План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Конструкции I have got/ He/she has got" по учебнику Биболетовой М. З.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Конструкции I have got/ she/ he has got" по учебнику Биболетовой М. З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstruktsiya_i_have_got_she_he_has_got.rar | 480.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 14
Тема урока: конструкция I have got, he/she has got, буква M m
Тип урока: Урок повторения предметных ЗУНов
Дидактические задачи урока: Повторение (обобщение или систематизация) ЗУНов, УУД
Цели урока:
1) Образовательная: повторение конструкции I have got, he/she has got, знакомство с буквой M m;
2) Воспитательная: формировать умение описывать картинку
3) Развивающая: формировать у учащихся представления об описании картинки на иностранном языке, развитие памяти, внимания.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, письменные принадлежности, компьютер, проектор, аудио- и видеосопровождение к учебнику, аудиодиск с песнями «My little Island», карточки с буквами.
ХОД УРОКА
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) |
| 1. Организационный момент. “Hello song”(под музыку дети вместе с учителем поют песню-приветствие track 2) Hello. Hello, children. Are you ready to play? Hello. Hello, children. Let's learn English today. Hello. Hello, teacher. We're ready to play. Hello. Hello, teacher. We speak English – HOORAY! После этого прохожу и проверяю у всех домашнее задание. | Дети вместе с учителем поют песню-приветствие | Познавательные УУД: Воспроизводить по памяти информацию Регулятивные УУД: 1) Определять последовательность выполнения задания, 2) Определять успешность выполнения задания в диалоге с учителем. Коммуникативные УУД: соблюдать простейшие нормы речевого этикета |
| 1. Фонетическая зарядка: произносим с четкой артикуляцией изученные буквы алфавита по порядку, в перепутанном порядке и звуки, которые дают эти буквы: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L (на доске указаны буквы со звуками). После этого дети читают слова с пройденными буквами: bag, bage, cab, fade, ace, cad, beek, bed, bede, gad, dag, fibe, fid, jam, cake, keen, labe, bel, all. (слова тоже записаны на доске). 2. Разминка. Pupils, I have got a bag. I have got a rubber, pencil, pen, penci lbox, text book, work book, elephant. 3. Самоопределение к деятельности. Каждый называет что у него в сумке. | Дети выполняют задания. Формулируют тему урока. | Познавательные УУД Развиваем умения наблюдать и делать выводы. |
| - Сегодня мы будем с вами тренироваться говорить что есть у вас или у него, будем тренировать конструкцию I have got, he she has got. (на доске) - And now listen and watch. Ex. 1, p. 26 Прежде чем мы начнем выполнять задание скажите сколько животных изображено на картинке? (Видеозадание – комп. программа) | Дети выполняют задания. Отвечают на вопросы учителя. | Личностные УУД Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Коммуникативные УУД Развиваем умения слушать и понимать иностранную речь, умение работать в парах, вести диалог. |
| Физкультминутка проводиться вместе с учителем под аудиосопровождение: (track 8) Move your body. Move your body. Jump, jump, jump. Move your body. Move your body. Walk, walk, walk. Move your body. Move your body. Sit down. Stand up. Sit down. Stand up. Move your body. Move your body. Hands up, hands down. Hands up, hands down. Move your body! | Дети выполняют упражнения. | |
| После выполнения задания, нужно сказать какие у директора зоопарка есть животные Example: He has a bear. (по цепочке) После этого дети учат конструкцию she has a (слайды) А теперь ребята посмотрите на стр. 12, упр. 3 в вашей рабочей тетради. Что нужно сделать? Выходим к доске и записываем по 1 букве. Остальные пишут в тетради. А теперь посмотрите на буквы и сосчитайте сколько букв вы уже знаете? Сколько из них гласных? Согласных? Итак, ребята сегодня к нам в гости прищла еще одна согласная буква. Какая? (M m). Согласная буква M m читается как м. Посмотрите на слово на доске: me. Прочитаем его. И в заключении ребята, давайте разучим с вами маленькую рифмовочку с буквой M m: Стр. 126 в учебнике. Найдите картинку с мышками. Послушайте рифмовку. Little mise, little mise, Would you like a piece of ice? We would like a piece of cheese. Yes, please. | Дети выполняют упражнения. | Личностные УУД Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимание смысла учебной деятельности. Коммуникативные УУД: развитие произносительных навыков, навыков аудирования |
| А теперь, ребята, скажите, что нового вы узнали сегодня на уроке? -Молодцы. Ваше домашнее задание стр. 12 упр.1,2 | Дети отвечают на вопросы учителя. Оценивают свою работу на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...