Методическая разработка урока английского языка «Как ты помогаешь своей семье. Простое прошедшее время» (4 класс)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Данный ресурс направлен на совершенствование грамматических навыков у учащихся 4 класса по теме: «Простое прошедшее время», УМК "Английский с удовольствием" Enjoy English 4, М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой..
Главной задачей данного урока является формирование коммуникативных навыков у младших школьников, развитие умения употреблять новые слова и конструкции, развитие навыков аудирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.prostoe_proshedshee_vremya.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
английского языка
«Как ты помогаешь своей семье.
Простое прошедшее время»
(4 класс)
Цели урока:
1. Закрепить умения и навыки устной речи:
а) диалогической, используя уже знакомые фразы;
б) монологической .
2. Развитие навыков аудирования.
3. Активизировать лексику предыдущих уроков.
4. Воспитывать умение работать в группе.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративные, репродуктивные.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Средства обучения: УМК "Английский с удовольствием" Enjoy English 4,
М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёва, компьютер, мультимедийный проектор, карточки, аудиозапись.
Ход урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Организационный момент | - Good morning! How are you today? Are you ready? - what date is it today? - What day of the week is it today, Dasha? - Who is absent today, Ann? - What is the weather like today, Andrew? | Приветствует учащихся, настраивает на работу. | Приветствуют учителя, настраиваются на урок, |
Постановка цели | Now listen, please, внимательно,attentively, мой стих, про девочку, чьё имя Mag, her family is big. So, it was Sunday, lovely day! В тот день был выходной, Grandmother played computer games, grandfather made a toy Her father watched the stars, смотрел на звёзды одним глазом | Настраивает учащихся на постановку целей урока | Формулируют цели урока |
А мама с дочкой на полу, играли, they played puzzles. Потом за чаем за столом болтали целый час. Now, tell me, please, what we are going to talk about. - О чём мы с вами сейчас поговорим на уроке? | |||
Фонетическая разминка. Отработка звуков | [r] [w] [rait] [wel] [ri:d] [wen] [red] [wϵǝ] [rouz] [wai] [rait you a:] [very wel] | Активизирует деятельность учащихся в постановке задач очередного этапа урока. | Выполняют задачи фонетической разминки. |
Речевая разминка | Varya and Ann, you'll have a personal task. Make up a dialogue using the cards. | Даёт задание двоим ученикам составить диалог из отдельных реплик. | Два ученика самостоятельно работают у доски, составляют диалог. |
Katya, I need your help, read the poem, please. - Now answer my questions. - Что мы сейчас будем делать? | Подводит учащихся к постановке задач нового этапа урока. Задает общие вопросы по картинке. | Слушают стихотворение, ставят задачи для речевой разминки. Дают краткие ответы на вопросы. | |
Let's check the dialogue. Girls, are you ready? Act your dialogue. Who wants to translate it? What marks will we give them? | Проверяет правильность составления диалога, привлекает учащихся к оценке работы одноклассников. | Проверяют выполненное задание вместе с учителем, оценивают работу одноклассников. | |
Введение новой лексики | - Now, I want you to help me. Max, recite the poem “One busy housewife“, please. How do you help your parents? Как вы помогаете родителям? (Отвечают по-русски) А как это будет звучать по-английски? Давайте это узнаем. | Готовит учащихся к введению новой лексики. Подводит их к формулировке задач на данный этап урока. Задает наводящие вопросы. | Прослушивают стихотворение, предлагают задачи на основной этап урока. Отвечают на вопросы учителя о домашних делах. |
Давайте посмотрим, как Мэг и Алекс помогают по дому. Open your text-books, page 70 Look at the picture and try to guess the meaning of the words. | Вводит новую лексику, | Читают новые слова, стараются понять их значение. | |
Now let's read all these words. Look at the screen. | Читает вслух новые слова | Читают слова вслед за учителем. | |
Первичное закрепление изучаемой лексики | Look at the screen and try to finish the phrases. … a bed … shopping … phone calls … the plants … my pets … the table … lunch … the floor | Показывает детям незаконченные фразы, просит их закончить. | Вспоминают новые словосочетания с опорой на фразы на экране. |
Отработка новой лексики | Make up a dialogue on the topic “How do you help about the house?” | Даёт задание ученикам составить диалог | Составляют диалог парами. |
Динамическая пауза | А сейчас давайте отдохнем. Let's have a rest. Max, Kate, come to the blackboard! I can see | Учащиеся проводят физкультминутку | |
Clap your hands together One, two, three. Turn around quickly What can you see? I can see the window I can see the door I can see the table I can see the floor Point Point the window Point the door Point the table Point the floor Hands up Hands up Hands down Hands on hips Sit down Stand up | |||
Hands to sides Bend left Bend right Hands on hips One, two, three – hop! One, two, three – stop! 1,2,3 1,2,3-Clap your hands Up!- arms up 4,5,6-Clap your hands Down! arms down My Hands Here`s my left hand And here`s my right I can clap them With all my mind! | Выполняют упражнения вместе с учителем. | ||
Отработка изученных слов в прошедшем времени | How did you help your mum and dad last Sunday?
Давайте посмотрим, как эти глаголы выглядят в прошедшем простом времени. На этом рисунке встречаются все глаголы из наших новых фраз. | Отрабатывает с учащимися вторую форму изучаемых глаголов. | Повторяют слова за учителем, стараются запомнить вторую форму глаголов. |
Аудирование Закрепление новых слов | Now, you are going to listen to the text and say what Alex did on different days of the week. | Включает аудиозапись. Задает вопросы по прослушанному тексту | Слушают аудиозапись, отвечают на вопросы |
Монологическая речь | Open your copy-books, please. Write three things that you often do to help your family. Who does the washing up, repair the bike etc.? | Дает задание на закрепление изученной лексики, задает вопросы | Выполняют задание учителя. |
And now, who can tell me about his/her home duties. For example: I like to help my mother. I often feed the dog and cat. Yesterday I went shopping for her. We must help our family. | Дает образец составления монолога, просит учащихся рассказать о своих обязанностях. | Слушают монолог учителя, составляют свой монолог | |
Домашнее задание | А теперь запишем домашнее задание. Выполните упр.19 с.71, поставив глаголы в форму прошедшего времени. Выучите новые слова на с.70. | Объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание. |
Рефлексия урока | Did you like the lesson? Remember what words you have learned at the lesson. The lesson is over, good bye. | Настраивает учащихся на рефлексию урока | Подводят итоги урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по английскому "Простое прошедшее время" 4 класс
Методическая разработка открытого урока "Простое прошедшее время" включает в себя план-конспект к уроку и презентацию по уроку....
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
« What is the weather like? »...
Конспект урока русского языка по теме: "Изменение по родам глаголов прошедшего времени" 3 класс УМК "Перспектива"
План-конспект урока русского языка (3 класс)Тема: Изменение по родам глаголов прошедшего времениЦель: создание условий для закрепления полученных знаний об изменении глаголов по родам в прошедшем врем...
Методическое пособие "Простое прошедшее время" (4 класс)
Методическая разработка располагается на сайте "657 класс" https://www.sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/home и предназначена для организации дистанционного...
Космическая презентация "Путешествие в прошлое" (простое прошедшее время", 4 класс)
Презентация включает задания на отработку образования простого прошедшего времени правильных и неправильных глаголов...
Прошедшее время 4 класс Английский Биболетова
Прошедшее время 4 класс Английский Биболетова...