Открытый урок в 3 классе "Days off"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме
Открытый урок в 3 классе "Days off" SPOTLIGHT
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
days_off.pptx | 735.2 КБ |
urok.docx | 27.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What do we usually do at English lesson? Do we draw pictures? We read. We write. We play games. We sing songs.
What do you like doing?
1.In the park 2.At home 3.At the party
[ n] [ ŋ]
“Our paints” bike - car song - a tree soccer - TV sandcastle - a mac a book - music
Read and choose: p lay a game drink Coke paint a picture make a sandcastle eat a hot dog read a book fly a kite sleep drive a car play the piano dance sing a song play soccer wear a mac have a great time
watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework
Present Continuous To be+(verb+- ing )
Let’s have a rest!
Who are you?
Correct me!
Well done! 1. Do you like our lesson? Yes / No 2. Could you understand the theme of the lesson at first? Yes / No 3. Was it difficult for you to understand and remember the new words and phrases? Yes / No 4. Are words, phrases and grammar useful for you? Yes / No 5. Give a mark to yourself, please. 5 / 4 / 3
описать картинку своей команды повторно (без ошибок) - описать картинку другой команды - описать свою картинку по любой из тем Home task
Предварительный просмотр:
Задачи.
Образовательная:
- освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Выходной день!”;
- систематизировать знания о формообразовании и использовании в связной речи глаголов в Present Continuous;
- научить учащихся правильно произносить согласные /n/, /ŋ/.
Развивающая:
- развивать фонематический слух учащихся;
- развивать воображение при моделировании ситуации общения;
- развивать умения устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух.
Воспитательная:
- воспитывать умение работать в группе, уважать чужое мнение.
Оснащение: раздаточный материал: карточки “Vocabulary”, “In the park”, “At the party”, “At home”, карточки самооценки, постер “In the park”, карточки обратной связи.
Программное обеспечение: “Spotlight 3” CD-ROM; “Welcome – 1” CD-ROM.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, дифференцированное обучение.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 этап. Организационный момент и речевая подготовка. | ||
Приветствие | Glad to see you again, dear friends! Nice day today, isn’t it? There are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too. All students are present today. | Glad to see you too. |
Целеполагание. | -What do we usually do at English lessons? - Do we draw pictures ? - Today we are going to paint a picture. What will be it about? Tell me, what you like doing… | T-P1, P2, P3. We read, write, play games, sing songs… No, we don’t. |
Речевая подготовка. | - playing computer games or reading a book? - riding a bike or running? - swimming or singing? - watching TV or doing homework? - eating an apple or eating hotdog? - drinking Coke or drinking water? Мы не смогли выбрать одну тему, поэтому мы будем “рисовать” три картины: “In the park”, “At the party”, “At home”; | All students(выбирают, говорят хором) - riding a bike. - swimming. |
Фонетическая зарядка. | Какой звук есть во всех словах: riding, running, swimming, singing, watching? Если вы услышите этот звук в слове, поднимите карточку: green, long, ten, spring, king, run, queen, pin, sing, swing. | P1, P2, P3… Звук /ŋ/. P1, P2, P3…поднимают карточки обратной связи. |
2 этап. Основная часть урока. | ||
Повторение изучен-ных лексических единиц (словосочетания) | We need “paints” for our pictures. Но сегодня нам нужны особые краски – words and word combinations. - bike; -car; -song; -a tree; -soccer; -TV - sandcastle; -a mac; -a book; -music; | P1, P2, P3…называют словосочетания с данными словами: Ride a bike; drive a car; sing a song; climb a tree; play soccer; watch TV; make a sandcastle; wear a mac; read a book; listen to music. |
Семантизация лексики. | У нас три команды, три разные картины. Выберите слова, которые нужны для описания именно вашей картины | Учащиеся коллективно выбирают слова, соответст-вующие их теме.Один от команды зачитывает выбор. “In the park”: play soccer, fly a kite, read a book, wear a mac “At Home”; play a game, paint a picture, sleep, play the piano “At the Party”; drink Coke, dance, sing a song, |
Семантизация лексики. | Мало слов. На доске карточки со словами, один от команды возьмет еще по две “краски”: watch TV, eat a birthday cake, wear a birthday hat, ride a bike, climb a tree, do homework | По одному ученику выбирают слова: “In the park”:ride a bike, climb a tree “At Home”; watch TV, do homework “At the Party”; eat a birthday cake, wear a birthday hat |
Повторение правил формообразования Present Continuous; | Чтобы картина получилась, нам нужно правильно соединить слова. Какое грамматическое время употребляется для описания происходящего в данный момент? Кто составит волшебную формулу? | P1, P2, P3… Present Continuous; На доске: Be + verb + -ing; |
Освоение в речи глаголов вPresent Continuous (утв. Форма) | Учащиеся составляют предложение по картинкам Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3. Учитель проверяет задания у капитанов, те – у остальных учащихся, оценивая их. | T-P1, P2, P3 P1 – P4, P5, P6 “In the park”:<Рисунок 1> Tom is eating a hot dog. “At Home”; <Рисунок 2> Helen is watching a game. “At the Party”; <Рисунок 3> Ben is singing. Stella is playing the piano. Alan and Mark are drinking Coke. Jenny and pat are dancing. Fiona is eating a hot dog. Dan is playing a game. |
Развитие умений аудирования | Капитаны меняются командами. Они описывают картины, учащиеся вписывают пропущенные имена <Рисунок 4>, <Рисунок 5>, <Рисунок 6>. Самопроверка – по готовым ответам на экране. | P1 – P4, P5, P6 P2 – P7, P8, P9 P3 – P10, P11, P12 |
Физминутка | Now let’s have a rest! Watch video, then read the words, sing and keep moving. | All students sing and do. |
Освоение в речи глаголов вPresent Continuous (вопро-сительная форма, краткие ответы). Игра:’Who are you?” | Ученик загадывает, кто он на картине, остальные учащиеся с помощью вопросов угадывают: Are you singing? – No, I’m not. Are you drinking Coke? – No, I’m not. Are you dancing? – Yes, I am. | P4, P5, P6 – P1 |
Освоение в речи глаголов вPresent Continuous (отрица-тельная форма). Игра “Correct me!” | Учитель озвучивает неправильные утверждения, учащиеся исправляют его: - Ann is singing. | T – P1, P2, P3… - Ann is not singing, she is playing the piano. |
3 этап. Завершение работы. | ||
Рефлексия | Оцените свою работу сегодня, заполните карточки. | All students. |
Домашнее задание | Дифференцированно : - описать картинку своей команды повторно (без ошибок) - описать картинку другой команды - описать свою картинку по любой из тем |
|
Устная оценка работы учащихся учителем. |
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Конспект открытого урока на районный конкурс-фестиваль « Открытый урок».
Конспект открытого урока по окружающему миру во 2 классе на тему " Вокруг света с фотоаппаратом" с использованием передовых педагогических технологий....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки). Урок математики в 1 классе по теме:"Обобщение изученного". Султанова С.В.
5 раздел. Мероприятия. Дни открытых дверей (открытые уроки).Урок математики в 1 классе по теме: "Обобщение изученного". Султанова С.В....
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока).
3.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист , протокол посещения первого открытого урока )....