода и одежда», | 1 |
55 | Совершенствование лексических навыков, чтения, говорения и письма по теме «Погода и одежда» | 1 |
56 | Ветрено. Развитие навыка монологической речи | 1 |
57 | Ветрено. Совершенствование лексических навыков | 1 |
58 | Волшебный остров. Развитие навыка монологической речи по теме «Каникулы и времена года» | 1 |
59 | Волшебный остров. Формирование навыка чтения слов с буквами “c”, “k”, буквосочетанием “ck” на примере ранее изученных слов. | 1 |
60 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Мои каникулы». | 1 |
61 | Прекрасный Корнуолл. Каникулы в России. Развитие навыка аудирования | 1 |
62 | Совершенствование навыков чтения, говорения и письма Городская и деревенская мышки» | 1 |
63 | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения и говорения по теме | 1 |
64 | Теперь я знаю. Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
65 | Проверочная работа по модулю 5. Тест 5 | 1 |
66 | Школьная пьеса. Совершенствование навыка чтения и говорения | 1 |
67 | Контроль навыка чтения | 1 |
68 | Контроль навыка говорения | 1 |
Основные темы учебной программы. 3 класс
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Формы контроля | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1 | С возвращением! | 2 | Ведут этикетный диалог по теме «Приветствие. Знакомство», понимают на слух и читают диалог по теме. Вспоминают и употребляют в речи лексику, пройденную ранее. Слушают и разучивают песню «Все цвета радуги». Повторяют буквы английского алфавита. Учатся вести этикетный диалог «Твой номер телефона». Читают текст с общим пониманием прочитанного по теме «Летние каникулы». | |
2 | Школьные дни. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1). | Знакомятся с лексикой по теме «Школьные принадлежности», учатся читать и употреблять в речи новые слова, воспринимают на слух и читают диалог «Снова в школу». Знакомятся с числительными от 11 до 20, с глаголами в повелительном наклонении учатся читать и употреблять в речи новые слова, читают и пишут слова с буквой Ee в открытом и закрытом слогах. Знакомятся с лексикой по теме «Школьные предметы», учатся называть, говорить и читать о школьных предметах, овладевают навыками чтения и употребления в речи форм глагола to be в Present Simple. Учатся называть форму предмета, воспринимать на слух, читать и употреблять глаголы в повелительном наклонении. |
3 | Жизнь в семье. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2). | Знакомятся с лексикой по теме «Семья», учатся называть и представлять членов семьи, воспринимают на слух и читают сюжетный диалог. Учатся употреблять в речи притяжательные местоимения, овладевают навыками чтения и написания слов с буквой Aa в открытом и закрытом слогах, учатся говорить о семье, используя в речи указательные местоимения. Учатся вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в единственном и множественном числе и отвечать на них. Знакомятся с одним из периодов жизни Пикассо, учатся читать и употреблять в речи существительные во множественном числе. |
4 | Все, что я люблю. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3). | Знакомятся с лексикой по теме «Еда», учатся беседовать о еде и напитках, говорить о том, что им нравится и не нравится, учатся употреблять в речи глагол like в Present Simple. Учатся читать и употреблять в речи вопросительные и отрицательные формы глагола like, учатся читать и писать слова с буквой Ii в открытом и закрытом слогах, заполнять таблицу. Учатся вести этикетный диалог по теме «Еда», знакомятся с неопределёнными местоимениями some, any, учатся составлять список покупок. Учатся находить предметы в таблице по координатам, учатся спрашивать о любимой еде и отвечать на вопрос. |
5 | Давайте поиграем! | 7 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4). | Знакомятся с лексикой по теме «Игрушки», учатся читать и употреблять в речи существительные в притяжательном падеже, учатся называть игрушки и говорить о том, кому они принадлежат. Знакомятся с неопределённым артиклем, указательными местоимениями, учатся читать и писать слова с буквой Oo в открытом и закрытом слогах, заполнять таблицу. Знакомятся с лексикой «Предметы в комнате», учатся называть предметы, находящиеся в комнате, описывать свою комнату, знакомятся с притяжательными местоимениями множественного числа. Знакомятся с названиями английских сказок, читают текст с общим пониманием прочитанного. |
6 | Пушистые друзья. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5). | Знакомятся с существительными, обозначающими части тела, прилагательным small, big, thin, fat, short, long, учатся описывать животных, учатся воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Знакомятся с существительными, образующими множественное число не по правилу, овладевают навыками чтения и употребления глагола have (have got) в настоящем простом времени, учатся читать и писать слова с буквой Yy в открытом и закрытом слогах. Учатся говорить о том, что умеют и чего не умеют делать животные, учатся понимать на слух запись песни, учатся читать текст, находить нужную информацию и отвечать на вопросы. Учатся считать и употреблять в речи числительными от 30 до 50, учатся называть и описывать своих любимых животных, учатся воспроизводить правильную интонацию английских предложений. |
7 | Дом, милый дом. | 12 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6). | Повторяют лексику по теме «Комнаты в доме», учатся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить о том, кто, где находится, учатся воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Учатся читать и употреблять в речи предлоги места, осваивают навык чтения и письма слов с буквой Uu в открытом и закрытом слогах, учатся заполнять таблицу. Знакомятся с образованием множественного числа существительных, оканчивающихся на -“ss”, –“x”, -“sh”, -“y”, учатся читать и употреблять в речи структуры “There is/There are”, говорить о вещах в доме и их местонахождении. |
8 | Выходной. | 7 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7). | Знакомятся с лексикой по теме «Свободное время», с формами глагола to be в Present Continuous, учатся говорить о действиях, происходящих в данный момент, слушают и разучивают песню. Знакомятся с вопросительными и отрицательными формами глаголов в Present Continuous тренируются в чтении и употреблении в речи, овладевают навыками чтения и написания слов с буквосочетанием ng. Учатся рассказывать о том, как они проводят свободное время в парке. Учатся подбирать рифму к словам, описывать картинку, называя действия, происходящие в настоящий момент. |
9 | День за днем. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8). Итоговая контрольная работа. | Знакомятся с лексикой по теме «Дни недели», овладевают навыком употребления в речи глаголов в Present Simple, учатся составлять диалог по теме «Распорядок дня» с опорой на образец. Учатся называть время, спрашивать и отвечать, который час, учатся составлять диалог по образцу, читать текст и находить в тексте нужную информацию. Знакомятся с понятием разницы во времени в разных частях мира, учатся воспринимать на слух и читать диалог, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале, показывать и называть время, говорить о том, что они обычно в это время делают. |
Итого часов: | 68 |
Тематическое планирование. 3 класс
№ п/п | Название раздела и тем | Кол-во часов |
Первая четверть | 18 | |
1 | С возвращением. Знакомство. Приветствие, названия цветов. | 1 |
2 | С возвращением. Развитие навыка чтения и устной речи. Числительные от 1 до 10 | 1 |
3 | Школьные дни. Введение новой лексики «Школа», глагол «to be» | 1 |
4 | Развитие навыка чтения буква Ee в открытом и закрытом слогах: [i:]-[e]. Изучаем числительные 11-20 | 1 |
5 | Школьные предметы. Краткие и полные формы глагола to be, конструкция have/don’t have. | 1 |
6 | Развитие грамматических навыков. Повелительное наклонение, геометрические фигуры | 1 |
7 | Школы в Англии. Начальная школа в России. | 1 |
8 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Моя любимая школа» | 1 |
9 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
10 | Проверочная работа по модулю 1. Тест 1 | 1 |
11 | Жизнь в семье. Члены семьи, введение новой лексики | 1 |
12 | Новый член семьи. Отработка «Who is this? – This is…» Притяжательные местоимения | 1 |
13 | Счастливая семья. Развитие навыков чтения и письменной речи, глагол to be. | 1 |
14 | Счастливая семья. Множественное число существительных. Пабло Пикассо | 1 |
15 | Семья в России. Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Семейное дерево». | 1 |
16 | Развитие навыков чтения и говорения «Игрушечный солдатик» | 1 |
17 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
18 | Проверочная работа по модулю 2. Тест 2 | 1 |
Вторая четверть | 15 | |
19 | Все, что я люблю. Введение новой лексики по теме «Еда». Present Simple глагола like | 1 |
20 | Он любит варенье. Практика в чтении буква Ii в открытом и закрытом типе слога. Present Simple глагола like | 1 |
21 | Мой чемоданчик для завтрака. Совершенствование лексических навыков. | 1 |
22 | Развитие навыка аудирования. Употребление some, any, have got. | 1 |
23 | Развитие навыка говорения и чтения «Игрушечный солдатик» | 1 |
24 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Мои покупки». | 1 |
25 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
26 | Проверочная работа по модулю 3. Тест 3 | 1 |
27 | Давайте поиграем. Введение новой лексики по теме «Игрушки», притяжательный падеж | 1 |
28 | Игрушки для маленькой Бетси. Практика в чтении буква Оo в открытом и закрытом типе слога. Употребления артикля a/an. | 1 |
29 | В моей комнате. Структура This/That is / These/Those are | 1 |
30 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Моя комната» | 1 |
31 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
32 | Проверочная работа по модулю 4 Тест 4 | 1 |
33 | Все любят подарки. Празднование Рождества в Великобритании и США. | 1 |
Третья четверть | 20 | |
34 | Пушистые друзья. Введение новой лексики по теме «Части тела» | 1 |
35 | Развитие навыка чтения буква Yy в открытом и закрытом типе слога. Структура have got в 3 лице ед.ч. | 1 |
36 | Умные животные. Структура can/can’t | 1 |
37 | Умные животные. Развитие навыков говорения, числительные от 20 до 50 | 1 |
38 | Животный мир Австралии. Театр зверей Дурова, повторение лексики | 1 |
39 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Мой домашний питомец» | 1 |
40 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
41 | Проверочная работа по модулю 5. Тест 5 | 1 |
42 | Дом, милый дом. Введение новой лексики по теме «Мой дом» | 1 |
43 | Обстановка в квартире. Практика в чтении буква Uu в открытом и закрытом типе слога. Предлоги места. | 1 |
44 | Мой дом. Множественное число существительных, структура There is/There are | 1 |
45 | Совершенствование лексических и грамматических навыков | 1 |
46 | Развитие навыков говорения- диалог-расспрос о количестве предметов «How many… are there?» | 1 |
47 | Развитие навыка говорения и чтения «Игрушечный солдатик» | 1 |
48 | Британские дома. Дома-музеи в России. Развитие навыка аудирования | 1 |
49 | Развитие навыка говорения и чтения, структура «Where is/are»? предлоги места | 1 |
50 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «Мой дом» | 1 |
51 | Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме | 1 |
52 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
53 | Проверочная работа по модулю 6. Тест 6 | 1 |
Четвертая четверть | 15 | |
54 | Выходной. Введение новой лексики по теме «Занятия», употребление настоящего длительного времени (Present Continuous Tense) | 1 |
55 | Мы хорошо проводим время, правила чтения n и -ing окончания: [n]-[ŋ]. | 1 |
56 | В парке. Введение новой лексики по теме «Занятия» | 1 |
57 | В парке. Совершенствование грамматических навыков Present Continuous Tense, оборот there is/are | 1 |
58 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «В парке» | 1 |
59 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
60 | Проверочная работа по модулю 7. Тест 7 | 1 |
61 | День за днём. Распорядок дня, введение новой лексики по теме «Дни недели» | 1 |
62 | Веселый день. Практика в чтении буквы Сc и сочетаний ck и ch, время, предлоги at/in | 1 |
63 | Развитие грамматических навыков настоящее простое время (Present Simple Теnse) | 1 |
64 | Портфолио. Развитие навыка письма по теме «По воскресеньям» | 1 |
65 | Совершенствование грамматических и лексических навыков, предлоги времени | 1 |
66 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
67 | Проверочная работа по модулю 8. Тест 8 | 1 |
68 | Итоговая контрольная работа | 1 |
Основные темы учебной программы. 4 класс
№ п/п | Название раздела | Кол-во часов | Формы контроля | Характеристика основных видов учебной деятельности учащихся |
1 | Снова вместе! | 2 | Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). Повторяют глагол can, лексику по пройденным темам. Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр). Воспроизводят наизусть текст песни. | |
2 | Семья и друзья. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 1). | Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере). Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах семьи, родственниках и персонажах). Читают буквы a и o в сочетании с буквой r. Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге. Употребляют Present Continuous. Ведут диалог-расспрос о возрасте одноклассников и членов их семьи. Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. |
3 | Мой рабочий день. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2). | Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении. Ведут диалог-расспрос о профессии. Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия. Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога. Ведут диалог-расспрос о любимых занятиях и увлечениях. Описывают свое любимое занятие или увлечение, используя активную лексику урока. Узнают и называют время. Употребляют модальный глагол must. Вычисляют, сколько часов/дней работают люди разных профессий. Рассказывают о своем распорядке дня. |
4 | Вкусные угощения. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3). | Ведут этикетный диалог за столом. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Употребляют структуру How many/much…? с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Правильно читают и пишут слова с буквой g. Оперируют активной лексикой, обозначающей различные емкости. Употребляют слова, обозначающие количество. Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов). Употребляют модальный глагол may. |
5 | В зоопарке. | 7 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 4). | Противопоставляют Present Simple и Present Continuous. Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой. Правильно читают буквосочетание оо. Употребляют прилагательные в сравнительной степени. Ведут диалог-расспрос о месяце рождения. Употребляют модальный глагол must. Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе. Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные). Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию. Ведут диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным. |
6 | Где ты был вчера? | 10 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5). | Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени. Употребляют глагол to be в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Правильно произносят, читают и пишут название дней недели. Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями, а + согласная: l или s. Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера. Совершенствуют навыки письма (описание картинки). Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и произношении названий дат. Ведут диалог-расспрос о дне рождении. Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова. |
7 | Расскажи сказку! | 10 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 6). | Образуют прошедшее простое время у правильных глаголов. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении и произношении окончаний глаголов в прошедшем простом времени. Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени. Правильно читают окончание –ed в глаголах. Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени. Оперируют активной лексикой урока (дата, год). Описывают любимого сказочного героя. Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. |
8 | Памятные события. | 8 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 7). Контроль навыка чтения | Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени. Правильно читают слова с буквой у. Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке. Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных школьных днях. |
9 | Путешествия. | 7 | Тематический контроль. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 8). Контроль навыка аудирования. Итоговая контрольная работа | Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию to be going to... Правильно читают слова с непроизносимыми согласными. Употребляют глагол to be в будущем времени. Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра. Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию. Ведут диалог-расспрос об отдыхе в нашей стране. Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова. Рассказывают о том, как отмечают праздники в своей семье. |
Итого часов: | 68 |
Тематическое планирование. 4 класс
№ п/п | Название раздела и тем | Кол-во часов |
Первая четверть | 18 | |
1 | Снова вместе. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 |
2 | Развитие грамматических навыков, глагол can | 1 |
3 | Семья и друзья. Введение новой лексики по теме «Внешность и характер» | 1 |
4 | Предлоги места. Практика в чтении буквосочетания ar/or | 1 |
5 | Развитие навыка устной речи и письма числительные от 30 до 100 | 1 |
6 | Развитие навыков чтения и аудирования «Златовласка и три медведя» | 1 |
7 | Знакомство с англоговорящими странами мира. Русские города-миллионники. | 1 |
8 | Портфолио. Развитие навыка письменной речи по теме «Мой лучший друг» | 1 |
9 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
10 | Проверочная работа по модулю 1. Тест 1 | 1 |
11 | Мой рабочий день. Введение новой лексики по теме «Город» | 1 |
12 | Профессии, употребление наречий частотности, практика в чтении буквосочетаний ir,ur,er | 1 |
13 | Развитие навыков письменной и устной речи, обозначение времени | 1 |
14 | Развитие лексико- грамматических навыков, выражение долженствования «have to/don’t have to» | 1 |
15 | Совершенствование навыка говорения, защита проекта «Кем я хочу быть?» | 1 |
16 | Портфолио. Развитие навыка письменной речи по теме «Мои будни» | 1 |
17 | Теперь я знаю. Давай поиграем. Проверь себя. | 1 |
18 | Проверочная работа по модулю 2. Тест 2 | 1 |
Вторая четверть | 15 | |
19 | Вкусные угощения. Введение новой лексики по теме «Еда» | 1 |
20 | Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных, вопрос How many..? How much ..? | 1 |
21 | Случаи употребления much/many/a lot | 1 |
22 | Развитие навыка говорения, употребление модального глагола «Мay I ….» | 1 |
23 | Развитие навыков чтения «Еда в Британии» | 1 |
24 | Практика в чтении сказки «Златовласка и три медведя» | 1 |
25 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
26 | Проверочная работа по модулю 3. Тест 3 | 1 |
27 | В зоопарке. Введение новой лексики по теме «Животные» | 1 |
28 | Забавные животные. Практика в чтении буквосочетания “оо” | 1 |
29 | Совершенствование грамматических навыков настоящее простое и продолженное время, названия месяцев | 1 |
30 | Употребление модального глагола must, сравнительная степень сравнения прилагательных | 1 |
31 | Развитие навыка письменной речи и чтения. Празднование Нового года в Великобритании | 1 |
32 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
33 | Проверочная работа по модулю 4. Тест 4 | 1 |
Третья четверть | 20 | |
34 | Где ты был вчера? Порядковые числительные. | 1 |
35 | Развитие лексических и грамматических навыков. Прошедшее время глагола to be- was/ were | 1 |
36 | Практика в устной речи и чтении буквы a перед буквами sk и ll | 1 |
37 | Развитие навыка аудирования и говорения. Даты | 1 |
38 | Развитие навыков чтения и аудирования «Златовласка и три медведя» | 1 |
39 | Развитие лексических навыков, выражение чувств и состояний sad, angry, hungry, tired | 1 |
40 | Развитие навыка письма. Празднование дня рождения в России и Великобритании | 1 |
41 | Развитие навыка чтения и говорения. Празднование дня города в России | 1 |
42 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
43 | Проверочная работа по модулю 5. Тест 5 | 1 |
44 | Расскажу сказку! Практика в чтении «Заяц и Черепаха» | 1 |
45 | Развитие грамматических навыков. Прошедшее простое время, окончание-ed правильных глаголов | 1 |
46 | Прошедшее простое время правильных глаголов (отрицательные и вопросительные формы). | 1 |
47 | Развитие навыка аудирования. Знакомство с историческими датами | 1 |
48 | Развитие навыка письма и говорения | 1 |
49 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1 |
50 | Развитие навыков чтения и аудирования «Златовласка и три медведя» | 1 |
51 | В гостях у сказки, английский фольклор, русские народные сказки | 1 |
52 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
53 | Проверочная работа по модулю 6. Тест 6 | 1 |
Четвертая четверть | 15 | |
54 | Памятные события. Введение новой лексики по теме | 1 |
55 | Прошедшее время неправильных глаголов, практика в чтении буквы y | 1 |
56 | Совершенствование грамматических навыков, превосходная степень прилагательных | 1 |
57 | Развитие навыков чтения и аудирования «Златовласка и три медведя» | 1 |
58 | Портфолио. Развитие навыка письменной речи по теме «Памятные дни в моей жизни» | 1 |
59 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
60 | Проверочная работа по модулю 7. Тест 7 | 1 |
61 | Контроль навыка чтения | 1 |
62 | Путешествия. Введение лексики по теме, страны, практика в чтении слов с непроизносимыми согласными | 1 |
63 | Будущее простое время, структура to be going to | 1 |
64 | Будущее простое время, употребление вопросительных слов | 1 |
65 | Теперь я знаю! Давай поиграем! Проверь себя. | 1 |
66 | Проверочная работа по модулю 8.Тест 8 | 1 |
67 | Контроль навыка аудирования | 1 |
68 | Итоговая контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"
Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...
Рабочая программа по русскому яыку 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по русскому языку разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...