Урок английского языка "День рождения королевы"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок английского языка для младших школьников с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angl_yazyka.rar | 2.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка "День рождения королевы"
Тема: День рождения королевы - Queen's birthday.
Цели:
– активизация навыков монологической речи;
– формирование навыков аудирования и диалогической речи;
– контроль навыков орфографии и письменной речи;
– активизация изученной лексики;
– знакомство со страноведческой информацией: Англия, Великобритания, англоязычные страны, королева Елизавета вторая, флаги Англии и Великабритании.
- Оборудование: Тетрадь, магнитофон, CD-диск «Songbirds – песни для детей на английском языке» с песнями «If you’re happy.», «Happy Birthday», компьютер, проектор, презентация слайдов в Power Point по теме: “День рождение Королевы Великобритании», карточки с английскими звуками и буквами, фото королевы Великобритании, фото стражника, подарки от королевы – Флажки Великобритании, плакаты, с изображением флагов Англии и Великобритании.
Ход урока
1. Приветствие:
T: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I am glad to see you.
P-s: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
T: How are you?
2. Фонетическая зарядка:
Fingers
How many fingers have I got?
Five on right hand.
Five on my left hand.
How many fingers have I got?
T: А теперь давайте вместе соединим буквы со звуками:
Aa [di׃]
Ff [waI]
Mm [ju׃]
Qq [eI]
Gg [bi׃]
Dd [em]
Yy [ef]
Jj [dзi׃]
Bb [kju׃]
Uu [dзeI]
3. Постановка целей:
T: Now we are ready to speak English. Мы с вами учим английский язык. А в каких странах люди говорят на английском?
(Ответы учеников)
England - Англия
India – Индия
Ireland – Ирландия
New Zealand – Новая Зеландия
Canada – Канада
Philippines – Филиппины
Australia – Австралия
United States of America – США ( Соединённые штаты Америки)
Сегодня мы с вами отправляемся в Англию, чтобы поздравить английскую королеву с днем рождения. 21 апреля ей исполнится 86 лет. Люди из многих стран будут поздравлять королеву, и наша школа решила отправить с поздравлениями группу ребят. Но чтобы попасть на прием к королеве, мы должны показать, как мы умеем говорить на английском языке, выполнить несколько заданий, быть дружными и активными. А что вы знаете о королеве Великобритании?
What’s her name? Where does she live?
4. Формирование навыков диалогической речи:
Т: У ворот дворца нас встречает стражник. Вы должны ответить на его вопросы, чтобы он мог доложить о нас королеве.
- What’s your / his / her name?
- Who are you?
- How old are you? How old is he / she?
- Do you have a mother? What’s her name?
- Can you jump?
- Where can you run / write / climb / ski / swim?
- Where do you live?
- Is your house big / light / new / good?
- Do you like to skip / write / sing songs / recite poems?
- Do you want to ride a bicycle / count / play the drum / walk?
Молодцы! Вы очень хорошо ответили на вопросы.
5. Активизация навыков монологической речи и аудирования:
Но оказывается этого недостаточно, чтобы попасть на прием к королеве. Стражник хочет рассказать о себе. Слушайте внимательно.
– Hello, my friends. My name is Henry. I live in a big light house. I can sing songs, I can play football. I am fat, brave, funny and kind. I am not cunning. I am not angry. I like to swim. I don’t like run. I like cakes, sweets, juice and milk.
О, я вижу, что не все наши гости поняли, что же рассказывал о себе стражник. Кто может рассказать на русском языке о стражнике?
6. Физкультминутка:
If you’re happy and you know it, clap your hands. (Clap! Clap!)
If you’re happy and you know it, clap your hands. (Clap! Clap!)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, clap your hands. (Clap! Clap!)
If you’re happy and you know it, stamp your feet. (Boom! Boom!)
If you’re happy and you know it, stamp your feet. (Boom! Boom!)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, stamp your feet. (Boom! Boom!)
If you’re happy and you know it, nod your head. (Aha!)
If you’re happy and you know it, nod your head. (Aha!)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, nod your head. (Aha!)
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!». (Hurray!)
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!». (Hurray!)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, shout «Hurray!». (Hurray!)
If you’re happy and you know it, do all four.
(Clap! Clap! Boom! Boom! Aha! Hurray!)
If you’re happy and you know it, do all four.
(Clap! Clap! Boom! Boom! Aha! Hurray!)
If you’re happy and you know it,
And you really want to show it,
If you’re happy and you know it, do all four.
(Clap! Clap! Boom! Boom! Aha! Hurray!)
7. Формирование навыков аудирования:
Мы ни разу еще не встречались с королевой. Как вы думаете, какая она? Р: I think she is …
T: Here she is. (a picture) The queen is nice, slim, clever, kind and merry.
Учитель демонстрирует слайды на тему «Королева Елизавета вторая»
Let’s sing a song “Happy birthday”.
Happy birthday to you,
Happy birthday to you,
Happy birthday, happy birthday,
Happy birthday to you,
Thank you very much. It was so nice of you.
8. Активизация изученной лексики:
– Королева решила проверить вашу находчивость.
Игра: «Крестики – нолики».
На доске нарисован большой квадрат, разделенный на 16 квадратов: 4 ряда по 4 квадрата. В каждый квадрат магнитиком прикрепляют картинку изображением внутрь. Ребята делятся на команды. Одна команда – «Крестики», а другая «Нолики». По очереди из каждой команды дети подходят к доске, переворачивают картинку и называют слово. Если ребенок назовет картинку правильно, то ее снимает, а учитель рисует крестик или нолик. Если предмет назван неверно, картинка возвращается на прежнее место. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество крестиков или ноликов.
9. Формирование навыков орфографии и письменной речи:
Can you write English?
Do you like to write English?
Let’s help the queen write a letter. Королева начала писать письмо, но не успела его закончить. Давайте поможем дописать королевское письмо. (Работа в тетрадях и на доске)
Hello,
I am a …( a queen)
I can … (jump, run, swim and skip. )
I like … (pear, tomato, apple, orange)
I like to … (swim, play the piano, ski)
I live … (in the palace, Great Britain)
I am … (clever, happy, beautiful, and nice)
I am not … (sad, cunning)
Love, Elizabeth
Хорошо работаем? Все удается? Пора себя похвалить. Одной рукой гладим себя по голове, а другой постукиваем по животу. Хлопок в ладоши, меняем руки.
Thank you very much. The queen is happy that you are so clever. But we can recite poems. Let’s do it!
Poems – Стихотворения:
Humpty – Dumpty sat on a wall,
Humpty – Dumpty had a great fall;
All the king’s horses and all the King’s men
Couldn’t put Humpty together again
Today's the day
We get to say
We're happy you were born-
Hooray!
Everything's been different
All the day long,
Lovely things have happenned,
Nothing has gone wrong.
Nobody has scolded me,
Everyone has smiled.
Isn't it delicious to be a birthday child?
Pussy-cat, pussy-cat,
Where have you been?
I've been to London
To look at the Queen.
Pussy-cat, pussy-cat,
What did you there?
I frightened a little mouse
Under her chair.
11. Подведение итогов:
The Queen is very happy. Thank you very much. Your presents were the best ones. She wants to give you some little presents too.
(Вручение флажков Великобритании)
It’s time to go home. Мы с честью выполнили нашу миссию, пора вернуться домой.
- Что нового вы узнали? Чему научились? - What you learned?
- Я горжусь вами и ставлю следующие оценки …
- Дом задание – Нарисуйте, пожалуйста, портрет Королевы Великобритании Елизаветы второй. - Draw, please, a portrait of Queen Elizabeth II of Great Britain.
Литература
- Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя к учебному пособию по английскому языку для 1 класса общеобразовательных учреждений. - М.:Просвещение. 1995.
- Астафьева М.Д. Игры для детей изучающих английский язык - М.: «Мозаика-Синтез». 2007.
- Илюшкина А.В. Изучаем английский весело и легко. - СПб.: Издательский Дом «Литера», 2008.
- Никитенко З.Н. Учебник «Начинаем учить английский язык». М.: Просвещение 2007.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка в 3 классе "День рождения Тайни"
Конспект урока английского языка в 3 классе "День рождения Тайни"...
Открытый урок "День рождения королевы"
Данный урок рекомендован для учащихся начальных классов.Наличие разнообразного материала позволяет учащимся поближе познакомиться со страной изучаемого языка....
Интегрированный урок английского языка и окружающего мира "Мой день рождения. Мои друзья"
Данный материал разработан совместно с учителем начальной школы Дворцовой Е.В. и может использоваться на уроке английского языка во 2 классе при изучении темы "Мой день рождения" по УМК "Spotlight 2" ...
Урок английского языка в 3 классе по теме "День рождения Джима"
Тема: «Говорим о новом друге».Место урока в системе по данной теме: цикл 3 УМК «Enjoy English»Подтема: «День рождения Джима»...
Урок английского языка в 3 классе "День рождение -лучший праздник"
Урок английского языка для 3 класса по учебнику Кауфман "День рождение - лучший праздник"....
План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Праздники.День Рождения". УМК Биболетова.
Урок является комбинированным уроком в цикле уроков по теме "Праздники", который направлен на активизацию лексического материала по теме "Времена года", "Месяцы", а также на закрепление грамматическог...
Урок английского языка по теме : День Рождения Джима ( 3 класс)
Плна-конспект урока по теме: Jim\'s Birthday ( Учебник Биболетова М.З. 3 класс) и презентация к данному уроку....