Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС.Тема урока "We are having a great time"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_po_fgos.docx | 30.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 3 | |
Дата: ноябрь 2016 г. | Время реализации урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Орехова Дарья Александровна | ||
Тема урока: we are having a great time | ||
Тип урока: комбинированный | ||
Цель урока: | активизация лексико-грамматического материала по теме: «Занятия в свободное время». | |
Задачи урока: | Практическая: | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование мультипликационного фильма. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |
Структура урока: |
|
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning, children! Glad to see you! Sit down, please!
What is your mood today? Which smile would you choose at the moment | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .Проверка домашнего задания | Повторе-ние, опрос лексики по изучаемой теме | Учитель начинает урок с обсуждения темы прошлого урока. Подводит детей к формулированию темы и постановке целей урока. Let’s check your home assignment. At home you did ex. | Обучающиеся выбирают правильные ответы на вопросы. Осуществляют взаимопроверку | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
|
| ||||
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учащимся предлагается определить тему урока (грамматического времени) на основе изображения действий людей на картинках, представленных на экране.
Now, look at the pictures on the screen. They all show us different activities. When do these people do these things? What is the theme of the lesson? What are you going to learn about? What are we going to do? we’ll try to play and find out who is the BEST at Present Continuous. | Ученики через наводящие вопросы называют тему урока
сейчас.) . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | Учащиеся в командах работают с таблицей теоретических вопросов (Yes/ No questions) по теме Present Continuous Tense и обводят правильный ответ. Now children, let's check how well you know the formation of Present Continuous. You have TASK#1, circle Yes or No for each of the question. You’ll have 1 point for each correct answer . | Учащиеся озвучивают свои ответы | Познавательные: приминение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5. Практика использования изученного материала в письменной устной речи. | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Организует выполнение задания. Описание картинок 2)Now, children, let’s compete in making different types of sentences: statements, negative sentences and questions 3) It’s time now to make up sentences in Present Continuous using the words and pictures. 4) Find out mistakes.
| Учащиеся выполняют задания | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила работы в группе, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Организует выполнение задания
I’ll give you 2 minutes to think, then one student will come up to the blackboard and make up a story in the Present Continuous |
Учащиеся составляют рассказ по картинке. | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи , формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель спрашивает, что понравилось детям, а что нет. Чему вы научились на уроке? Что нового узнали? So, tell me what you have learnt today. Well done, children! You’ve done lots of tasks today on our Grammar. Let’s refresh in the memory- Давайте вспомним с вами: -What Tense did we use at the lesson? - Какое время мы сегодня использовали на уроке? - What task was difficult for you? - Какое задание было для вас сложным? -What task did you like the most? - Какое задание вам понравилось больше всего? -Did you like the lesson? – Вам понравился урок? - What smile do you choose now? - Какой смайлик вы выбираете сейчас? | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |
9. Выставление оценок за урок: | You were very active today. Your marks for today’s lesson are … |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы
Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....