Урок английского языка для 3 класса "День рождения и подарки"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Конспект урока, технологическая карта, презентация к уроку английского языка для 3 класса на тему "День рождения и подарки" (УМК "Enjoy English",3)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_den_rozhdeniya_i_podarki.docx | 31.8 КБ |
den_rozhdeniya_i_podarki.pptx | 1.13 МБ |
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 47.62 КБ |
Предварительный просмотр:
План - конспект урока английского языка
Класс : 3
УМК: «Английский с удовольствием» / “Enjoy English” (3 класс)
М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
ТЕМА УРОКА: « ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ПОДАРКИ"
Цель деятельности:
создать условия для расширения понятийной базы по теме «День рождения», формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания.
Задачи:
Практические:
- Ввести и первично закрепить слова «a scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates».
- Учить фиксировать свои мысли на письме.
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.
- Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи.
- Проверить понимание прослушанного диалога.
Воспитательные и развивающие:
- Содействовать повышению мотивации через содержание учебного материала на уроке.
- Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.
- Создать благоприятные условия для лучшего усвоения темы и снижения тревожности.
- Способствовать эстетическому развитию учащихся.
- Содействовать формированию у детей положительного отношения к иностранному языку как учебному предмету.
- Приучать детей к самостоятельной работе.
- Через учебный процесс на уроке формировать у детей внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.
- Формировать навыки парного (группового) взаимодействия.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Предметные результаты:
Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: подарки мисс Чэттер и её учеников Джиму на день рождения.
Говорение: возможность рассказывать о своём дне рождения и подарках, дне рождения своего питомца.
Чтение: возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о дне рождения Рекса. Возможность прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.
Письмо: возможность записать важные для семьи даты.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации.
Оборудование: компьютер, проектор, mp3 - диск к курсу; картинки по теме «Подарки», карточки с изображением звуков, воздушные шарики.
Языковой материал:
лексический: лексический материал по теме «День рождения»; грамматический: I would like.
Новые лексические единицы: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates.
Ход урока:
- Организационный этап.
Приветствие (после слов учителя дети рассказывают утреннюю рифмовку):
- Good morning, children!
- Good morning, good morning, good morning to you!
- Good morning, good morning, we are glad to see you!
- I am glad to see you too! Sit down, please. How are you?
- Fine, thank you.
- Good luck, boys and girls! Let’s begin our lesson!
- Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson! - You are welcome, dear guests!
- Now, answer my questions, please:
Who is on duty today? – I am…
Who is absent today? –… is absent…
What date is it today? – Today is the 12th of January.
What day of the week is it today? – It’s Wednesday.
Well done! Thank you!
- Постановка цели урока. Мотивация к учебной деятельности учащихся.
- Children, look at the blackboard, please! What is it?
Дети рассуждают вместе с учителем, для чего им нужны эти картинки, решают, хотят ли они получить что-то из предложенных подарков, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы выразить своё желание получить тот или иной подарок (названия игрушек, спортивных товаров и других предметов, фраза «I would like = I’d like» на доске.)
- Dear friends! Today we'll celebrate Jim's birthday. – Сегодня мы отметим день рождения Джима, который приглашает нас к себе в гости.
- Этап всесторонней проверки знаний (фонетическая и речевая
разминки).
- Фонетическая разминка:
- Now, listen to me attentively and say after me:
[əu]: roller skates, home, no, go;
[ʌ]: puzzle, one, summer, month, Monday, Sunday;
[eɪ]: skates, game, great, birthday, April, May;
[e]: teddy bear, second, tenth, February, September
- Речевая зарядка:
Учащиеся вместе с учителем повторяют поздравительное стихотворение:
HAPPY BIRTHDAY TO YOU!
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, dear Betty,
Happy birthday to you!
May your birthday be bright
From the morning till night!
May your birthday be bright
From the morning till night!
-And now answer my questions, please: (схемы на доске)
- What is your name?
- How old are you?
- Do you like sweets?
- Does she like sweets?
- Have you got a pet?
- Has he got a computer?
- Would you like to play tennis?
- Can you swim?
- Can he ride a bike?
Фронтальный опрос. Повторение порядковых числительных. Дети считают воздушные шарики по порядку. Затем – каждый из учеников, по цепочке, называет день своего рождения
(названия месяцев, таблица числительных, табличка с фразой “My birthday…)
- Подготовка к активному усвоению нового материала
(знакомство с лексикой по теме «Подарки на День Рождения»).
Совершенствование навыков аудирования.
Выполнение упр. 1 на стр. 71 учебника:
Новые слова: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. Чтение слов, их повторение за учителем.
После прослушивания аудиозаписи дети говорят, что же на самом деле хотели подарить Джиму: “Pupil’s present is a computer game”
Работа в рабочей тетради,
выполнение упр.1 на стр.46 (РТ):
решение кроссворда, где ключевым словом является «birthday», а подсказками служат картинки. По очереди записывают слова на доске.
Физкультминутка.
One, one, one! Run, run, run!
Two, two, two! Go to the zoo!
Three, three, three! Climb a tree!
Four, four, four! Touch the floor!
Five, five, five! Swim and dive!
Six, seven, eight! That was great!
Nine and ten! Count again!
II. Зарядка для глаз.
- Усвоение новых знаний.
5.1.Формирование навыков монологической речи.
Ученикам предлагается высказаться о том, какой подарок они хотели бы получить на свой день рождения, используя сокращённый речевой образец:
«I’d like (I would like)».
Example: I`d like to have a scooter.
5.2. Совершенствование навыков чтения.
Дети читают про себя текст о том, как Джим и Джилл отмечают день рождения своего домашнего питомца – Рекса.
- Проверка понимания нового материала. Развитие навыков устной речи.
После прочтения рассказа дети перечисляют подарки Рекса. Далее - устно отвечают на вопросы по тексту:
- When is Rex`s birthday?
- How old is Rex?
- Who comes to see Rex?
- What have they got to eat?
- Why are the friends happy?
После ответов на вопросы предлагается найти и прочитать предложение в тексте, которое соответствует картинке.
- Закрепление.
7.1 Творческая работа
Детям раздаются картинки с символами зимней Олимпиады в Сочи.
Дети должны рассказать о том, как бы они отметили день рождения одного из символов зимней Олимпиады. Им можно предложить примерный план высказывания:
It is the White Bear.
It is ………
It can…….
Its birthday is on the __ of ___.
The White Bear has got a lot of presents:………., ………, ……….
Happy birthday to you, the White Bear!
8. Рефлексия.
Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, что нового они узнали, чему научились.
Учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов).
Оценивание работы учителем.
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения: вслух прочитать текст о дне рождении любимого питомца Джима и Джилл; в рабочей тетради письменно перевести предложения с русского языка на английский и написать наиболее важные для учеников и их семей даты года.
HW: p.72 ex.4(SB), p.46 ex.2,3(WB)
- Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils.
The lesson is over. You may be free!
Список использованной литературы:
- Биболетова M. З. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 3 класса. Обнинск: Титул, 2013.
- Би6олетова M. З. Enjoy English: книга для учителя. Обнинск: Титул, 2013.
Дополнительные использованные материалы:
1. Би6олетова M. З. Enjoy English: рабочая тетрадь. Обнинск: Титул, 2013
2.Би6олетова M. 3. Enjoy English: аудиоприложение (mp3-диск). Обнинск: Титул,2012.
Интернет- ресурсы:
http://festival.1september.ru/articles/520622/
http://minusovku.ru/ru/i/instrumentalki/happy_birthday_to_you.mp3.html
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
[ əu ]: r o ller skates, h o me, n o , g o [ Λ ] : p u zzle, o ne, s u mmer, m o nth, M o nday [ ei ]: sk a tes, g a me, gr e at, birthd ay , A pril [ e ]: t e ddy bear, t e nth, s e cond, F e bruary
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе (УМК "Enjoy English", М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева)
Тема урока: «День рождения и подарки»
Цель деятельности:
создать условия для расширения понятийной базы по теме «День рождения», формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания.
Задачи:
Практические:
- Ввести и первично закрепить слова «a scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates».
- Учить фиксировать свои мысли на письме.
- Тренировать учащихся в понимании устной речи на слух.
- Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме в речи.
- Проверить понимание прослушанного диалога.
Воспитательные и развивающие:
- Содействовать повышению мотивации через содержание учебного материала на уроке.
- Способствовать развитию умения общаться на иностранном языке.
- Создать благоприятные условия для лучшего усвоения темы и снижения тревожности.
- Способствовать эстетическому развитию учащихся.
- Содействовать формированию у детей положительного отношения к иностранному языку как учебному предмету.
- Приучать детей к самостоятельной работе.
- Через учебный процесс на уроке формировать у детей внимательное и уважительное отношение друг к другу, к совместной деятельности.
- Формировать навыки парного (группового) взаимодействия.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Предметные результаты:
Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: подарки мисс Чэттер и её учеников Джиму на день рождения.
Говорение: возможность рассказывать о своём дне рождения и подарках, дне рождения своего питомца.
Чтение: возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о дне рождения Рекса. Возможность прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже.
Письмо: возможность записать важные для семьи даты.
Личностные УУД: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные УУД: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий;
Коммуникативные УУД: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации.
Оборудование: компьютер, проектор, mp3 - диск к курсу; картинки по теме «Подарки», карточки с изображением звуков, воздушные шарики.
Языковой материал:
лексический: лексический материал по теме «День рождения»; грамматический: I would like.
Новые лексические единицы: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates.
Этапы урока | Содержание урока | Предметные результаты | Формируемые УУД | Сред-ства обуче-ния | Приме-чание | ||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||
1.Организа-ционный 2. Мотивация к учебной деятельности учащихся 3.Этап всесто-роннней проверки знаний.
4.Подготовка к активному усвоению нового материала (знакомство с лексикой по теме «Подарки на День рождения»). 5.Усвоение новых знаний. 6.Проверка понимания нового материала. . 7.Закрепление 8. Рефлексия. 9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Приветствие: - Good morning, children! - I am glad to see you too! Sit down, please. How are you? - Good luck, boys and girls! Let’s begin our lesson! - Dear friends, look around! Today some guests are present at our lesson! - Now, answer my questions, please: -Who is on duty today? -Who is absent today? -What date is it today? -What day of the week is it today? Well done! Thank you! Постановка цели Обратить внимание детей на картинки, с изображёнными на них подарками: - Children, look at the blackboard, please! What is it?
I.Фонетическая разминка: - Now, listen to me attentively and say after me: [əu]: roller skates, home, no, go; [ʌ]: puzzle, one, summer, month, Monday, Sunday; [eɪ]: skates, game, great, birthday, April, May; [e]: teddy bear, second, tenth, February, SeptemberII.Речевая зарядка: HAPPY BIRTHDAY TO YOU! Happy birthday to you, Happy birthday to you, Happy birthday, dear Betty, Happy birthday to you! May your birthday be bright From the morning till night! May your birthday be bright From the morning till night! -And now answer my questions, please: - What is your name? - How old are you? - Do you like sweets? - Does she like sweets? - Have you got a pet?
- Has he got a computer?
- Would you like to play?
- Can you swim? -Can it ride a bike? III. Фронтальный опрос. Повторение порядковых числительных. I. Совершенствование навыков аудирования. Выполнение упр. 1 на стр. 71 учебника. - Мисс Четтер и её ученики хотят подарить Джиму подарки. - Listen to me attentively and say after me. Чтение новых слов: scooter, puzzle, player, teddy bear, doll, roller skates. -Найдите эти подарки и скажите, что они выбрали. II. Работа в рабочей тетради, выполнение упр.1 на стр.46 (РТ) III. Смена вида деятельности для снятия напряжения Физкультминутка. One, one, one! Run, run, run! Two, two, two! Go to the zoo! Three, three, three! Climb a tree! Four, four, four! Touch the floor! Five, five, five! Swim and dive! Six, seven, eight! That was great! Nine and ten! Count again!
I.Формирование навыков монологической речи. Ученикам предлагается высказаться о том, какой подарок они хотели бы получить на свой день рождения. II. Совершенствование навыков чтения. Выполнение упр.4 стр.72 учебника -День рождения празднует и любимец Джима и Джилл – Рекс. Развитие навыков устной речи - Ответьте на вопросы:
I.Творческая работа. Дети должны придумать рассказ о том, как бы они отметили свой день рождения. Им предложен примерный план высказывания: My name is …. I am …... My birthday is on the __ of ___. I have got a big birthday party. My friends come to see me. We play hide-and-seek (прятки) . We have got a birthday cake. We are happy. I have got a lot of presents: ….. I would like to have…… II.Работа в парах. Изготовление праздничной открытки. Учитель вместе с учащимися обсуждает, какую работу они проделали, что нового они узнали, чему научились. - Какое настроение у вас, ребята? - Вы счастливы? Озвучивание оценок учителем. Обеспечить понимание учащимися содержания домашнего задания, его целей и способов выполнения: -Дома вам необходимо вслух прочитать текст о дне рождении любимого питомца Джима и Джилл; в рабочей тетради написать наиболее важные для учеников и их семей даты года, письменно перевести предложения с русского языка на английский (сильным ученикам) HW: p.72 ex.4(SB), p.46 ex.2,3(WB) - Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils! - The lesson is over. You may be free. | Отвечают на приветствие учителя, рассказывают утреннюю рифмовку: -Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, we are glad to see you! - Fine, thank you. Приветствуют гостей. - You are welcome, dear guests! Отвечают: - I am… –… is absent – Today is the 12th of January. –It’s Wednesday. Дети рассуждают вместе с учителем, для чего им нужны эти картинки. Решают, хотят ли они получить что-то из предложенных подарков, определяют, какие слова и фразы они должны знать, чтобы выразить своё желание получить тот или иной подарок (названия игрушек, спортивных товаров и других предметов Учащиеся вместе с учителем повторяют звуки.
Учащиеся вместе с учителем повторяют поздравительное стихотворение. - My name is… - I am… - Yes, I do.( No, I don’t) - Yes, she does.( No, she doesn’t) - Yes, I have ( No, I haven’t) -Yes, he has.( No, he has’t) - Yes, I would.( No, I wouldn’t) -Yes, I can.( No, I can’t) -Yes, it can.(No, it can’t) Дети называют по порядку воздушные шарики. Затем – каждый из учеников, по цепочке, называет день своего рождения: “My birthday is on the___ of_______” Дети прослушивают аудиозапись. Повторяют за учителем новые слова. После прослушивания аудиозаписи дети говорят, что же на самом деле хотели подарить Джиму: -Pupil’s present is… Читают слова, отгадывают их , записывают слова в тетради, на доске слова по очереди пишут сильные ученики . Выполняют упражнения в разминке, усваивают лексику, повторяют количественные числительные. Дети говорят о том, какой подарок они бы хотели получить на День рождения, используя образец: Example: I`d like to have a scooter. Дети читают про себя текст о том, как Джим и Джилл отмечают день рождения своего домашнего питомца – Рекса. После прочтения рассказа дети перечисляют подарки Рекса. Далее - устно отвечают на вопросы по тексту. После ответов на вопросы предлагается найти и прочитать предложение в тексте, которое соответствует картинке в учебнике. Получают карточки с планом высказывания. Готовятся. После подготовки выслушиваются выступления. По предложенному шаблону цветка дети обводят, вырезают и разукрашивают открытку-цветок. Высказывают своё отношение к уроку. Учащиеся сами оценивают свою работу (с помощью карточек-смайликов). Записывают д/з Прощаются с учителем, с гостями. - Goodbye! | Вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке. Вести и поддерживать элементарный диалог, понимать речь педагога и товарищей на уроке. Аудирование: возможность понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: подарки мисс Чэттер и её учеников Джиму на день рождения. Письмо: возможность записать слова по теме урока. Говорение: возможность рассказывать о своём дне рождения и подарках, дне рождения своего питомца. Чтение: возможность понимать прочитанный текст и найти необходимую информацию: рассказ о дне рождения Рекса. Возможность прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже. Говорение: возможность рассказывать о своём дне рождения и подарках. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные: ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «настоящий друг», доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью. Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы, находить нужную информацию в учебнике; наблюдать и делать простые выводы; развивать языковые способности к догадке (на основе иллюстративной наглядности); Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное, сотрудничать в совместном решении проблемы Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: успешно осуществлять актуализацию новых лексических единиц, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт; выстраивать логическую цепочку рассуждений для дальнейшего выполнения соответствующих действий; Коммуникативные: слушать аудиозапись, учителя и друг друга для восприятия и воспроизведения необходимой информации. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Фраза «I would like = I’d like» на доске Карточ-ки со звуковыми схема-ми Схемы на доске Таблич-ки с названи-ями месяцев, таблица порядко-вых числи-тельных, фраза “My birthday is on the_ of_____” Учебникаудиозапись Учебник Рабочая тетрадь Учебник Фраза «I’d like (I would like)». Учебник Учебник Карточ-ки с планом высказывания. Шаблон, ножни-цы,цветные каранда-ши. Дневни-ки | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 3 классе "День рождения Тайни"
Конспект урока английского языка в 3 классе "День рождения Тайни"...
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Мой день рождения. Мои друзья"
Данный материал разработан совместно с учителем начальной школы Дворцовой Е.В. и может использоваться на уроке английского языка во 2 классе при изучении темы "Мой день рождения" по УМК "Spotlight 2" ...
Урок английского языка в 3 классе по теме "День рождения Джима"
Тема: «Говорим о новом друге».Место урока в системе по данной теме: цикл 3 УМК «Enjoy English»Подтема: «День рождения Джима»...
Урок английского языка в 3 классе "День рождение -лучший праздник"
Урок английского языка для 3 класса по учебнику Кауфман "День рождение - лучший праздник"....
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники.День Рождения". УМК Биболетова.
Урок является комбинированным уроком в цикле уроков по теме "Праздники", который направлен на активизацию лексического материала по теме "Времена года", "Месяцы", а также на закрепление грамматическог...
Урок английского языка "День рождения королевы"
Урок английского языка для младших школьников с презентацией....
Конспект урока английского языка на тему "Подарки"
Данный материал представляет собой конспект урока английского языка на тему "Подарки" в 3 классе к учебнику "Английский с удовольствием"....